СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Будущий парк культуры и отдыха глазами детей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа "Будущий парк культуры и отдыха глазами детей" разработала для участие в конкурсе "Я исследователь"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа "Будущий парк культуры и отдыха глазами детей"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

начальная общеобразовательная школа

«Образовательный холдинг «Детство без границ»

Сельского поселения хутора Октябрьского.

________________________________________________________







Будущий парк культуры и отдыха глазами детей

(исследовательская работа)





Работу выполнил ученик 1 класса

Брехер Михаил

Руководитель: учитель начальных классов

Дрюцкая Алёна Алексеевна






х. Октябрьский

2019 г.

Оглавление


I.Введение. 4 стр.

II. Основная часть.

1. Парк культуры и отдыха «прошлого». 5 стр.

2.Парк культуры и отдыха «настоящего». 5 стр.

3.Парк культуры и отдыха «будущего». 6 стр.

III. Вывод. 9 стр.

IV. Список литературы. 10 стр.























Тема исследования «Будущий парк культуры и отдыха глазами детей».


Выбор темы исследования

Я задал себе и взрослым вопрос: «Где можно отдохнуть с семьей в нашем хуторе?»

В результате возникла эта тема исследования, с помощью которой я хочу обратить внимание взрослых на отсутствие парка культуры и отдыха в нашем хуторе.


Цель: привлечение внимания взрослых к проблеме детского отдыха на территории нашего хутора.


Задачи:

1. Проанализировать возможность летнего отдыха в парке культуры нашего хутора.

2. Выявить отношение детей и взрослых к данной проблеме.

3. Рассмотреть и проанализировать предложения детей и взрослых по реконструкции парка.

4. Собрать материал о различных парках отдыха и аттракционах.

5. Внести предложения по реконструкции парка культуры и отдыха.

6. Оформить макет парка культуры и отдыха нашего хутора.


Объект, предмет и база исследования

Объект исследования: будущий парк культуры и отдыха хутора Октябрьского.

Предмет исследования: детский отдых.

Участники исследования: одноклассники, семьи учащихся, независимые участники.

Гипотеза исследования

Я предполагаю, что, если в нашем хуторе будет благоустроенный парк культуры и отдыха, то частично будет решена проблема проведения свободного времени детей и взрослых.


Методы исследования

- анализ литературы;

- сбор информации из прессы, газет; телевидения;

- наблюдение;

- анкетирование;

- интервью;

- сравнение;

- обобщение;

- конструирование.


Наглядное представление данных исследования: эскиз, презентация, макет парка.


Результат исследовательской деятельности: макет парка культуры и отдыха.











Введение

Из воспоминаний жителей о проведении досуга для детей.


«Раньше в парке было очень красиво, было много спортивных тренажеров. Самым захватывающим был канат, на который мог взобраться любой. Для малышей были паровозики, качели…»

Гуляева Наталья Александровна



«Мне запомнилась наша спортивная площадка. Мы играли в футбол и баскетбол. Соревновались на брусьях и турниках, кто больше подтянется. Нам было очень весело!...»

Якуша Александр Владимирович















Основная часть


1. Парк культуры и отдыха «прошлого».

«Излюбленным местом отдыха хуторян была спортивная площадка, созданная руками простых жителей хутора. На площадке были представлены разнообразные спортивные тренажеры и качели для детей и взрослых, футбольная и баскетбольная площадка. Ранним утром спортивная площадка превращалась в беговые дорожки для спортсменов – любителей, позже приходили и подрастающие спортсмены, которые весело играли в догонялки и катались на качелях…»

2. Парк культуры и отдыха «настоящего».

Я решил посмотреть на парк культуры и отдыха. Вместе с классным руководителем мы пошли в наш парк. Что же мы там увидели? Того парка, который так любили наши родители, уже нет. Но нельзя не отметить что изменения все же были. Первого апреля, когда торжественно была открыта детская игровая площадка в хуторе Октябрьском. Строительство детской площадки выполнено в соответствии с утверждённой программой социально-экономического развития х. Октябрьский. Финансирование осуществлялось Фондом экономического развития Юга, подрядчиками выступили агрообъединение "Кубань" и ООО "ГлавКубаньСтрой".

