СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Как ты проводишь свое свободное время?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по английскому языку на тему "Как ты проводишь своё свободное время?"

Просмотр содержимого документа
««Как ты проводишь свое свободное время?»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 города Сасово

Рязанской области









Конспект открытого урока английского языка

На тему

«Как ты проводишь свое свободное время?Хобби»













Подготовила учитель английского языка

Мелконян Екатерина Серобовна















2020





Класс: 7

Автор и название УМК: «Английский язык» В.П. Кузовлев, Н.П.Лапа, Э.Ш. Перегудова.

Тема урока: Как ты проводишь свое свободное время?

Тип урока: Комбинированный

Подход в обучении: системнодеятельностный, дифференцированный

Оснащение урока: учебник, мультимедийная презентация в программе Power Point, компьютер с выходом в сеть Интернет, аудиозапись.

Место и роль темы в курсе предмета

Тема «Свободное время» в УМК «Английский язык» авторов В.П.Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова вводится с 4 класса, постепенно обогащаясь лексикой. Тема актуальная для современного мира, в каждом ученике она находит отклик, т.к. прослеживается связь с окружающим их миром. Обучающиеся с удовольствием включаются в данную тему, узнают о видах деятельности своих зарубежных сверстников и рассказывают о своих любимых увлечениях.

Применяемые технологии:

- Технология индивидуализации обучения (помогает реализовать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся);

- Технология коммуникативного обучения (коммуникация: общение, переработка информации);

- Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения (предполагает осуществление познавательной деятельности учащихся с учётом их индивидуальных способностей, возможностей и интересов, поощряя их реализовывать свой творческий потенциал;

- Технология развития критического мышления.





Цели урока:

Воспитательные:

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

- воспитание коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности в общении со сверстниками и взрослыми;

- формирование и развитие потребности и способности к сотрудничеству;

- воспитание активности в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.

Образовательные:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции

1) речевой компетенции – развитие коммуникативных умений речевой деятельности;

2) языковой компетенции – повторение языковых явлений (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в соответствии с темой и ситуациями общения; закрепление знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

3) социокультурной компетенции – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках темы и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам и психологическим особенностям учащихся 7 ого класса, сравнение увлечений подростков страны изучаемого языка и своей страны; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- развитие учебно-познавательной компетенции – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Задачи урока:

- консолидировать знания учащихся по изученной теме «Как ты проводишь свободное время», учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке;

- учиться рассказывать о своих интересах, увлечениях, занятиях в свободное время;

- развивать умение учащихся воспринимать на слух и понимать речь собеседника в заданной ситуации общения;

- развивать умение учащихся читать выразительно, соблюдая правильную мелодику и интонацию.



Планируемые результаты урока:

Личностные

Метапредметные

Предметные

- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;


- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- освоение способов решения проблем поискового характера;

- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

- освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

- овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;


- формирование языковых навыков (фонетических, орфографических, лексических, грамматических) в рамках темы «Как ты проводишь свободное время»;

- совершенствование навыка говорения через практику монологической речи

- развитие навыков аудирования, чтения, в рамках предложенной темы.


Структура урока

  1. Организационный момент

Цель: психологически настроить учащихся на учебную

деятельность

  1. Фонетическая зарядка. Постановка темы и цели урока

Цель: развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию

учащихся на английскую речь; помочь учащимся войти в

языковую среду и ввести их в тему урока

  1. Речевая разминка

Цель: настроить слуховой и речевой аппарат учащихся на иностранный язык; актуализировать в речи изученный на предыдущих уроках языковой материал.

  1. Активизация аудитивных навыков

Цель: Организация прослушивания с целью извлечения конкретной

информации.

  1. Физминутка

Цель: создание условий для психоэмоциональной разгрузки

учащихся.

  1. Тренировка навыков устной речи по теме «Свободное время»

Цель: формирование монологических речевых навыков в соответствии

с темой «Свободное время. Хобби»

  1. Рефлексия

Цель: развитие у учащихся критического мышления, осознанного

отношения к своей деятельности

  1. Домашнее задание

Цель: развитие самодисциплины, самоуправления, организации

времени, любознательности и самостоятельного решения

проблем.







Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя


Деятельность учащихся

УУД

1.Организационный момент.


Учитель приветствует учащихся и создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

- Good morning, children!

- How are you today?

- Who is on duty today?

-What is the date today?

- What is the day of the week today?

