Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Шуманская основная общеобразовательная школа »
Высокогорского муниципального района Республики Татарстан
«Индивидуальный план
повышения профессионального уровня в межаттестационный период»
учителя физической культуры
Горячева Николая Аркадьевича
на 2012 -2017 г. г.
.
Личная карта учителя
1.Образование: среднее-специальное, закончил Тукаевский совхоз-техникум по специальности 1508 – «Механизация сельского хозяйства», диплом ЛТ №611382, выдан 24 июня 1989 года.
Прошел профессиональную переподготовку в Арском педагогическом колледже имени Габдуллы Тукая» по направлению «учитель физической культуры» в 2011году. Диплом о профессиональной переподготовке ПП-16 №000067, выдан 21 декабря 2011 года.
2. Предмет: физическая культура
3.Общий стаж трудовой деятельности: 28 лет; педагогический стаж: 24 года, стаж в данной должности 6 лет.
4.Курсы повышения квалификации: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», г.Казань, 2015 год, по теме «Теоретические и методические аспекты преподавания в условиях реализации ФГОС по учебному предмету «Физическая культура», 108 часов, удостоверение о повышении квалификации 162402487486, дата выдачи 10 июля 2015года.
5.Тема самообразования: «Повышение уровня профессиональной компетенции в обучении физической культуре».
6.Методическая тема: «Развитие двигательных качеств учащихся на уроках физической культуры»
Задачи:
изучить и применять новые педагогические технологии;
развивать познавательную активность у учащихся;
повышать свой методический уровень;
изучить методическую литературу по данной теме;
обобщать и распространять свой педагогический опыт.
Формы представления результатов педагогической деятельности:
Формы самообразования:
Индивидуальная:
посещение уроков коллег;
участие в педагогических советах школы;
изучение научно – методической и учебной литературы;
участие в работе методического объединения школы.
Групповая:
участие в педагогических советах школы;
участие в работе методического объединения школы;
курсовая подготовка;
обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.
Ожидаемый результат самообразования:
повышение уровня профессиональной компетенции;
овладение компетентностым подходом в обучении;
повышение качества образования школьников;
повышение качества преподавания предмета;
разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
открытые уроки по физической культуре;
доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Основные направления работы:
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме | 2013-2016 | 1. Выступление на заседании школьного МО 2.Подписка на методическую литературу 3.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы 3.Прогнозирование результатов | 2012-2017 | 1.Выступление на заседании школьного МО |
Практический | 1.Внедрение опыта работы 2.Формирование методического комплекса 3.Корректировка работы | 2012-2017 | 1.Выступление на заседании педагогического совета 2.Открытые уроки на муниципальном уровне 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях |
Обобщающий | 1.Подведение итогов 2.Оформление результатов работы | 2017 | 1.Выступление на заседании муниципального МО по теме «Развитие двигательных качеств учащихся на уроках физической культуры» 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2016-2017 | 1.Принять участие в муниципальном этапе конкурса «Учитель года» 2.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте или сообществе |
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессионьное | 1.Изучить требования федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерную образовательную программу ООО 2. Изучать авторские рабочие программы и учебники по ФГОС ООО: их особенности и требования 3. Изучить методические рекомендации по проектированию рабочих программ по предмету «Физическая культура» | 2012 регулярно | |
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 2013-2017 | |
3.Повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры | 2015 | |
Психолого-педагогическое | Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики | 2015-2017 | |
Методическое | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по физической культуре | регулярно | |
2.Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения физической культуре | регулярно | |
3. Принимать участие в работе районного МО | по плану РМО 2012-2017 |
4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в соревнованиях, олимпиадах | регулярно | |
5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, района, республики через Интернет | регулярно | |
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом | регулярно | |
7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности | ежегодно | |
9. Проводить открытые уроки для коллег | ежегодно | |
Информационно- коммуникативные технологии | 1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс | регулярно | |
2.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | 2016 | |
3.Создать электронную почту для контакта с единомышленниками | 2015 | |
Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии 2.Вести пропаганду здорового образа жизни | регулярно | |
Литература:
Федеральный государственный стандарт начального общего и основного общего образования. М.Просвещение. 2011 год;
Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. М.: Просвещение, 2011. — 79 с. — (Стандарты второго поколения);
Законы РФ и РТ «Об образовании»