№ урока | № урока по УМК | Тема урока | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Фонетика/ Правила чтения | Домашнее задание |
МОДУЛЬ 1. CELEBRATIONS (Праздники) |
1 | | Вводный урок стр.9 | стр. 9 – ознакомительно | Обзорное повторение | по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24 | Entry Test (Входной тест) | | Рассказ о летн. каникулах |
2 | 1a | Reading & Vocabulary стр. 10–11 | Праздники и традиции Упр. 6, 7 | | упр. 1–4 Прогноз. содержания текста, поисковое и изуч. чтение –о необычных праздниках в разных странах. Study Skills: Выделение ключевых слов в тексте - упр. 3 | упр. 2 -Аудиосопровож-дение текста. | упр.8 - диалог-расспрос, высказывания на основе прочитанного упр. 5 | | | Упр.9 с .11 С.10-11 - Учить слова |
3 | 1b | Listening & Speaking стр. 12–13 | приметы и предрассудки упр.1,2, упр 5 - выражение озабоченности и обеспокоенности | | Изучающее чтение – диалог- обмен мнениями об отношении к приметам, чтение по ролям -упр. 7 микродиалоги - упр.9 | упр. 6- Аудиосоп-ровождение текста и заданий: 9 | упр 5 - выражение озабоченности и обеспокоенности | | | Интонация восклица-ниях: упр.8 |
4 | 1c | Grammar in Use стр. 14-15 | do/go/have в устойчивых словосочетаниях: упр. 4 Exclamations - упр 10 | Present tenses (практика использования) : упр. 1–3, 7 | упр. 1 - Изучающее чтение – комикс с исп. активного грам. материала: упр.9 - текст-письмо личного характера | | Диалог (расспрос опыте участия в праздниках), высказывание на основе диалога -упр. 4, 5, 8 | упр. 6 предложения с использ. заданных грамматич. структур | | Упр.9, 11 с.15, |
5 | 1d | Vocabulary & Speaking стр. 16-17 | особые случаи/торжества, праздники, упр 1,2,3b, 5а. Идиомы с cake – упр 4 | Relative Clauses (defining/non- defiining): упр. 6, 7, 9 | | Аудирование с выбор. извлечением заданной информации: упр. 3a | | упр.6 – предложения с исп. Relative Clauses | | Упр.8 c.17 Учить слова c.16-17 |
6 | 1e | Writing skills стр.18-19 | описание праздников; Study Skills: средства выразительности - упр. 4,5,6 | | Упр 1,2 – Прогноз. содержания текста по вербальным и невербальным опорам. Упр 3-чтение статьи изуч.хар. | | | Обсуждение написания статьи с описанием празднования Упр.7a | | Упр.7B с.19 |
7 | 1f | English in Use стр.20 | WL 3 словообразование: прилагательные на –ed, -ing –упр 1. Упр 2 -Различия в лексич.значениях. Ph. verb (TURN): упр. 3 | Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.4 | | | | Времена глаголов (повторение): упр.1,2 с.138 | | Упр.6,9 с.139 |
8 | Culture Corner 1 | Pow- wow. the gathering of nations/ Нац. Праздник индейцев Северной Америки – с.21 | WL 3 общение, социальный этикет упр.1, 4 | | Прогнозирование содерж. текста с опорой на иллюстрации; поиск. и изуч. чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | | | | Упр.4- Заметка об интересном событии в культурной жизни России |
9 | Spotlight on Russia 1 | Special days. Tatyana’s Day (Татьянин день – день студентов) Sp on R стр.3 | | | Изучающее чтение – статья о дне студентов в России | | Обсуждение текста | упр.8 с 139 | | Учить слова по теме «Праздник» |
10 | Across the Curriculum 1 | PSHE (Personal Social & Health Education) Remembrance Day стр. 22-23 (День памяти) | историческая память | | упр.1, 2, - Ознакомител. и изучающее чтение . Study Skills: Подбор заголовков в тексте | Аудиосопровож-дение текстов: упр. 2, 7 | | | | Сообщение о праздновании Дня Победы. |
11 | Progress Check 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) | | Повторить лекс, грам. модуль 1 |
12 | Модульный Тест 1 | Не задано |
13 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 2: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания) |
