Наименование работы | Дескриптор | Форма выполнения | оценивание |
«Память располагает» (Синтез и анализ событий 18, 19, 20, начало 21-го веков) | понимание системного материала; умение рассуждать и мыслить; применение системного материала на практике; навык логического рассуждения. | схема; рефлексивный анализ; составление головоломки, логической цепочки; решение тестов. | |
«Дневник наблюдателя» (Наблюдение и анализ линии границ Донбасса на протяжении 20-21 веков) | умение работы с картой (атласом); навык выявление причин изменения линии границы; навык системного анализа. | | |
«Тестовик» (Решение и составления тестовых заданий) | навык высокого анализа; навык логического, научного мышления; навык постановки правильного ответа; навык составления правильных вопросов. | тесты открытого типа тесты закрытого типа составление тестов | |
«Вехи истории» (Работа с терминами и датами) | навык запоминания; умение критически мыслить; умение самостоятельно мыслить. | схема; работа с учебником - определение понятий; работа с дополнительным материалом – выявление дат и терминов; | |
«Логический конструктор» (Решение логических цепочек, тестов, задачек) | умение логически рассуждать; навык применения собственного опыта. | решение логических цепочек; составление логических задач. | |
«Творческий ход» (Выполнение творческих заданий) | навык творческой фантазии; формирование творческих способностей; навык проявления творческой мысли. | устное эссе; реферат; творческие работы. | |
«Эксперт» (Выполнение дополнительных заданий) | умение критически мыслить; навык анализа и синтеза; навык самостоятельного мышления. | | |
«Я- исследователь» (исследовательская деятельность ученика) | навыки наблюдения, исследования; навык демонстрации эксперимента; навык составления рефлексивного анализа. | | |
«На три уровня вперед» Дифференцированные задания | навык синтеза; навык решения заданий разного уровня (знание, понимание, применение, синтез, анализ, оценка). | | |
«Портрет» (Работа с историческими личностями) | навык визуального запоминания; навык рефлексирования; навык поисковой деятельности | | |
«Уровневый ход» Дифференцированные задания | учет возрастных особенностей навык решения разноуровневых заданий | | |