СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая тестовая работа по чтению 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая тестовая работа по чтению 1 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая тестовая работа по чтению 1 класс»

ИТОГОВАЯ ТЕСТОВАЯ РАБОТА

по предмету «литературное чтение»

1 класс


Прочитай текст.

Таня  и  Алёнка  посадили  свои деревца,  примяли  вокруг  них  землю, полили  их  тёплой  водой.

Светит горячее  весеннее  солнышко, идут  по небу  весенние облака,  поют скворцы…  И  два  новых деревца стоят  у  ворот, расправляют  корешки  в тёплой земле!

- Мою  липку  знаешь, как  звать? – сказала Таня. – Мою липку звать  Медок!

Алёнка удивилась:

- А почему?

- А  потому, что когда  она вырастет, то на ней будут  медовые цветы. И  на неё  пчёлы будут  прилетать за мёдом. Вот почему и  Медок!

- А  как  же  мою?.. – спросила  Алёнка. – Мою  тоже  Медок?

- Нет, твою  пусть  как-нибудь  ещё!

-  А как?

- Знаешь как?  Холодок!

- А  почему?

- Кругом  будет  жара,  дышать  нечем, а под  твоей  липкой – холодок.

                                                             Л. Воронкова  

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

  1. Что это за текст?  

а) рассказ

б) стихотворение

в) сказка

  1. О  каком  времени  года  идёт речь?  

  2. а) лето

б) осень

в) весна

3.  Где происходят  события, описанные в тексте?  

а) в  лесу

б) у  ворот  дома

в) на  огороде

4. Чем  занимались  девочки?  

а) собирали цветы

б) подметали  дорожки

в) сажали  деревья

5. О каких  деревьях  рассказывается в тексте?  

а) о  липках

б) о  берёзках

в) о  дубках

6.  Сколько потребуется  человек, чтобы прочитать данное произведение по ролям?  

а) два  человека:  для  чтения  слов  автора  и  слов  Тани

б) три  человека:  для  чтения  слов  автора, слов  Тани и  слов   Алёнки

в) два  человека:  для   чтения  слов  Тани  и  слов  Алёнки

7. Выбери  подходящее  название к тексту.  

а) Таня  и  Алёнка

б) Весна

в) Медок и Холодок

8. Найди в тексте предложение. Допиши его.  

     И  на   неё  пчёлы ________________________________________________

__________________________________________________________________

9.  Почему Таня назвала Алёнкину липку – Холодок?   Сформулируй и запиши полный ответ._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Как ты думаешь, нужно ли сажать деревья?         

а) да

б) нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь  __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Нормы оценивания:

Высокий уровень – 13-14 баллов.

Средний уровень – 5-12 баллов

Низкий уровень – 4 балла и ниже.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!