Просмотр содержимого документа
«Индивидуализация и дифференциация обучения на уроках русского языка»
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Тип урока: комбинированный 5 класс Тема : « Имя существительное как часть речи»
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ на всех этапах урока
Повторение ОПОРНЫХ знаний
- Вопрос для учащихся творческого уровня проблемно-поискового характера.
- Вопрос для учащихся полусамостоятельного и репродуктивного уровней.
- Как появилось слово «существительное »?
существовать
сущее
Назовите всё существующее вокруг вас.
Самостоятельная
зачем?
1. Добытые знания – средство решения нестандартных задач.
2. Понимание темы – возможность получения высокой отметки .
3. Снижение нагрузки (правило учить дома не надо)
Формирование умений и навыков
Полусамостоятельн ый и репродуктивный уровень
По образцу определите часть речи данных слов. ( упр. №469)
Творческий
Покажите путь решения задачи.
Рочник грюмил дытирём стягло.
Формирование умений и навыков
Полусамостоятельн ый и репродуктивный уровень
Определите род, склонение имён существительных: полночь, хвощ, калитка .
Творческий
Используя
а
о
е
сохраните род, число , падеж
слова
«дом»
Обратная связь с учащимися
Индивидуальная карта самоконтроля
Задания
Самооценка ученика
*
Оценка учителя
Упр. №…
Итоговая оценка
Итог урока
- Что такое имя существительное?
- Приведите примеры…
- 1. Чему научились?
- 2. Какое задание вызвало затруднение и почему?
Полусамостоятельн ый и репродуктивный уровень:
Творческий:
выучить правило, упр. № 469
повторить правило, №469 (в карандаше либо не полностью)
+ задания по карточкам (разноуровневые)
+ Технологии индивидуализации и дифференциации обучения
- * активный процесс познания;
- *профилактика неуспеваемости;
- *здоровьесбережение;
- * мотивированность процесса обучения;
- *повышения качества обучения