49 | | | Техника безопасности при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. . | Комбинированный | Выполняют гимнастические и акробатические упражнения. Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы. Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы | Научиться: выполнять организующие строевые команды и приёмы. Знать: историю гимнастики, имена выдающихся спортсменов. | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика | Маты свисток | |
50 | | | Развивают акробатические упражнения и комбинации. | Комбинированный | Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы | Научиться: составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика | Маты Свисток | |
51 | | | Повторение акробатических упражнений и комбинации. | Комбинированный | Выполняют Строевую подготовку. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. | Научиться: Различать строевые команды, чётко выполнять строевые приёмы | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения. | Свисток | |
52 | | | Совершенствование гимнастических упражнений и комбинаций на спортивных снарядах | Изучение нового материала | Развивают освоение опорных прыжков: вскок в упор присев; соскок прогнувшись. Теория: упражнение на перекладине (мальчики) (ГТО) | Научиться: использовать данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Развитие индивидуальных способностей | Маты Козёл Мост | |
53 | | | Повторение общеразвивающих упражнений в парах. | Комбинированный | Выполняют сочетание движений руками с ходьбой на месте и в движении. упражнения на гимнастическом бревне. | Научиться: описывать технику общеразвивающих упражнений, составлять комбинации из числа разученных упражнений | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие индивидуальных способностей | Свисток | |
54 | | | Ознакомление с ритмической гимнастикой, с элементами хореографии. | Комбинированный | Выполняют страховка. Кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках. Лазанье по канату два, три приёма. Теория: Ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки). | Научиться: выполнять действия по образцу, описывать технику данных упражнений, развивать силовые, координационные способности, гибкость. | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью. | Развитие индивидуальных способностей. | Маты | |
55 | | | Освоение акробатических упражнений. | Комбинированный | Кувырок вперёд и назад, стойка на лопатках. Страховка. Оказание доврачебной помощи во время занятий. | Научиться: выполнять действия по образцу, описывать технику данных упражнений, развивать силовые, координационные способности, гибкость. | Регулятивные: целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи Коммуникативные: инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика | Маты | |
56 | | | Совершенствование виса согнувшись и прогнувшись. . | Комбинированный | Мальчики: подтягивание в висе. Девочки: подтягивание в висе лёжа Комплекс дыхательной и зрительной гимнастики. | Научиться: раскрывать значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития физических способностей | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика | Перекладина | |
57 | | | Совершенствование упражнений с предметами. | Комбинированный Комбинированный | Упражнения для развития гибкости. Лазанье по канату два, три приёма. Теория: ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки) | Научиться: использовать данные упражнения для развития гибкости | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Развитие индивидуальных способностей. | Свисток Маты | |
58 | | | Коррекция осанки и телосложения. . | Комбинированный Комбинированный | Выполняют акробатические элементы. Составление плана занятий спортивной подготовки Подтягивание Акробатические упражнения.. | Научиться: составлять совместно с учителем простейшие комбинации упражнений | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Способность самооценивать свои действия | Маты | |
59 | | | Правила поведения на уроках лыжной подготовки. . | Изучение нового материала | Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовки. | Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы и инвентаря к уроку. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Способность самооценивать свои действия | Журнал ТБ Лыжи | |
60 | | | Повторение передвижения на лыжах разными способами. Лыжные гонки | Изучение нового материала | Выполняют: встречная эстафета без палок Попеременный и одновременный двухшажный ход. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу. | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика | Лыжи | |
61 | | | Повторение техники одновременного двухшажного хода | Изучение нового материала | Выполняют подводящие упражнения, технику двухшажного хода | Научиться одновременно двухшажному ходу. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика. | Лыжи | |
62 | | | Совершенствование техники бесшажного одновременного хода . | Изучение нового материала | Выполняют подводящие упражнения, технику бесшажного одновременного хода | Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход . | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Развитие индивидуальных способностей. | Лыжи | |
