СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематический план дисциплины УДп.04. Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия. Учебники: Л.С.Атанасян. Геометрия 10-11; Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачёва "Алгебра и начала математического анализа. 10-11"
Министерство образования Пензенской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области
«Пензенский колледж архитектуры и строительства»
УТВЕРЖДАЮ
Директор Спильная Е.В.
«____»__________20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2018 -2019 учебный год
Наименование дисциплины (профессионального модуля, МДК, практики)_______УДп.04.Математика:алгебра и начала математического анализа; геометрия
Код и наименование специальности/профессии 08.01.26(мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем ЖКХ)
Курс___1_______группа 18ост06__________
Преподаватель) ____Баннова О.В.____________________ ______________________
(подпись)
Рассмотрен на заседании МЦК Математических и естественнонаучных дисциплин
Протокол №__1_от ___31_08 _2018__ г.
Председатель ______Баннова О.В._____________________________ _______________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Учебная нагрузка обучающихся (час) | ||||||||
Максимальная | Обязательная аудиторная | Внеаудиторная самостоятельная работа | Форма промежуточной аттестации | |||||
Всего занятий | в том числе | |||||||
лекций, уроков и т.п. | практических и лабораторных работ | курсовых работ (проектов) | ||||||
| 196 | 196 | Не предусмотрено | Не предусмотрено |
| Дифференцированный зачет |
Составлен в соответствии с программой по дисциплине(профессиональному модулю, МДК, практике) УДп.04.Математика:алгебра и начала математического анализа; геометрия, утвержденной ____________________г.
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Вид самост. работы (внеауд) | Кол-во часов для внеаудиторной работы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | ||
1. | РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ О ЧИСЛЕ | 6 | 1 |
|
|
|
| ||
1. | Радианная мера угла. Угол поворота. Понятие угла. Положительные, отрицательные углы. Радианная мера уг-ла. Градусная мера угла. Точки единичной окружности
| 1 | 1 | Комбинир. урок
| Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Презентация | Гл.5, §21, № 414, 415. Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
2. | Поворот точки вокруг начала координат. Един.окружность, синус и косинус угла. Свойства sina, cosa. Основное тригонометрическое тождество.
| 1 | 1 | Комбинир. урок
| Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Презентация | Гл.5, §22, № 420, 426 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Подготовить реферат, презентацию по теме: «История открытия тригонометрических величин» |
| ||
3. | Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Един.окружность, синус и косинус угла. Свойства sina, cosa. Основное тригонометрическое тождество.
| 1 | 2 | Комбинир. урок
| Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Презентация | Гл.5, §23, 24, 25. № 438, 444, 459. Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Подготовить реферат, презентацию по теме: «История открытия тригонометрических величин» | 1 | ||
4 | Основные тригонометрические тождества Понятие тождества | 1 | 2 | Практическое занятие |
| Гл.5, §26, № 470 |
| ||
5 | Формулы сложения и их следствия Формулы сложения и их следствия | 1 | 2 | Комбинир. урок | Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Карточки-задания экспресс-теста.
| Гл.5, §28, № 485, 489 | 1 | ||
6. | Формулы сложения и их следствия Формулы сложения и их следствия | 1 | 2 | Практическое занятие |
| Гл.5, §28, № 493 |
| ||
2. | Формулы приведения Формулы приведения | 1 | 2 | Комбинир. урок | Таблицы с формулами приведения. | Гл.5, §31, № 530, 533 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Подготовить реферат, презентацию по темам: «Практическое применение тригонометрических функций» | 1 |
| |
7 1 | Формулы приведения Формулы приведения | 1 | 2 | Комбинир. урок |
| Ершова, С-3, №Б1 |
| ||
8 2 | Формулы двойного аргумента Формулы двойного и половинного аргументов, формулы преобразования суммы тр. функций в произведение и произведения в сумму.
| 1 | 2 | Урок изучения нового материала. | Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Карточки-задания экспресс-теста.
| Гл.5, §29, № 504,505 | 1 | ||
9 3 | Тригонометрические тождества Контрольная работа № 2 |
|
| Контроль знаний | Бланки тестовых заданий для каждого студента. | Повторить понятие функции |
| ||
10 4 | Основные тригонометрические тождества Понятие тождества | 1 | 2 | Практическое занятие | 1. Гл.6, п.3, выучить формулы Сб.зад. с. 38, № 23. | ||||
11 5 | Формулы сложения и их следствия Формулы сложения и их следствия | 1 | 2 | Комбинир. урок | Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Карточки-задания экспресс-теста.
| 1. Гл.6, п.3, выучить формулы Сб.зад. с. 38, № 24,25. | 1 | ||
12 6 | Формулы сложения и их следствия Формулы сложения и их следствия | 1 | 3 | Практическое занятие | Подготовить сообщения | ||||
13 7 | Формулы приведения Формулы приведения | 1 | 3 | Комбинир. урок | Таблицы с формулами привед-я. | Выполнить инд задания | 1 | ||
14 8 | Формулы приведения Формулы приведения | 1 | 3 | Комбинир. урок | Рассмотреть решение примеров | ||||
15 9 | Формулы двойного аргумента Формулы двойного и половинного аргументов, формулы преобразования суммы тр. функций в произведение и произведения в сумму.
| 1 | 3 | Урок изучения нового материала. | Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Карточки-задания экспресс-теста.
