СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Игра-квест на английском языке “travelling around britain”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест представляет собой путешествия по различным станциям, решение головоломок и задач в процессе преремещения по этим станциям, получение баллов за правильные ответы и, как итог, достижение пункта назначения и решения самой главной головоломки игры.

Просмотр содержимого документа
«1. Маршрутные листы»

МАРШРУТЫ ДВИЖЕНИЯ КОМАНД

1 1 - 4 - 2 - 3

2 4 - 1 - 3 - 2

3 2 – 3 - 1 - 4

4 3 - 2 - 4 - 1













МАРШРУТЫ ДВИЖЕНИЯ (ДЛЯ СМОТРИТЕЛЕЙ СТАНЦИЙ)

1 LONDON

1 - №2 - № 3 - № 4



2 EDINBURGH

3 - № 4 - №1 - №2



3 BELFAST

4 - № 3 - №2 - №1



4 CARDIFF

2 - №1 - № 4 № 3

Просмотр содержимого документа
«2. Название станций»



BELFAST













































CARDIFF















































EDINBURHG













































LONDON



Просмотр содержимого документа
«3. Ассоциации»





FOOD











SPORT











SCHOOL











ANIMALS







Просмотр содержимого документа
«4. Загадки»

Clean, but not water.

White, but not snow.

Sweet, but not ice-cream.

What is it?

S _ _ _ r

What has a face and two hands but no arms or legs?

C_ _ _ _

Give me food and I will live.

Give me water and I will die.

What am I?

F _ _ e

These two brothers live not far away;

One on the left, one on the right;

But they never see each other.

E _ _ s

It is blue and green, and red,
It bounces higher than my head,
It does not want to stop at all.
What is it? It is my…

_ _ _ l

What is in the middle of Paris?

L _ _ _ _ r _

Take off my skin –

I will not cry,

But you will!

O _ _ _ n

I start with the letter J, and keep you warm on a cold day. What am I?

J _ _ _ _ _

What can run but can't walk?

W _ _ _ r

What is black when it is clean and white when it is dirty?

B _ _ _ d

I fly, yet I have no wings.
I cry, yet I have no eyes.
Darkness follows me;
Lower light I never see.

_ l _ _ _

Which letter of alphabet is a hot drink?

L _ _ _ _ r _

A skin have I, more eyes than one.

I can be very nice when I am done.

What am I?

P _ _ _ _ o

I am on the wall. I am dark.

I am usually black or green.

You can write on me with chalk.

B _ _ _ _

A father's child, a mother's child,

Yet no one's son.

D _ _ _ _ _ _ r

It is running night and day

But it never runs away.

C _ _ _ k

In a winter storm, I keep your neck warm. What am I?

S _ _ _ _

I will come one time in a minute, two times in a moment, but will never come in thousand years. Who am I?

L _ _ _ _r _

I’m red and have seeds.

And I am also round.

Sliced up in salads is where I can be found.

T _ _ _ _ o

I am always hungry,
I must always be fed,
The finger I touch,
Will soon turn red

_ i _ _

I go at night and all the day, and yet I never go away.

C _ _ _ k

Riddle me, riddle me, what is that, over the head and under the hat?

H _ _ r

I am purple, yellow, red, and green
The King cannot reach me and neither can the Queen.
I show my colors after the rain
And only when the sun comes out again.

_ a _ _ _ _ _

Which letter is not me?

L _ _ _ _r _

Правильные ответы

Clean, but not water.

White, but not snow.

Sweet, but not ice-cream.

What is it?

Sugar

What has a face and two hands but no arms or legs?

Clock

Give me food and I will live.

Give me water and I will die.

What am I?

Fire

These two brothers live not far away;

One on the left, one on the right;

But they never see each other.

Ears

It is blue and green, and red,
It bounces higher than my head,
It does not want to stop at all.
What is it? It is my…

Bal l

What is in the middle of Paris?

Letter R

Take off my skin – I will not cry,

But you will!

