СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование»


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс. 2019-2020 год


п/п

Дата


Тема урока


Тип урока


Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Материально-техническое оборудование



предметные результаты

универсальные учебные действия

(УУД)

личностные результаты (не оцениваются)


план

факт



1







Вводный инструктаж, техника безопасности на уроках легкой атлетике.


Вводный, изучение нового материала.

Требования техники безопасности и бережного отношения к природе. Предупреждение травматизма во время занятий. Выпол­няют строевые упражнения, осваи­вать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Научится: соблюдать правила поведения на спортивной площадке; вы­полнять простей­ший комплекс ОРУ.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Журнал

Свисток


2












Изучение: физическая культура в современном обществе. Нормы комплекса ГТО

Изучение нового материала

Физическая культура в современном обществе. Нормы комплекса ГТО Разучивают технику стартового разгона. Бег с ускорением 60 метров. Техника высокого старта, обучение стартового разгона.


Научится: выпол­нять стартовый разгон.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта 60 метров.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока.

Свисток

Секундамер


3



Челночный бег 3х10м Подготовка к выполнению норматива ГТО

Совершенствование

Развивают скоростные, координационные качества. Сдача теста ГТО челночный бег 3х10м.

Научится: выпол­нять финишные действия. Бегать с максимальной скоростью с низкого старта 3х10 метров.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Способность самооценивать свои действия.

Свисток

Секундомер


4



Развитие скоростных возможностей. Специальные беговые упражнения.



Комбинированный

Выполняют беговые упражнения.

Равномерный бег 12 мин.

Научиться: выполнять разбег.

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Самоопределение:- мотивация, повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.

Свисток

Секундомер

Журнал

5



Совершенствование техники прыжка с разбега. Движений и ее основные показатели.


Изучение ново го материала

Спорт и спортивная подготовка. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне».

Разучивают технику прыжка с разбега.. Прыжок в длину с разбега.


Научиться:
выполнять полет и приземление.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.


6



Развитие физических качеств (прыгучести).

Комплексный

Выполняют разминку, для выполнения прыжка. Изучение техники прыжка в высоту способом «перешагиванием»с 3-5 шагов..

Игра «Перестрелка.»

Научиться:

описывать технику выполнения прыжковых уп­ражнений, осваивать её самостоятельно, выявля­ть и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения

Планка

Свисток

7



Развитие физических качеств (ловкость и меткость.)

Изучение нового материала

Развивают ловкость и меткость человека. самоподготовка к сдачи ГТО метание мяча.


Научиться: выполнять правильный бросок.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности

Мяч

Свисток


8



Развитие физических качеств (скоростно-силовых ).

Комплексный

Развивают ловкость и меткость. Закрепление пройденного материала Метания мяча с 1- 5 шагов на дальность. самоподготовка к сдаче норм ГТО поднимание туловища


Научится: грамот­но использовать технику метания мяча при выполне­нии упражнений.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Получают начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире

Мяч

Свисток


9



Совершенствование бега 6-12 мин

.



Комплексный

Выполняют упражнения для развития силы и скорости

. 6-12 минутный бег. Игра в футбол. Самоподготовка к сдаче норм ВСФК «ГТО».

Научится: распре­делять свои силы во время продол­жительного бега;

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Секундомер

Свисток

Журнал

Футбольный мяч


10



Бег 30м.

Подготовка к выполнению норматива ГТО



Комплексный

Выполняют равномерный бег. Составляют комплексы упражнений.» три жизни. Мяч капитану»

Самоподготовка к сдачи теста ГТО 3000 и 2000м.

Научиться: Равномерно распределять свои силы во время продолжительного бега.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Способность самооценивать свои действия.


Секундомер

Свисток

Журнал


11



Бег 2000 или 3000м

Подготовка к выполнению норматива ГТО




Комплексный

Выполняют Строевые упражнения.

Организация досуга средствами физической культуры

Узнать:

Историю спорта нашей страны.


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Способность самооценивать свои действия.


Секундомер

Свисток

Журнал


12



Совершенствование правил игры в баскетбол


Повторение материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Правила безопасности. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Бросок с места.



