Ознакомить учащихся с лексикой и математической терминологией по теме “Четырехугольники” и активизировать их употребление в ходе повторения и закрепления свойств четырехугольников при решении задач.
развивать любознательность, познавательный интерес к геометрии и иностранному языку;
развивать мышление, память, речь;
уметь применять математические и лингвистические навыки в нестандартных ситуациях
развивать умственные операции (перенос знаний, обобщение, сравнение, анализ, синтез).
Учитель английского языка | Учитель математики | Оснащение урока. Деятельность учащиеся |
I. Вводно-мотивационный этап |
Hello, boys and girls! | Здравствуйте, дети! | Hello, teacher! Здравствуйте! |
Today we have a combined lesson of geometry and English. Our theme is quadrangle. | Сегодня у нас комбинированный урок геометрии и английского языка на тему: “Четырехугольники”. Сегодня мы повторим и обобщим изученный материал по данной теме. | Слайд 1: |
II. Основной этап урока 1. Введение новой лексики |
And at the beginning we should learn some new words. 1). Look at the screen, listen and repeat after me: a square[skwɛə] a parallelogram [ˌpærəˈlɛləɡræm] a rhombus [ˈrɒmbəs] a rectangle [ˈrɛktæŋɡl] a trapezium [trəˈpiːzɪəm] 2). Let’s translate them. 3). Give English equivalents to these Russian words: Ромб Трапеция Квадрат Прямоугольник Параллелограмм | Но для начала давайте познакомимся с новыми словами. 1).Посмотрите на экран и повторяйте. 2).Давайте их переведем на русский язык. 3).А теперь дайте английские эквиваленты русским словам. | Слайд 2: 1). Учащиеся слушают и повторяют новые слова. a square[skwɛə] a parallelogram [ˌpærəˈlɛləɡræm] a rhombus [ˈrɒmbəs] a rectangle [ˈrɛktæŋɡl] a trapezium [trəˈpiːzɪəm] Слайд 3: 2). Переводят слова на русский язык. Слайд 4: 3). Называют слова на английском языке. |
2. Повторение понятия “четырёхугольник”. Классификация четырёхугольников |
1).We’ll start with the notion of quadrilateral.What does it mean? | Начнём с понятия “четырёхугольник”: 1). Дайте определение на русском языке 2). На какие классы разбиваются все четырёхугольники? 3). Какие виды трапеций вам известны? | 1). Учащиеся дают определение. 2). Учащиеся указывают классификацию. 3). Учащиеся указывают классификацию. |
3. Повторение и обобщение материала |
1)Let’s review the definitions of some geometrical figures. Match the figure and the definition. 2)Now change your copybooks with your classmates and put marks. | 1)Давайте вспомним определение наших фигур. Сопоставьте геометрическую фигуру и ее определение. 2)А теперь поменяйтесь тетрадями с соседями по парте и поставьте оценки. | Слайд 5-6: 1)Учащиеся сопоставляют определения квадрата , прямоугольника, ромба, параллелограмма, трапеции. 2)Меняются тетрадями и проверяют задание у друг друга. |
4.Релаксационная пауза. |
| | Слайд 7: |
5. Работа с картинками. |
Look at the screen. There are two pictures. 1). Is it a picture of the room or the classroom? 2). In the room you can see different kinds of furniture. Name things that looks like Rhombus Square Rectangle Trapezium Parallelogram | Посмотрите на экран. И ответьте на мои вопросы: | – It’s a picture of the room. – A mirror, a portrait, a picture. – A lamp, a bookshelf, legs of the coffee-table. – A sofa, a window, an armchair. – A stand, a coffee-table. – A carpet. |
6. Практическое применение знаний: решение задач |
Look at the screen! There you can see a problem. It is in English language. You should solve it and explain its solving in Russian. | Сейчас прейдём к решению задач. | Учащиеся читают условие задачи на английском языке, а решение объясняют на русском языке. |
III. Заключительный этап урока 1. Рефлексия и оценка деятельности |
Unfortunately the lesson comes to its end.Let’s evaluate it.Take your panels. Put: 1) I’m satisfied of my actions at the lesson 2)I’m not satisfied 3)I can’t evaluate my actions | В завершении урока мы предлагаем вам сделать самоанализ своей деятельности. Возьмите свои пульты и оцените себя: 1)Я удовлетворен своей деятельностью на уроке 2)Я неудовлетворен 3)Я затрудняюсь оценить себя | Учащиеся проводят самооценку своих действий. |
2. Выставление оценок |
3. Домашнее задание |
| Домашнее задание (на карточках) | Учащиеся записывают домашнее задание. |