№ пары | Содержание учебной дисциплины | Кол-во | Вид занятий | Средства обучения | Задание на дом |
1 | Введение | 2 | Урок беседа. | Учебник алгебра и начала анализа 10- 11. Авт. Ш.А. Алимов | Записи в тетради. |
| Раздел 1. Развитие понятия о числе. | 14 | | | |
2 | Тема 1.1. Целые, рациональные и действительные числа. | 2 | Комбинированный урок. | Учебник алгебра и начала анализа 10- 11. Авт. Ш.А. Алимов | № 2 (4;5;6), № 3, № 4. |
3 | Тема 1.2. Приближённое значение величины и погрешности приближений. | 2 | Комбинированный урок. | Математика Уч. А.А Дадаян | § 2.4 прочитать, № 2.9. |
| Тема 1.3. Комплексные числа. | 8 | | Математика Уч. А.А Дадаян | |
4 | Алгебраическая форма комплексного числа. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Уч. А.А Дадаян | § 16.1- § 16.2 прочитать, № 16.4 |
5 | Полярные координаты точки на плоскости. | 2 | | А.А.Дадаян/Сборник задач. | § 16.2 прочитать, № 16.41, № 16.44 |
6 | Тригонометрическая форма комплексного числа. | 2 | Комбинированный урок. | Математика Уч. А.А Дадаян | § 16.3 - § 16.5 прочитать, № 16.12 |
7 | Решение задач. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | Математика Уч. А.А Дадаян | № 16.30 (в, г), № 16.32 (б, г), № 16.33(а). |
8 | Контрольная работа № 1 по разделу «Развитие понятия о числе». | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 2. Корни, степени и логарифмы. | 38 | | Учебник алгебра и начала анализа 10- 11. Авт. Ш.А. Алимов | |
9 | Тема 2.1. Корни натуральной степени и их свойства. | 2 | Комбинированный урок. | Уч. алгебра и начала анализа 10- 11. Авт. Ш.А. Алимов | Повторить свойства, № 33 – № 36. |
10 | Тема 2.2.Степени с рациональными показателями и их свойства. | 2 | Комбинированный урок. | Таблица | Повторить свойства, № 57, № 59. |
11 | Тема 2.3. Свойства степени с действительным показателем. Степенная функция, её свойства и график. | 2 | Комбинированный урок. | Таблица графика степенной функции | № 61, № 74. |
12 | Тема 2.4. Иррациональные уравнения. | 2 | Комбинированный урок. | 1. Уч. Мордкович (Задачник);2.Уч. алгебра и начала анализа 10- 11. Авт. Ш.А. Алимов | 1. № 55.9 (а;б); 2. № 158(2;4), № 160, № 161. |
13 | Тема 2.5. Иррациональные неравенства. | 2 | Комбинированный урок. | Уч. алгебра и начала анализа 10- 11. Авт. Ш.А. Алимов | № 189, № 190 |
14 | Тема 2.6. Показательная функция, её свойства и график. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Уч. алгебра и начала анализа 10- 11. Авт. Ш.А. Алимов | Повторить свойства, № 192, № 201. |
15 | Тема 2.7. Показательные уравнения. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Уч. алгебра и начала анализа 10- 11. Авт. Ш.А. Алимов | № 213 (2,4),№ 222 |
16 | Тема 2.8. Показательные неравенства. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Уч. алгебра и начала анализа 10- 11. Авт. Ш.А. Алимов | № 230 (2,4), № 234, 237. |
17 | Тема 2.9. Решение упражнений. | 2 | Закрепление знаний. | Уч. алгебра и начала анализа 10- 11. Авт. Ш.А. Алимов | № 240 (2, 4), № 243. |
18 | Контрольная работа № 2 «Показательные уравнения и неравенства». | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
19 | Тема 2.10. Понятие логарифма. | 2 | Комбинированный урок. | уч. Мордкович (задачник) | № 41.4 - № 41.6 |
20 | Тема 2.11. Свойства логарифмов. | 2 | Комбинированный урок. | 1. Уч. Ш.А.Алимов, 2. уч. Мордкович (задачник) | 1. № 293, № 307, 2. № 41.8, № 41.9 |
21 | Тема 2.12. Логарифмическая функция, её свойства и график. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Таблица | § 18, № 322(2), № 333(чёт). |
22 | Тема 2.13. Логарифмические уравнения. | 2 | Комбинированный урок. | Таблица основных логарифмов. | № 327 (2;4;6), № 337 (2;4), № 338 (3). |
23 | Тема 2.14. Логарифмические неравенства. | 2 | Комбинированный урок. | Таблица основных логарифмов. | № 354 (2;4), № 355 (2;4;6), № 383 (2). |
24 | Тема 2.15. Общие методы решения уравнений. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | Алгебра и начала мат. анализа учебник 10- 11 Авт А.Г. Мордкович | Повторить § 55 - § 56, № 56.4 (а), № 56.10, № 56.12 (а). |