Научиться:

выполнять правила игры, уважительно относить­ся к сопернику и управлять своими эмоциями.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Получают начальные навыки адаптации в дина­мично изменяю­щемся мире


Баскетбольные мячи

13



Совершенствование броска одной и двумя руками с ме­ста и в движении.



Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости ПИ « Перестрелка»

После ведения, после ловли. без сопротивления за­щитника.

.

Научиться:

моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуа­ций и условий, возникающих в процессе игро­вой деятельности

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Способность самооценивать свои действия.


Баскетбольные мячи

14




Бег 60м.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Изучение нового материала

Выполняют ПИ « 10 передач»

Выбивание мяча в разных направлениях. Двусторонняя игра

Баскетбол. Самоподготовка к сдаче теста ГТО



Научиться:

организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.


Баскетбольные мячи

15




Совершенствование тактики свободного нападения.



Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. ПИ « 3 жизни»

Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения тактики игровых действий

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Баскетбольные мячи

16




Прыжок в длину с места.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Комплексный

Выполняют норматив ГТО прыжок в длину с места П.И. «Мяч капитану»

« Мини – футбол

применять прыжковые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения прыжковых упражнений


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Свисток

Журнал

Линейка


17




Развитие физических качеств (прыгучести). Физическая культура в совре­менном обществе

Ко мплексный

Выполняют тест. Развитие прыгучести. Прыжки со скакалкой за

Одну минуту

ПИ «Мяч капитану» Основные направления развития физической культуры в современ­ном обществе; их цель, содержа­ние и формы организации. Содержание Комплекса ГТО

Научиться:

применять силовые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.


Скакалки

Журнал


18




Стрельба из пневматической винтовки.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Изучение нового материала

Выполняют правила техники безопасности при стрельбе, развитие меткости. Игра «Пустое место» Норматив ГТО стрельба из пневматической винтовки.


Научиться:

применять правильно винтовку и соблюдения техники безопасности при использование винтовки.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения

Винтовка

Мишень

Пули

Журнал


19




Наклон вперед из положения стоя.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Комбинированный

Выполняют Ориентированных на повышение функциональных возможностей организма, развитие основных физических качеств. Норматив ГТО наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Игра «Перестрелка»

Научиться:

осваивать упражнения для организации само­стоятельных тренировок.


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Развитие индивидуальных способностей.


Винтовка

Мишень

Пули

Журнал


20




Развитие физических качеств ( сила, ловкость).

Изучение нового материала

Выполняют Бросок и ловля набивного мяча (2 кг). . Игра «Лапта». Самоподготовка к сдаче ГТО


Научиться:

описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать её самостоятельно


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Набивной мяч


21




Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Подготовка к выполнению норматива ГТО



Комбинированный

Выполняют норматив ГТО сгибание и разгибание рук в упоре лёжа. ПИ«Мяч капитану»



Научиться:

применять силовые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.


Журнал


22



Повторение правил игры в волейбол



Изучение нового материала

Предупреждение травматизма во время занятий. Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Выполняют нижнюю и верхнюю прямую подачу Стойка и перемещения.


Знать:

историю волейбола и име­на выдающихся отечественных волейболистов -олимпийских чемпионов.

Научиться:

Основным

приёмами игры в волей­бол

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения

Волейбольные мячи

23



Совершенствование прямого нападающего удара после подбрасывания мяча партнёром.


Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Двусторонняя игра.

Научиться:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники нападающего удара и действий, соблюдать правила безопас­ности

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Волейбольные мячи

24



Подтягивание на низкой и высокой перекладине.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Комбинированный

  1. Выполняют норматива ГТО подтягивание на низкой и высокой перекладине. Игра «Волейбол»


Научиться:

регулировать величину физической нагрузки в за­висимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Перекладина


25



Требования безопасности и первая помощь при травмах во время занятий


Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Техника безопасности по баскетболу.

Стойки и перемещения. История баскетбола.

Узнать историю игры- баскетбола. Научиться стойке и перемещениям в баскетболе.


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Баскетбольные мячи

26




Ознакомление «выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх»

Изучение нового материала

Развивают ловкость и внимание. Повороты без мяча и с мячом. Остановка двумя шагами и прыжком.