63 | | | Преодоление препятствий произвольным способом Подъёмы и спуски | Комбинированный | Выполняют преодоление препятствий произвольным способом. Самоподготовка к сдаче норм ГТО 3км | Научиться преодолевать полосу препятствий ,выполнять подъем елочкой и технику спуска. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Развитие индивидуальных способностей | Лыжи | |
64 | | | Преодоление 3км. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Комбинированый | Развивают выносливость. | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Способность самооценивать свои действия. | Лыжи | |
65 | | | Повторение поворотов и торможения. | Комбинированный | Развивают выносливость Лыжные гонки на 1 км . | Научиться выполнять торможение плугом. | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью. | Способность самооценивать свои действия | Лыжи | |
66 | | | Развитие ловкости. Подвижные игры на лыжах | Комбинированный | Развивают ловкость, выносливость. | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. | Регулятивные: целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи Коммуникативные: инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика. | Лыжи | |
67 | | | Совершенствование технических действий на лыжах. | Комбинированный | Встречная эстафета без палок | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека. | Лыжи | |
68 | | | Развитие координации и ловкости. Эстафета | Урок контроля и учёта двигательных навыков | Выполняют технические действия на лыжах. Круговая эстафета до 150 м | Научиться технике торможения плугом, и спуску в средней стойке. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Лыжи | |
69 | | | Повторение технико-тактических действий и приема игры в футбол | Комплексный | Развивают ловкость и координационные способности. Основные правила игры в футбол. Правила техники безопасности. Национальные виды спорта: технико-тактические действия и правила. | Научиться: основным приёмам игры в футбол. | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Футбольные мячи | |
70 | | | Совершенствование стойки игрока, перемещения в стойке, остановки. | Комплексный | Развивают ловкость и координационные способности. | Научиться: описывать технику изучаемых игровых приёмов и действий, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека. | Футбольные мячи | |
71 | | | Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. | | Развивают тактику и технику подвижных игр. П.И. « Перестрелка» , « Мяч капитану». | Научить: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения метательных упражнений | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Мячи Свисток | |
72 | | | Повторение «Здоровье и здоровый образ жизни». | Изучение нового материала | Развивают скоростно -силовые способности Ведение мяча по прямой с изменениями направления движения и скорости ведения. Баскетбол. | Научиться: использовать данные упражнения для развития скоростно-силовых способностей, соблюдать правила безопасности | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Баскетбольные мячи | |
73 | | | Развитие физических качеств (координации). | Комбинированная | Выполняют упражнения на развитие координационных упражнений. П.И. «Круговыбивало» «Салки с мячом» | Научиться: Взаимодействию на площадке, оценивать свои силы, контролировать игру. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека. | Мячи | |
74 | | | Освоение перемещения и остановок. | Комбинированная | Выполняют перемещения разными способами. | Научиться: технике перемещения и остановок; соблюдать правила, чтобы избежать травм при занятиях футболом. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Мячи | |
75 | | | Контроль и наблюдение за состоянием здоровья, физическим развитием и физической подготовленностью. | Комплексный | Развивают ловкость и координационные способности. Игра в « мини- футбол» по упрощённым правилам. | Научиться: Организовывать совместные занятия футболом со сверстниками, осуществлять судейство игры. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Футбольный мяч | |
76 | | | Выполнение комбинаций из освоенных элементов: ведение, удар, приём мяча, остановка, удар по воротам. | Комплексный | Развивают ведение, удар, приём мяча, остановка, удар по воротам | Научиться: моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью. | Нравственно-этическая ориентация - Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности ее позитивном влиянии на развитие человека. | Футбольный мяч | |
77 | | | Развитие физических качеств (ловкость) | Комплексный | Правила предупреждения травматизма во время занятий. Развитие ловкости на подвижных играх. П.И. « Перестрелка, пионербол с пленном» | Научиться: Владение мячом в подвижных играх, контролировать свои эмоции. | Регулятивные: целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи Коммуникативные: инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Смыслобразование - адекватная мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация - умение избегать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | Волейбольные мячи | |