| Повторить формулы, решить зад.на карточках | 1 | ||
16 10 | Тригонометрические функции одного аргумента |
| 3 | Контроль знаний | Бланки тестовых заданий для каждого студента.
| Повторить осн.формулы |
| ||
17 11 | Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция числа. Период. Главный период. Периодическая функция. Функция у=sinx, её свойства и график. Синусоида. | 1 | 3 | Комбинир. урок | Графики ф-ций y=sinx, y=cosx y=tgx, y=ctgx 1) Справоч.мат-л. 2)таблицы знач. тригоном.ф. | Гл.7, §41, № 723,726. Работа с конспектами занятий, справочной литературой, выполнение дом.зад. | 1 | ||
18 12 | Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция числа. Период. Главный период. Периодическая функция. Функция у=sinx, её свойства и график. Синусоида. | 1 | 4 | Комбинир. урок | Графики ф-ций y=sinx y=cosx y=tgx y=ctgx 1) Справоч.мат-л. 2)таблицызнач-й тригоном.ф-ций.
| Построить график функцииy=sinx +2 | 1 | ||
19 13 | Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция числа. Период. Главный период. Периодическая функция. Функция у=sinx, её свойства и график. Синусоида. | 1 | 4 | Комбинир. урок |
| .Построить график y=2sinx | 1 | ||
20 14 | Функция у = cos х, её свойства и график. Понятие функции у = cos х, её свойства и график. | 1 | 4 | Комбинир. урок |
| Гл.7, §41, № 712,714 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | 1 | ||
21 15 | Функция у = cos х, её свойства и график. Понятие функции у = cos х, её свойства и график. | 1 | 4 | Урок закрепления |
| Построить график функции y=cosx +2 |
| ||
22 16 | Функция у = cos х, её свойства и график. Понятие функции у = cos х, её свойства и график. | 1 | 4 | Урок закрепления |
| Построить график функции y=2cosx +1 |
| ||
23 17 | Функция у = tg х, ее свойства и график. Понятие функции у = tgx, её свойства и график. | 1 | 4 | Комбинир. урок |
| Гл.7, §42, № 739 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | 1 | ||
24 18 | Функция у = tg х, ее свойства и график. Понятие функции у = tgx, её свойства и график. | 1 | 5 | Урок закрепления | Графики ф-ций y=sinx y=cosx y=tgx y=ctgx 1) Справоч.мат-л. 2)таблицызнач-й тригоном.ф-ций. | Гл.7, §42, № 741 Работа с конспектами занятий, справочной литературой |
| ||
25 19 | Функция у = tg х, ее свойства и график. Понятие функции у = tgx, её свойства и график. | Урок закрепления | Решить инд. задания | ||||||
26 20 | Функция у = сtg х, ее свойства и график. Понятие функции у = сtgx, её свойства и график. | 1 | 5 | Комбинир. урок | Построить график функции, выписать свойства | 1 | |||
27 21 | Функция у = сtg х, ее свойства и график. Понятие функции у = сtgx, её свойства и график. | 1 | 5 | Урок закрепления | Решить упр.:Ершова, с-10, А №3,4 Работа с конспектами занятий, справочной литературой |
| |||
28 22 | Тригонометрические функции. Тригонометрические функции. Их свойства. График. | 1 | 5 | Практическое занятие | 1) Справоч.мат-л. 2)таблицы знач-й тригоном.ф-ций. | Конспект, задание в тетради y=2+4cos x, y=2tg x Подготовить реферат, презентацию по теме: «Ученые, внесшие вклад в исследование тригонометрических функций» |
| ||
29 23 | Тригонометрические функции. Тригонометрические функции. Их свойства. График. | 1 | 6 | Практическое занятие | 1) Справоч.мат-л. 2)таблицы знач-й тригоном.ф-ций. | Гл.7, §42, № 745,749 |
| ||
30 24 | Числовая функция. Функция, область определения, область значения. | 1 | 6 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1)рисунки, характеризующие функции 2)опорные схемы. 3)карт.дляиндив. работы. | №40(г) № 43 (в,г) Работа с конспектами занятий, справочной литературой | 1 | ||
31 25 | Преобразование графиков функций Симметрия относительно осей координат. Сдвиг вдоль осей координат. Растяжение и сжатие графика вдоль осей координат. Симметрия относительно прямойy=x
| 1 | 6 | Урок лекция. | 1)рисунки, характеризующие функции 2)опорные схемы. 3)карт.дляиндив. работы. | №56
|
| ||
32 26 | Преобразование графиков функций. Симметрия относительно осей координат. Сдвиг вдоль осей координат. Растяжение и сжатие графика вдоль осей координат. Симметрия относительно прямойy=x
| 1 | 6 | Практическое занятие | 1)рисунки, характеризующие функции 2)опорные схемы. 3)карт.дляиндив. работы. | № 57 | 1 | ||
33 27 | Четные и нечетные функции. Четность,нечетность функций. | 1 | 7 | Комбинир. урок | 1)рисунки, характеризующие функции 2)опорные схемы. 3)карт.дляиндив. работы. | $2 п.4 № 69, 70, 73, 74(а)
|
| ||
34 28 | Периодические функции. Периодичность функций. Главный период функции.
| 1 | 7 | Комбинир. урок | рисунки, характеризующие функции
| $2 п.4 № 69, 70, 73, 74(а) |
| ||
35 29 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Возрастание, убывание, max, min,экстремумы, непрерывность функции. D(f), E(f).