14 | 2a | Reading & Vocabulary стр. 26–27 | Образ жизни, типы жилищ, работа по дому Study Skills: графич. схемы при изучении лексики | | упр. 3 - Прогнозиро-вание содерж. текста; Упр.3,4,5 - поиск. и изуч. чтение о космических станциях (МКС/ISS) | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3 | Ролевая игра – интервью – упр.8а | | | Упр.2 с.27, учить слова с 26-27 |
15 | 2b | Listening & Speaking стр. 28–29 | Родственные связи, отношения в семье –упр.1,2 Выражение неодобрения, критики, извинения – упр 3. Идиомы с house/home | | Упр 4 , 5, 6 – прогноз. Содержания текста, чтение, чтение вслух | упр. 4-Аудио-сопровожд. текста; упр. 10- аудирование с выбор. извлечен. заданной информ. | | | Интонация недовольства и раздражения: упр 8 | Упр.11 с.29 Учить слова. |
16 | 2c | Grammar in Use стр. 30-31 | Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье – упр.2,3 | Упр.1- 9 infinitive, -ing forms Упр. 10 – too/ enough | Чтение- упр1 ,3 | | | упр.9-Предложения по заданной теме с исполь-зованием слов и выражений – маркеров разных граммат. времен | | Упр.3,4 с.140 |
17 | 2d | Vocabulary & Speaking стр. 32-33 | Город, деревня, соседи. Прилагательные упр 1, 4а | упр.3 – Предлоги места | Упр 5,6 - чтение | упр. 7 Аудирование с пониманием основ. содержания, с извлечением заданной информ. | Упр 4b – описание взаимоотношений с соседями. | Упр.1 с.140 | | Упр .8 с 33 |
18 | 2e | Writing skills стр.34-35 | WL 6 (электронное) письмо личного характера Упр.1,3 | Прямые и косвенные вопросы упр 4,5 | упр.2 – Изуч. чтение – правила написания личного письма; упр.3 – ознакомител. чтение | | упр.6 - обсуждение написания письма. | | | упр. 7 с.35 |
19 | 2f | English in Use стр.36 | WL 6 Ph.verb (MAKE): упр.2 Словообраз. Сущ-х от прилагат. – ance, -cy, - -ence, -ness, - ity – Упр. 1 | упр.3a - Предлоги (dependent prepositions): Повторение Infinitive, -ing forms: упр.5 | упр.5-Изучающее чтение –повторение Infinitive, -ing forms | | | Упр. 5 с. 140 | | Упр.1, 2 с.140 |
20 | Culture Corner 2 | Downing street(о Резиденции премьер-министра Великобритании) с.37 | Правительство, премьер- министр | | Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение: упр. 1-4 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2,5 | упр. 5-Высказывания на основе прочитанного | | | Упр. 6 с.37 |
21 | Spotlight on Russia 2 | Old neighbours (старые русские деревни) Sp on R стр. 4 | | | Изучающее чтение – статья | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | | | Упр.8 с.141 |
22 | Going Green 2 | In danger_Животные в опасности стр. 38-39 | Исчезающие виды животных | | Поиск. и изуч. чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5 Study Skills:краткий пересказ – упр 6 | Аудиосопровож-дение текста: упр.3 | | | | Составить пересказ |
23 | Progress Check 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40) | | Повторить лекс., грам. модуль 2 |
24 | Модульный Тест 2 | Не задано |
25 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 3: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) |
26 | 3a | Reading & Vocabulary стр. 42–43 | Загадочные существа, чудовища | | Упр.1-Прогнозирован. содерж. текста; поиск. и изучающ. чтение : упр.2, 3, 4. | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр 7 | | | Упр.8 с.43 |
27 | 3b | Listening & Speaking стр. 44–45 | Сны, кошмары упр.1, 2, 4 Размышления, рассуждения – упр.3 | | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение - упр. 4, 5,6 | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4; | | | Интонация удивления: упр.8 | упр.10 с 45- сост. диалог |
28 | 3c | Grammar in Use стр. 46-47 | Совпадения. | Past simple, past continuous – упр 2,3, 4. Used to, would to - упр. 6 | Чтение об удивительных совпадениях – упр.1 | Аудиосопровож-дение заданий – упр. 3, 7 | | Упр. 6 с испол. Грам матер. Used to/ would to | | Упр.10 с 47 |