78 | | | Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. | Совершенствование материла | Выполняют технику набрасывания мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. | Научиться: технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Самоопределение - осознание ответственности за общее благополучие, готовность следовать нормам здоровье- сберегающего поведения | Волейбольные мячи | |
79 | | | Техника безопасности на занятиях легкой атлетики. Беговые упражнения. . | Изучение нового материла | Правила техники безопасности на уроках легкой атлетики. Развитие бега на короткие дистанции. Коррекция осанки и телосложения. Развитие скоростных качеств и выносливости. ОРУ | Научиться выполнять бег на короткие дистанции. Развивать выносливость и скоростные качества. | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Способность самооценивать свои действия. | Секундомер Журнал Свисток | |
80 | | | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Изучение нового материла | Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие высокого старта, скоростных качеств, Старты из различных положений. Финиширование | Развивать выносливость и скоростные качества. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика | Секундомер Журнал Свисток | |
| | | Развитие прыгучести. Прыжковые упражнения | Изучение нового материла | Выполняют прыжок в длину способом «согнув ноги» с 7-9 шагов разбега. Равномерный бег 2000 метров. | Освоить технику прыжка в длину. Развивать выносливость. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Развитие и оценивание своих физических возможностей. | Журнал | |
| | | Бег 2000 или 3000 м. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Контрольный | Развитие силы и выносливости. Равномерный бег 2000 или 3000 метров. | Научиться бегать в равномерном темпе | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные: общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие и оценивание своих физических возможностей. | Секундомер Журнал Свисток | |
| | | Метание мяча на дальность. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Контрольный | Выполняют технику метания мяча на дальность Развитие силы и меткости. Упражнения в метании мяча на дальность | Научиться: выполнять правильно метание мяча на дальность. | Регулятивные: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу; планирование - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: общеучебные- самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - ставить вопросы, обращаться за помощью. | Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения. | Мячи Журнал | |
| | | Прыжок в длину с места. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Контрольный | Специальные беговые упражнения. Прыжок в длину с места. Совершенствование спортивной игры Игра в футбол. | Освоить технику прыжка в длину. Развивать выносливость | Регулятивные: целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи Коммуникативные: инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения. | Линейка Журнал | |
| | | История туризма в России и мире. Пеший туризм. | Контрольный | Презентация на тему «Туристический поход и требования к нему». Выполняют чередование ходьбы и бега. ОРУ. Поднимание туловища. Подготовка к выполнению норматива ГТО Баскетбол | Освоить технику ходьбы и бега по пересеченной местности, чередование ходьбы и бега. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика. | Секундомер Журнал Свисток | |
| | | Развитие двигательных качеств. | Комбинированный | Выполняют бег в медленном темпе. Прыжок в высоту. Подвижные игры. | Научиться: освоить технику прыжка в высоту | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика. | Секундомер Журнал Свисток | |
| | | Совершенствование подвижных игр. | Контрольный | Выполняют беговые упражнения. Подвижные игры . «три жизни, 10 передач, салки с мячом» | Научиться: Развитие выносливости при беге. преодоление препятствий. | Регулятивные: коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, родителей и других людей по исправлению ошибок. Познавательные: общеучебные - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Развитие и оценивание своих физических возможностей. | Секундомер Журнал Свисток | |
. | | | Повторение высокого и низкого старта. Игра « Мини – футбол» | Изучение нового материла | Развивают скоростные качества, старты из различных положений. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Самоподготовка к норм ГТО | Развивать выносливость и скоростные качества. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика | Секундомер Свисток | |
| | | Совершенствование кроссового бега. . | Комбинированный | Развивают выносливость. | Научиться: бегать по пересеченной местности. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Развитие и оценивание своих физических возможностей. | Секундомер Журнал Свисток | |
| | | Развитие физических качеств (скорость, выносливость) | Комбинированный | Развивают скорость, выносливость. Подвижная игра « Лапта». | Научиться: бегать с препятствиями на местности. | Регулятивные: коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебного предмета. Коммуникативные: взаимодействие - формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Развитие и оценивание своих физических возможностей. | Секундомер Журнал Свисток | |