| 1 | 7 | Комбинир. урок | Презентация с графиками функций | §2 п. 5 № 88 (а, б), 90(а), 91(а), 92 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | 1 | ||
36 30 | Исследование функций и построение их графиков элементарными методами График функции. Непрерывность функции. Алгоритм исследования функции. | 1 | 7 | Практическое занятие | Карточки для индив. работы обуч. | Задание в тетради |
| ||
37 31 | Числовые функции | 1 | 7 | Контроль знаний | Бланки с заданиями |
|
|
| |
38 32 | Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа Понятие обратной функции. Таблица значений обратных тригонометрических функций | 1 | 7 | лекция | 1)графики триг. функций. 2)табл. значений триг. функций. 3) Справоч.мат-л. | П. 8; №130, 131 Подготовить реферат, презентацию по теме: «Обратные тригонометрические функции.» | 1 | ||
39 33 | Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа Понятие обратной функции. Таблица значений обратных тригонометрических функций | 1 | 8 | Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | №134, 135 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | 1 | ||
40 34 | Уравнение cos x=a Формулы корней тригонометрических уравнений | 1 |
| Урок изучения нового материала | 1)графики триг. функций. 2)табл. аркфункций 3) Справоч.мат-л. | Гл.6, §33, № 576 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | 1 | ||
41 35 | Уравнение sinx=a Основные тригонометрические функции. Уравнение вида f(x)=a. Простейшие тригонометрические уравнения | 1 |
| Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Гл.6, §34, № 590,599 Решение простейших тригонометрических уравнений (21 вариант по 10 уравнений)
| 1 | ||
42 36 | Уравнение tg x=a Основные тригонометрические функции. Уравнение вида f(x)=a. Простейшие тригонометрические уравнения | 1 |
| Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Гл.6, §35, № 610,616
|
| ||
43 37 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим Приемы решения тригонометрических уравнений | 1 | 8 | Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Решать № 6.33, 6.34, 6.35 | 1 | ||
44 38 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим Приемы решения тригонометрических уравнений | 1 |
| Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Гл.6, §36, № 621, 625 Подготовить рефераты на тему «Решение тригонометрических уравнений» с рассмотрением решения конкретных примеров | 1 | ||
45 39 | Однородные уравнения Однородное тригонометрическое уравнение. Примеры решения однородных тригонометрических уравнений. | 1 |
| Комбинир. урок | Гл.6, §36, № 633
|
| |||
46 40 | Однородные уравнения Однородное тригонометрическое уравнение. Примеры решения однородных тригонометрических уравнений. | 1 |
| Практическое занятие |
| Гл.6, §36, № 636
| 1 | ||
47 41 | Простейшие неравенства для синуса и косинуса. Единичная окружность, промежуток. Единичная окружность, множество решений неравенств
| 1 |
| Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Гл.7, §37, № 651
| 1 | ||
48 42 | Простейшие неравенства для синуса и косинуса. Единичная окружность, промежуток. Единичная окружность, множество решений неравенств
| 1 |
| Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Гл.7, §37, № 651
|
| ||
49 43
| Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | 9 | Контроль знаний | Бланки тестовых заданий для каждогостудента. | Повторить аксиомы планиметрии |
| ||
3. | АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ СЛЕДСТВИЯ | 3 | 7 |
|
|
|
| ||
50 1 | Введение . Аксиомы стереометрии. Знакомство с содержанием курса стереометрии, некоторыми геом. телами. Связь курса с практ. деят. людей. Три аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | 9 | Урок изучения нового материала. | Презентация «Аксиомы стереометрии», ч.1 | Решать №3.1, 3.2 | 1 | ||
51 2 | Следствия из аксиом. Изображение, обозначение пространства и плоскости, их пересечение. | 1 | 10 | Комбинированный урок. | Презентация «Аксиомы стереометрии» , ч.2 | Решать № 3.3, 3.4 |
| ||
52 3 | Следствия из аксиом. Моделирование. | 1 | 10 | Практическое занятие | Презентация «Решение задач» | Решать № 3.5, 3.6 |
| ||
4. | ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ | 14 | 11-13 |
|
|
|
| ||
53 1 | Параллельные прямые в пространстве. Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых.
| 1 | 11 | Урок изучения нового материала. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Проработать конспект, решить № 3.18-3.21 | 1 | ||
54 2 | Параллельность трех прямых. Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема о трех параллельных прямых. Применение изученной теории при решении задач. | 1 | 11 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.3.Решить № 3.25, 3.27 |
| ||
55 3 | Параллельность прямой и плоскости. Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и млоскости. Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости. | 1 | 11 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.3.Решить № 3.31, 3.32 | 1 | ||
56 4 | Скрещивающиеся прямые. Понятие скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых. Теорема о том, что через каждую из скрещ. прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и только одна. | 1 | 11 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.3.Решить № 3.33, 3.34 |
| ||
57 5 | Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Понятие сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, углы между скрещивающимися прямыми, теорема об углах с сонаправленными сторонами. Решение задач на нахождение углов между прямыми. | 1 | 11 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.3.Решить № 3.138, 3.140 |
| ||
58 6 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие парал. плоскостей. | 1 | 11 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решить № 3.142. | 1 | ||
59 7 | Свойства параллельных плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Теорема о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства. | 1 | 11 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решить № 3.146 |
| ||
60 8 | Тетраэдр. Понятие тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней, основания. Задачи, связанные с тетраэдром. | 1 | 12 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Выучить конспект. Решить № 3.102 | 1 | ||
61 9 | Тетраэдр. Решение задач. Понятие тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней, основания. Задачи, связанные с тетраэдром. | 1 | 12 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решить № 3.105, 3.108 |
| ||
62 10 | Параллелепипед. Понятие параллелепипеда, его оснований, граней, вершин, ребер, боковых граней, диагоналей. Свойства параллелепипеда. Задачи, связанные с параллелепипедом.