Onion

I start with the letter J, and keep you warm on a cold day. What am I?

Jacket

What can run but can't walk?

Water

What is black when it is clean and white when it is dirty?

Board

I fly, yet I have no wings.
I cry, yet I have no eyes.
Darkness follows me;
Lower light I never see.

Cloud

Which letter of alphabet is a hot drink?

Letter T

A skin have I, more eyes than one.

I can be very nice when I am done.

What am I?

Potato

I am on the wall. I am dark.

I am usually black or green.

You can write on me with chalk.

Board

A father's child, a mother's child,

Yet no one's son.

Daughter

It is running night and day

But it never runs away.

Clock

In a winter storm, I keep your neck warm. What am I?

Scarf

I will come one time in a minute, two times in a moment, but will never come in thousand years. Who am I?

Letter M

I’m red and have seeds.

And I am also round.

Sliced up in salads is where I can be found.

Tomato

I am always hungry,
I must always be fed,
The finger I touch,
Will soon turn red

Fire

I go at night and all the day, and yet I never go away.

Clock

Riddle me, riddle me, what is that, over the head and under the hat?

Hair

I am purple, yellow, red, and green
The King cannot reach me and neither can the Queen.
I show my colors after the rain
And only when the sun comes out again.

Rainbow

Which letter is not me?

Letter U


Просмотр содержимого документа
«5. Кроссворды»










6








4








3


















1




8























2

5



















7












Across:

Down:

1. get

2. make

3. sleep

7. meet

8. do

1. give

3. sit

4. read

5. eat

6. put





1


4











2









8



9







6








3




5






















































7














Across:

Down:

2. come

3. have

5. think

7. build

8. leave

1. say

4. feel

6. buy

8. let

9. tell









1














2
















3


4














5




6


























8






7






























Across:

Down:

2. send

3. be

5. stand

7. know

1. win

2. see

4. speak

5. swim

6. drink

8. begin












6























2




5













3











1
































4





7



8










































9










Across:

Down:

1. understand

4. teach

8. write

9. keep

2. feed

3. bring

5. cut

6. hear

7. take

8. go



Правильные ответы










6 p








4 r


u






3 s

l

e

p

t






e


a






1 g

o

t


8 d

i

d




a










v







2 m

5 a

d

e








t









7 m

e

t



















6 h















e








2 f




5 c



a








e


3 b


u



r






1 u

n

d

e

r

s

t

o

o

d










o













4 t

a

u

g

h

7 t



8 w

r

o

t

e





g



o



e









h



o



n









t



9 k

e

p

t









1 s


4 f











2 c

a

m

e






8 l

e

f

9 t



i


l


6 b




e



o

3 h

a

d


5 t

h

o

u

g

h

t



l







u







d







g














h










7 b

u

i

l

t












1 w








o






2 s

e

n

t





a








3 w

a

4 s








p






5 s

t

o

o

6 d




w


k


r




a


e


a




m




n


8 b






7 k

n

e

w







g








a








n




Просмотр содержимого документа
«6. Пословицы и поговорки»

Practice

makes perfect.

Повторение – мать учения.

Early to bed and early to rise

makes a man healthy, wealthy and wise.

Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет.

There’s no place

like home.

Нет места подобного дому.

Rain before seven,

clear by eleven.

Семь пятниц на неделе.




It is never too late

to learn.

Век живи, век учись.

Health is better

than wealth.

Здоровьелучшее богатство.

East or West,

home is best.

В гостях хорошо, а дома лучше.

After a storm

comes a calm.

Слезы — что гроза: потекут, да и обсохнут.

No pain,

no gain.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Good health is

above wealth

Здоровье дороже денег.

Burn not house

to rid it of the mouse.

Не сжигай своего дома, чтобы избавиться от мыши.

Every country has

its customs.

Что город, то норов.

A rolling stone

gathers no moss.

Под лежачий камень вода не течёт.

You are

what you eat.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Every bird likes

its own nest.

