СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Интегрированный урок на тему "Математическая импровизация"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок на тему "Математическая импровизация"

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок на тему "Математическая импровизация"»

«Великая цель образования –

это не знания, а действия»

(Герберт Спенсер) 

Тема урока: Математическая импровизация


Организационный момент. Вход детей под маршевую музыку, остановка по кругу. Музыкальное приветствие (поклон хореографу, поклон гостям)

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная погода! Светит солнышко! Я уверенна, что у всех сегодня хорошее настроение

Дети здороваются.

Учитель: Итак, мы начинаем урок. Пусть этот урок принесёт нам радость общения. И я предлагаю вам выполнить разминку для тела.

Е.С.: Вы готовы? (Да). Мне нужны ваши ручки, ножки, спинка! Голова, шея, плечи. Тренируем мысли и тело. Приступаем к разминке смело.

Разминка. В ходе разминки, задача учителя следить за постановкой корпуса, музыкальностью, работой рук и ног, амплитудой движения у детей.

Е.С.: Молодцы! Давайте встанем на носочки, сделаем глубокий вдох, медленный выдох. Восстановим дыхание, и перейдём в новый рисунок «Круг». (Перестроение)

Е.С.: Поделимся хорошим настроением друг с другом? Давайте потрём ладошки, возьмёмся за руки и передадим наше тепло, нашу доброту своим соседям. Хорошо, молодцы! Стало гораздо теплее и радостнее!

(10 мин)

Г.В: Молодцы! Спасибо. Мы размяли свое тело, а сейчас пришло время гимнастки для мозга.

Устраивайтесь поудобнее на своих местах. Сидим красиво, спины ровные, руки – на парте.

Ребята, сегодня у нас с вами состоится очень интересный и важный разговор. А вот о чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете, отгадав загадку

Слово это серьезное

Главное, важное,

То, что значит оно

Очень нужно для каждого

В нем отношения, основанные на доверии

На тепле и радости,

На заботе и привязанности,

На верности и преданности.

В нем стремленье

Другому быть нужным.


-Поможет нам отгадать эту загадку ребус

(распечатать ребус)


-Что же это? Конечно, дружба! (перевернуть середину цветка)

-Что же такое «дружба»? Это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Такое объяснение дано слову «дружба» в словаре Ожегова.

(3 мин)-13мин

Начать наш разговор мне бы хотелось с такого рассказа: (слушайте внимательно)

У Миши было 2 друга: Олег и Денис. Все в шутку называли их «три мушкетера». Они подружились еще в 1 классе. У них было много общего: все трое собирали модели автомобилей, втроем бегали на тренировки в бассейн, все трое болели за «Спартак». Но в седьмом классе их дружба дала трещину, и Мишка понял, что придется выбирать, с кем дружить: с Олегом или с Денисом? С Олегом было всегда весело, легко и интересно. Родители всегда давали ему деньги на карманные расходы, и Олег не вылезал из игровых автоматов. Он всегда звал с собой Мишку, щедро платил за двоих, и даже угощал мороженным в кафе. Иногда они вдвоем прибегали в «игровуху» вместо школы. И это было прикольно. Дома у Олега всегда были новые компьютерные игры, самые последние модели гаджетов. Но главное, у него был совсем взрослый модный прикид. Одним словом, Олег был крутым пацаном, и Миша старался подражать ему во всем. Но а с Денисом они встречались теперь редко. Он продолжал ходить на плавание, и говорил теперь только о нормативах, да о своих спортивных результатах. В голове у него было полно всяких планов и целей. Но что самое противное – он постоянно критиковал Мишу: за прогулы, за то, что бросил спорт, что не умеет выбирать друзей. Вот и Миша подумал, что действительно пришла пора выбирать: или Олег, или Денис.

Как вы думаете, какого друга должен выбрать себе Миша?

Кто из них истинный друг или мнимый?

(3 мин)-16 мин

Первое задание: сейчас мы узнаем, какими качествами должен обладать настоящий друг. Для этого каждому необходимо выполнить задание: нужно расставить скобки.

(учащиеся выходят и расклеивают листочки)

12-2+7=3

30-15-5=20

25-5+15=5

31+8-5=34

18+15-13=20

35+18-13=40

88-19-11=80

76+25-21=80

Давайте мы с вами рассмотрим качества, которые должны быть у каждого друга (верность, уравновешенность, вежливость, отзывчивость, честность, внимание, откровенность, доброта) (3мин)-19 мин

Второе задание: (групповое задание – для всего класса)

Вам необходимо вставить числа там, где это необходимо (по желанию)

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей

Старый друг лучше новых новых 2

Не узнавай друга в 3 дня, узнай в 3 года

Горе на двоих(2) – полгоря, радость на двоих(2) – две(2) радости

О чем эти пословицы?

А какие пословицы о дружбе вы знаете?

(3 мин)-22 мин


Третье: мы проверим, насколько вы дружны. Задание каждой команде. Кто справится быстрее.

Задания у вас на столах, вам необходимо заполнить клетки (работа в группе)

1

М

=

10


См


Дм


1

М

=

100


Ц


Дм


1

Км

=

1000


М


Кг


(1мин)

Е.С.:  А Сейчас мы прослушаем песню, которая называется «Друзья». Вам необходимо придумать движения под эту песню: первая придумывает движения на музыкальное вступление, вторая на куплет, третья на припев. Всё понятно? (Да).

После выполнения задания, педагог, координируя движения, соединяет их в танцевальную композицию. Работа над образом. Сюжет, характер, рисунок танца, музыкальность. Разучивается танец)

(3 мин)-25мин

Первая группа, что у вас получилось

(выходит каждая группа поочереди)

(3мин)-28мин

Педагог: Сейчас мы соединим ваши движения в танец и назовём его «Дружба»

Танец.

(2 мин)-30 мин

Все большие молодцы. Спасибо. Давайте перейдём на свои места. Присядем, и пока будем отдыхать, побеседуем.

Рефлексия (1-2 мин.)

Выберите и закончите предложения (текст написан на листах на столах) запишите на ладошках.

-«Настоящий друг – это тот…»

-«Друзья всегда…»

-«Я могу дружить с такими людьми, которые…»

-«Со мной дружат потому, что…»

Давайте заклеим их на доску, как символ нашей дружбы

Вот и подходит к концу наш урок. Давайте никогда не будем ссориться и скажем друг другу слова известного героя терпеливого и добрейшего кота Леопольда: «Ребята, давайте жить дружно!»

На сегодня это всё.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!