Тема: Teen boss
- Проект выполнил:
- Ученик 7-г класса МБОУ ПГО «Пышминская СОШ»
- Эргашбаев Нурик.
Гипотеза: подростки могут организовывать собственный бизнес.
Задачи: 1: Изучение возможностей предпринимательской деятельности для современных подростков; 2: Ознакомиться с законами предпринимательской деятельности. 3: Провести опрос (анкетирование) среди обучающихся 7-8 классов, узнать их мнение насчёт предпринимательской деятельности.
Идеи бизнеса для подростков:
1. Домашняя пекарня.
2.Помощь по соседству.
3.Изготовление мыло ручной работы.
4. Администратор Instagram.
5. Перепродажа китайских товаров.
Условия необходимые для открытия своего бизнеса
- 1.Желание. Как это не звучит банально, именно желание является двигателем человека на пути к созданию своего дела. Предпринимателями становятся не по указу кого-то , или по принуждению.Только желаниеспособно заставить человека идти на многие лишения и трудности, чтобы реализовать мечту — иметь свой собственный бизнес.
- 2. Навыки и опыт. Начинать бизнес в той области, в которой человек плохо разбирается очень рискованно. Необходимо выбирать направление бизнеса исходя из имеющихся у начинающего предпринимателя опыта и знаний, тогда результат будет более надежным.
- 3. Идея бизнеса. Наличие бизнес идеи является ключевым моментом при организации своего дела. Идея бизнеса должна быть перспективной и интересной, интересной в первую очередь для самого предпринимателя.
- 4. Деньги. Чтобы начать свое дело, предприниматель должен располагать определенными денежными средствами.
- 5.Время. Начиная свое дело, предприниматель должен быть готов к тому, что он будет вынужден тратить большую часть своего времени на бизнес. Он должен будет отказаться от многих своих привычек и слабостей
Также очень важное в бизнесе это то, какой вы человек. Каждый начинающий бизнесмен должен знать ответы на эти вопросы:
Вопрос №1.Кто я? Какие мои главные способности? Кто меня окружает?
- Если вы хоть раз задавали эти вопросы себе, то вы затруднялись на них ответить. А если и вовсе не задавали эти вопросы, то вы не понимаете какая вы личность.
Рассмотрим это на примерах:
- Ленивый-осознавать, в каких вещях ты ленишь, и заменять их на те, которые ты можешь делать долго и хорошо; Хвастливый-что-то рекламировать;
- Непослушный- искать логику и принимать решения на основе этого.
Вопрос №2.
Какие у меня супер способности? И нет , тут речь не о супер силе или супер скорости,
а просто о том-что у тебя хорошо получается. Например:
ты очень общительный и дружелюбный-и эти способности помогут тебе в продаже товаров. Или ты хорошо можешь с кем то подружиться, и он тебе поможет
Также вопрос «Что меня окружает?» не менее важнее,чем другие вопросы.На этот вопрос можно ответить можно «Меня окружает моя семья" и т.д.Этот вопрос можно задать себе после того,как вы ответили на вопросы "Кто я? Какие у меня супер способности? Вопрос этот нужен для того:
чтобы вы оценили обстановку вокруг вас, и правильно подобрали бизнес идею. Например: меня окружает туристический город, а значит я могу продавать сувениры, или водить людей на экскурсии по городу за деньги.
А также знание маркетинга. В чем польза, если ты знаешь принципы маркетинга ?
- Маркетинг — это когда ты делаешь так, чтобы о полезных штуках узнавали люди, которым они нужны. Давайте, посмотрим как маркетинг можно применять в реальной жизни? Маркетинг касается не только продаж. Он есть в родительстве: например, родители хотят, чтобы ребенок полюбил читать, и ищут способы сделать эту идею привлекательной — поощряют после чтения книги, покупают книги с интересными картинками и сюжетами, приводят в пример великих писателей, примеры из книг связанные с реальной жизнью. Так и рождается уникальное торговое предложение, родители совершенствуются в искусстве общаться и убеждать.
- Давайте разберем одну удобную для запоминания методику 5w Шеррингтона, которая может очень помочь решить наши задачи с помощью маркетинга.
4. When? (когда?) — когда ваш продукт понадобится
клиентам? Разделите аудиторию по потребности и
обстоятельствам, которые у нее возникают.
А здесь нужно найти обстоятельства. Может у вас мало
друзей, или наступила какая-то эпидемия и нельзя
выходить из дома, тогда кошка будет очень нужна Другие обстоятельства – кошка развивает чувство
ответственности в доме.
Я купил 2 телёнка за 30.000 рублей(за Путинские выплаты во время пандемии), через год продал за 60000 (каждого).
Затраты на корм и т.п. составили -25.000 (на каждого)
60000х2=120000(продажа)
120000-50000=70000(прибыл)
Решил расширят свой бизнес, в этом родители меня поддержали. Купил ещё 2 бычка и несколько овец.
Давайте рассмотрим пример, который я испытал на себе, где будут задействованы все то, что я говорил ранее.
Во первых: Я очень люблю животных, и я решил, что мой бизнес будет связан с животными.
Во вторых: также моя способность в том, что я могу что-то делать очень хорошо. Если я этого захочу.
В третьих: меня окружает люди, которые готовы помочь в любой момент.
Один из влияющих факторов на мой бизнес - я живу в не большом городе.
И я могу бесплатно кормит своих животных весной, летом, осенью на поляне.