25 | Тема 2.16. Системы уравнений. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | Алгебра и начала мат. анализа учебник 10- 11 Авт А.Г. Мордкович | § 59, № 59.3 (а, б), № 59.4 (а. б) |
26 | Тема 2.17. Решение упражнений. | 2 | Закрепление материала | Таблица основных логарифмов. | № 381 (2;4), № 382 (2), № 383 (2), № 389 (2), |
27 | Контрольная работа № 3 «Логарифмические уравнения и неравенства». | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 3. Прямые и плоскости в пространстве. | 22 | | Геометрия Уч. Л.С. Атанасян | |
28 | Введение. Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом. | 2 | Урок – лекция. | Модели многогранников. | п. 1-3 стр.3-7 выучить А1-А3 и их следствия, № 5. |
29 | Тема 3.1. Параллельность прямых, прямой и плоскости. | 2 | | | Гл. 1. § 1. п. 4-6 прочитать, выучить определения. |
30 | Тема 3.2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми. | 2 | | | §2 п.7-9 прочитать, выучить определения, № 34, № 42. |
31 | Тема 3.3. Параллельность плоскостей в пространстве. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | § 3. п. 10 – 11, № 63. |
| Тема 3.4. Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. | 8 | | | |
32 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Геометрия Уч. Л.С. Атанасян | Гл. 2. § 1. п. 15-18, № 119 |
33 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах. | 2 | | | Гл. 2. § 1. п. 19-21, № 149 |
34 | Двугранный угол. Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Модели многогранников | Гл. 2. § 3. п. 22, 23. Конспект п. 24, № 187, № 195. |
35 | Решение задач. | 2 | Обобщение полученных знаний. | | № 205, № 207 |
| Тема 3.5. Геометрические преобразования пространства. | 4 | | | |
36 | Параллельный перенос. Симметрия относительно плоскости. | 2 | Повторение и обобщение полученных знаний. | 1. Геометрия Уч. Л.С. Атанасян 2. Математика Уч. А.А. Дадаян | Гл. 7, § 3 прочитать, № 8.66. |
37 | Параллельное проектирование. Изображение пространственных фигур. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Математика Уч. А.А. Дадаян Модели многогранников | § 8.13-8.17 прочитать, № 8.78. |
38 | Контрольная работа № 4 по разделу «Прямые и плоскости в пространстве» | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 4. Многогранники. | 18 | | Уч. Л.С. Атанасян Гл. 3. | |
39 | Тема 4.1. Понятие многогранника. | 2 | Объяснение нового материала. | Модели многогранников | Прочитать гл 3, § 1. п. 28, № 223 |
| Тема 4.2. Призма. | 4 | | | |
40 | Прямая и наклонная призма. Правильная призма. | 2 | Объяснение нового материала. | Модели призм. | Гл. 1, §4, п.13 конспект. № 187, № 195 |
41 | Площадь поверхности призмы. | 2 | Комбинированный урок. | Геометрия Уч. Л.С. Атанасян | Гл. 3, §1 п.30, № 229 (б), № 222. |
| Тема 4.3. Пирамида. | 4 | | | |
42 | Понятие пирамиды. Тетраэдр. Правильная пирамида. | 2 | Объяснение нового материала. | Модели пирамид. | Гл. 3, § 2 п. 32 прочитать, № 242 (а). |
43 | Площадь поверхности пирамиды. Усечённая пирамида. | 2 | Комбинированный урок. | Модели пирамид. | Гл.3, § 2, п. 32-34, выучить теорему, № 243. |
| Тема 4.4. Представление о правильных многогранниках. | 6 | Объяснение нового материала. | Геометрия Уч. Л.С. Атанасян | |
44 | Тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр, икосаэдр. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Модели правильных многогранников | § 3 п. 36, Изготовить правильный многогранник. |
45 | Симметрия в кубе, призме, параллелепипеде и пирамиде. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Геометрия Уч. Л.С. Атанасян | § 3 п. 35-37 прочитать, выполнить рисунки симметричных фигур. |
46 | Сечения куба, призмы, пирамиды. | 2 | Объяснение нового материала. | Презентация | §4 п. 14 прочитать, № 79 (а). |
47 | Контрольная работа № 5 по теме «Многогранники». | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 5. Основы тригонометрии. | 18 | | Учебник алгебра и начала анализа 10- 11 Авт. Ш.А. Алимов | |
