СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по истории ребенка инвалида

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Поиск различных способов изучения и повторения истории для овладения знаниям по предмету с целью преодоления трудностей.

Учебные задачи:

  • обеспечение самостоятельности и активности учащегося в получении дополнительных знаний, направленных на саморегуляцию;
  • достижение прочности знаний и умений через исследовательскую деятельность;
  • осуществление связи обучения с жизнью.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по истории ребенка инвалида»

Индивидуальный образовательный маршрут по истории

ребенка инвалида

Ф.И.О.

история, 9-А класс, 2020-2021 учебный год

Учитель Свинарь Л.А.

Цель: Поиск различных способов изучения и повторения истории Донецкой Народной Республики для овладения знаниям по предмету с целью преодоления трудностей.

Учебные задачи:

  • обеспечение самостоятельности и активности учащегося в получении дополнительных знаний, направленных на саморегуляцию;

  • достижение прочности знаний и умений через исследовательскую деятельность;

  • осуществление связи обучения с жизнью.

Наименование работы

Дескриптор

Форма выполнения

оценивание

«Память располагает»

(Синтез и анализ событий 18, 19, 20, начало 21-го веков)

  • понимание системного материала;

  • умение рассуждать и мыслить;

  • применение системного материала на практике;

  • навык логического рассуждения.

  • схема;

  • рефлексивный анализ;

  • составление головоломки, логической цепочки;

  • решение тестов.


«Дневник наблюдателя»

(Наблюдение и анализ линии границ Донбасса на протяжении 20-21 веков)

  • умение работы с картой (атласом);

  • навык выявление причин изменения линии границы;

  • навык системного анализа.

  • Наблюдение;

  • фиксирование в дневнике изменений;

  • написание анализа.


«Тестовик»

(Решение и составления тестовых заданий)

  • навык высокого анализа;

  • навык логического, научного мышления;

  • навык постановки правильного ответа;

  • навык составления правильных вопросов.

  • тесты открытого типа

  • тесты закрытого типа

  • составление тестов


«Вехи истории»

(Работа с терминами и датами)

  • навык запоминания;

  • умение критически мыслить;

  • умение самостоятельно мыслить.

  • схема;

  • работа с учебником - определение понятий;

  • работа с дополнительным материалом – выявление дат и терминов;


«Логический конструктор»

(Решение логических цепочек, тестов, задачек)

  • умение логически рассуждать;

  • навык применения собственного опыта.

  • решение логических цепочек;

  • составление логических задач.


«Творческий ход»

(Выполнение творческих заданий)

  • навык творческой фантазии;

  • формирование творческих способностей;

  • навык проявления творческой мысли.

  • устное эссе;

  • реферат;

  • творческие работы.


«Эксперт»

(Выполнение дополнительных заданий)

  • умение критически мыслить;

  • навык анализа и синтеза;

  • навык самостоятельного мышления.

  • школьные тематические недели.




«Я- исследователь»

(исследовательская деятельность ученика)

  • умение постановки целей и задач;

  • навыки наблюдения, исследования;

  • навык демонстрации эксперимента;

  • навык составления рефлексивного анализа.

  • участие в исследовательском проекте «Макеевка историческая».


«На три уровня вперед»

Дифференцированные задания

  • навык синтеза;

  • навык решения заданий разного уровня (знание, понимание, применение, синтез, анализ, оценка).

  • решение дифференцированных заданий.




«Портрет»

(Работа с историческими личностями)

  • навык визуального запоминания;

  • навык рефлексирования;

  • навык поисковой деятельности

  • работа с портретами;

  • поисково- исследовательская деятельность.



«Уровневый ход»

Дифференцированные задания

  • учет возрастных особенностей

  • навык решения разноуровневых заданий







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!