СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа "Мобильный телефон в нашей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект с презентацией о пользе и вреде мобильного телефона

Просмотр содержимого документа
«Слайд 1 Тема моего проекта»

Слайд 1 Тема моего проекта « Мобильный телефон в нашей жизни»

Слайд 2 На мой взгляд тема актуальна, в связи с тем, что мобильная телефония все больше и больше входит в нашу жизнь. Большинство школьников используют мобильные телефоны, не зная об их влиянии на здоровье. Свою работу решил посвятить проблеме влияния телефона на организм человека. (Это рассказываешь наизусть)

Слайд 4 Кто же придумал телефон? Оказывается, патент на тогда ещё мало совершенную модель телефона, был вручён англичанину Александру Беллу 6 марта 1867 года.

Слайд 5 А в 1947 году исследовательская лаборатория Bell Laboratories выступила с предложением создать мобильный телефон. Вес аппарата-первооткрывателя составлял 30 кг и для работы он требовал подключения к электросети.

Слайд 6 В апреле 1973 года инженер Мартин Купер, сотрудник компании Motorola, совершил первый звонок с сотового телефона Первая в мире «мобилла» весила около 1 килограмма.

Время бежит, развивается и изменяется телефон. Человек мечтает и придумывает всё более совершенные телефоны. Но так ли он безопасен, как мы считаем? Да, есть положительные стороны использования мобильного телефона (слайд 7). (наизусть)

Но наряду с этим, существуют и негативные последствия использования мобильного телефона. Рассмотрим некоторые из них (зачитать по слайдам 8,9,10)

Слайд 11 Мобильные телефоны - это ещё и источник заразы.

Слайд 12, 13 Я провёл анкетирование среди учеников моего класса, им были заданы следующие вопросы, вы их видите на слайде (пауза)

Слайд 14 На вопрос Мог бы ты обойтись месяц без телефона? Только 10% ответили да, а остальные нет.

Ты разговариваешь по телефону от 1-3 часов в день? 50% ответили да, а 47% нет

Ты носишь сотовый телефон в кармане? 78% ответили -да и только 19 % ответили-нет

Проанализировав результаты анкеты, я сделал вывод, что большинство учеников моего класса не представляют жизни без телефона, и при этом практически не информированы о последствиях злоупотребления сотовым телефоном

Слайд 15 Так как человек не может полностью отказаться от сотового телефона, нужно придерживаться рекомендаций (зачитать по слайду)

Слайд 16 (Наизусть) Изучив данную тему, я понял, что для улучшения данной ситуации необходимо регулярно разговаривать с ребятами и их родителями о негативных последствиях использования сотовых телефонов.

И если хотя бы один мой одноклассник или Вы задумаетесь о вреде мобильного телефона, то моя работа проведена не зря!

Спасибо за внимание!



Просмотр содержимого презентации
«Исследовательская работа»

Исследовательская работа: «Мобильный телефон в нашей жизни». Выполнил ученик 4 «Б» класса Лебедев Иван Лицей № 7

Исследовательская работа: «Мобильный телефон в нашей жизни».

Выполнил ученик 4 «Б» класса

Лебедев Иван

Лицей № 7

Гипотеза:   Мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.    Цель исследования: Выяснить: влияет ли мобильный телефон на здоровье человека?

Гипотеза: Мобильный телефон оказывает вредное воздействие и многие об этом не задумываются.

Цель исследования:

Выяснить: влияет ли мобильный телефон на здоровье человека?

Задачи:   1) изучить историю мобильной связи  2) привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека  3) выяснить, как мобильный телефон влияет на здоровье детей.  4) провести анкетирование обучающихся.     Объект исследования:  выступает мобильный телефон   Методы исследования: наблюдение, поисковый, исследования публицистических и научных источников работа с литературой, анкетирование, анализ, обобщение.

Задачи: 1) изучить историю мобильной связи 2) привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека 3) выяснить, как мобильный телефон влияет на здоровье детей. 4) провести анкетирование обучающихся.