Научиться: правильно работать с мячом и без него баскетбольный мяч двумя руками.


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Баскетбольные мячи

27



Совершенствование правил игры в баскетбол. Остановки, повороты.



Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Передача мяча от

груди. Остановки и повороты во время игры Личная гигиена.


Научиться:

правильно вести мяч и передавать его одной рукой.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.

Баскетбольные мячи

28



Совершенствование ловли и передачи баскетбольного мяча.



Изучение нового материала

Развивают ловкости и меткость.

Передача мяча одной рукой сбоку с низу, двумя руками с отскоком от пола. ПИ « 10передач»

Научиться: техники ловли и передачи,

играть в мини-баскетбол по упрощенным правилам.


Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Баскетбольные мячи

29




Совершенствование ведения мяча.



Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости.

Выполняют ведение мяча шагом, бегом, змейкой, с об беганием стоек. Передача одной рукой.

Слагаемые здорового образа жизни.

Научиться :передавать и ловить мяч при сопротивлении защитника.


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Баскетбольные мячи

30



Повторение ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте.

Изучение нового материала

Выполняют ведение разными способами.

Научиться: производить ведение мяча при сопротивлении защитника, вырывать и выбивать мяч.


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Баскетбольные мячи

31



Повторение ловли и передачи в движении.


Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Игры в баскетбол.

Научиться играть в мини-баскетбол по упрощенным правилам.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.

Баскетбольные мячи

32



Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой


Изучение нового материала

Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовкой

Развивают ловкость и меткость с помощью бросков Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте. Бросок с места.


Научиться применять свои тактические умения в баскетболе

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.

Баскетбольные мячи

33



Совершенствование ведения и ловли мяча



Изучение нового материала

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. Ловкости. Стритбол.

Совершенствовать

технические действия в игре

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Баскетбольные мячи

34



Повторение правил в волейболе


.

Изучение нового материала

Выполняют стойки и передачи. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Правила игры

Научиться: правильно выполнять технические действия. Узнать историю волейбола.


Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Волейбольные мячи


35



Прикладная физическая подготовка с учетом индивидуальных показаний здоровья и физического развития



Изучение нового материала

Развивают работу в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. Подъем туловища из положения лежа. Прием и передачи мяча в парах.

Научиться приему и передачи мяча в парах с нижней прямой подачи. Научиться качественному выполнению подъема корпуса из положения лежа.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Волейбольные мячи


36



Совершенствование передачи мяча в парах через сетку и над собой.


Изучение нового материала

Развивают работу в парах. Прием мяча снизу двумя руками в парах Учебная игра в волейбол по упрощенным правилам.

Научиться; передачам мяча в волейболе, правильное выполнять стойку волейболиста.

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Волейбольные мячи

37



Совершенствование приема мяча снизу двумя руками в парах.


.

Изучение нового материала

Выполняют приемы и подачи. Изучение нижней прямой подачи. Игра по упрощенным правилам

Научиться:

играть в волейбол по упрощенным правилам.


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.

Волейбольные мячи

38




Совершенствование передачи мяча над собой.


.

Изучение нового материала

Выполняют стойки и передачи. То же через сетку

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Повышение самооценки на ос­нове критериев успешной учебной деятельности.


Волейбольные мячи

39



Совершенствование передачи мяча через сетку.



Изучение нового материала

Выполняют стойки и передачи. Ходьба, бег и выполнение заданий (сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.).


Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей во время игровых действий.

Волейбольные мячи

40



Развитие двигательных качеств



Комплексный



комплексный


Развивают двигательные качества. Учебная игра.

Научиться:

СПУ волейболиста. Двигательные качества.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Волейбольные мячи

41




Повторение верхней прямой подачи мяча с 5—6 м от сетки.


Комплексный

Развивают ловкость.

Эстафеты с элементами волейбола.

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Волейбольные мячи

42




Совершенствование техники набрасывание мяча над собой.


Комплексный

Развивают приёмы и передачи. Техника приема и набрасывание мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа.