48 | Тема 5.1 Радианная мера угла. Определение тригонометрических функций: синус, косинус и тангенс. | 2 | Объяснение нового материала. | | Записи в тетрадях № 475, 480. |
49 | Тема 5.2.Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения. | 2 | Комбинированный урок | | Повторить формулы § 25, № 459, № 529, № 530, №533. |
50 | Тема 5.3. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | № 485, № 486, №489. |
51 | Тема 5.4 Синус и косинус двойного угла. | 2 | Комбинированный урок | | Повтор. Формулы, № 502, № 508. |
52 | Тема 5.5. Формулы половинного угла. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | № 517, № 519 (2;4). |
53 | Тема 5. 6 Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | № 538, 541. |
54 | Тема 5.7. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | уч. Мордкович (задачник) | № 23.1 (а. б), № 23.3(а, б), № 23.6 . |
55 | Тема 5.8. Преобразование простейших тригонометрических выражений. Решение упражнений. | 2 | Повторная работа над учебным материалом. | | Повторить формулы. № 552, № 553, 560. |
56 | Контрольная работа № 6 по главе «Основы тригонометрии». | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 6. Тригонометрические функции. | 10 | | Учебник алгебра и начала анализа 10- 11 Авт. Ш.А. Алимов | |
57 | Тема 6.1. Область определения, периодичность, чётность тригонометрических функций. | 2 | Объяснение нового материала. | | № 693 – 694, №702. |
58 | Тема 6.2. Функция у = sin x, её свойства и график. | 2 | Комбинированный урок | Таблица графика у= sin x | № 722, № 723. |
59 | Тема 6.3. Функция у = cos x, её свойства и график. | 2 | Комбинированный урок | Таблица графика у = cos x | № 710 – 712. |
60 | Тема 6.4. Функция у = tq x , её свойства и график. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Таблица графика у = tq x | № 735, № 738, №741 (1). |
61 | Тема 6.5. Обратные тригонометрические функции: арксинус, арккосинус, арктангенс. | 2 | Объяснение нового материала. | | № 754, 762, 769. |
| Раздел 7. Тригонометрические уравнения. | 12 | | Учебник алгебра и начала анализа 10- 11 Авт. Ш.А. Алимов | |
62 | Тема 7.1. Уравнение sin x = а, cos x = а | 2 | Объяснение нового материала. | | §33, № 572, № 573(2,4,6), §34, № 587, № 590. |
63 | Тема 7.2. Уравнение tq x = а, ctq x = а | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | §35, № 610, № 612 |
| Тема 7.3. Решение тригонометрических уравнений. | 6 | | | |
64 | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | 2 | Комбинированный урок | | Разобрать пример № 1 и 2, № 621 |
65 | Решение уравнений методом разложения на множители. | 2 | Комбинированный урок | | № 635 |
66 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | Повторить §37, № 649(1;3), № 650(1;3), № 652 |
67 | Контрольная работа № 7 по разделу «Тригонометрические уравнения». | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 8. Тела и поверхности вращения. | 12 | | Уч. Л.С. Атанасян | |
| Тема 8.1. Цилиндр. | 4 | Объяснение нового материала. | Компьютерные презентации | Гл. 4 . § 1, п. 38 -39. |
68 | Цилиндр. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | Прочитать § 1. п. 38. № 322. |
69 | Площадь поверхности цилиндра. | 2 | Комбинированный урок | | Прочитать § 1, п. 39, № 340 |
| Тема 8.2. Конус. | 4 | | Компьютерные презентации | |
70 | Конус. Усечённый конус. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | § 2 п. 40-42 , № 347 (б), № 348 (а), № 366. |
71 | Площадь поверхности конуса. | 2 | Комбинированный урок | 1. Уч. Л.С. Атанасян 2. Учебник А.А.Дадаян Сборник задач | 1. § 2 п. 41, № 360, № 371. 2. № 13.23 |
72 | Тема 8.3. Сфера и шар. | 2 | Комбинированный урок | Компьютерные презентации | Гл. 4, §1 - §3 повторить, гл. 5, §4, п. 62, № 376, № 516. |
73 | Контрольная работа № 8 по разделу «Тела и поверхности вращения». | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 9. Объём и его измерения. | 14 | | | |