| 1 | 12 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решить № 3.111, 3.112 |
| ||
63 11 | Параллелепипед. Понятие параллелепипеда, его оснований, граней, вершин, ребер, боковых граней, диагоналей. Свойства параллелепипеда. Задачи, связанные с параллелепипедом
| 1 | 12 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решать № 3.121, 3.122 | 1 | ||
64 12 |
Построение сечений. Сечение, секущая плоскость. | 1 | 12 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.3, решить № 3.125, 3.126 |
| ||
65 13 | Построение сечений. Сечение, секущая плоскость. | 1 | 12 | Практическое занятие |
| Построить сечения тел по заданным точкам | 1 | ||
66 14 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве |
| 12 | Урок контроля знаний, умений, навыков. |
| Повторить понятие перпендикулярности, свойства параллелограмма |
| ||
5. | ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ | 20 | 13-17 |
|
|
|
| ||
67 1
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Понятие перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых третьей прямой. Теоремы, которые устанавливают связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. | 1 | 13 | Урок изучения нового материала | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Читать гл. 3, стр. 56. Решать № 3.35 – 3.40 | 1 | ||
68 2 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Понятие перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых третьей прямой. Теоремы, которые устанавливают связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. | 1 | 13 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Тест-проверка теории на электронной доске | Решать № 3.45 – 3.48 |
| ||
69 3 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема, выражающая признак перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач по теме. | 1 | 13 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел
| Читать гл.3, стр. 56, решать № 3.49, 3.50 Работа с конспектами занятий, справочной литературой |
| ||
70 4 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Закрепление теоретических знаний. Отработка навыков решения задач по теме. | 1 | 13 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел
| Решать № 3.51,3.52 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | 1 | ||
71 5 | Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Решение задач по теме. | 1 | 13 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел | Работа с конспектами занятий, справочной литературой Решать № 3.55 |
| ||
72 6 | Перпендикулярность прямой и плоскости Совершенствование навыков решения задач. Проверка знаний, навыков и умений по теме. | 1 | 13 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геом. тел | Решать № 3.56 | 1 | ||
73 7 | Расстояние от точки до плоскости. Понятия перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости. Связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Применение изученной теории при решении задач.
| 1 | 13 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел | Решать № 3.58, 3.60 Работа с конспектами занятий, справочной литературой |
| ||
74 8 | Теорема о трех перпендикулярах. Теорема о трех перпендикулярах и обратная ей теорема. Применение изученной теории при решении задач. | 1 | 14 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа в на электр. доске Модели геометрических тел |
Составить 3 слайда с практ. задачами Работа с конспектами занятий, справочной литературой Решить № 3.67, 3.69, 3.70 | 1 | ||
75 9 | Теорема о трех перпендикулярах. Закрепление теоремы о трех перпендикулярах и обратной ей теоремы при решении задач. | 1 | 14 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решать № 3.71,3.72 |
| ||
76 10 | Теорема о трех перпендикулярах. Закрепление теоремы о трех перпендикулярах и обратной ей теоремы при решении задач. | 1 | 14 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел | Решать № 3.74 | 1 | ||
77 11 | Теорема о трех перпендикулярах. Совершенствование навыков решения задач. | 1 | 14 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геом.тел | Решать № 3.75 |
| ||
78 12 | Угол между прямой и плоскостью. Понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. | 1 | 14 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решать № 3.136 | 1 | ||
79 13 | Двугранный угол. Понятия двугранного угла и его линейного угла , градусной меры двугранного угла. Доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Задачи по теме. | 1 | 14 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел. | Решать № 3.137 |
| ||
80 14 | Двугранный угол. Понятия двугранного угла и его линейного угла , градусной меры двугранного угла. Доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Задачи по теме. Совершенствование навыка решения задач по теме «Двугранный угол» | 1 | 15 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить № 3.152 | 1 | ||
81 15 | Двугранный угол. Формирование конструктивного навыка нахождения угла между плоскостями. Отработка навыка нахождения двугранного угла. Совершенствование навыка решения задач по теме «Двугранный угол» | 1 | 15 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решать № 3.152 |
| ||
82 16 | Перпендикулярность плоскостей. Понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей. Теорема, выражающая признак перпендикулярности двух плоскостей. Применение изученной теории к решению задач. | 1 | 15 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел. Проверочный тест – инд. раздаточный материал. | Решать № 3.154, 3.155 | 1 | ||
83 17 | Прямоугольный параллелепипед Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решение задач по теме. | 1 | 15 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить задачи на карточках | 1 | ||