Научиться:

взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых при­ёмов и действий, соблюдать правила безопас­ности

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Волейбольные мячи

43




Повторение правил игры в футбол

.

Изучение нового материала

Развивают координационные способности. Основные правила игры в футбол. Правила техники безопасности

Знать:

историю футбола имена выдающихся отечественных футболистов.

Научиться:

основным приёмам игры в футбол.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Футбольные мячи

44



Развитие ловкости.

Подвижные игры для освоения перемещения и остановок.

Комплексный

Играют в подвижные игры.

Выполняют остановку катящегося мяча внутренней стороной стопы, подошвой.

Научиться:

технике перемещения и остановок;

соблюдать правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Способность самооценивать свои действия, соотносить свои поступки с принятыми эстетическими и моральными нормами поведения.

Футбольные мячи

45



Совершенствование стойки игрока. Перемещения в стойке.

Изучение нового материала

Выполняют стойку и перемещение в игре. Остановка мяча грудью.

Научиться:

описывать технику остановок и перемещения изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Футбольные мячи

46



Повторение ведение мяча по прямой с изменением направления.


.

Комплексный

Развивают ловкость и координационные способности. Движения и скорости ведения

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­ляя и устраняя типичные ошибки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Футбольные мячи

47



Совершенствование позиционного нападения.



Комплексный

Развивают ловкость и координационные способности. Без изменения позиции игроков.


Игра в « Мини- футбол»

Научиться:

моделировать тактику освоенных игровых действий, варьировать её в зависимости от ситуа­ций и условий, возникающих в процессе игро­вой деятельности

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Футбольные мячи

48



Совершенствование игры в футбол по

упрощённым правилам.



Комплексный



Развивают ловкость и координационные способности.

Научиться:

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Футбольные мячи

49



Техника безопасности при выполнении гимнастических и акробатических упражнений.


.


Комбинированный

Выполняют гимнастические и акробатические упражнения. Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы. Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы

Научиться:

выполнять организующие строевые команды и приёмы.

Знать: историю гимнастики, имена выдающихся спортсменов.


Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Маты

свисток



50



Развивают акробатические

упражнения и комбинации.


Комбинированный

Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы

Научиться:

составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика


Маты

Свисток



51



Повторение акробатических упражнений и комбинации.


Комбинированный

Выполняют Строевую подготовку. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением.


Научиться:

Различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Свисток



52



Совершенствование гимнастических упражнений и комбинаций на спортивных снарядах



Изучение нового материала

Развивают освоение опорных прыжков:

вскок в упор присев; соскок прогнувшись. Теория: упражнение на перекладине (мальчики) (ГТО)

Научиться: использовать данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей, соблюдать правила безопас­ности

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие индивидуальных способностей

Маты

Козёл

Мост




53



Повторение общеразвивающих упражнений в парах.


Комбинированный

Выполняют сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении. упражнения на гимнастическом бревне.



Научиться:

описывать технику общеразвивающих упражне­ний, составлять комбинации из числа разучен­ных упражнений

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Развитие индивидуальных способностей

Свисток


54



Ознакомление с ритмической гимнастикой, с элементами хореографии.


Комбинированный

Выполняют страховка. Кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках.

Лазанье по канату два, три приёма.

Теория:

Ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки).

Научиться: выполнять действия по образцу, описывать технику данных упражнений, развивать силовые, координационные способности,

гибкость.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Развитие индивидуальных способностей.

Маты



55



Освоение акробатических упражнений.



Комбинированный

Кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках. Страховка. Оказание доврачебной помощи во время занятий.



Научиться: выполнять действия по образцу, описывать технику данных упражнений, развивать силовые, координационные способности,

гибкость.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика

Маты



56



Совершенствование виса согнувшись и прогнувшись.


.

Комбинированный

Мальчики: подтягивание в висе. Девочки: подтягивание в висе лёжа Комплекс дыхательной и зрительной гимнастики.



Научиться:

раскрывать значение гимнастических упражне­ний для сохранения правильной осанки, разви­тия физических способностей

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика


Перекладина



57



Совершенствование упражнений с предметами.



Комбинированный



Комбинированный


Упражнения для развития гибкости. Лазанье по канату два, три приёма.

