Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Вводный урок (знакомство с английским языком – 2 часа) |
1 | 1 | Роль английского языка в мире. Для чего нужен английский язык. | 01.09-04.09 | |
2. | 2 | Давайте познакомимся. (Спросить и ответить, как тебя зовут). Как дела? | 07.09-11.09 | |
Английские сверстники – 2 часа |
3. | 3 | Английские сверстники. Развитие навыков диалогической речи. | 14.09-18.09 | |
4. | 4 | Английские и русские имена. Имя существительное. | 21.09-25.09 | |
Английская семья – 3 часа |
5. | 5. | Знакомство с английской семьей. Введение ЛЕ по теме «Семья». | 28.09-02.10 | |
6 | 6. | Поездка в гости к англичанам. Английский дом. Местоимения. | 28.09-02.10 | |
7 | 7. | Введение ЛЕ по теме «Родственники». | 28.09-02.10 | |
Знакомство с Великобританией – 3 часа |
8 | 8 | Символы Британии. | 19.10-23.10 | |
9 | 9 | Путешествие по Великобритании: географическое название. | 26.10-30.10 | |
10. | 10 | Путешествие по Великобритании: достопримечательности Лондона. | 02.11-06.11 | |
. Английские местоимения – 2 часа |
11. | 11 | Его зовут Питер. Местоимения мой, его, ее. | 09.11-13.11 | |
12. | 12 | Встреча друзей. Развитие навыков диалогической речи. Сколько тебе лет? | 23.11-27.11 | |
Профессии – 4 часа |
13. | 13 | Введение ЛЕ по теме «Профессии». | 30.11-04.12 | |
14. | 14 | Конструкция «Я хочу быть...» Развитие навыков монологической речи. | 07.12-11.12 | |
15. | 15 | Введение грамматического материала по теме: утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глагола can «мочь». | 14.12-18.12 | |
16. | 16 | Стихотворение «Моя собака». | 21.12-25.12 | |
Спорт – 3 часа |
17. | 17 | Рассказ по теме: «Какими видами спорта и где ты занимаешься?» | 28.12-31.12 | |
18. | 18 | Стихотворение «Зимой и летом». | 11.01-15.01 | |
19. | 19 | Аудирование по теме: «В какие игры мы играем зимой?». Диалог по теме: «Зимние игры». | 18.01-22.01 | |
Мир вокруг меня - 5 часов |
20. | 20 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Мир вокруг меня». Стихотворение «Мой кот». | 25.01-29.01 | |
21. | 21 | Притяжательный падеж множественного числа. Стихотворение «Кто он?» | 01.02-05.02 | |
22. | 22 | Стихотворение «Вы знаете Мэри?», «Спокойной ночи». Аудирование по теме: «Откуда вы?». | 08.02-12.02 | |
23. | 23 | Ознакомительное чтение по теме: «Почему у зайце длинные уши?». | 22.02-26.02 | |
24. | 24 | Игра «Чемпион». Стихотворение «Хороший совет». | 01.03-05.03 | |
Повседневная жизнь – 3 часа |
25. | 25 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Повседневная жизнь». Учимся говорить время. Стихотворение «Биг Бэн». | 08.03-12.03 | |
26. | 26 | Рассказ по теме: «Что ты делаешь утром?». Стихотворение: «Что ты делаешь в это время?». | 15.03-19.03 | |
27. | 27 | Изучающее чтение по теме: «Флоп, часть 1». Ответы на вопросы. | 22.03-26.03 | |
Школа – 7 часов |
28. | 28 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Игры». Аудирование по теме: «В зоопарке». | 29.03-02.04 | |
29. | 29 | Моя школа. Рассказ по теме: «Что вы обычно делаете в это время?». Диалог – расспрос по теме: «Повседневная жизнь». | 12.04-16.04 | |
30. | 30 | Изучающее чтение по теме: «Господин Смит и его сын». Ответы на вопросы. | 19.04-23.04 | |
31. | 31. | Действия на перемене. | 26.04-30.04 | |
32. | 32 | Действия на уроке. | 10.05-19.05 | |
33. | 33. | Школы в англоговорящих странах. | 17.05-21.05 | |
34. | 34. | Школы в России. | 24.05-29.05 | |
Зам. директора по УВР __________/_____________________/
«28» августа 2020г.
СОГЛАСОВАНО на заседании научно-методического совета МОУ "СОШ №13", рекомендуется к утверждению
протокол № 1 от «28» августа 2020г.