Всяк кулик свое болото хвалит.

A friend in need

is a friend indeed.

Друзья познаются в беде.



Правильные ответы

Practice makes perfect.

Повторение – мать учения.

Early to bed and early to rise makes a man healthy, wealthy and wise.

Кто рано ложится и рано встает, здоровье, богатство и ум наживет.

There’s no place like home. 

Нет места подобного дому.

Rain before seven, clear by eleven.

Семь пятниц на неделе.

It is never too late to learn.

Век живи, век учись.

Health is better than wealth.

Здоровьелучшее богатство.

East or West, home is best.

В гостях хорошо, а дома лучше.

After a storm comes a calm.

Слезы — что гроза: потекут, да и обсохнут.

No pain, no gain.

Без труда не выловишь и рыбку из пруда.

Good health is above wealth.

Здоровье дороже денег.

Burn not house to rid it of the mouse.

Не сжигай своего дома, чтобы избавиться от мыши.

Every country has its customs.

Что город, то норов.

A rolling stone gathers no moss.

Под лежачий камень вода не течёт.

You are what you eat.

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

Every bird likes its own nest.

Всяк кулик свое болото хвалит.

A friend in need is a friend indeed.

Друзья познаются в беде.


Просмотр содержимого документа
«7. Страноведческий пазл»

Tower Bridge – London

London Eye

Big Ben

The symbol of Ireland

On the flag of Wales

Symbols of London

The symbol of Scotland

Тower of London

Stonehenge

Victoria Tower

Symbols of Moscow

Eiffel Tower



l

i

b

r

a

r

y

l

i

b

r

a

r

y



Просмотр содержимого документа
«8. Сертификаты»









Certificate

for achieving the third place

in the game "TRAVELING AROUND BRITAIN"

awarded to

___________________



________ ________

Data Signature







Certificate

for achieving the second place

in the game "TRAVELING AROUND BRITAIN"

awarded to

___________________



________ ________

Data Signature







Certificate

for achieving the first place

in the game "TRAVELING AROUND BRITAIN"

awarded to

___________________



________ ________

Data Signature







Certificate

for participating

in the game "TRAVELING AROUND BRITAIN"

awarded to

___________________



________ ________

Data Signature



Просмотр содержимого документа
«Описание игры»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 10 Г. ТОРЕЗА»









ИГРА-КВЕСТ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

TRAVELLING AROUND BRITAIN



Подготовили

учителя английского языка

Бублик В.Н.

Полякова Т.Г.

Данная игра проводилась учителями английского языка впервые, можно считать ее своего рода экспериментом в нашей школе. Квест представляет собой путешествия по различным станциям, решение задач и головоломок в процессе перемещения по этим станциям, получение баллов за правильные ответы и, как итог, достижение пункта назначения и решения самой главной головоломки игры. Необычность данного мероприятия для школьников заключалось в разнообразии станций (кабинетов), возможности передвигаться командой самостоятельно и следовать своей карте, непривычных для обычных уроков задания.

Цель квеста: 



  • совершенствование форм и методов внеклассной и внешкольной работы по изучению английского языка обучающимися через вовлечение их в занимательное интерактивное действие;

  • создание условий для развития у учащихся ключевых компетенций: общекультурной (умение ставить цель деятельности, определять пути ее достижения, оценивать результаты деятельности; умение разрешать учебные проблемные ситуации); учебно-познавательной (использование полученной ранее информации для решения учебных ситуаций и задач); коммуникативной (учиться работать в паре, взаимодействовать с партнером для получения общего результата);

  • развитие интереса к изучению английского языка.



Задачи квеста:



  • привлечь внимание подрастающего поколения к памятникам архитектуры и объектам культуры Соединенного Королевства;

  • ознакомить со страноведческой информацией;

  • развивать чувство причастности к решению заданий;

  • помочь освоить новую полезную информацию; 

  • создать условия для раскрытия творческого потенциала участников;

  • создать условия для самореализации обучающихся;

  • побудить обучающихся к дальнейшему изучению истории и географии Великобритании, ее культурных и языковых особенностей, привить им уважение к истории, культурным и историческим памятникам.