Объект исследования:

выступает мобильный телефон Методы исследования:

наблюдение, поисковый, исследования публицистических и научных источников работа с литературой, анкетирование, анализ, обобщение.

25 июня 1876 году назвал свое изобретение телефон, от греческих слов «теле»-далеко и «фонос»-звук.

25 июня 1876 году назвал свое изобретение телефон, от греческих слов «теле»-далеко и «фонос»-звук.

Аппарат-первооткрыватель сотовой связи, его вес 30 кг.

Аппарат-первооткрыватель сотовой связи, его вес 30 кг.

Мартин Купер создатель первого мобильного телефона.

Мартин Купер создатель первого мобильного телефона.

Положительные свойства телефона:

Положительные свойства телефона:

  • Качественная связь
  • Интернет, сообщения, видео, фото, игры.
  • Модный аксессуар.
Отрицательные свойства телефона:

Отрицательные свойства телефона:

  • Пользователи сотовой связи больше всех подвержены сонливости, раздражительности, эти люди чаще всех жалуются на головные боли.
  • Венгерские исследователи представили данные о возможности развития опухоли головного мозга при использовании сотовых телефонов.
Негативное влияние на зрение достаточно двухчасового общения (подряд) в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

Негативное влияние на зрение

достаточно двухчасового общения (подряд) в день с вашим мобильным другом, чтобы через год ваше зрение упало на 12-14%.

Мобильный телефон негативно влияет на кровь. Российский профессор Игорь Беляев во время опыта включал телефон рядом с пробирками с человеческой кровью.  Через час кровь в нескольких из них «закипела»!

Мобильный телефон негативно влияет на кровь.

Российский профессор Игорь Беляев во время опыта включал телефон рядом с пробирками с человеческой кровью.

Через час кровь в нескольких из них «закипела»!

Я провел анкетирование в 4 классе   1. Есть ли у тебя сотовый телефон? 2. Считаешь ли ты удобным его наличие? 3. Ты больше используешь телефон для игр, прослушивания музыки и разговоров? 4. Мог бы ты обойтись месяц без телефона? 5. Ты разговариваешь по телефону от 1-3 часов в день? 6. Ты носишь сотовый телефон в кармане? 7. Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?

Я провел анкетирование в 4 классе

1. Есть ли у тебя сотовый телефон?

2. Считаешь ли ты удобным его наличие?

3. Ты больше используешь телефон для игр, прослушивания музыки и разговоров?

4. Мог бы ты обойтись месяц без телефона?

5. Ты разговариваешь по телефону от 1-3 часов в день?

6. Ты носишь сотовый телефон в кармане?

7. Знаешь ли ты о вреде, который наносит использование сотового телефона?

Диаграмма

Диаграмма

Рекомендации:

Рекомендации:

  • - Используйте сотовую связь лишь в случае крайней необходимости.
  • - Сократите продолжительность разговоров до 3 минут.
  • - Делайте перерывы не менее 15 минут между разговорами.
  • - Носите телефон в наиболее безопасном месте – в сумке (подальше от тела!).
Заключение Я изучил роль мобильного телефона в жизни человека. И действительно, мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека.. Я считаю, что цель работы достигнута, гипотеза подтверждена. И если хотя бы один мой одноклассник или знакомый задумается о вреде мобильного телефона, то работа проведена не зря!

Заключение

Я изучил роль мобильного телефона в жизни человека. И действительно, мобильный телефон может быть не только полезной необходимой вещью, но и оказывать вредное воздействие на организм человека.. Я считаю, что цель работы достигнута, гипотеза подтверждена. И если хотя бы один мой одноклассник или знакомый задумается о вреде мобильного телефона, то работа проведена не зря!

Список литературы:

Список литературы:

  • Лунин В. Мобильный телефон: вреден – не вреден?
  • Журнал «Каталог мобильных телефонов».
  • Муртазин Э. Сотовый телефон и безопасность здоровья.
  • Ресурсы Интернет


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей