СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Использование новых техник в декоративно-прикладном искусстве как одно из условий развития мотивации учащихся»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей презентации я показала как работает мое объединени: "Волшебная ленточка" за два года, чего мы достигли вместо с моими детьми!!!

Просмотр содержимого документа
««Использование новых техник в декоративно-прикладном искусстве как одно из условий развития мотивации учащихся»»

Муниципальное бюджетное учреждение  дополнительного образования «Детско-юношеский центр»  г. Краснокаменск, Забайкальский край «Использование новых техник в декоративно-прикладном искусстве как одно из условий развития мотивации учащихся» Автор: Черных И. В. Педагог ДО

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр» г. Краснокаменск, Забайкальский край

«Использование новых техник в декоративно-прикладном искусстве как одно из условий развития мотивации учащихся»

Автор: Черных И. В.

Педагог ДО

Первый год обучения  Цель: изучить технику «Канзаши» с применением в декоративно-прикладном искусстве. ЗАДАЧИ: изучение нового направления в ДПИ; создание материальной базы;  изготовление наглядностей;  подбор интернет-ресурсов; изучение опыта работы мастеров-рукодельниц.

Первый год обучения Цель: изучить технику «Канзаши» с применением в декоративно-прикладном искусстве.

ЗАДАЧИ:

  • изучение нового направления в ДПИ;
  • создание материальной базы;
  • изготовление наглядностей;
  • подбор интернет-ресурсов;
  • изучение опыта работы мастеров-рукодельниц.
Освоение техники в первый год обучения происходил следующим образом: изготовление изделий обучающиеся выполняли по предложенному шаблону. Результаты своей деятельности представляли на выставках и конкурсах как учреждения, так и за его пределами.

Освоение техники в первый год обучения происходил следующим образом: изготовление изделий обучающиеся выполняли по предложенному шаблону. Результаты своей деятельности представляли на выставках и конкурсах как учреждения, так и за его пределами.

Вывод по первому году обучения: необходимость разнообразия используемых материалов для обучающихся; провести корректировку содержания программы на основе анализа деятельности: добавить новые материалы – глиттерный и зефирный фоамиран.

Вывод по первому году обучения:

  • необходимость разнообразия используемых материалов для обучающихся;
  • провести корректировку содержания программы на основе анализа деятельности: добавить новые материалы – глиттерный и зефирный фоамиран.
Второй год обучения  Цель: применение на практике техники «Канзаши»  с разнообразием используемого материала для изготовления изделий. ЗАДАЧИ: создание мастер-классов, фотоальбомов изделий в электронном варианте; папки с наглядностями и раздаточным материалом с использованием новых материалов: глиттерного и зефирного фоамирана; создание видеороликов для дистанционного обучения.

Второй год обучения Цель: применение на практике техники «Канзаши» с разнообразием используемого материала для изготовления изделий.

ЗАДАЧИ:

  • создание мастер-классов, фотоальбомов изделий в электронном варианте;
  • папки с наглядностями и раздаточным материалом с использованием новых материалов: глиттерного и зефирного фоамирана;
  • создание видеороликов для дистанционного обучения.
Освоение техники за второй год обучения: дети изготавливают изделия: топиарии, украшения фоторамок, банты не только из лент, но и из глиттерного и зефирного фоамирана по собственным эскизам. обучающиеся самостоятельно выбирают дизайн оформления своего изделия; имеют результаты участия в конкурсах и выставках различных уровней.

Освоение техники за второй год обучения:

  • дети изготавливают изделия: топиарии, украшения фоторамок, банты не только из лент, но и из глиттерного и зефирного фоамирана по собственным эскизам.
  • обучающиеся самостоятельно выбирают дизайн оформления своего изделия;
  • имеют результаты участия в конкурсах и выставках различных уровней.
Мероприятия

Мероприятия

Мероприятия

Мероприятия

Мероприятия

Мероприятия

Мероприятия

Мероприятия

Работа с родителями

Работа с родителями

Работа нашего объединения была отражена в описании статьи и видеоролике на муниципальном Фестивале «Педагогические идеи» в феврале 2022 года.

Работа нашего объединения была отражена в описании статьи и видеоролике на муниципальном Фестивале «Педагогические идеи» в феврале 2022 года.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Данные результаты подтверждают актуальность использования новой техники для развития мотивации обучающихся объединения «Волшебная ленточка». Считаю выполненную работу над темой самообразования важной и продуктивной для меня как для педагога, а также нужной в дальнейшей образовательной деятельности.

Данные результаты подтверждают актуальность использования новой техники для развития мотивации обучающихся объединения «Волшебная ленточка». Считаю выполненную работу над темой самообразования важной и продуктивной для меня как для педагога, а также нужной в дальнейшей образовательной деятельности.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!