СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 9 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 9 класс", 102 ч

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование "Английский в фокусе - 9 класс"»

14


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Spotlight - 9 Английский в фокусе 9


урока

урока по УМК



Тема урока

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Устная речь

Письмо

Фонетика/

Правила чтения

Домашнее задание

МОДУЛЬ 1. CELEBRATIONS (Праздники)

1


Вводный урок

стр.9

стр. 9 – ознакомительно

Обзорное повторение

по заданиям стр. 9 на базе стр. 9–24

Entry Test

(Входной тест)


Рассказ о летн. каникулах

2

1a

Reading & Vocabulary

стр. 10–11


Праздники и традиции

Упр. 6, 7


упр. 1–4 Прогноз. содержания текста, поисковое и изуч. чтение –о необычных праздниках в разных странах. Study Skills: Выделение ключевых слов в тексте - упр. 3

упр. 2 -Аудиосопровож-дение текста.

упр.8 - диалог-расспрос,

высказывания на основе прочитанного упр. 5



Упр.9 с .11 С.10-11 - Учить слова

3

1b

Listening & Speaking

стр. 12–13

приметы и предрассудки упр.1,2,

упр 5 - выражение озабоченности и обеспокоенности


Изучающее чтение – диалог- обмен мнениями об отношении к приметам, чтение по ролям -упр. 7
микродиалоги - упр.9

упр. 6- Аудиосоп-ровождение текста и заданий: 9


упр 5 - выражение озабоченности и обеспокоенности



Интонация восклица-ниях: упр.8


4

1c

Grammar in Use

стр. 14-15

do/go/have в

устойчивых

словосочетаниях: упр. 4

Exclamations - упр 10

Present tenses

(практика использования) : упр. 1–3, 7

упр. 1 - Изучающее чтение – комикс с исп. активного грам. материала:

упр.9 - текст-письмо личного характера


Диалог (расспрос опыте участия в праздниках), высказывание на основе диалога -упр. 4, 5, 8

упр. 6

предложения с использ. заданных грамматич. структур


Упр.9, 11 с.15,


5

1d

Vocabulary & Speaking

стр. 16-17

особые

случаи/торжества, праздники,

упр 1,2,3b, 5а. Идиомы с cake – упр 4

Relative Clauses

(defining/non-

defiining): упр.

6, 7, 9


Аудирование с выбор. извлечением заданной информации: упр. 3a


упр.6 – предложения с исп. Relative Clauses


Упр.8 c.17

Учить слова c.16-17


6

1e

Writing skills

стр.18-19

описание

праздников;

Study Skills: средства выразительности - упр. 4,5,6


Упр 1,2 – Прогноз. содержания текста по вербальным и невербальным опорам. Упр 3-чтение статьи изуч.хар.



Обсуждение написания статьи с описанием празднования Упр.7a


Упр.7B с.19

7

1f

English in Use

стр.20

WL 3

словообразование: прилагательные на

ed, -ingупр 1.

Упр 2 -Различия в лексич.значениях.

Ph. verb (TURN): упр. 3

Предлоги с прилагательными (dependent prepositions): упр.4





Времена глаголов (повторение): упр.1,2 с.138


Упр.6,9 с.139

8

Culture Corner 1

Pow- wow. the gathering of nations/ Нац. Праздник индейцев Северной Америки – с.21

WL 3

общение, социальный этикет

упр.1, 4


Прогнозирование содерж. текста с опорой на иллюстрации; поиск. и изуч. чтение: упр. 1, 2, 3

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 1




Упр.4- Заметка об интересном событии в культурной жизни России

9

Spotlight on Russia 1

Special days. Tatyanas Day

(Татьянин день – день студентов)

Sp on R стр.3



Изучающее чтение – статья о дне студентов в России


Обсуждение текста

упр.8 с 139


Учить слова по теме «Праздник»

10

Across the Curriculum 1

PSHE (Personal Social & Health Education)

Remembrance Day стр. 22-23

(День памяти)

историческая

память


упр.1, 2, - Ознакомител. и изучающее чтение .

