СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инструктивная карта к уроку "Пищеварение в ротовой полости"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Индивидуальная работа по УЭ.

Просмотр содержимого документа
«Инструктивная карта к уроку "Пищеварение в ротовой полости"»

Инструктивная карта к уроку по теме «Пищеварение в ротовой полости ».

Элементы урока

баллы

оценка

УЭ -1

1


УЭ -2

5


УЭ -3

5


УЭ -4

5


УЭ – 5 выходной контроль



1. Работайте по инструктивной карте.

Учебный


элемент

Учебный элемент с указанием заданий

Руководство по усвоению материала

УЧ-1.



Цель: повторить основные понятия темы выявить умения использовать научную терминологию.

ЗАДАНИЕ 1. Устно

Дайте определение понятиям и процессам: для чего человек ест; что такое пищеварение; процессы пищеварения; питательные вещества; расщепление пит. в-в.; строение пищ. системы; типы слюнных желез.


Поставьте один балл в УЭ-1, если вы дали ответ классу. Если вы не приняли участие в этом задании, то поставьте 0 баллов в этой графе.

УЭ-2.



Цель: умение работать с текстом

ЗАДАНИЕ 2. В тетрадь

1.Как распознается качество пищи?

2. Перечислить слюнные железы ротовой полости.

3. Какое значение имеет механическая и хим. обработка пищи?


Проведите самоконтроль по ключу и поставьте оценку в графе УЭ-2 по критериям:

0 – «5» ;1 - «4»

2-3 - «3»

более 3 - «2»

УЭ-3



Цель: умение применять фактические знания

ЗАДАНИЕ 3. В тетрадь

1.Внешнее строение зуба.

2. Внутреннее строение зуба.

3.Типы зубов, их количество.

Проведите самоконтроль по ключу и поставьте оценку в графе УЭ-3 по критериям:

0 – «5»; 1 - «4»

2-3 - «3»

более 3 - «2»

УЭ-4.



Цель: выявить уровень способности сравнивать, обобщать, делать выводы.

Задание 6. В тетрадь

Заболевания органов ротовой полости.

2. Подсчитайте общее количество баллов всех УЭ и поставьте себе оценку в графе оценка по количеству баллов:

«5»- набрали более 14баллов;

«4»- набрали 10 – 13 баллов;

«3»- набрали менее 10 баллов;

«2»- набрали менее 5 баллов

1. Проведите взаимоконтроль и поставьте баллы в УЭ-4 по критериям УЭ-3.


УЭ-5 .


Выходной контроль.

Цель: выявить уровень усвоения информации по теме.

Тест.  Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны.1. В ротовой полости происходят следующие процессы:

1) обеззараживание пищи  2) расщепление углеводов 
3) механическое измельчение пищи  4) расщепление жиров 
5) расщепление белков 6) всасывание в кровь жирных кислот 

2. (один ответ) В каком возрасте начинается смена молочных зубов на постоянные

  1. 6 - 7 лет          2. 8 – 9 лет                 3. 10 – 11 лет             4. 12 – 13 лет

Данное задание оценит учитель

Рефлексия

НА УРОКЕ Я РАБОТАЛ

АКТИВНО/ ПАССИВНО

На уроке мне было

Интересно/не интересно легко/трудно

Своей работой на уроке я

Доволен /не доволен

Урок показался мне

Коротким / длинным

Мое настроение

Хорошее / не очень хорошее/ плохое.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!