29 | 3d | Vocabulary & Speaking стр. 48-49 | Оптические иллюзии: упр. 1, 2,3 | Must/ can’t/ may выражение предположений – упр 4 | упр.1 – чтение Оптические иллюзии; Study Skills: описание картин - упр 5 | Аудирование с пониманием основного содержания: упр7 | | Study Skills: описание картин - упр 5 | | Упр 7, 8 с 143 |
30 | 3e | Writing skills стр.50-51 | упр.1,7,8 -рассказы | | упр.1 –структура написания рассказа, -упр.2- ознакомит, изучающее чтение. | Аудирование – упр 10 | Обсуждение порядка написания рассказа: упр.9 | Выпистки и редактирова-ние рассказа: упр.10 | | упр.11 с.51 Написать рассказ, отвечая на вопросы. |
31 | 3f | English in Use стр.52 | WL 10 Ph.verb (COME) – упр 2 словообразование: сложные прилагательные: упр.1 упр.4 – Различение лексич. Знач.слов | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 Времена глаголов (повторение): упр.5 | текст с использованием разных временных форм: упр.5 | | | | | Упр.2, 3 с.142 |
32 | Culture Corner 3 | Haunted castle in Britain (замок призраков в Британии) стр.53 | Замки с привидениями | | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 4 | | | | Упр. 5 с.53 |
33 | Spotlight on Russia 3 | Ghost stories (Привидения) Sp. on R стр. 5 | | Past Perfect vs Past Simple Упр.7 с.143 | Изуч. чтение – статья о русалках, домовых | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | | | Упр.9 с.143 |
34 | Across the Curriculum 3 | Painting styles (стили в живописи) с.54-55 | стили в живописи, геом.фигуры. – упр 1, 4. идиомы с Paint – упр 7 | | упр. 3,4,5 - Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиск. и изучающее чтение – о стилях в живописи. Упр 8 – описание картины | Аудиосопровож-дение текста: упр.5 | Упр 5 – ответы на вопросы по тексту | Study skills – Заполнение пропусков согласно словообразования | | Упр.10 с. 55 |
35 | Progress Check 3 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56) | | Повторить лекс., грам. модуль 3 |
36 | Модульный Тест 3 | Не задано |
37 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 4: TECHNOLOGY (Современные технологии) | |
38 | 4a | Reading & Vocabulary стр. 58–59 | Современные технологии - упр 5-7 | | упр.1,2, 3– Прогнозирование содержания текста; Упр.4 - изуч. чтение – статья о роботах и робототехнике. | Аудиосопровож-дение текста: упр. 7 | Высказывания на основе прочитанного: упр.8 | Упр 5 . Study Skills: краткое изложение текста | | Упр.9 с.59 |
39 | 4b | Listening & Speaking стр. 60–61 | Компьютерные технологии, проблемы с ПК – упр 1,2. Предложение решений проблемы, ответ – упр. 3 | | Ознакомительное и поисковое чтение – диалог – упр 4. Чтение вслух | Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр.4,6, 9, 7 | | Диалог по образцу – упр. 8 | Интонация при ответе с замешательством – упр 6 | Упр 10 с 61, учить слова |
40 | 4c | Grammar in Use стр. 62-63 | | Способы выражения значений будущ. времени. - упр 1,2,3,5 Придаточные времени (time clauses) – упр 7,8 Clauses of purpose/result – упр 9, 10 | Чтение текста – упр 1б | | Высказывания – упр 6 | Упр. 6,8,9 с 145 * | | Упр.1,2 с.144, учить правила образования будущих значений |
41 | 4d | Vocabulary & Speaking стр. 64-65 | Интернет – упр 1,5 идиомы с лексикой по т. «Соврем. Технологии»: упр. 4, 5 | | упр.2-Прогнозирование текста, поиск. и изуч. чтение – статья о пользовании интернетом | Аудиосопровож-дение заданий: упр.1, 7 | упр.6- Микродиалоги упр. 8- диалог по заданной ситуации. | | | Упр 5 с 65 |
42 | 4e | Writing skills стр.66-67 | Opinion essays. Подростки, высокие технологии - упр 1,2,3, 5, 7. Linkers – упр. 4 | | Ознакомительное и поисковое чтение – выразить свое мнение на проблему: упр.1, 2, 3 | | Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.6 | Study skills: структура абзацев при написании | | упр. 8 с.67 |