74 | Тема 9.1. Понятие объёма, единицы измерения объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 2 | Повторение школьного курса геометрии. | Геометрия Уч. Л.С. Атанасян | Гл. 5, § 1, п. 52-53 № 441 |
75 | Тема 9.2. Объём прямой призмы. | 2 | Комбинированный урок | Геометрия Уч. Л.С. Атанасян | гл. 5, § 2. п.54, № 452(а), № 458. |
76 | Тема 9.3. Объём пирамиды. | 2 | Комбинированный урок | Геометрия Уч. Л.С. Атанасян | гл. 5, §3, п. 58, № 477, № 478 |
77 | Тема 9.4. Объём цилиндра. | 2 | Комбинированный урок | Математика Уч. А.А Дадаян | № 14.36 |
78 | Тема 9.5. Объём конуса | 2 | Комбинированный урок | Математика Уч. А.А Дадаян | № 14.40 |
79 | Тема 9.6. Объём шара. | 2 | Комбинированный урок | Математика Уч. А.А Дадаян | № 14.49 |
80 | Контрольная работа № 9 по разделу: «Объём и его измерения» | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 10. Производная и её применение. | 26 | | Учебник алгебра и начала анализа 10- 11 Авт. Ш.А. Алимов | |
81 | Тема 10.1. Последовательности. Способы задания числовых последовательностей. | 2 | Повторная работа с учебным материалом. | | Повторить формулы геометрической прогрессии. № 14, № 17, № 19 |
82 | Тема 10.2. Понятие о пределе последовательности. Предел функции. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Учебник алгебра и начала анализа 10- 11 Авт. А.Г. Мордкович | § 24, §25 прочитать, № 24.20, № 26.9, № 26.10 (в, г). |
83 | Тема 10.3. Понятие о производной функции, её физический и геометрический смысл. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | Повторить § 44, № 778, № 780 |
84 | Тема 10.4. Правила дифференцирования. | 2 | Комбинированный урок | Таблица основных производных | Выучить формулы, № 781. |
85 | Тема 10.5. Производные основных элементарных функций. | 2 | Комбинированный урок | Таблица производных элементарных функций. | Выучить формулы, № 790, № 791, № 841. |
86 | Тема 10.6.Уравнение касательной к графику функции. | 2 | Комбинированный урок | | № 860 (2,4, 5). |
87 | Тема 10.7.Возрастание и убывание функции. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | § 49 прочитать, № 900 (6, 8), № 901 (2). |
88 | Тема 10.8. Экстремумы функции. | 2 | Комбинированный урок | Таблица основных производных | § 50, разобрать задачу №1. Выучить правила. № 914. |
| Тема 10.9. Применение производной к построению графиков функций. | 4 | | Таблица основных производных | |
89 | Построение общей схемы исследования функции. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Схема исследования функции. | § 51 – выписать правила. Разобрать задачи № 1, 2. № 927(2,4). |
90 | Исследование функции с помощью производной и построение графиков функций. | 2 | Комбинированный урок | Схема исследования функции. | § 52 выучить правила, № 929, № 928 (2). |
91 | Тема 10.10. Наибольшее и наименьшее значение функции. | 2 | Комбинированный урок | | § 52 выучить правила, № 938, 940. |
92 | Тема 10.11. Производная второго порядка. Выпуклости и точки перегиба. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Таблица основных производных. | № 954. |
93 | Контрольная работа № 10 по разделу «Производная и её применение». | 2 | Контроль знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 11. Координаты и векторы. | 16 | | Геометрия Уч. Л.С. Атанасян | |
| Тема 11.1. Понятие вектора в пространстве. | 4 | | | |
94 | Определение вектора. Равенство векторов. | 2 | Повторение школьного курса геометрии. | | гл.6, §1 п.63-64, № 558 (б), № 559. |
95 | Разложение вектора по направлениям. Проекция вектора на ось. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | Повторить записи; § 3, п. 70, № 624, № 562. |
| Тема 11.2. Действия над векторами. | 4 | | | |
96 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 2 | Повторение школьного курса геометрии. | | Гл. 6, п. 65-67, № 572 (в; г), № 584 |
97 | Компланарные векторы. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | Гл. 6, §3, п.68-69, № 593, № 600. |
