СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике в рамках промежуточной аттестации

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа: 5 заданий. Итоговая контрольная работа по математике в рамках промежуточной аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике в рамках промежуточной аттестации»

Итоговая контрольная работа по математике

в рамках промежуточной аттестации

в 2018-2019 учебном году.

Пояснительная записка

Название материала (кол-во вариантов, время исполнения)

Итоговая контрольная работа

2 варианта

рассчитана на 40 минут

Класс (возраст)


4класс


Учебный предмет


математика

Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к которому относится ресурс

УМК Перспективная начальная школа

Математика

автор: А.Л. Чекин



Цели,

Задачи материала

Цель – контроль и учет знаний учащихся на конец года (выявление уровня математической подготовки, полученной учащимися за год).

Краткое описание работы.

Итоговая контрольная работа составлена на основе текста для контрольных работ. Задания соответствуют программному материалу.


Итоговая контрольная работа 4 класс

1 вариант


1. Выполните вычисления «столбиком»:

23562 + 32541 70963 – 14632

345 х 73 6588 : 36

2. Сравните и запишите результат с помощью знаков или =

1т 4ц … 1т 400 кг

17 км 100 м … 17 010 м

4050г…4кг500г

3. Решите задачу и начертите прямоугольник:

Начертите прямоугольник АBCD ширина, которого 40 мм, а длина на 2 см

больше. Найдите периметр и площадь прямоугольника.

4. Решите задачу:

Из городов, расстояние между которыми 861 км, одновременно выехали навстречу друг другу две машины и встретились через 7 часов. Скорость одной машины 59 км/ч. Найди скорость второй машины.

5.Решите уравнение:

Х – 256 =358




  1. вариант


1.Выполни вычисления «столбиком»:

24643 + 42561 80979 – 16823

263х 65 8320 : 65

2. Сравните и запишите результат с помощью знаков или =

3 дм 8 см …3дм 80 мм

72 ц … 7 т 20 ц

9406г…9кг400г


3. Решите задачу и начертите прямоугольник:

Начертите прямоугольник ABCD длина, которого 40 мм, а ширина на

2 см короче. Найдите периметр и площадь прямоугольника.


4. Решите задачу:

Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Определи расстояние между посёлками, если один пешеход двигался со скоростью 5 км/ч, а второй – 6 км/ч

5.Решите уравнение:

Х – 427 =198


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!