Формирование УУД:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; определение целей игры-квеста; оценка условий, алгоритмов и результатов действий, выполняемых в информационной среде.

Личностные: формирование критического отношения к информации и избирательности её восприятия; уважения к информации о жизни и деятельности других людей; самоопределение (личностное, профессиональное, жизненное).

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; определение цели, функций участников, способов взаимодействия; организация взаимодействия в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.); прогнозирование последствий коллективных решений; оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учётом учебных и жизненных речевых ситуаций; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее.

Возраст участников:

10-12 лет

(при изменении сложности заданий разработка может быть применена для других возрастных групп обучающихся)


Правила проведения игры-квеста "TRAVELING AROUND BRITAIN":



Игра-квест «Traveling around Britain» представляет собой ряд заданий, которые последовательно выполняют все команды. Согласно маршруту, проложенному на карте, команда проходит все станции поочередно.

На 4 станциях ребят ждут разнообразные конкурсы и викторины, а в конце - Супер-игра, в ходе которой предстоит догадаться о месте, где спрятан «приз». Каждая команда за определённое время должна выполнить ряд заданий и достичь результата – собрать максимально возможное количество баллов, которые команда получает за правильные ответы. Прохождение каждого этапа даёт возможность перейти к следующему этапу.



Участники квеста: 

4 команды по 6-7 игроков в каждой.


Организаторы квеста: 

учителя английского языка, отвечающие за прохождение командами каждой отдельной станции.


Место проведения квеста:

учебные классы, библиотека, актовый зал.



Оборудование: 

  • карты с указанным на них индивидуальным маршрутом (по количеству команд); (приложение 1)

  • таблички с названиями станций; (приложение 2)

  • листы оценок жюри (по количеству команд);

  • задания для каждой станции; (приложения 3-6)

  • страноведческие пазлы по Британии для расшифровки местонахождения приза; (приложение 7)

  • сертификаты победителям и участникам; (приложение 8)

  • призы для награждения.



Подготовительная работа: 

  • подготовить задания для каждого этапа с учетом уровня подготовки команд;

  • определить кабинеты для станций;

  • проинструктировать учителей-смотрителей станций;

  • прикрепить таблички на двери;

  • оформить актовый зал.



Критерии оценки и подведение итогов:

По итогам квеста определяется победитель. Команды награждаются сертификатами победителей и участников. Все участники получают призы.



Сценарий   квеста "TRAVELING AROUND BRITAIN":


Игра-квест начинается с представления команд. Команды разгадывают ребусы для определения первой станции в маршрутном листе. Капитаны команд получают маршрутные листы с указанием названий станций.



Затем все участники квеста разбегаются по различным станциям:

1 станция «London» (игра в ассоциации)

2 станция «Edinburgh» (отгадай загадку)

3 станция «Belfast» (кроссворды на неправильные глаголы)

4 станция «Cardiff» (расшифровать пословицу)


На каждой станции дети проходят испытания, где участники команд отвечают на вопросы викторины, решают кроссворды, устанавливают логические связи, отгадывают загадки, а также совершают другие определённые действия. О возможности продолжить путь команде сообщается после выполнения задания на станции. За правильные ответы на каждой станции команда получает баллы. 

Все команды прибывают к месту финального сбора (актовый зал). 


Лист оценок жюри



Название команды

Название станции

Баллы









Квест завершается подсчетом баллов. В соответствии с количеством баллов 2 команды получают право сыграть в Супер-игру и собирают страноведческие пазлы по Британии. За каждый правильно собранный пазл команда получает букву. Собрав все буквы, команда собирает из них слово-подказку места нахождения приза и отравляется за ним. После нахождения «приза» команды возвращаются для награждения. При подведении итогов отмечаются как командные заслуги, так и индивидуальные успехи игроков. 







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!