СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по предмету "Окружающий мир" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по предмету "Окружающий мир" 1 класс»

Итоговая работа по предмету «Окружающий мир»

1 класс

Проверяемые предметные умения:


- различать Государственную символику России: Государственный герб России, Государственный флаг России, Государственный гимн России

- различать животных, их разнообразие. Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия;

- соотносить времена года и месяцы;

- различать природные объекты и предметы, созданные человеком. Неживая и живая природа.

- соблюдать правила поведения в природе;

- сравнивать растения, животных, относить их к определённым группам.

Проверяемые метапредметные умения:


Анализ объектов с целью выделения признаков (Познавательные)

Умение устанавливать причинно-следственные связи (Познавательное)

Умение определять понятия (Познавательное)

Умение классифицировать (Познавательное)

Умение устанавливать причинно-следственные связи (Познавательное )

Подведение под понятие (Познавательные)

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации (Коммуникативное УУД)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и

письменной форме (Познавательные)

Преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (Познавательные)

Выделение и осознание обучающимся того, что им уже усвоено и что ему ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; объективная оценка личных результатов работы (Регулятивное УУД)



Итоговая работа по окружающему миру 1 класс

1 вариант

1. Подчеркни названия предметов, которые не относятся к миру природы

Холмы, пласмас, бабочка, нож, стул, солнце, медведь, камень, машина.



2. Какое время года изображено на картинке? Отметь знаком «х».

1) осень 2) зима

3) лето 4) весна

3. Установи соответствие. Соедини стрелками.

ЗИМНИЕ

МЕСЯЦЫ



МАЙ

СЕНТЯБРЬ


ОСЕННИЕ

МЕСЯЦЫ



АПРЕЛЬ

НОЯБРЬ


ВЕСЕННИЕ

МЕСЯЦЫ

ЛЕТНИЕ

МЕСЯЦЫ



ИЮНЬ

АВГУСТ

ФЕВРАЛЬ

ДЕКАБРЬ




  1. Найди картинку, на которой изображен лист дуба. Отметь знаком «х».



5. Укажи группу, в которой перечислены только хвойные растения.

1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь

2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель



  1. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

Лисичка



Белый гриб



Шампиньон

7. К какой группе относятся животные: ёж, белка, мышь, лось? Отметь знаком «х».

1) рыбы

2) насекомые

3) млекопитающие (звери)

4) птицы

8. К какой группе относятся животные, у которых 6 ног?

Отметь знаком «х».

1) пауки

2) насекомые

3) звери

4) птицы

9. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Её столица – город _________________ .

10. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

____________________________________________________________

  1. Найди государственный флаг России и раскрась его.

2 вариант

1. Подчеркни предметы, которые не относятся к миру природы:

Овраг, пенал, пчела, книга, стул, солнце, белка, камень, дом.



2. К какому времени года относится эта картинка? Отметь знаком «х».

1) осень

2) зима

3) лето

4) весна

3.Установи соответствие. Соедини стрелками.

ЗИМНИЕ

МЕСЯЦЫ



март

январь


ОСЕННИЕ

МЕСЯЦЫ



май

октябрь


ВЕСЕННИЕ

МЕСЯЦЫ



сентябрь

август

ЛЕТНИЕ

МЕСЯЦЫ



декабрь

июль






4.Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».

5. Укажи группу, в которой перечислены только лиственные растения.

1) кедр, ель, осина 3) берёза, клён, тополь

2) сосна, ель, лиственница 4) рябина, сосна, ель

6. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

1) мухомор

2) лисичка

3) опёнок

7. К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин? Отметь знаком «х».

1) рыбы

2)насекомые

3) млекопитающие (звери)

4) птицы

8. К какой группе относятся животные, у которых 8 ног? Отметь знаком «х».

1) пауки

2) птицы

3) насекомые

4) звери

9. Продолжи предложения:

Наше государство называется _______________________________ .

Его столица - город ___________________________ .

10. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

_____________________________________________________________

  1. Найди государственный флаг России и раскрась его.



Тест  содержит  11  заданий: 9 задания базового уровня, 2 – повышенного,  которые отражают основные блоки содержания данного учебного предмета в 1 классе.  Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице

задания

Уровень


Что проверяется

Тип

задания

Примерное время выполнения задания

1

Базовый

1.1; 2.1; 2.9, 3.1

выбор ответа

2 мин

2

Базовый

1.2; 2.2; 2.9;3.2

выбор ответа

3 мин

3

Базовый

1.1; 2.1;2.2; 2.9; 3.1

выбор ответа

3 мин

4

Базовый

4 1.3; 2.1; 2,9;3.2

выбор ответа

2 мин

5

Базовый

1.3; 2.5; 2,9,3.1

выбор ответа

4 мин.

6

Базовый

1.4; 2.1; 2,9,3.1;

выбор ответа

2 мин

7

Базовый

1.5; 2.5; 2,9; 3.2

выбор ответа

3 мин

8

Базовый

1.5; 2.5; 2,9; 3.2

выбор ответа

3 мин

9

Базовый

1.6; 2.6; 2.7; 2,9; 3.1

краткий ответ

3 мин

10

Повышенный

1.7; 2.7; 2,9; 3.3

краткий ответ

5 мин


11

Повышенный

1.8; 2.1; 2.8;2,9; 3.3

выбор ответа

5 мин

Задания итоговой работы оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов

№ задания

Количество баллов

1

1 балл - верно выбран ответ

0 баллов – неверно выбран ответ

2

4 балла - верно подчеркнуты все названия предметов, которые не относятся к

миру природы

3 балла - допущена 1 ошибка

2 балла - допущено 2 ошибки

1 балл - допущено 3 ошибки

3

4 балла - верно выполнено задание

2 балла - допущено 1-2 ошибки

1 балл - допущено 3-4 ошибки

0 баллов - допущено 5 и более ошибок

4

1 балл - верно выполнено задание

0 баллов- неверно выполнено задание

5

1 балл - верно указана группа, в которой перечислены только лиственные растения

0 баллов - неверно указана группа

6


1 балл - верно выполнено задание

0 баллов - неверно выполнено задание

7

1 балл - верно выполнено задание

0 баллов - неверно выполнено задание

8

1 балл - верно выполнено задание

0 баллов - неверно выполнено задание

9

2 балла - верно продолжены оба предложения

1 балл - верно продолжено 1 предложение

0 баллов - оба предложения продолжены неверно

10

3 балла - верно перечислены государственные символы России.

2 балла - допущена 1 ошибка

1 балл - допущено 2 ошибки

0 баллов - задание выполнено неверно

11

3 балла - верно выбран и раскрашен флаг России

2 балла – верно выбран флаг России, но допущена одна ошибка

1 балл - верно выбран флаг России, но нарушена последовательность цветов при раскрашивании

0 баллов – неверно выбран флаг России

Итого 22 балла



В 1 классе обучение является безотметочным. Функцией контроля и оценки достижения планируемых результатов является уровневый подход.

Баллы

Уровневая оценка знаний

19 - 22 баллов

Высокий

16-19 баллов

Выше среднего

11- 15- баллов

Средний

менее 11 баллов

Низкий



.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!