| | | Правила безопасности и гигиенические требования при закаливании. | Контрольный | Выполняют Эстафетный бег. ОРУ в движении Равномерный бег 30 метров. Подвижная игра | Понимать значение физических упражнений для укрепления здоровья. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные:общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения. | Планка Журнал | |
| | | Бег 60м. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Контрольный | Выполняют Техника движения по равнинной местности. Норматив ГТО 60м | Выполнить тесты на хороший результат. | Регулятивные: целеполагание - удерживать учебную задачу; осуществление учебных действий - использовать речь для регуляции своего действия; коррекция - вносить изменения в способ действия. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Развитие и оценивание своих физических возможностей. | Секундомер Журнал Свисток | |
| | | Повторение «Вредные привычки и их пагубное влияние.» | Контрольный | Беседуют по теме «Профилактика о вредных привычках. Бережное отношение к природе» Подготовка к сдачи норм ГТО подтягивание. | Выполнить тесты на хороший результат. Научиться беречь природу | Регулятивные: целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи Коммуникативные: инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Раскрываются сильные и позитивные качества и умения ученика. | Перекладина Журнал | |
| | | Стандартизированная работа. | Контрольный | Выполняют контрольную работу за год. | Подведение итогов деятельности за год. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Развитие активной творческой самореализации. | Ручка | |
| | | Анализ стандартизированной работы Прыжок в высоту | Изучение нового материла | Специальные беговые упражнения. Развивают скоростные качеств. Освоение техники прыжка в высоту Самоподготовка к сдачи норм ГТО | Выполнить тесты на хороший результат. Освоить технику прыжка в высоту. | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Развитие и оценивание своих физических возможностей. | Секундомер Журнал Свисток | |
| | | Челночный бег 3х10м. Подготовка к выполнению норматива ГТО | Контрольный | Выполняют норматив ГТО челночный бег 3х10м ПИ « Мяч капитану, салки с мячом». | Научиться: применять беговые упражнения для развития соответствующих физических способностей, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Способность самооценивать свои действия | Секундомер Журнал Свисток | |
| | | Развитие физических качеств (выносливость). | Контрольный | Выполняют равномерный бег. 6-12 минутный бег . «Мини-футбол» | Научиться: описывать технику выполнения длительного бега, осваивать её самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Регулятивные: целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи Коммуникативные: инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения. | Секундомер Журнал Свисток | |
| | | Развитие физических качеств (ловкость и меткость.) | Изучение нового материала | Развивают ловкость и меткость человека. метание мяча. | Научиться: выполнять контрольные упражнения и контрольные тесты по лёгкой атлетике. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Развитие и оценивание своих физических возможностей. | Мячи | |
| | | Развитие физических качеств (прыгучести). | Контрольный | Выполняют . прыжки со скакалкой. ПИ «перестрелка, третий лишний» | Научиться: выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения. | Скакалки Журнал Мячи | |
| | | Развитие физических качеств (меткости , силы). | Контрольный | Выполняют тест метание на дальность. Метание набивного мяча. Футбол | Научиться: применять метательные упражнения для развития соответствующих физических способностей. | Регулятивные: целеполагание-формировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем Познавательные: общеучебные- выбирать наиболее эффектные способы решения задачи Коммуникативные: инициативное сотрудничество -проявлять активность во взаимодействии для решения задач | Развитие и оценивание своих физических возможностей. | Набивной мяч Журнал | |
| | | Стрельба из пневматической винтовки. Подготовка к Выполнению норматива ГТО | Изучение нового материала | Выполняют правила техники безопасности при стрельбе, развитие меткости. Игра «Пустое место» Норматив ГТО стрельба из пневматической винтовки. | Научиться: осваивать упражнения для организации самостоятельных тренировок. | Регулятивные: осуществление учебных действий - выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция - вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные - ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия | Мотивация учебной деятельности. Нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания урока, исходя из принятых этических и моральных норм поведения. | Винтовка Мишень Пули Журнал | |
| | | Итоговое занятие. . | Повторение и обобщение | Спортивные игры. Задание на каникулы | Научиться: раскрывать значение легкоатлетических упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма | Регулятивные: контроль и самоконтроль - сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные:общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество - формулировать свои затруднения | Способность самооценивать свои действия | Мячи | |