СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая аттестационная работа

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Садыкова Ильмира Зуфаровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Джалильская СОШ№2» Сармановского района РТ

  • Название: Разряды прилагательных.
  • Класс: 6
  • Предмет: Русский язык
  • УУД (метапредметный результат): Познавательные УУД (умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.)

Просмотр содержимого документа
«Итоговая аттестационная работа»

Итоговая аттестация

  1. Задание на оценку метапредметных результатов (задание №1):


Садыкова Ильмира Зуфаровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Джалильская СОШ№2» Сармановского района РТ

  • Название: Разряды прилагательных.

  • Класс: 6

  • Предмет: Русский язык

  • УУД (метапредметный результат): Познавательные УУД (умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать.)

  • Формулировка задания: Даны 15 слов. Распределите их в три группы. Подумайте, по какому признаку вы будете их распределять.

Составьте маленький текст из 5-6 предложений, используя прилагательные одной группы.

Белый, стальной, синий, волчий, красивый, сильный, бабушкин, умный, деревянный, лисий, оловянный, спортивный, медвежья, городской, заячий.


  • Инструмент проверки: ключ: (классификация по разрядам прилагательных)

Качественные

Относительные

Притяжательные

Белый

Стальной

Волчий

Синий

Деревянный

Бабушкин

Красивый

Оловянный

Лисий

Сильный

Спортивный

Медвежья

Умный

Городской

Заячий


Критерии оценивания текста:

    1. Текст из 5-6 предложений – 5баллов;

Из 4 предложений – 4 балла;

Из 3 предложений – 3 балла.

    1. Использовали все 5 прилагательных из одной группы – 2,5 баллов;

Использовали 4 прилагательных – 2 балла;

Использовали 3 прилагательных – 1,5 балла.

    1. Логическая связанность предложений.

    2. Орфография и пунктуация:

1 орфографическая и 1 пунктуационная – 5 баллов;

2 орфографическая и 2 пунктуационная – 4 балла;

3 орфографическая и 3 пунктуационная – 3 балла.


Шкала перевода из баллов в оценки:

12,5-10 баллов – 5

9,5-8 баллов – 4

5,5-7,5 баллов – 3.



2. Структура задания на оценку предметных результатов (задание №2):ъ


  • Название: Буквы ч и щ в суффиксе –чик, (-щик)

  • Автор: (ФИО, школа, город) Садыкова Ильмира Зуфаровна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Джалильская СОШ№2» Сармановского района РТ

  • Класс: 6

  • Предмет: Русский язык

  • Предметный результат: научить условию выбора орфограммы: буквы ч или щ в суффиксе –чик, -щик.

  • Формулировка задания:

  • 1 уровень: Поставьте пропущенную букву и распределите слова в два столбика: первый столбик с суффиксом – чик, во второй столбик с суффиксом – щик. Выделите суффиксы.

Факель_ик, перепис_ик, свар_ик, уголь_ик, компьютер_ик, обход_ик, смаз_ик, смен_ик, пиль_ик, развед_чик


  • 2 уровень: Из данных существительных при помощи суффиксов –чик,

-щик образуйте имена существительные со значением лица. Запишите их, выделите суффиксы.

Фонарь, груз, объезд, разведка, баня, забой, бетон, барабан, переписка, камень, рассказ, добыча, съемка, прокат, извоз.

  • 3 уровень: Составьте 5-6 предложений по данным картинкам, используя в своих предложениях любые существительные с суффиксами –чик, -щик.

Инструмент проверки:

  • 1 уровень: Поставьте пропущенную букву и распределите слова в два столбика: первый столбик с суффиксом – чик, во второй столбик с суффиксом – щик. Выделите суффиксы.

-чик

-щик

переписчик

факельщик

смазчик

сварщик

обходчик

угольщик

разведчик

компьютерщик


сменщик


пильщик


  • 2 уровень: Из данных существительных при помощи суффиксов –чик, -щик образуйте имена существительные со значением лица. Запишите их, выделите суффиксы.

Фонарщик, грузчик, объездчик, разведчик, банщик, забойщик, бетонщик, барабанщик, переписчик, каменщик, рассказчик, добытчик, съемщик, прокатчик, извозчик.

  • 3 уровень: Составьте 5-6 предложений по данным картинкам, используя в своих предложениях любые существительные с суффиксами –чик, -щик.

  • Модульный ответ:

    1. Сварщик одна из важнейших и сложнейших профессий на земле.

    2. Я всегда мечтал стать барабанщиком.

    3. Самой маленькой рассказчицей стала девочка десяти лет.

    4. Мой брат служит разведчиком в спец войсках.

    5. Мой дед был переписчиком.

    6. Моя мама работает компьютерщиком в огромной фирме.

Критерии оценивания:

  1. Количество предложений:

5-6 – 5 баллов;

4 – 4 балла;

3 – 3 балла.

  1. Использование существительных:

5-6 существительных – 5 баллов;

  1. – 4 балла;

      1. - 3 балла.

  1. Орфография и пунктуация:

1 орфографическая и 1 пунктуационная – 5 баллов;

2 орфографическая и 2 пунктуационная – 4 балла;

3 орфографическая и 3 пунктуационная – 3 балла.


Шкала перевода из баллов в оценки:

15-12 баллов – 5

11-9 баллов – 4

8-7 баллов – 3.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!