СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА к конспекту урока на тему: « Дыхание. Типы дыхания животных»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

представлена инструктивная карта ученика к уроку

Просмотр содержимого документа
«ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА к конспекту урока на тему: « Дыхание. Типы дыхания животных»»

ИНСТРУКТИВНАЯ КАРТА УЧЕНИКА_____________________________________________

1. Садись удобно, настрой себя позитивно. ХОРОЩЕГО НАСТРОЕНИЯ!! УСПЕХОВ!! ЗНАЙ, что у тебя все хорошо получается!


2. Открой тетрадь запиши число


3. Поиграем? Игра «Попробуй подышать». закрывают ладошкой нос и рот.

Что очень хочется? Дышать? Значит какая тема урока? ДЫХАНИЕ? Запиши в тетрадь


3. Анализируй слайд №2 и запиши цель урока в тетрадь.


4.Изучи слайд№3 , напиши правило ,что такое дыхание. Расскажи своему товарищу, постав. З балла в оценочный лист если правильный ответ


5. Работа в малых группах – тройках. ТИПЫ ДЫХАНИЯ, ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ.


Изучите материал учебника и розданные и содержание карточек по группам, используя прием «КОЛЕСО», обмен информацией между группами, командировка члена группы в другую группу для обмена информацией.

Лидер группы ставит от 5 до 10 баллов в оценочный лист, в зависимости от того, как ученик участвовал в изучении темы


6. Работа в группах по 4 человека МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОСТЕРА«НЕТ КУРЕНИЮ!»

Рассмотрите розданные постеры и рисунки. Сравните легких здорового человека и курильщика МОДЕЛИРУЙТЕ собственный ПОСТЕР, аргументируйте ЛОЗУНГ; «НЕТ КУРЕНИЮ», Лидер группы ставит от 5-10 баллов учащимся, в зависимости от уровня и качества работы в группе


7. Прочти карточку по разработке объема легких. Изучи, путем тренинга алгоритмы дыхательных упражнений вместе с учителем. Поставь себе 10 баллов если получились упражнения или 5 баллов, если смог частично выполнить упражнения


8. Подведи итог своим баллам, получи подарок, вырази свое отношение к уроку смайликом, сдай лист учителю! МОЛОДЕЦ!! У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!


№№п/п

Задание

Количество баллов

оценка

Смайлик- отношение к заданию и к уроку

высший

факт

1.

Изучи слайд№3


3 балла




2.

Работа в малых группах – тройках. ТИПЫ ДЫХАНИЯ, ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ (оценка лидера)

10 баллов




3.

Работа в группах по 4 человека МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОСТЕРА«НЕТ КУРЕНИЮ!»

10 баллов




4.

Тренинг - упражнения по разработке объема легких(самооценка

10 баллов





итого

33 балла




Барем оценивания

От 33 баллов до 31 - оценка - 5 (пять)

От 30 до 27 баллов – оценка 4 (хорошо)

0т 26 баллов до 20 баллов оценка 3(удовлетворительно) корректируется

От19 баллов и ниже – оценка … корректируется дополнительно



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!