СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа (10 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Провеока усвоения материала учащимися за 10 класс по алгебре.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа (10 класс)»

10 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре и началам анализа

(На проведение работы отводится 45 мин.)

Вариант I

  1. Найдите значение выражения:

а) б) при а = 0,1 ; в) ;

г) - 2 + .

2. Найдите sin α, если cos α = - 0,6 и

3. Вычислите: 2sin15˚cos15˚.

4. Решите уравнение: а) = 9; б)

в) = .

г) 2sin x - 1 = 0. Укажите наибольший отрицательный корень

в градусах.

  1. Решите неравенство:

а) log3 (1 – x) log3 (3 – 2x) ; б) в) .



Вариант II

  1. Найдите значение выражения:

а) б) при а = ;

в) ; г) - 2 + .

2. Найдите cos α, если sin α = 0,8 и

3. Вычислите: cos2 15˚ - sin2 15˚.

4. Решите уравнение:

а) = 25; б)

в) = .

г) 2sin x + 1 = 0. Укажите ближайший к нулю корень в градусах.

5. Решите неравенство:

а) б) в) .

Критерии оценивания результатов выполнения  работы.

    Контрольная работа  состоит из пяти заданий. Рассчитана  работа на 45 минут для обучающихся общеобразовательных классов. Нацелена работа на проверку знаний учащихся по программе основного общего образования.

В контрольной работе следующие задания

1 – найти значение выражения, содержащего корни, степени с дробными показателями, выражение на основное свойство логарифма, логарифмическое выражение;

2 – найти синус (косинус) если известен косинус (синус) и угол;

3 – вычислить тригонометрическое выражение, используя формулу двойного угла;

4 – решить уравнение: показательное, логарифмическое (определение логарифма), логарифмическое (введение новой переменной), иррациональное, тригонометрическое;

5 – решить неравенство: показательное, логарифмическое, дробное рациональное.


Ответы

задания

Вариант 1

Вариант 2

2

1

1000

2,1

9

-14

4

4

2

0,8

-0,6

3

0,5

-

4;

3,5

-1

-6

х=(-1)n

n ; х=-210

х=(-1)n+1 + n

x = - 30˚

х

x

х

х

х

х






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!