Просмотр содержимого документа
«К вопросу об итоговой аттестации»
К вопросу об итоговой аттестации
Скоротечно время! Заканчивается еще один учебный год и все тревожнее становится на душе у учителей, родителей и учащихся выпускных классов, ведь скоро экзамены. Споров вокруг формы проведения итоговой аттестации много, и мнения весьма разнообразны. Своим ученикам девятых классов я учитель математики, предложила выбрать один из вариантов утверждений:
1.Задания по математике я решаю только по образцу, и чтобы сдать экзамен, мне нужны дополнительные, продолжительные, индивидуальные занятия.
2.Я готов (а) сдавать ОГЭ по математике, но не исключаю снижения результата из - за волнения.
3. Я решаю более 8 заданий , но не знаю к какому результату приведет требование к наличию не менее двух верных ответов по геометрии.
4. Я уверен (а) в результате при любой форме аттестации.
И вот что получилось:
Анализируя данные, позволю высказать свое мнение. Считаю, что следует внедрить практику выбора формы итоговой аттестации. Ведь опыт показывает: выпускники ,выбравшие 1утверждение, впоследствии могут освоить определенные специальности и достаточно хорошо устроить свою жизнь, а не пополнить ряды бездельников и наркоманов, оставшись без документа об образовании.
Для выпускников 2 и 3 групп может быть убрать это условие «не менее двух верных ответов по геометрии». На мой взгляд, такие рамки ведут к психологическому напряжению, а его и так достаточно (чужая школа, камеры видеонаблюдения).
Четвертая группа выберет и ОГЭ и ЕГЭ, если положительный результат станет залогом поступления на бюджет. И это будет правильно! А каково ваше мнение, уважаемые коллеги?