43 | 4f | English in Use стр.68 | WL 13 Ph. verb (BREAK): упр.3 упр.1-словообраз.: существит от глаголов (-ment, -ing, - tion, - ssion, - ery, - ation). Различие лекс. знач. слов: упр.4 | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Закрепление выражений будущего времени упр.5 | | | | Упр.4,6 с.144-145 | | Упр. 5, 7 с.145 |
44 | Culture Corner 4 | The Gadget Show on five (ТВ шоу о новинках в ИТ технологиях) с.69 | | | Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2,3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | | | | упр. 5 с 69 |
45 | Spotlight on Russia 4 | Robot technology (Робототехника в России) Sp on R стр. 6 | ИТ технологии. роботы | | Изучающее чтение – статья о Робототехнике в России | | Обсуждение текста | | | Составить примеры с новыми словами |
46 | Going Green 4 | E-waste…why so much junk? (Электронный мусор и экология) стр. 70-71 | WL 14 Электронный мусор упр.5 | | Прогнозирование содержания текста, поиск. и изуч. чтение – статья об экологии и Электронном мусоре: упр. 2,3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр.5с | Высказывания на основе прочитанного упр.6 | | | упр.5б с. 71 |
47 | Progress Check 4 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72) | | Повторить лекс., грам. модуль 4 |
48 | Модульный Тест 4 | Не задано |
49 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство) | |
50 | 5a | Reading & Vocabulary стр. 74–75 | Виды искусства, профессии в искусстве- упр 6 | Временные формы глаголов на практике -упр 7 | Прогнозирование содержания: упр. 1; ознакомит. и изуч. чтение – статья о соврем. искусстве: упр.2, 3 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | упр 9 – обсуждение на осн прочитанного с аргументацией своего мнения | Найти антонимы словам из текста – упр 5 | | Упр.10 с.75, учить слова |
51 | 5b | Listening & Speaking стр. 76–77 | Стили в музыке- упр 1 Вкусы и предпочтения. – упр 3 | | упр.4-прогнозиров. содержания текста, поиск. чтение диалога о стилях и вкусах в музыке | Аудиосопровожд. заданий упр 4. Аудирование с выбор. извлечением заданной информ.: упр. 6,8 | | | Study Skills: логическое ударение – упр 9 | упр. 10 с.77 |
52 | 5c | Grammar in Use стр. 78-79 | Классическая музыка, прилагательные по теме – упр 1, 2,3 | Степени сравнения прилагательных и наречий – упр 1- 5, 7 | упр.1- изуч. чтение – викторины о классической музыки | | Составление примеров по опорным словам: упр.6 | | | Упр.8 с.79, упр.2 с 146 |
53 | 5d | Vocabulary & Speaking стр. 80-81 | Фильмы. кино упр. 1,3, 5, 8 Идиомы по теме «Развлечения » упр.10 | Would prefer/ rather/ sooner Упр. 6 , 7 | упр.2,3-прогнозирова-ние содержания текста, поиск. чтение – статья об индийском кино | Аудиосопровож-дение текста: упр.3 Аудирование с пониманием осн. содержания – упр 9 | | | | Упр.11 с.81 |
54 | 5e | Writing skills стр.82-83 | Emails reviewing books, films… написании отзыва на фильм, книгу, спектакль. Мнения,рекомендации – упр 6 | Прилагательные – упр 5 | поиск. и изуч. чтение о написании отзыва на фильм, спектакль, книгу – упр. 1, 2,3 | упр.1-Аудиосопро-вождение текста, упр. 5- аудирование с выборочным извлечен. заданной информации | Обсуждение структуры и порядка написания отзыва упр.7а | Обмен мнениями о недавно прочит.книге – упр 5б | | Упр. 7б с.83 |
55 | 5f | English in Use стр.84 | WL 16 Ph.verb (RUN): упр.3 упр.1– словообразов. с помощью приставок (re, mis, under, over, dis): упр.4 –Различие лекс. значен. слов | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Времена глаголов повторение: упр.5 | Упр 5- чтение с подстановкой временных форм глагола | | | Упр 7 с 147* | | упр.4,5 с 146 |