98 | Тема 11.3. Координаты точки и координаты вектора. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | | Гл. 7, § 1 п. 71-73, № 641, № 647, № 655. |
99 | Тема 11.4. Использование координат и векторов при решении задач. | 2 | Комбинированный урок | | Гл. 7, § 2, п. 74, № 644, № 646. |
100 | Тема 11.5. Скалярное произведение векторов. | 2 | Комбинированный урок | | Гл. 7, § 2, п. 76-77, № 687, № 692 |
101 | Контрольная работа № 11 по разделу «Координаты и векторы» | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 12. Интеграл и его применение. | 16 | | Учебник алгебра и начала анализа 10- 11 Авт. Ш.А. Алимов | |
102 | Тема 12.1. Первообразная и её свойства. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Таблица основных первообразных. | Прочитать § 55; № 985. |
103 | Тема 12.2. Правила нахождения первообразных. | 2 | Комбинированный урок | Таблица основных первообразных | Таблица § 55, № 989 |
104 | Тема 12.3. Интеграл и его вычисления. Обозначение и вычисление интеграла. Формула Ньютона – Лейбница. | 2 | Комбинированный урок | Таблица основных первообразных. | § 56 рис. 151– 153. № 992, № 999. |
| Тема 12.4. Вычисление площадей с помощью интегралов. Примеры применение интегралов в физике и геометрии. | 8 | | | |
105 | Геометрический смысл определённого интеграла. | 2 | Комбинированный урок | Таблица основных первообразных | № 1000 (1;3;5) |
106 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | 2 | Повторная работа над учебным материалом | | № 1014 (2;3), № 1017 (2) |
107 | Интегральная формула объёма. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Таблица основных первообразных, учебник и задачник А.А. Дадаян | № 10.95 |
108 | Решение физических задач с помощью интегралов. | 2 | Комбинированный урок | Таблица основных первообразных | № 1025, № 1035, № 1036 (чёт), № 1039. |
109 | Контрольная работа № 12 по разделу «Интеграл и его применение». | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
| Раздел 13. Комбинаторика, статистика и теория вероятностей. | 14 | | | |
| Тема 13.1. Основные задачи комбинаторики. Задачи на подсчёт перестановок. | 4 | | | |
110 | Перестановки, размещения и сочетания. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Математика Уч. А.А.Дадаян | Выучить формулы § 15.2- § 15.3, № 15.6-15.7, № 15.8 - 15.11. |
111 | Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 2 | Комбинированный урок | Математика Уч. А.А.Дадаян | Повторить § 15.3 - 15.4, № 15.12, №15.15, № 15.18 |
| Тема 13.2.Элементы теории вероятностей. Событие. Случайное событие и его вероятность. Понятие о независимости событий. | 4 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Математика Уч. А.А.Дадаян | |
112 | Классическое и статистическое определение вероятностей. Геометрическая вероятность. Решение задач. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Математика Уч. А.А.Дадаян | Прочитать § 15.6-15.7, № 15.22, № 15.26. |
113 | Дискретная величина, закон её распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины. | 2 | Комбинированный урок | Математика Уч. А.А.Дадаян | Повторить § 15.12-15.14, № 15. 42. № 15.45, № 15.50 |
| Тема 13.3. Элементы математической статистики. | 4 | | Уч. Мордкович А.Г. | |
114 | Понятие о задачах математической статистики. Представление данных (таблицы, диаграммы, графики) | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Уч. Мордкович А.Г., Уч. Мордкович А.Г. (задачник) | Прочитать §50, № 50.6 |
115 | Генеральная совокупность, выборка, среднее арифметическое, медиана. | 2 | Урок сообщения и усвоения новых знаний. | Уч. Мордкович А.Г., Уч.А.А.Дадаян. | Разобрать §50 пример № 1, № 15.55, № 15.58 |
116 | Контрольная работа № 13 по разделу «Комбинаторика, статистика и теория вероятностей». | 2 | Проверка знаний. | Тексты контрольной работы. | |
117 | Итоговое повторение. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. | 2 | | | Задача 1- 3 в тетрадях. |
| Экзамен. | | | | |
| Итого: | 234 | | | |