84 18 | Прямоугольный параллелепипед Закрепление свойств прямоугольного параллелепипеда через решение задач. |
| 15 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел | Составить развертку |
| ||
85 19 | Обобщающий урок по теме «Перпендикулярность плоскостей» Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 1 | 15 | Урок повторения и обобщения | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Работа с конспектами занятий, справочной литературой, инд. задания |
| ||
86 20 | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | 1 | 16 | Урок контроля знаний, умений и навыков. | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. | Повторить прямоугольный параллелепипед, тетраэдр |
| ||
6. | Многогранники | 13 |
|
|
|
|
|
| |
87 1 | Понятие многогранника. Призма. Понятия многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многогранника. Сумма плоских углов выпуклого многогранника.при каждой его вершине. Понятие призмы и ее элементов (ребер, граней, вершин, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы. Решение задач. | 1 | 16 | Урок изучения нового материала | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели многогранников (куб, п-пед, тетраэдр, призма) модели не выпуклых многогран-ников. Модели правильных многогранников. | Читать гл. 8, стр. 141, решить № 8.41 – 8.45 Составить презентацию на тему «Виды многогранников» | 1 | ||
88 2 | Призма. Площадь поверхности призмы. Понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы. Формула площади поверхности призмы. Решение задач. | 1 | 16 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел. Инд. карточки-задания | Решить № 8.47, 8.48, 8.50 Составить презентацию на тему «Призмы в окружающем мире» | 1 | ||
89 3 | Площадь поверхности призмы. Понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы. Формула площади поверхности призмы. Решение задач. | 1 | 16 | Урок закрепления | Презентация к уроку изобра-жением призмы и её эл-тов, различных видов сечений. Различные модели призм и их сечений. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить № 8.52, 8.56, составить развертку призмы |
| ||
90 4 | Наклонная призма. Формула площади боковой поверхности призмы. Решение задач. | 1 | 16 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом, с изображением призмы и ее элементов. Карточки задания для индивид.работы. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить № 8.83 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | 1 | ||
91 5 | Наклонная призма. Формула площади боковой поверхности призмы. Решение задач. | 1 | 16 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить № 8.61, 8.62 Работа с конспектами занятий, справочной литературой |
| ||
92 6 | Наклонная призма. Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Призма» | 1 | 17 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске Модели геометрических тел | Решить № 8.63 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
93 7 | Прямая и наклонная призма Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Призма» | 1 | 17 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Зив Б.Г., Дид. мат. С-13, в1,2 Работа с конспектами занятий, справочной литературой |
| ||
94 8 | Пирамида. Понятия пирамиды и ее элементов( ребер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты). площади боковой и полной поверхности пирамиды. | 1 | 17 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Читать гл. 8, п.3, решать №8.25, 8.30, 8.31 Работа с конспектами занятий, справочной литературой Составить презентацию на тему «Пирамиды вокруг нас» | 1 | ||
95 9 | Правильная пирамида. Правильная пирамида и ее элементы. Решение задач на нахождение элементов правильной пирамиды. | 1 | 17 | Комбинированный урок | Справ.материал. Модели геометрических тел | Читать гл. 8, п.3, решать № 8.33, 8.35 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
|
| ||
96 10 | Площадь поверхности правильной пирамиды. Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды | 1 | 17 | Комбинированный урок | Справ.материал. Модели геометрических тел | Решать 8.36,8.38 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
97 11 | Усеченная пирамида. Понятия усеченной пирамиды и ее элементов (боковых граней, оснований, высоты). Правильная усеченная пирамида и ее апофема. Доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды – трапеции. Площадь поверхности усеченной пирамиды. Решение задач. | 1 | 17 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить № 8.40, 8.41, изготовить модель пирамиды |
| ||
98 12 | Правильная пирамида. Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Пирамида» | 1 | 18 | Урок закрепления изученного | Справ.материал. Модели геометрических тел | Задачи С-16 из дидакт. материалов. | 1 | ||
99 13 | Правильная пирамида. Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Пирамида» | 1 | 18 | Урок закрепления изученного | Инд. карточки-задания | Задачи С-18 из дидактич. материалов. |
| ||
100 14 | Правильная пирамида. Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Пирамида» | 1 | 18 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить № 8.45, 8.46 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
|
| ||
101 15 | Симметрия в пространстве. Правильные многогранники. Понятие правильного многогранника. Пять видов правильных многогранников | 1 | 18 | Урок изуч. нового материала. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Проработать конспект Составить презентацию на тему «Виды правильных многогранников» «Кристаллы в природе и технике» | 1 | ||
102 16 | Многогранники Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний и умений по теме.