Study Skills:

Подбор заголовков в тексте

Аудиосопровож-дение текстов: упр. 2, 7




Сообщение о праздновании Дня Победы.

11

Progress Check 1

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)



Повторить лекс, грам. модуль 1

12

Модульный Тест 1

Не задано

13

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 2: LIFE & LIVING (Жизнь/Образ жизни и Среда обитания)

14

2a

Reading & Vocabulary

стр. 26–27

Образ жизни, типы жилищ, работа по дому

Study Skills: графич. схемы при изучении лексики


упр. 3 - Прогнозиро-вание содерж. текста; Упр.3,4,5 - поиск. и изуч. чтение о космических станциях (МКС/ISS)

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 3

Ролевая игра – интервью – упр.8а




Упр.2 с.27, учить слова

с 26-27

15

2b

Listening & Speaking

стр. 28–29

Родственные связи, отношения в семье –упр.1,2

Выражение неодобрения, критики, извинения – упр 3. Идиомы с house/home


Упр 4 , 5, 6 – прогноз. Содержания текста, чтение, чтение вслух


упр. 4-Аудио-сопровожд. текста; упр. 10- аудирование с выбор. извлечен. заданной информ.



Интонация недовольства и раздражения: упр 8

Упр.11 с.29

Учить слова.

16

2c

Grammar in Use

стр. 30-31

Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье – упр.2,3

Упр.1- 9 infinitive, -ing forms

Упр. 10 – too/ enough

Чтение- упр1 ,3



упр.9-Предложения по заданной теме с исполь-зованием слов и выражений – маркеров разных граммат. времен


Упр.3,4 с.140

17

2d

Vocabulary & Speaking

стр. 32-33

Город, деревня, соседи.

Прилагательные

упр 1, 4а

упр.3 – Предлоги места

Упр 5,6 - чтение

упр. 7

Аудирование с пониманием основ. содержания, с извлечением заданной информ.

Упр 4b – описание взаимоотношений с соседями.

Упр.1 с.140


Упр .8 с 33

18

2e

Writing skills

стр.34-35

WL 6

(электронное) письмо личного характера

Упр.1,3

Прямые и косвенные вопросы упр 4,5

упр.2 – Изуч. чтение – правила написания личного письма;

упр.3 – ознакомител. чтение


упр.6 - обсуждение написания письма.




упр. 7 с.35

19

2f

English in Use

стр.36

WL 6

Ph.verb (MAKE): упр.2

Словообраз. Сущ-х от прилагат. ance,

-cy, - -ence, -ness,

- ity – Упр. 1

упр.3a - Предлоги (dependent prepositions):

Повторение Infinitive, -ing forms: упр.5

упр.5-Изучающее чтение –повторение Infinitive, -ing forms



Упр. 5 с. 140


Упр.1, 2 с.140

20

Culture Corner 2

Downing street(о Резиденции премьер-министра Великобритании) с.37

Правительство, премьер- министр



Прогнозирование содержания текста по заголовку и иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение:

упр. 1-4

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2,5

упр. 5-Высказывания на основе прочитанного




Упр. 6 с.37

21

Spotlight on Russia 2

Old neighbours (старые русские деревни)

Sp on R стр. 4



Изучающее чтение – статья


Обсуждение текста с переносом на личный опыт



Упр.8 с.141

22

Going Green 2

In danger_Животные в опасности

стр. 38-39

Исчезающие виды животных


Поиск. и изуч. чтение – статья экологического содержания: упр. 3, 4, 5

Study Skills:краткий пересказ – упр 6

Аудиосопровож-дение текста: упр.3




Составить пересказ

23

Progress Check 2

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 40)




Повторить лекс., грам. модуль 2

24

Модульный Тест 2

Не задано

25

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 3: SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)

26

3a

Reading & Vocabulary

стр. 42–43

Загадочные существа, чудовища



Упр.1-Прогнозирован. содерж. текста; поиск. и изучающ. чтение : упр.2, 3, 4.