- Is anybody absent today?

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

-Good morning, teacher!

- I am on duty today

- Today is…

- Today is…

- All are present.

Коммуникативные Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.:

Регулятивные

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности

2.Фонетическая зарядка.

Постановка темы и цели урока.


Организует работу с классом.

- At the beginning of our lesson let’s exercise our tongue. Look at the screen, read the words and repeat after me.

(Слайд 2)

Создание проблемной ситуации. Учитель предлагает сформулировать тему урока и его цели на основе упражнения

- And now I would like you to do the task and guess the theme of our lesson by playing the game.

- Please, look at the screen and match the pictures with their names. https://learningapps.org/display?v=pdzvbw50n18

- What do you think we will talk about today? ( Слайд 3)

(Слайд 4- цель и задачи урока)


Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, делают предположения о теме, целях и задачах урока


-The theme of our lesson is “How I spend my free time. Hobbies”

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию

Познавательные

Уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, ставить познавательные задачи

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

целеполагание - умение ставить цель и задачи, высказывать своё мнение



3.Речевая разминка


Организует работу с классом. Комментирует и оценивает уровень выполнения и корректности высказываний.

- Everybody of you know these celebrities. Can you guess according to the picture what kind of hobby are they keen on? (Слайд 5)

- Now it’s your turn to tell us about your hobby. Use the given phrases and make up your own sentences.(Слайд 6)


Учащиеся демонстрируют умение строить речевые высказывания в устной форме.


Коммуникативные:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные: Уметь самостоятельносоздавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого характера.

Регулятивные:

Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности

4.Физминутка


Организует релаксацию. Организует работу с классом .

Выполняют команды учителя под музыку


Коммуникативные:

- умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные

- умение соотносить свои действия с действиями учителя;


5. Активизация аудитивных навыков



Организует работу с классом. Направляет деятельность учащихся,.

- Do you know anything about foreign teenagers’ hobbies?

What are their favourite hobbies?

- Now you will listen to the texts and find out what hobbies have foreign teenagers(у. 1 с. 144)


Слушают текст, отвечают на вопросы учителя.


Познавательные: умение осмысливать, какая информация нужна для ответа на вопрос; умение обобщать умение анализировать

Регулятивные:

Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности . Умение самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

6.Тренировка навыков устной речи по теме «Свободное время»


Организует работу с классом. Направляет деятельность учащихся.

- You will have 3 minutes to prepare a short talk by the theme «Free time» using the phrases. You can take notes in your copy-books.

(Слайд 6)


Учащиеся готовят высказывание, формулируя собственное мнение и позицию, и презентуют его классу.

Рассказы детей о том, как они проводят свое свободное время, об их хобби.

Коммуникативные

Умение слушать собеседника. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету

Регулятивные

Умение оценивать свою деятельность, анализировать причины неудач в выполнении деятельности и ставить задачи на освоение тех звеньев действия (способов действия), которые обеспечат его правильное выполнение.









7.Рефлексия



We have some free time

(приложения)





Учитель подводит итоги занятия.

We have spoken very much about free time activities. We have done a lot of exercises. And I want to say that all of you have worked well today. I’ll give you only good marks. I think that today’s lesson was useful for you.

And I want you to remember the proverb «Twice happy is the man who has a hobby».


(Разговор одноклассника с другом по SKYPE


Учащиеся

оценивают результаты достигнутого на уроке. Оценивают свои достижения








Коммуникативные

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Познавательные

Умение анализировать, давать оценку разным явлениям и обмениваться мнениями

Регулятивные

Умение оценивать свою деятельность.

Умение соотносить новую информацию и имеющиеся знания, вырабатывать собственную позицию, оценивать процесс.

10.Домашнее задание


Объясняет домашнее задание

- At home your task is ex.1,2 pg 144-145

- Our lesson is over. Thank you for your work. Good -bye.

Записывают домашнее задание.




Приложение

1.Презентация

2.



3.



















Ресурсы и источники информации:

  1. Примерные программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. 2004 г.

  2. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

  3. Приказ Минобрнауки России от 17.12.10 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

  4. УМК «Английский язык» 7 класс. В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова. Москва «Просвещение» 2014 (Учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя)

  5. Образовательное приложение LearningApps.org

  6. Интернет – ресурсы:

http://www.elllo.org/english/

https://nsportal.ru/

http://kopilkaurokov.ru/

http://mp3zv.me./

http://yandex.ru/