СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа в 5 классе

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания этой работы успешно могут указать на сформированность УУД по биологии в 5 классе. Эта работа включает 15 разнообразных заданий за весь курс.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа в 5 классе»

Утверждаю директор школы

___________/Ф.Ш. Аюпова/

«_10__»_сентября_2016 год

Итоговый мониторинг сформированности УУД

по биологии 6 класс


Входная диагностическая работа


Фамилия, имя ________________________________________ класс


Инструкция.


На выполнение работы по биологии отводится 80 минут (2 урока). Работа состоит из 15 заданий.

На задания следует дать полный развернутый ответ. Запишите сначала номер задания, а затем ответ на него.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

Задание 1.

Рис.1 Рис.2 Рис.3 Рис. 4 Рис.5 Рис. 6

Выпишите номера рисунков, обозначающие живые организмы.


Задание 2. Закончите предложения.

Для определения сроков распускания почек, цветения, образования плодов пользуются методом…

Для определения длины и массы тела животного пользуются методом……..

Для выявления влияния подкормок на урожай помидоров необходимо провести……


Задание 3. Зарисуйте схему строения клетки. Подпишите её основные части.


Задание 4.Рассмотрите микропрепарат под микроскопом; определите растительная или животная клетка представлена; обменяйтесь микропрепаратами с соседом и установите различие и сходство между растительной и животной клетками.


Задание 5.

Составьте цепи питания из перечисленных ниже живых организмов.

Пшеница, клевер, клещ, олень, мышь, волк, лиса

Задание 6.


Распределите живые организмы по средам обитания. По каким признакам вы различаете между собой представителей разных сред обитания?

Одуванчик, окунь, бычий цепень, улитка-катушка, заяц, земляника, синица, крот, дождевой червь, дизентерийная амёба.

Задание 7.


Перечислите правила работы с микроскопом.

Задание 8.


Вставьте пропущенные буквы: ф..тосинтез, л…ст, хлор…пласты, с…лнце, в…да, угл…кислый газ. Составьте 2 предложения с этими словами вместе с соседом.

Задание 9.


Какие особенности живых организмов помогают им выживать в неблагоприятных условиях?


Задание 10.

Определите цель и составьте план вашего выступления по теме: «Как знания о живой природе помогают человеку?».


Задание 11.

Определите названия наук, которые изучают данные объекты.

Бактерии –

Баран -

Одуванчик -

Человек –

Гриб –

Клетка –


Задание 12. (работа в группах)

Вместе с одноклассниками обсудите, как нужно вести себя на природе. Составьте свод правил « Как нужно вести себя в лесу». Продумайте специальные знаки, которые отражали бы содержание этих правил.


Правило

Знак




Задание 13. Установите соответствие между царствами живых организмов и их представителями


Представители растений

Группы растений

А) кишечная палочка

Б) синий кит

В) сосна обыкновенная

Г) клён американский

Д) стрептококк

Е) белый гриб

Ж) маслёнок

З) мышь домовая

1) бактерии


2) растения


3) грибы


4) животные

Запишите в таблицу соответствующие цифры

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З










Задание 14. Зависит ли жизнь человека от других живых организмов? Покажите это на схеме, которую придумайте самостоятельно.


Задание 15. Вспомните, какие задания ты выполнял на уроке, что у тебя особенно хорошо получалось. Выберите себе значок и нарисуй его.

- Если ты доволен собой, у тебя всё получилось, то нарисуй улыбающееся личико.

- Если тебе на уроке было временами не просто, не всё получалось, то нарисуй удивлённое личико.

- Если тебе на уроке было сложно, многое не получалось, то нарисуй грустное личико.




У тебя обязательно всё получится в следующий раз!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!