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 1

Высказывания на основе прочитанного: упр 7




Упр.8 с.43


27

3b

Listening & Speaking

стр. 44–45

Сны, кошмары

упр.1, 2, 4

Размышления, рассуждения – упр.3


Прогнозирование содержания текста,

изучающее чтение -

упр. 4, 5,6


Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр. 4;



Интонация удивления: упр.8

упр.10 с 45- сост. диалог

28

3c

Grammar in Use

стр. 46-47

Совпадения.

Past simple, past continuous

– упр 2,3, 4.

Used to, would to -
упр. 6


Чтение об удивительных совпадениях – упр.1

Аудиосопровож-дение заданий – упр. 3, 7


Упр. 6 с испол. Грам матер. Used to/

would to


Упр.10 с 47

29

3d

Vocabulary & Speaking

стр. 48-49

Оптические иллюзии: упр. 1, 2,3


Must/ can’t/ may выражение предположений – упр 4

упр.1 – чтение Оптические иллюзии;

Study Skills: описание картин - упр 5

Аудирование с пониманием основного содержания:
упр7


Study Skills: описание картин - упр 5


Упр 7, 8 с 143

30

3e

Writing skills

стр.50-51

упр.1,7,8 -рассказы


упр.1 –структура написания рассказа, -упр.2- ознакомит, изучающее чтение.

Аудирование – упр 10

Обсуждение порядка написания рассказа: упр.9


Выпистки и редактирова-ние рассказа: упр.10


упр.11 с.51

Написать рассказ, отвечая на вопросы.


31

3f

English in Use

стр.52

WL 10

Ph.verb (COME) – упр 2

словообразование: сложные прилагательные: упр.1

упр.4 – Различение лексич. Знач.слов

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

Времена глаголов (повторение): упр.5

текст с использованием разных временных форм: упр.5





Упр.2, 3 с.142

32

Culture Corner 3

Haunted castle in Britain (замок призраков в Британии)

стр.53

Замки с привидениями


Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поиск. и изучающее чтение:

упр. 1, 2, 3

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 4





Упр. 5 с.53


33

Spotlight on Russia 3

Ghost stories (Привидения)

Sp. on R стр. 5


Past Perfect vs Past Simple

Упр.7 с.143

Изуч. чтение – статья о русалках, домовых


Обсуждение текста с переносом на личный опыт



Упр.9 с.143

34

Across the Curriculum 3

Painting styles

(стили в живописи)

с.54-55

стили в живописи, геом.фигуры. – упр 1, 4.

идиомы с Paintупр 7


упр. 3,4,5 -

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиск. и изучающее чтение – о стилях в живописи.

Упр 8 – описание картины

Аудиосопровож-дение текста:

упр.5

Упр 5 – ответы на вопросы по тексту

Study skills

Заполнение пропусков согласно словообразования


Упр.10 с. 55

35

Progress Check 3

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 56)



Повторить лекс., грам. модуль 3

36

Модульный Тест 3

Не задано

37

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 4: TECHNOLOGY (Современные технологии)


38

4a

Reading & Vocabulary

стр. 58–59

Современные технологии -

упр 5-7



упр.1,2, 3– Прогнозирование содержания текста; Упр.4 - изуч. чтение – статья о роботах и робототехнике.

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 7

Высказывания на основе прочитанного: упр.8


Упр 5 .

Study Skills: краткое изложение текста


Упр.9 с.59


39

4b

Listening & Speaking

стр. 60–61

Компьютерные технологии, проблемы с ПК

– упр 1,2.