Теория: ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки)



Научиться:

использовать данные упражнения для развития гибкости

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей.

Свисток

Маты



58



Коррекция осанки и телосложения.


.


Комбинированный


Комбинированный

Выполняют акробатические элементы. Составление плана занятий спортивной подготовки Подтягивание Акро­батические упражнения..

Научиться:

составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия


Маты



59



Правила поведения на уроках лыжной подготовки.


.

Изучение нового материала

Температурный режим, одежда, обувь лыжника.

Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовки.

Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы и инвентаря к уроку.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Способность самооценивать свои действия


Журнал ТБ

Лыжи



60



Повторение передвижения на лыжах разными способами. Лыжные гонки



Изучение нового материала

Выполняют: встречная эстафета без палок Попеременный и одновременный двухшажный ход.


Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу.

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика


Лыжи



61



Повторение техники одновременного двухшажного хода

Изучение нового материала

Выполняют подводящие упражнения, технику двухшажного хода

Научиться одновременно двухшажному ходу.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.


Лыжи


62



Совершенствование техники бесшажного одновременного хода .

Изучение нового материала

Выполняют подводящие упражнения, технику бесшажного одновременного хода

Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход .

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Развитие индивидуальных способностей.

Лыжи


63



Преодоление препятствий произвольным способом Подъёмы и спуски Комбинированный

Выполняют преодоление препятствий произвольным способом. Самоподготовка к сдаче норм ГТО 3км

Научиться преодолевать полосу препятствий ,выполнять подъем елочкой и технику спуска.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие индивидуальных способностей

Лыжи


64



Преодоление 3км. Подготовка к выполнению норматива ГТО Комбинированый Развивают выносливость.




Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Способность самооценивать свои действия.

Лыжи


65



Повторение поворотов и торможения.




Комбинированный

Развивают выносливость Лыжные гонки на 1 км

.

Научиться выполнять торможение плугом.

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Способность самооценивать свои действия


Лыжи


66



Развитие ловкости. Подвижные игры на лыжах Комбинированный

Развивают ловкость, выносливость.

Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Лыжи


67



Совершенствование технических действий на лыжах. Комбинированный

Встречная эстафета без палок

Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Лыжи


68



Развитие координации и ловкости.

Эстафета

Урок контроля и учёта двигательных навыков

Выполняют технические действия на лыжах. Круговая эстафета до 150 м

Научиться технике торможения плугом, и спуску в средней стойке.

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Лыжи


69



Повторение технико-тактических действий и приема игры в футбол



Комплексный







Развивают ловкость и координационные способности. Основные правила игры в футбол. Правила техники безопасности.

Национальные виды спорта: технико-тактические действия и правила.

Научиться:

основным приёмам игры в футбол.

Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Футбольные мячи


70



Совершенствование стойки игрока, перемещения в стойке, остановки.


Комплексный



Развивают ловкость и координационные способности.

Научиться:

описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выяв­лять и устранять типичные ошибки.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Футбольные мячи


71



Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств.




Развивают тактику и технику подвижных игр. П.И. « Перестрелка» , « Мяч капитану».

Научить:

применять метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений

Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Мячи

Свисток



72



Повторение «Здоровье и здоровый образ жизни».


Изучение нового материала

Развивают скоростно -силовые способности Ведение мяча по прямой с изменениями направления движения и скорости ведения. Баскетбол.


Научиться:

использовать данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей, соблюдать правила безопас­ности

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Баскетбольные мячи


73



Развитие физических качеств (координации).

Комбинированная

Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. П.И. «Круговыбивало» «Салки с мячом»

Научиться:

Взаимодействию на площадке, оценивать свои силы, контролировать игру.

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Мячи



74



Освоение перемещения и остановок.

Комбинированная

Выполняют перемещения разными способами.

Научиться:

технике перемещения и остановок;

соблюдать правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Мячи



75



Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью.


Комплексный



Развивают ловкость и координационные способности. Игра в « мини- футбол» по упрощённым правилам.


Научиться:

Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Футбольный мяч



76



Выполнение комбинаций из освоенных элементов: ведение, удар, приём мяча, остановка, удар по воротам.


