СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

в презентации представлен опыт применения технологии индивидуализации и дифференциации обучения на уроках русского языка на примере темы "Имя существительное" 5 класс.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка»

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Тип урока: комбинированный  5 класс  Тема : « Имя существительное как часть речи»  ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ на всех этапах урока

Тип урока: комбинированный 5 класс Тема : « Имя существительное как часть речи»

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ на всех этапах урока

Повторение ОПОРНЫХ  знаний Вопрос для учащихся творческого уровня проблемно-поискового характера.   Вопрос для учащихся полусамостоятельного и репродуктивного уровней. Как появилось слово «существительное »?  существовать  сущее Назовите всё существующее вокруг вас.

Повторение ОПОРНЫХ знаний

  • Вопрос для учащихся творческого уровня проблемно-поискового характера.
  • Вопрос для учащихся полусамостоятельного и репродуктивного уровней.
  • Как появилось слово «существительное »?

существовать

сущее

Назовите всё существующее вокруг вас.

Самостоятельная зачем? 1. Добытые знания – средство решения нестандартных задач. 2. Понимание темы – возможность получения высокой отметки . 3. Снижение нагрузки (правило учить дома не надо)

Самостоятельная

зачем?

1. Добытые знания – средство решения нестандартных задач.

2. Понимание темы – возможность получения высокой отметки .

3. Снижение нагрузки (правило учить дома не надо)

Формирование умений и навыков Полусамостоятельн ый и репродуктивный уровень По образцу определите часть речи данных слов. ( упр. №469) Творческий Покажите путь решения задачи. Рочник грюмил дытирём стягло.

Формирование умений и навыков

Полусамостоятельн ый и репродуктивный уровень

По образцу определите часть речи данных слов. ( упр. №469)

Творческий

Покажите путь решения задачи.

Рочник грюмил дытирём стягло.

Формирование умений и навыков Полусамостоятельн ый и репродуктивный уровень Определите род, склонение имён существительных: полночь, хвощ, калитка . Творческий Используя а о е сохраните  род, число , падеж  слова  «дом»

Формирование умений и навыков

Полусамостоятельн ый и репродуктивный уровень

Определите род, склонение имён существительных: полночь, хвощ, калитка .

Творческий

Используя

а

о

е

сохраните род, число , падеж

слова

«дом»

Обратная связь с учащимися Индивидуальная карта самоконтроля  Задания Самооценка ученика * Оценка учителя Упр. №… Итоговая оценка

Обратная связь с учащимися

Индивидуальная карта самоконтроля

Задания

Самооценка ученика

*

Оценка учителя

Упр. №…

Итоговая оценка

Итог урока Что такое имя существительное? Приведите примеры… 1. Чему научились? 2. Какое задание вызвало затруднение и почему?

Итог урока

  • Что такое имя существительное?
  • Приведите примеры…
  • 1. Чему научились?
  • 2. Какое задание вызвало затруднение и почему?
Полусамостоятельн ый и репродуктивный уровень: Творческий: выучить правило, упр. № 469 повторить правило, №469 (в карандаше либо не полностью) + задания по карточкам (разноуровневые)

Полусамостоятельн ый и репродуктивный уровень:

Творческий:

выучить правило, упр. № 469

повторить правило, №469 (в карандаше либо не полностью)

+ задания по карточкам (разноуровневые)

+ Технологии индивидуализации и дифференциации обучения * активный процесс познания; *профилактика неуспеваемости; *здоровьесбережение; * мотивированность процесса обучения; *повышения качества обучения

+ Технологии индивидуализации и дифференциации обучения

  • * активный процесс познания;
  • *профилактика неуспеваемости;
  • *здоровьесбережение;
  • * мотивированность процесса обучения;
  • *повышения качества обучения


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!