СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИНТЕРАКТИВНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ с учащимися ТМНР по ТЕМЕ «В МИРЕ СКАЗОК»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Групповое занятие с учащимися с тяжелыми и множественными нарушениями развития 1, 2с, 4с классы

Просмотр содержимого документа
«ИНТЕРАКТИВНОЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ЗАНЯТИЕ с учащимися ТМНР по ТЕМЕ «В МИРЕ СКАЗОК»»

Государственное образовательное учреждение Республики Коми «Специальная (коррекционная) школа-интернат №7» г. Воркуты Интерактивное занятие «В мире сказок» Подготовила: учитель-дефектолог Богова В.В. без категории 2021г.

Государственное образовательное учреждение Республики Коми

«Специальная (коррекционная) школа-интернат №7» г. Воркуты

Интерактивное занятие

«В мире сказок»

Подготовила:

учитель-дефектолог

Богова В.В.

без категории

2021г.

Сказка долгожданная в гости к нам спешит, Музыка волшебная об этом говорит. Вокруг нас и там и тут, сказки разные живут. Путешествуя по ним, Станем мы умней, смелей И найдём себе друзей. После прочтения стихотворения под музыку, педагог: _ Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть вас на занятии. Ребята, на этом занятии мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. И так в путь!

Сказка долгожданная в гости к нам спешит,

Музыка волшебная об этом говорит.

Вокруг нас и там и тут, сказки разные живут.

Путешествуя по ним,

Станем мы умней, смелей

И найдём себе друзей.

После прочтения стихотворения под музыку, педагог:

_ Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мне очень приятно видеть вас на занятии. Ребята, на этом занятии мы с вами отправимся в путешествие по сказкам. И так в путь!

Ребята, отгадайте загадку: «На сметане он мешен, Он от дедушки ушел И от бабушки ушел, В лес попал и там пропал. Кто это? (колобок) (ППД Су-Док ПГ) -Давайте поможем бабушке слепить колобка. Мы лепили колобка (сжимаем и разжимаем шарик в правой ладони) Тесто мяли мы слегка, (сжимаем и разжимаем шарик в левой ладони) А потом его катали (круговыми движениями катаем шарик между ладонями) На окошечко сажали. (раскрывают ладони, показывают их) Он с окошка прыг, да прыг (стучат шариком по ладоням правой и левой рук, затем кладут шарик на стол) Укатился озорник. (показывают пустые ладони) Ребята, ну а куда же он укатился? Так давайте, и мы пойдем в лес.
  • Ребята, отгадайте загадку: «На сметане он мешен, Он от дедушки ушел И от бабушки ушел, В лес попал и там пропал. Кто это? (колобок) (ППД Су-Док ПГ)
  • -Давайте поможем бабушке слепить колобка.
  • Мы лепили колобка (сжимаем и разжимаем шарик в правой ладони)
  • Тесто мяли мы слегка, (сжимаем и разжимаем шарик в левой ладони)
  • А потом его катали (круговыми движениями катаем шарик между ладонями)
  • На окошечко сажали. (раскрывают ладони, показывают их)
  • Он с окошка прыг, да прыг (стучат шариком по ладоням правой и левой рук, затем кладут шарик на стол)
  • Укатился озорник. (показывают пустые ладони)
  • Ребята, ну а куда же он укатился? Так давайте, и мы пойдем в лес.

Упражнение на звукоподражание «Грибники», Логомер-2 упражнение на развитие слухового внимания и подражания. Давайте поможем грибникам найти свои домики. Молодцы!

Упражнение на звукоподражание «Грибники», Логомер-2 упражнение на развитие слухового внимания и подражания.

  • Давайте поможем грибникам найти свои домики.
  • Молодцы!