56 | Culture Corner 5 | William Shakespeare (В. Шекспир) стр.85 | Драматургия Шекспира – упр 3 | | упр. 1, 2, 3- Прогнозиро-вание содерж. текста; поиск. и изучающее чтение | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1б | Упр 4 – обсуждение текста | | | упр. 5 с.85 Заметка о известном русском писателе |
57 | Spotlight on Russia 5 | Great works of art / the Tretyakov gallery (Третьяковская галерея) Sp on R стр. 7 | | | Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее | | Обсуждение текста | Составить тезисы | | Пересказ |
58 | Across the Curriculum 5 | William Shakespeare/ The merchant of Venice (В. Шекспир. Венецианский купец)с. 86-87 | WL 16 упр.1, 2 | | упр. 1,2,3, 4- Прогнози-рование содерж. текста, ознакомител., поиск. чтение о сюжете пьесы, отрывка из пьесы. Упр 5 – чтение по ролям | упр.5-Аудио-сопровождение текста; | упр.6-обсуждение прочитанного | | | упр.10 с. 87 Сообщение о В. Шекспире |
59 | Progress Check 5 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88) | | Повторить лекс., грам. модуль 5 |
60 | Модульный Тест 5 | Не задано |
61 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | |
62 | 6a | Reading & Vocabulary стр. 90-91 | Люди в городе, животные, помощь животным упр. 1а, 4, 5,6 | Упр 6 – временные формы глаголов, практика использования | упр.2 - прогнозиро-вание содерж. текста о помощи бездомным животным. Study skills - подбор заголовков к частям текста | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | Упр 1б – высказывания с новой лексикой | | | Упр 5 с 91 |
63 | 6b | Listening & Speaking стр. 92–93 | Дорожное движение, дорожные знаки упр 1, 2 Как пройти – упр 3, 7 | | Чтение вслух – диалог: упр. 4 | упр.4, 5 – Аудио-сопровождение текста и заданий. Упр.6 - аудирование с выбороч. извлечен. заданной информ. | | | упр.8- отработка интонационных навыков | упр. 9 с.93 Составить диалог |
64 | 6c | Grammar in Use стр. 94-95 | Памятники архитектуры в опасности | Passive voice страдательный залог -упр. 1-4 Causative - каузативная форма – упр 5,6, 7; вопросы с ever –упр 8 | Изучающее чтение: викторина о памятниках – упр 3 уличные знаки- упр. 4 | Аудиосопровождение заданий – Упр 3 | | | | Упр. 9 с. 95 |
65 | 6d | Vocabulary & Speaking стр. 96-97 | Услуги населению-упр 1а, 3 Профессии и прилагательные для описания профессий – упр 2 Идиомы с «self» - упр. 8 | Возвратные местоимения (Reflexive pronouns)– упр 7 | Изучающее чтение, микродиалоги «В городе»: упр. 3 | упр.3 – Аудиосоп-ровождение заданий; упр.5-Аудирование с пониманием основн. содержания. | упр.1а- высказывания с новой лексикой упр. 4-ролевая игра Study Skills: ролевая игра | Упр 6,7 с 149* | | Учить слова. Упр.8 с.97 |
66 | 6e | Writing skills стр.98-99 | An email describing a visit to a place. Прилагательные – упр 4 | Прилагательные с эмоц –оценочным значением | упр.1,2. 3-Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки. | | | упр.6- электронное письмо другу о впечатлениях от поездки. Упр 7 – проверка письм. текста | | Упр.4 с.99 |
67 | 6f | English in Use стр.100 | WL 18 упр.1- ph. verb (CHECK); упр.4 –словообразов: существ с помощью суффиксов .(-hood, -ship, -ity, - age - ness, -ment , -ation) упр.3 - Различие лексич. знач. слов | Предлоги (dependent prepositions): упр.2 Passive voice (закрепление): упр.5 | | | | Упр.5 с.149 | | Упр.3,4 с. 149 |
68 | Culture Corner 6 | Welcome to Sydney, Australia (Сидней, Австралия) с.101 | Описание города. Словообразование разных частей речи Упр 2, 4 | | упр. 1,2,3-Прогнози-рование содержания текста; ознакомит., поиск. и изуч. чтение. | Аудиосопровож-дение текста: упр. 3 | упр. 3б, 5 -высказывания на основе прочитанного | | | Упр.6 с 101 |
69 | Spotlight on Russia 6 | Beautiful buildings/ The Moscow Kremlin (МосковскийКремль) Sp on R стр.8 | | | Изуч. чтение – статья о Московском Кремле | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | | | Сочинение о Кремле |