Комплексный



Развивают ведение, удар, приём мяча, остановка, удар по воротам

Научиться:

моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимо­сти от ситуаций и условий, возникающих в про­цессе игровой деятельности

Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека.

Футбольный мяч



77



Развитие физических качеств (ловкость)

Комплексный


Правила предупреждения травматизма во время занятий.

Развитие ловкости на подвижных играх. П.И. « Перестрелка, пионербол с пленном»

Научиться:

Владение мячом в подвижных играх, контролировать свои эмоции.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и на­ходить выходы из спорных си­туаций

Волейбольные мячи


78



Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Совершенствование материла

Выполняют технику набрасывания мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху.

Научиться: технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Самоопределение - осознание ответст­венности за общее благополучие, го­товность следовать нормам здоровье- сберегающего по­ведения

Волейбольные мячи


79



Техника безопасности на занятиях легкой атлетики.

Беговые упражнения.

.

Изучение нового материла

Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики.

Развитие бега на короткие дистанции. Коррекция осанки и телосложения.

Развитие скоростных качеств и выносливости. ОРУ

Научиться выполнять бег на короткие дистанции. Развивать выносливость и скоростные качества.


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия.


Секундомер

Журнал

Свисток



80



Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Изучение нового материла

Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие высокого старта, скоростных качеств, Старты из различных положений.

Финиширование


Развивать выносливость и скоростные качества.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика


Секундомер

Журнал

Свисток






Развитие прыгучести.

Прыжковые упражнения



Изучение нового материла

Выполняют прыжок в длину способом «согнув ноги»

с 7-9 шагов разбега. Равномерный бег 2000 метров.

Освоить технику прыжка в длину. Развивать выносливость.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Журнал






Бег 2000 или 3000 м.

Подготовка к выполнению норматива ГТО


Контрольный

Развитие силы и выносливости. Равномерный бег 2000 или 3000 метров.


Научиться бегать в равномерном темпе

Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные: общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток






Метание мяча на дальность.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Контрольный

Выполняют технику метания мяча на дальность Развитие силы и меткости. Упражнения в метании мяча на дальность


Научиться:

выполнять правильно метание мяча на дальность.


Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные:

общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель.

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью.

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Мячи

Журнал






Прыжок в длину с места.

Подготовка к выполнению норматива ГТО



Контрольный

Специальные беговые упражнения. Прыжок в длину с места. Совершенствование спортивной игры

Игра в футбол.


Освоить технику прыжка в длину. Развивать выносливость

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.


Линейка

Журнал






История туризма в России и мире. Пеший туризм.

Контрольный

Презентация на тему «Туристический поход и требования к нему».

Выполняют чередование ходьбы и бега. ОРУ. Поднимание туловища. Подготовка к выполнению норматива ГТО Баскетбол


Освоить технику ходьбы и бега по пересеченной местности, чередование ходьбы и бега.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Секундомер

Журнал

Свисток






Развитие двигательных качеств.


Комбинированный

Выполняют

бег в медленном темпе. Прыжок в высоту. Подвижные игры.


Научиться: освоить технику прыжка в высоту


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.

Секундомер

Журнал

Свисток






Совершенствование подвижных игр.


Контрольный

Выполняют беговые упражнения.

Подвижные игры

. «три жизни, 10 передач, салки с мячом»

Научиться:

Развитие выносливости при беге. преодоление препятствий.


Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправле­нию ошибок.

Познавательные: общеучебные - само­стоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - обращаться за помо­щью, формулировать свои затруднения

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток



.



Повторение высокого и низкого старта.

Игра « Мини – футбол»

Изучение нового материла

Развивают скоростные качества, старты из различных положений. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Самоподготовка к норм ГТО

Развивать выносливость и скоростные качества.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика


Секундомер

Свисток






Совершенствование кроссового бега.


.


Комбинированный

Развивают выносливость.

Научиться:

бегать по пересеченной местности.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток






Развитие физических качеств (скорость, выносливость)

Комбинированный

Развивают скорость, выносливость. Подвижная игра « Лапта».