| 1 | 18 | Урок повторения и обобщения | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Подг. к контр.работе. |
| ||
103 17 | Многогранники | 1 | 18 | Урок контроля знаний, умений и навыков. |
| Повторение функции, обл. определения, обл. значения |
| ||
7. | Производная функции | 15 |
|
|
|
|
|
| |
104 1 | Приращение функции. Приращение аргумента, приращение функции, угловой коэффициент секущей, тангенс угла наклона секущей. Касательная к графику |
| 19 | Урок изучения нового материала | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.9, п.3, с.169, решить зад.по записи в тетради. Подготовка докладов, презентаций на темы: “Практические приложения производной в физике и технике” | 1 | ||
105 2 | Приращение функции. Приращение аргумента, приращение функции, угловой коэффициент секущей, тангенс угла наклона секущей. Касательная к графику | 1 | 19 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решить № 9.11 а(1-20), доклад «История дифференцирования» |
| ||
106 3 | Понятие о производной. Понятие о производной функции, физический, геометрический смысл производной. | 1 | 19 | лекция | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решать № 9.12 а, б «Задачи подводящие к понятию дифференцирования» - доклад
| 1 | ||
107 4 | Понятие опроизводной. Понятие предела производной | 1 | 19 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Выполнить дифференцирование по определению функций в тетради
|
| ||
108 5 | Производная суммы. Производная разности. Производная константы, суммы, разности. | 1 | 19 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить № 9.13 , 9.14 | 1 | ||
109 6 | Производная произведения. Производная произведения | 1 | 19 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить № 9.15 |
| ||
110 7 | Производная частного. Производная частного | 1 | 19 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Выучить формулы дифференцирования | 1 | ||
111 8 | Производная сложной функции. Производная сложной функции | 1 | 20 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить задания на карточках Работа с конспектами занятий, справочной литературой
|
| ||
112 9 | Производная сложной функции Производная сложной функции | 1 | 20 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Составить 2 слайда презентации с примерами. Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
113 10 | Производная сложной функции. Производная сложной функции | 1 | 20 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Подготовить 5 комбинаций сложных функций Работа с конспектами занятий, справочной литературой
|
| ||
114 11 | Производная сложной функции. Производная сложной функции | 1 | 20 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Отработать формулы. Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
115 12 | Производные тригонометрических функций. Производная тригонометрических функций | 1 | 20 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Выучить формулы Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
116 13 | Производные тригонометрических функций. Производная тригонометрических функций | 1 | 21 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями | Решить № 9.49 |
| ||
117 14 | Производные тригонометрических функций. Производная тригонометрических функций | 1 | 21 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Составить слайд презентации с решением 2 заданий |
| ||
118 15 | Производная функции |
| 21 | Урок контроля знаний, умений, навыков. | Бланки с заданиями | Физ. и геом. смысл производной |
| ||
6. | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ | 28 |
|
|
|
|
| ||
119 1 | Метод интервалов. Непрерывность, открытый и закрытый интервал. Метод интервалов решения неравенств.
| 1 | 21 | Урок изучения нового материала. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Проработать конспект, Решить № 9.11а
| 1 | ||
120 2 | Метод интервалов. Непрерывность, открытый и закрытый интервал. Метод интервалов решения неравенств.
| 1 | 21 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить задания на инд.карточках |
| ||
121 3 | Метод интервалов. Непрерывность, открытый и закрытый интервал. Метод интервалов решения неравенств.
| 1 | 22 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить №9.11б |
| ||
122 4 | Касательная к графику функции. Касательная к кривой. Уравнение касательной.
| 1 | 22 | Урок изучения нового материала | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить № 9.16, 9.17, 9.19, 9.20, 9.21 Подбор задач о касательной по алгебре и геометрии, сравнение решений | 1 | ||
123 5 | Касательная к графику функции. Касательная к кривой. Уравнение касательной.
| 1 | 22 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить № 9.25, 9.27 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
124 6 | Касательная к графику функции. Касательная к кривой. Уравнение касательной.
| 1 | 22 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить № 9.29, 9..30 |
| ||
125 7 | Касательная к графику функции. Решение задач. Касательная к кривой. Уравнение касательной.
| 1 | 23 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить 9. 31, 9.32 |
| ||
126 8 | Приближенные вычисления. Приближенные значения функции | 1 | 23 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Выучить формулы. Подготовить и решить 6 заданий на применение формул. Подбор заданий и их решение на нахождение приблизительного значения различных выражений | 1 | ||
127 9 | Механический смысл производной. Скорость, ускорение | 1 | 23 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Задания для самост. решения на электр. доске | Решить № 9.34, 9.35 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
128 10 | Механический смысл производной. Скорость, ускорение | 1 | 23 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Задания для самост. решения на электр. Доске | Решить № 9.36 |
| ||
129 11 | Признак возрастания и убывания функции. Признак возрастания и убывания функции.
| 1 | 23 | Урок изучения нового материала. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Читать гл. 9, п.6, решать № 9.40 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
130 12 | Признак возрастания и убывания функции. Признак возрастания и убывания функции.
|
| 23 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Решить № 9.41 |
| ||
131 13 | Признак возрастания и убывания функции. Решение задач. Признак возрастания и убывания функции.
| 1 | 24 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Решить № 9.42 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
132 14 | Критические точки функции. Понятие критических точек. Максимум, минимум, точка перегиба. | 1 | 24 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Решать № 9.43а
|
| ||
133 15 | Критические точки функции. Понятие критических точек. Максимум, минимум, точка перегиба, экстремум. | 1 | 24 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.43 б Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
134 16 | Критические точки функции. Понятие критических точек. Максимум, минимум, точка перегиба, экстремум. | 1 | 24 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.52 |
| ||
135 17 | Применение производной к исследованию функции. Значение функции в точках экстремума, координаты точки, разрыв, перегиб, знакопостоянство, возрастание, убывание, монотонность. | 1 | 24 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.44 Подбор практических задач, анализ и их решение на нахождение наибольших и наименьших значений функции | 1 | ||
136 18
| Применение производной к исследованию функции. Значение функции в точках экстремума, координаты точки, разрыв, перегиб, знакопостоянство, возрастание, убывание, монотонность. | 1 | 24 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.53 Решение домашней контрольной работы |
| ||
137 19
| Применение производной к исследованию функции. Значение функции в точках экстремума, координаты точки, разрыв, перегиб, знакопостоянство, возрастание, убывание, монотонность. | 1 | 25 | Практическое занятие | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.58 | 1 | ||
138 20 | Применение производной к исследованию функции. Значение функции в точках экстремума, координаты точки, разрыв, перегиб, знакопостоянство, возрастание, убывание, монотонность. | 1 | 25 | Практическое занятие. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.59 |
| ||
139 21 | Применение производной к исследованию функции.
