СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по химии 9 класс

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по химии 9 класс»

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса.

1 вариант.

На оценку «3».

1.Дайте характеристику натрию по плану:

а) нахождение в ПСХЭ;

б) нахождение в природе;

в) возможные степени окисления, формулы соединений, в которых элемент её проявляет;

г) значение в природе и жизни человека.

2.Допишите уравнения реакций:

а) Al(OH)3 + HCl → б) CO2 + H2O →

в) CaCO3 + HCl → г) P + O2

3.К уравнениям «а» и «в» из 2-го задания напишите ионные уравнения (полные и сокращённые).

На оценку «4».

4.Определите массу кислорода, затраченного на реакцию с 62 г. фосфора.

На оценку «5».

5.Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить переходы:

Ca → CaO → Ca(OH)2 → Ca(NO3)2.


2 вариант.

На оценку «3».

1.Дайте характеристику фосфору по плану:

а) нахождение в ПСХЭ;

б) нахождение в природе;

в) возможные степени окисления, формулы соединений, в которых элемент её проявляет;

г) значение в природе и жизни человека.

2.Допишите уравнения реакций:

а) Cu(OH)2 + H2SO4 → б) P2O5 + H2O →

в) AgNO3 + HCl → г) Fе + С12

3. К уравнениям «а» и «в» из 2-го задания напишите ионные уравнения (полные и сокращённые).

На оценку «4».

4.Определить массу кислорода, затраченного на реакцию с 24 г. углерода.

На оценку «5».

5.Напишите уравнения реакций, позволяющие осуществить переходы:

Cu → CuO → CuCl2 → Cu(OH)2.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!