-Ой, смотрите, на нашей полянке появилась Звездочка. Она приготовила нам задание. Вам нужно глазами внимательно за ней следить. (Интерактивная зрительная гимнастика «Смотри не зевай, за Звездочкой повторяй»)

-Ой, смотрите, на нашей полянке появилась Звездочка. Она приготовила нам задание. Вам нужно глазами внимательно за ней следить. (Интерактивная зрительная гимнастика «Смотри не зевай, за Звездочкой повторяй»)

Мы поиграли со Звездочкой, а теперь прогуляемся по ручейку и тропинке. (Упражнение на развитие двигательных навыков, массажный коврик и следы). Если хочешь быть здоров, Помни ты совет таков: Свежий воздух – лучший друг! Вон полянка, речка, луг! Столько красоты вокруг! Больше ты гуляй, мой друг! (Стих при ходьбе)
  • Мы поиграли со Звездочкой, а теперь прогуляемся по ручейку и тропинке. (Упражнение на развитие двигательных навыков, массажный коврик и следы).
  • Если хочешь быть здоров,
  • Помни ты совет таков:
  • Свежий воздух – лучший друг!
  • Вон полянка, речка, луг!
  • Столько красоты вокруг!
  • Больше ты гуляй, мой друг!

(Стих при ходьбе)

Учащиеся садятся на свои места. -Ой, смотрите, тропинка привела нас в замок. А сейчас мы узнаем кто в нем живет, когда отгадаем загадку: Ровно в полночь убежала И, споткнувшись, потеряла На балу у короля Туфельку из хрусталя. (Золушка) -Молодцы. Правильно, в этом замке живет Золушка. К ней сегодня пришла в гости подруга Принцесса. Они приготовили вам игру. (Игра «Две Принцессы» Логомер-2, упражнение на развитие фонематического слуха) Перед учащимися лежат картинки с Принцессами (И, У) и мягкие цветные помпоны (бусинки) по 7 шт., больших и маленьких, в крышечках. Когда вы услышите слог со звуком «И», маленькую бусинку кладете принцессе А. Если услышите слог со звуком «У», большую бусину нужно положить принцессе У. Молодцы, принцессы вам очень благодарны за красивые бусы.

Учащиеся садятся на свои места.

-Ой, смотрите, тропинка привела нас в замок. А сейчас мы узнаем кто в нем живет, когда отгадаем загадку:

Ровно в полночь убежала

И, споткнувшись, потеряла

На балу у короля

Туфельку из хрусталя. (Золушка)

-Молодцы. Правильно, в этом замке живет Золушка. К ней сегодня пришла в гости подруга Принцесса. Они приготовили вам игру. (Игра «Две Принцессы» Логомер-2, упражнение на развитие фонематического слуха)

Перед учащимися лежат картинки с Принцессами (И, У) и мягкие цветные помпоны (бусинки) по 7 шт., больших и маленьких, в крышечках.

Когда вы услышите слог со звуком «И», маленькую бусинку кладете принцессе А. Если услышите слог со звуком «У», большую бусину нужно положить принцессе У.

Молодцы, принцессы вам очень благодарны за красивые бусы.

МОЛОДЦЫ -Сегодня вы все молодцы! Вам понравилось путешествовать по сказкам? Какие сказки мы сегодня вспомнили? (Колобок, Золушка). Вы очень хорошо занимались: отгадывали загадки, помогали грибникам найти свои домики, принцессам помогли собрать бусы, ходили по тропинке и мосту. И поэтому я приготовила для вас маленькие подарочки (вручение подарков: медальки и шоколадки «Аленка»). Вы все молодцы!

МОЛОДЦЫ

-Сегодня вы все молодцы! Вам понравилось путешествовать по сказкам?

Какие сказки мы сегодня вспомнили? (Колобок, Золушка). Вы очень хорошо занимались: отгадывали загадки, помогали грибникам найти свои домики, принцессам помогли собрать бусы, ходили по тропинке и мосту. И поэтому я приготовила для вас маленькие подарочки (вручение подарков: медальки и шоколадки «Аленка»). Вы все молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!