| 1 | 25 | Практическое занятие. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Отработать план исследования функции Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
140 22 | Применение производной к исследованию функции. Значение функции в точках экстремума, координаты точки, разрыв, перегиб, знакопостоянство, возрастание, убывание, монотонность. | 1 | 25 | Контроль знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить инд. задания |
| ||
141 23 | Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезках Точки max и min на отрезке, значение функции в этих точках. | 1 | 25 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Прорешать № 9.45 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| 1 | ||
142 24 | Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезках. Точки max и min на отрезке, значение функции в этих точках. | 1 | 26 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Подобрать практическую задачу. Работа с конспектами занятий, справочной литературой
|
| ||
143 25 | Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезках. | 1 | 26 | Практическое занятие. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Подобрать 5 задач практического содержания |
| ||
144 26 | Задачи на min и max , включая задачи проф. содержания. Связь производной с профессией | 1 | 26 | Практическое занятие. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить задачи по записи в тетради Разработать задачи на применение учебного материала с акцентом на выбранную профессию
|
| ||
145 27 | Задачи на min и max , включая задачи проф. содержания. Связь производной с профессией | 1 | 26 | Семинар |
| Подготовка к контр.работе, повторить основные формулы |
| ||
146 28 | Применение производной
| 1 | 26 | Контроль знаний | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. |
|
| ||
9. | ВЕКТОРЫ | 8 |
|
|
|
|
|
| |
147 1 | Векторы. Действия над векторами. Понятия вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора. Определения равных, коллинеарных векторов. Правила треугольника и параллелограмма сложения векторов, правило умножения вектора на число, определение компланарных векторов, правило параллелепипеда сложения компланарных векторов. | 1 | 27 | Урок изучения нового материала. | Электр.учебник с теоретическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Читать гл.5, п.1-3, решать №5.1, 5.2, 5.3, 5.4 Повторение соответствующего материала из курса планиметрии. Рассмотреть темы: «Разложение вектора на составляющие», «Координаты середины отрезка».
| 1 | ||
148 2 | Прямоугольная ( декартова) система координат в пространстве.Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки. Решение задач на нахождение координат точки, уметь строить точку по заданным координатам. | 1 | 27 | Комбинированный урок | Электр.учебник с теоретическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Решать № 5.15-5.18 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
|
| ||
149 3 | Простейшие задачи в координатах. Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по координатам точек его начала и конца. | 1 | 27 | Комбинированный урок | Электр.учебник с теоретическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Решать № 5.20-5.24 | 1 | ||
150 4 | Простейшие задачи в координатах. Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по координатам точек его начала и конца.
| 1 | 27 | Практическое занятие. | Электр.учебник с теоретическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Решить № 5.26-5.29 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
|
| ||
151 5 | Движения. Понятия движения. Основные виды движения. Понятия осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса. | 1 | 27 | Комбинированный урок | Электр.учебник с теоретическим материалом. Справ.материал.
| Поработать конспект | 1 | ||
152 6 | Простейшие задачи в координатах. Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 1 | 27 | Комбинированный урок | Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Решить № 5.45, 5.46, 5.49 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
|
| ||
153 7 | Простейшие задачи в координатах. Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 1 | 27 | Урок повторения и обобщения | Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Решить № 5.51 | 1 | ||
154 8 | Векторы |
| 28 | Контроль знаний, умений, навыков | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. | Повторение понятий производной. |
| ||
10 | Первообразная функции. | 15 |
|
|
|
|
| ||
155 1 | Определение первообразной. Первообразная. | 1 | 29 | Лекция-беседа | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Читать гл.10, п.1 Решать № 10.1 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
2 156 | Основное свойство первообразной. Признак постоянства функции. Основное свойство первообразной. Геом. смысл семейства первообразных.
| 1 | 29 | Комбин. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Решить № 10.2а Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
3 157 | Правила нахождения первообразной. Первообразная суммы, разности функций, произведения функции на число. | 1 | 29 | Комбин. урок
| Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Читать гл.10, п.2 Решить № 10.2б
Подготовка рефератов «Практическое применение интегрального исчисления», самостоятельное решение задач | 1 | ||
4 158 | Правила нахождения первообразной. Первообразная суммы, разности функций, произведения функции на число. Первообразная линейной функции. | 1 | 29 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Выучить формулы интегрирования. Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
5 159 | Правила нахождения первообразной. Первообразная суммы, разности функций, произведения функции на число. Первообразная линейной функции | 1 | 29 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Подготовить доклад «История формулы Ньютона-Лейбница» Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
6 160 | Правила нахождения первообразной. Первообразная суммы, разности функций, произведения функции на число. Первообразная линейной функции | 1 | 29 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Решить № 10.4 Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
7 161 | Площадь криволинейной трапеции. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции | 1 | 29 | Лекция-беседа | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Читать гл. 10, п.3. Решить № 10.5 а Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
8 162 | Площадь криволинейной трапеции. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции | 1 | 30 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Читать гл. 10, п.3. Решить № 10.5 б
Подготовка рефератов и докладов «Работы Лейбница» Подбор, анализ и решение задач на использование интеграла в физических задачах.