Научиться:

бегать с препятствиями на местности.


Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окру­жающей действительности в соответст­вии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудниче­ство - формулировать свои затруднения

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток






Правила безопасности и гигиенические требования при закаливании.





Контрольный

Выполняют

Эстафетный бег. ОРУ в движении Равномерный бег 30 метров.

Подвижная игра

Понимать значение физических упражнений для укрепления здоровья.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные:общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.


Планка

Журнал






Бег 60м.

Подготовка к выполнению норматива ГТО

Контрольный

Выполняют Техника движения по равнинной местности. Норматив ГТО 60м

Выполнить тесты на хороший результат.


Регулятивные: целеполагание - удер­живать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; кор­рекция - вносить изменения в способ действия.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения комму­никативных и познавательных задач.

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток






Повторение «Вредные привычки и их пагубное влияние.»


Контрольный

Беседуют по теме «Профилактика о вредных привычках. Бережное отношение к
природе» Подготовка к сдачи

норм ГТО подтягивание.

Выполнить тесты на хороший результат. Научиться беречь природу

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика.


Перекладина

Журнал






Стандартизированная работа.

Контрольный

Выполняют контрольную работу за год.

Подведение итогов деятельности за год.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие активной творческой самореализации.

Ручка






Анализ стандартизированной работы

Прыжок в высоту



Изучение нового материла

Специальные беговые упражнения. Развивают скоростные качеств. Освоение техники прыжка в высоту Самоподготовка к сдачи норм ГТО

Выполнить тесты на хороший результат. Освоить технику прыжка в высоту.


Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Секундомер

Журнал

Свисток






Челночный бег 3х10м. Подготовка к выполнению норматива ГТО



Контрольный

Выполняют норматив ГТО челночный бег 3х10м ПИ « Мяч капитану, салки с мячом».


Научиться:

применять беговые упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия

Секундомер

Журнал

Свисток






Развитие физических качеств (выносливость).


Контрольный

Выполняют равномерный бег. 6-12 минутный бег

. «Мини-футбол»

Научиться:

описывать технику выполнения длительного бега, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Секундомер

Журнал

Свисток






Развитие физических качеств (ловкость и меткость.)

Изучение нового материала

Развивают ловкость и меткость человека. метание мяча.


Научиться:

выполнять контрольные упражнения и конт­рольные тесты по лёгкой атлетике.


Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Мячи






Развитие физических качеств (прыгучести).


Контрольный

Выполняют . прыжки со скакалкой.

ПИ «перестрелка, третий лишний»


Научиться:

выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокраще­ний

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Скакалки

Журнал

Мячи






Развитие физических качеств (меткости , силы).

Контрольный

Выполняют тест метание на дальность. Метание набивного мяча. Футбол

Научиться:

применять метательные упражнения для разви­тия соответствующих физических способностей.

Регулятивные:

целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Познавательные:

общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи

Коммуникативные:

инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач

Развитие и оценивание своих физических возможностей.

Набивной мяч

Журнал






Стрельба из пневматической винтовки.

Подготовка к

Выполнению норматива ГТО

Изучение нового материала

Выполняют правила техники безопасности при стрельбе, развитие меткости. Игра «Пустое место» Норматив ГТО стрельба из пневматической винтовки.


Научиться: осваивать упражнения для организации само­стоятельных тренировок.

Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные дейст­вия в материализованной форме; кор­рекция - вносить необходимые измене­ния и дополнения.

Познавательные: общеучебные - ста­вить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное со­трудничество - задавать вопросы, про­являть активность; использовать речь для регуляции своего действия

Мотивация учебной деятель­ности. Нравственно-этиче­ское оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения.

Винтовка

Мишень

Пули

Журнал






Итоговое занятие.


.

Повторение и обобщение

Спортивные игры.

Задание на каникулы

Научиться:

раскрывать значение легкоатлетических упраж­нений для укрепления здоровья и основных сис­тем организма

Регулятивные: контроль и самокон­троль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Познавательные:общеучебные - ори­ентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: инициативное со­трудничество - формулировать свои затруднения

Способность самооценивать свои действия

Мячи















.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!