70 | Going Green 4 | Green transport (Экологически безопасный вид транспорта) стр. 102-103 | Транспорт и экология – упр 1,2,3 | | Прогнозирование содержания текста, поиск. и изуч. чтение статьи -Экологически безопасный вид транспорта и: упр 4,5,6 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 6 | | | | Упр 7 с 103 |
71 | Progress Check 6 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104) | | Повторить лекс., грам. модуль 6 |
72 | Модульный Тест 6 | Не задано |
73 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | |
74 | 7a | Reading & Vocabulary стр. 106-107 | Страхи и фобии Упр 1,4,5,6. Идиомы с для описания эмоц. Сост. – упр.7, 8 | | упр,2,3, 5, 6 –Прогнозиров. содерж. текста; поиск. и изуч. чтение – статья о страхах. | | Упр.9- Рассказ на осн. прочитанного | | | Упр.10 с.107 |
75 | 7b | Listening & Speaking стр. 108-109 | Службы экстренной помощи - упр 1,2 Разговор по телефону - упр 3, 8, 5, 6 | | упр. 1,2 ознакомит, поиск. и изучающее чтение . Обращение в службу скорой помощи – упр 4,5,6 | упр.2б-Аудио-сопровожд.текста; Упр. 4-аудирование с пониманием осн. содержания | упр.1б- высказывание по тексту с переносом на личный опыт. упр. 3,9- Ролевая игра - Обращение в службу скорой помощи | | упр.7-Логическое ударение | Учить слова |
76 | 7c | Grammar in Use стр. 110-111 | | Придаточные условия: упр. 1-6 Wishes – упр 9,10 | упр.1а– изуч.чтение | | упр. 7 – Диалоги с использованием придаточных условия. | | Упр 8,11, 12 – предложения на основе личного опыта | Упр.10 с. 111 |
77 | 7d | Vocabulary & Speaking стр. 112-113 | Привычки, питание, здоровье – упр 3,4,5 | Модальные глаголы -упр.6,7 | упр. 1 - поиск. и изучающее чтение – статья о ЗОЖ. | | упр.7- Диалоги с использованием модальных глаголов. Упр 8 - диалог | | | Упр 8, 9 с.150-151 |
78 | 7e | Writing skills стр.114-115 | For-and-against essays/ польза и вред компьютер.игр – упр 3. Linkers – упр 5б, 6. Средства выраж. Мнения – упр. 7 | Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4 | упр.1- Ознаком. и изуч. чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay). упр. 2,3, 4, 5 - Прогнозиров. содерж. текста, чтение – сочинение-рассуждение польза и вред компьютер.игр. | Упр. 9-аудирование с пониманием осн. содержания | упр.8- Обсуждение структуры и порядка написания сочинения-рассуждения. | | | упр. 10 с.115 Сочинение-рассуждение за и против (по плану) |
79 | 7f | English in Use стр.116 | WL 22 phrasal verbs (KEEP): упр.1; упр.2 -словообраз.: глаголов (en-, -en). упр.4 - Различие лекс. значений слов | Предлоги (dependent prepositions): упр.3 упр.5 -Врем. формы глаголов. практика использования: | Изучающее чтение : упр.5 | | | | | Упр. 6,7 с. 151 |
80 | Culture Corner 7 | Beware! The USA’s dangerous wild animals. (Осторожно! Опасные животные США)с.117 | Опасные животные, глаголы по теме | | Поисковое и изучающее чтение – статья Опасные животные США: упр. 1, 2 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 1 | Высказывания на основе прочитанного: упр. 3 | | | упр. 5 с.117 Заметка в журнал об одном из диких животных России |
81 | Spotlight on Russia 7 | Problem Solving/The telephone of trust (Телефон доверия) Sp on R стр. 9 | | | Изучающее чтение – статья о Телефоне доверия как форме психологической помощи | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт | | | Учить слова |
82 | Across the Curriculum 7 | PSHE. Protect youself/ Personal safety and risk (Защити себя) стр. 118-119 | Личная безопасность, самооборона – упр 1,5 | | Прогнозирование содержания текста, ознакомит., поиск. и изуч. чтение – статья о самообороне: упр. 1-5 | Аудиосопровож-дение текста: упр.6 | упр.7 - Выражение личного аргументи-рованного отношения к прочитанному | | | Упр.5 с.119 |
