СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуально-образовательный маршрут по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ликвидация пробелов по предмету русский язык

Просмотр содержимого документа
«Индивидуально-образовательный маршрут по русскому языку»

Индивидуально-образовательный маршрут для работы со слабоуспевающимся обучающимся по русскому языку по программе М.М.Разумовской

Цель: ликвидация пробелов в знаниях и развитие индивидуальных образовательных потребностей ребенка по предмету русский язык

Задачи:

- создать комфортную обстановку;

- повысить уровень учебной мотивации;

-организовать сотрудничество с родителями.

Формы работы: индивидуальная, групповая, работа с консультантами.

Тема

ЗУН

УУД

Задания, способы работы

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

1.Повторение изученного в начальных классах. Орфография. Основные

принципы орфографии

(3 часа)

Повторить и расширить сведения о написании ь после шипящих.

Знать:

Правописание гласных и согласных в корне слова.

Правописание безударных окончаний в именах существительных.


Познавательные логические УД:

Установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждения; анализ объектов с целью выделения признаков.

Регулятивные УД:

Контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

Личностные УД:

формирование положительной мотивации к изучению основных разделов орфографии и освоению различных видов речевой деятельности: слушания, говорения, письма и чтения

Тренировочные задания по орфографичес

кой зоркости, работа над материалом по написанию безударных гласных в корне.

Запись под диктовку, работа по материалам учебника.


сентябрь

 Домашние упражнения, работа над тестовыми заданиями

Орфографи

ческий минимум, словарный диктант.


 2.Введение в лингвистику. Фонетика и орфоэпия.

Фонетический разбор

(4 часа)

Понимать различие между звуками и буквами.

Уметь проводить фонетический анализ слова.

Различать гласные и согласные звуки. Знать перечень гласных и согласных

Знать пары согласных по твёрдости — мягкости, звонкости — глухости, непарные звуки. Правильно произносить эти звуки и названия букв, обозначающих их на письме.

 Личностные УД:

формирование положительной мотивации к изучению основных разделов лингвистики и освоению различных видов речевой деятельности: слушания, говорения, письма и чтения

Регулятивные УД:

постановка цели, прогнозирование результата

Познавательные УД:

формирование основ ознакомительного, изучающего чтения;

действия сравнения единиц речи и языка

 Фонетико-орфографический анализ слов, по ходу работы над упр. в учебнике

Словарная работа.

Языковой анализ стихотворений, фонетическая транскрипция

Октябрь

 Домашние упражнения, работа над тестовыми заданиями, фонетический разбор.


3.Лексикология и фразеология.

Синонимы. Антонимы. Омонимы.

Написание И-Ы после Ц

(5 часов)


Знать: признаки, по которым можно различать синонимы, антонимы, омонимы.

Уметь: приводить примеры, находить синонимы, антонимы, омонимы в тексте, составлять предложения с заданными словами.


 Личностные УД:

формирование положительной мотивации к изучению основных разделов лингвистики и освоению различных видов речевой деятельности: слушания, говорения, письма и чтения

Коммуникативные УД:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, владение монологической и диалогической речью.

Словарная работа, тренировочные упражнения, исследование языкового материала

Ноябрь,

декабрь

Проверка домашних упражнений, работа над тестовыми заданиями, письмо под диктовку


4.Синтаксис как раздел лингвистики

(5 часов)

Знать виды словосочетаний по характеру главного слова, виды предложений по цели высказывания, по наличию второстепенных членов, по количеству грамматических основ.

Уметь давать характеристику предложению.

Понимать

Виды предложений по цели высказывания.

Познавательные логические УД:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УД:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, владение монологической и диалогической речью.

Работа над упражнениями учебника, тестовые задания, словарный диктант, исследование языкового материала

Декабрь,

январь

Работа над упражнениями учебника, тестовые задания, словарный диктант, исследование языкового материала


5.Пунктуация. Знаки препинания внутри простого предложения, между частями сложного, в предложениях с прямой речью.

(5 часов)

Знать: Признаки предложения, определение предложений (простого, сложного, осложнённого)

Понимать: правила постановки знаков препинания в простом, сложном, осложнённом предложении

Познавательные логические УД:

Анализ и синтез, выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

Регулятивные УД:

Контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

Работа над упражнениями учебника, тестовые задания, словарный диктант, исследование языкового материала

Январь

Орфографи

ческий минимум, словарный диктант, тестовая работа


3.Морфология, правописание

(12 часов)

Понимать, на основе каких признаков все слова делятся на части речи (морфологические и синтаксические)

Уметь проводить последовательный грамматический анализ самостоятельных и служебных частей речи, распознавать части речи с учётом грамматических категорий и морфемных моделей.

Регулятивные УД:

Целеполагание, планирование, прогнозирование

Познавательные логические УД:

Анализ объектов с целью выделения, синтез; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации признаков и объектов; установление причинно-следственных связей

Словарная работа, тренировочные упражнения, исследование языкового материала

Февраль,март, апрель,

май

 Домашние упражнения, работа над тестовыми заданиями, морфологический разбор


Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!