Жители хутора, особенно молодое поколение, остались довольны результатом проделанной работы. Ребятишки весело играли на площадке, катались на качелях, каруселях, съезжали с горок. Также детворе были подарены мячи, скакалки, игрушки. После открытия площадке стало немного веселее. Мы с ребятами собирались после школы и шли кататься на качелях.



3. Парк культуры и отдыха «будущего».

Но не давно я задал себе вопрос, где я могу отдохнуть не только сам, но и моя старшая сестра, папа и мама! И понял, что в нашем хуторе нет места для отдыха детей и взрослых. А я хочу, чтобы отдых наших хуторян был интересным, разнообразным, рассчитан для разных возрастных категорий жителей нашего хутора. Я хочу, чтобы была возможность отдохнуть маленьким детям с родителями на детской площадке, чтобы молодежь могла отдохнуть на танцплощадке, покататься на велосипедах и роликах, а пожилые люди прогуляться по аллеям парка, а хозяева могли отдохнуть со своими питомцами – собаками.

Я хочу, чтобы в парке работали детские площадки, кафе, площадки для животных, на территории парка можно было бы прокатиться на велосипедах и роликах.

Самостоятельно решить эту проблему я не могу. Но я хочу предложить взрослым проект парка, в котором могли бы отдыхать дети и взрослые.

Приступая к работе над этим проектом, я понял, что знаний и умений мне будет недостаточно. Поэтому я посещал библиотеки, собирал информацию из прессы, различной литературы, телевидения, посещал парк в других поселениях, изучал информацию из Интернета.

Мне помогали классный руководитель, родители, одноклассники, учащиеся нашей школы, взрослые. Я обратился к детям, чтобы узнать каким они хотят видеть свой отдых в парке.


  1. Я провел анкетирование учащихся нашей школы.

Анкета

1. Нужен ли парк отдыха в нашем хуторе?

2. Что бы вы хотели увидеть в нашем парке?

3. Твой любимый аттракцион?


По результатам анкетирования, я сделал выводы:

- парк в нашем хуторе нужен – 100%

- хотел бы увидеть: футбольную площадку, «Веселые горки», «Комнату смеха», тир, площадку для катания на роликах и велосипедах.

  1. Потом я провел интервью взрослых жителей нашего хутора.

Вопросы интервью:

1. Где Вы проводите отдых с детьми?

2. Довольны ли Вы состоянием нашей детской площадки?

3. Каким Вы хотели бы видеть парк в нашем хуторе?

По результатам анкетирования, я сделал вывод, что

- отдых с детьми проводят на детских площадках, в парках г. Усть-Лабинска.

- недовольны сегодняшним состоянием детской площадки – 57% опрошенных.

- взрослые хотят, чтобы в парке были аттракционы, кафе, место для игр не только для маленьких детей, но и для подростков.


  1. Я провел конкурс рисунков «Каким я вижу парк».


Ученики моей школы и мои одноклассники подготовили рисунки.










Проанализировав полученные данные, я сделал эскиз парка.


А потом создал макет парка, который я хотел увидеть в нашем хуторе.














Вывод


Я поделился этой проблемой с детьми нашей школы, с детьми других школ.

Я пришел к выводу, что нужно привлечь внимание взрослых на отсутствия отдыха для детей, молодежи и пожилых людей в нашем хуторе, обратиться к администрации нашего поселения с предложением о создании парка культуры и отдыха. Так же я надеюсь, что мой проект привлечет внимание фонд «Вольное Дело» Олега Дерипаску. Я хочу, чтобы в нашем хуторе был парк, чтобы отдых детей и взрослых был интересным, разнообразным, запоминающимся, чтобы было место, где можно отдохнуть с семьей, с одноклассниками, друзьями. И я представляю макет моего парка культуры и отдыха.

















Литература


1. Город Усть-Лабинск.: «Сельская Новь», 2014.

2. Сайт статьи http://www.ustlabinsk.ru/newslist/item-346.html

3. Самые красивые и знаменитые парки и сады. – М.: «Аванта», 2005. – 182 с.







10



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!