| 1 | ||
9 163 | Площадь криволинейной трапеции. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции | 1 | 30 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Читать гл. 10, п.3. Решить № 10.5 в Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
10 164 | Площадь криволинейной трапеции. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции | 1 | 30 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Решать № 10.6а Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
11 165 | Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции, определенный интеграл, пределы интегрирования | 1 | 30 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Решать № 10.6б Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
12 166 | Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции, определенный интеграл, пределы интегрирования | 1 | 30 | Урок обобщения и систематизации знаний | Презентация к уроку с практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Решать № 10.6в Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
13 167 | Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции, определенный интеграл, пределы интегрирования | 1 | 30 | Урок обобщения и систематизации знаний | Презентация к уроку с практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Решать № 10.7а Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
14 168 | Применение интеграла. Решение задач. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции, определенный интеграл, пределы интегрирования |
| 31 | Урок применения знаний и умений | Справ.материал.
| Подобрать практические задачи. Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | 1 | ||
15 169 | Интегрирование функций Структурирование знаний | 1 | 31 | Контроль знаний и умений | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. | Повторить геом. тела – параллелепипед, круг, окружность. Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
11 | Тела вращения. Цилиндр и конус | 16 |
|
|
|
|
|
| |
170 1 | Понятие цилиндра Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса). Сечения цилиндра | 1 | 31 | Урок изуч. нового материала | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Выучить основные элементы цилиндра, решать № 8.63, 8.64, 8.65 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
171 2 | Понятие цилиндра Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса). Сечения цилиндра | 1 | 31 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Решить № 8. 66,8.67 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
172 3 | Площадь поверхности цилиндра Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач на вычисление полной и боковой поверхности цилиндра | 1 | 31 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. Карточки-задания дляс.р.
| Изготовить развертку цилиндра Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
173
| Площадь поверхности цилиндра Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач на вычисление полной и боковой поверхности цилиндра | 1 | 31 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. Карточки-задания дляс.р.
| Решить № 8.67 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Сделать модель цилиндра из бумаги и картона | 1 | ||
174 5 | Цилиндр. Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач на вычисление полной и боковой поверхности цилиндра, нахождение элементов цилиндра. |
| 32 | Урок применения знаний | Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Подобрать задачи практ. содержания Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
175 6 | Цилиндр. Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач на вычисление полной и боковой поверхности цилиндра, нахождение элементов цилиндра. |
| 32 | Урок применения знаний | Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Решать № 8.68 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Презентация «Цилиндры в физике» | 1 | ||
176 7 | Цилиндр. Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач на вычисление полной и боковой поверхности цилиндра, нахождение элементов цилиндра. |
| 32 | Урок применения знаний | Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Подготовить 3 слайда по теме Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Презентация «Цилиндры в технике» | 1 | ||
177 8 | Понятие конуса. Понятие конической поверхности. Конус и его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота). Сечения конуса. | 1 | 32 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Читать гл.8, круглые тела. Решать № 8.78 Работа с конспектами занятий, справочной литературой.
| 1 | ||
178 9
| Конус. Коническая поверхность. Конус и его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота). Сечения конуса. Решение задач на нахождение элементов конуса. | 1 | 32 | Урок применения знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Решить № 8.69 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Изготовить модель конуса | 1 | ||
179 10 | Площадь поверхности конуса. Развертка боковой поверхности конуса. Площадь боковой и полной поверхности конуса. Решение задач на вычисление площади боковой и полной поверхности конуса. | 1 | 33 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. Карточки-задания дляс.р.
| Выучить формулы. Изготовить развертку конуса. Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
180 11 | Площадь поверхности конуса. Развертка боковой поверхности конуса. Площадь боковой и полной поверхности конуса. Решение задач на вычисление площади боковой и полной поверхности конуса. | 1 | 33 | Урок применения знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. Карточки-задания дляс.р.
| Решать № 8.73 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
181 12 | Усеченный конус. Понятие усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, вершины, образующих, оси, высоты). Сечения усеченного конуса.
| 1 | 33 | Урок применения знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Решить задачи из карточки Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
182 13 | Усеченный конус. Понятие усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, вершины, образующих, оси, высоты). Сечения усеченного конуса.
| 1 | 33 | Урок применения знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. Задание на эл.доске для с.р.
| Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Презентация «Конусы вокруг нас» | 1 | ||
183 14 | Решение задач профессионального содержания. Решение задач по теме «Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Усеченный конус» | 1 | 33 | Урок применения знаний | Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Инд. задания Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
184 15 | Решение задач профессионального содержания. Решение задач по теме «Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Усеченный конус» | 1 | 33 | Урок применения знаний | Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Инд. задания Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | 1 | ||
185 16 | Цилиндр и конус | 1 | 34 | Урок контроля ЗУН обучающихся | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. | Повторить треугольник, площадь треугольника, замечательные точки треугольника Работа с конспектами занятий, справочной литературой.
| 2 |