83 | Progress Check 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120) | | Повторить лекс., грам. модуль 8 |
84 | Модульный Тест 7 | Не задано |
85 | Работа над ошибками | Не задано |
МОДУЛЬ 8: CHALLENGES (Трудности) | |
86 | 8a | Reading & Vocabulary стр. 122-123 | WL 23 Сила духа упр.3,4 Части тела , повреждения – упр 6,7. Упр 5 - антонимы | | упр.1, 2, 3, 4 – Прогно-зирование содержания текста; поиск. и изуч. чтение – о силе духа | Аудиосопровож-дние текста: упр. 1 | упр.7b –диалог -расспрос. упр.8 – ролевая игра | | | Упр.9 с.123 Учить слова |
87 | 8b | Listening & Speaking стр. 124-125 | Риски – упр 1, 6. Упр 2 – одобрение, неодобрение | | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о экстрим. занятиях спортом: упр. 3,4 | упр. 9 Аудирование с пониманием основн. содержания. Аудиосопровож-дение текста: упр.3 | упр.5 ,8 - диалог –расспрос | | Упр 7,8 – логическое ударение | Учить слова. |
88 | 8c | Grammar in Use стр. 126-127 | | Reported speech Косвенная речь упр 1-7 | Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1 | | | | | Упр.9 с.127 |
89 | 8d | Vocabulary & Speaking стр. 128-129 | Правила выживания упр 2, 6, 7 Идиомы с лексикой «Животные- упр 10 | Разделительные вопросы/ Question tags упр.8 | упр. 1, 2, 3 - Прогнозирование содерж. текста, поиск. и изуч. чтение – статья правилах выживания в дикой природе | Аудиосопровож-дение текста: упр.3 | | Упр 4 – выписки из текста по плану | | упр.1 с. 152 |
90 | 8e | Writing skills стр.130-131 | WL 24-25 запрос, заявления (о приеме в клуб, на работу) упр.1, 3, 5 | | упр.1,3 -Ознак., поиск. и изуч. текст о наборе волонтёров. Упр 3,5 - инструкция по написанию письма | | | Упр 6 – обсуждение написания письма | | упр. 6 с.131 Электронное письмо-запрос |
91 | 8f | English in Use стр.132 | WL 25 phrasal verbs (CARRY): упр.3; Упр.1 - различие значений слов Упр 2 – словообразование, практика | упр.4 - Предлоги (dependent prepositions). упр.5- Reported speech Косвенная речь (закрепление). | Изучающее чтение – текст о необычном дельфине: упр.1 | | | | | Упр.2, 3,4 с.153 |
92 | Culture Corner 8 | Helen Keller (Хелен Келлер) стр.133 | Биография, органы чувств – упр 1, 5 | | Прогнозирование содержания текста; поиск. и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровож-дение текста: упр. 2 | упр.1-Высказывание на основе личных ассоциаций | | | Упр.7 с.133 |
93 | Spotlight on Russia 8 | Inspiring people. Irina Slutskaya (И. Слуцкая) Sp on R стр.10 | | | Изучающее чтение – статья о И. Слуцкая | | Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт) | | | Написать текст о спортивном герое |
94 | Going Green 8 | The challenge of Antarctica (Вызов Антарктиды) стр. 134-135 | экология | | Прогнозирование содержания текста, поиск. и изучающее чтение – статья об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровож-дение текста: упр.3 | упр.7 - Обсуждение проблем текста. упр.8 - Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному. | | | Упр. 9 с.135 |
95 | Progress Check 8 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136) Повторение | | Повторить лекс., грам. модуль 8 |
96 | Модульный Тест 8 | Не задано |
97 | Работа над ошибками | Не задано |
98 | Итоговый тест (Exit Test) | Не задано |
99 | Обобщение | | Повторение врем. форм глагола Present Tenses. Past Tenses | | | | с.138-139 c/ 142-143 | | Составить примеры |
100 | Обобщение | | Повторение Future tenses/ Conditionals | | | | с.144-145 c/150-151 | | Составить примеры |
101 | Обобщение | | Повторение Reported speech | | | | c/152-153 | | Составить примеры |
102 | Обобщение | | Повторение Passive Voice | | | | с.148-149 | | Составить примеры |