Предложение решений проблемы, ответ – упр. 3


Ознакомительное и поисковое чтение – диалог – упр 4. Чтение вслух


Аудиосопровож-дение текста и заданий: упр.4,6, 9, 7



Диалог по образцу – упр. 8

Интонация при ответе с замешательством – упр 6

Упр 10 с 61, учить слова

40

4c

Grammar in Use

стр. 62-63


Способы выражения значений будущ. времени.

- упр 1,2,3,5 Придаточные времени (time clauses) – упр 7,8

Clauses of purpose/result – упр 9, 10

Чтение текста –

упр 1б


Высказывания –

упр 6

Упр. 6,8,9

с 145 *


Упр.1,2 с.144, учить правила образования будущих значений

41

4d

Vocabulary & Speaking

стр. 64-65

Интернет – упр 1,5

идиомы с лексикой по т. «Соврем. Технологии»: упр. 4, 5


упр.2-Прогнозирование текста, поиск. и изуч. чтение – статья о пользовании интернетом

Аудиосопровож-дение заданий: упр.1, 7

упр.6- Микродиалоги упр. 8- диалог по заданной ситуации.



Упр 5 с 65

42

4e

Writing skills

стр.66-67

Opinion essays. Подростки, высокие технологии - упр 1,2,3, 5, 7.

Linkers – упр. 4


Ознакомительное и поисковое чтение – выразить свое мнение на проблему: упр.1, 2, 3


Обсуждение порядка написания письма-совета: упр.6


Study skills: структура абзацев при написании



упр. 8 с.67


43

4f

English in Use

стр.68

WL 13

Ph. verb (BREAK): упр.3

упр.1-словообраз.: существит от глаголов (-ment,

-ing, - tion, - ssion, - ery, - ation). Различие лекс. знач. слов: упр.4

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Закрепление выражений будущего времени упр.5




Упр.4,6 с.144-145


Упр. 5, 7 с.145

44

Culture Corner 4

The Gadget Show on five (ТВ шоу о новинках в ИТ технологиях)

с.69



Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям; поисковое и изучающее чтение: упр. 1,2,3

Аудиосопровож-дение текста: упр. 1




упр. 5 с 69


45

Spotlight on Russia 4

Robot technology

(Робототехника в России)

Sp on R стр. 6

ИТ технологии. роботы


Изучающее чтение – статья о Робототехнике в России


Обсуждение текста



Составить примеры с новыми словами

46

Going Green 4

E-waste…why so much junk?

(Электронный мусор и экология)

стр. 70-71

WL 14

Электронный мусор упр.5



Прогнозирование содержания текста, поиск. и изуч. чтение – статья об экологии и Электронном мусоре: упр. 2,3, 4

Аудиосопровож-дение текста: упр.5с

Высказывания на основе прочитанного

упр.6



упр.5б с. 71

47

Progress Check 4

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 72)




Повторить лекс., грам. модуль 4

48

Модульный Тест 4

Не задано

49

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство)


50

5a

Reading & Vocabulary

стр. 74–75

Виды искусства, профессии в искусстве- упр 6

Временные формы глаголов на практике

-упр 7

Прогнозирование содержания: упр. 1; ознакомит. и изуч. чтение – статья о соврем. искусстве: упр.2, 3

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 1

упр 9 – обсуждение на осн прочитанного с аргументацией своего мнения

Найти антонимы словам из текста – упр 5


Упр.10 с.75, учить слова

51

5b

Listening & Speaking

стр. 76–77

Стили в музыке- упр 1

Вкусы и предпочтения. – упр 3


упр.4-прогнозиров. содержания текста, поиск. чтение диалога о стилях и вкусах в музыке

Аудиосопровожд. заданий упр 4. Аудирование с выбор. извлечением заданной информ.: упр. 6,8



Study Skills: логическое ударение – упр 9

упр. 10 с.77


52

5c

Grammar in Use

стр. 78-79

Классическая музыка, прилагательные по теме – упр 1, 2,3

Степени сравнения прилагательных и наречий –

упр 1- 5, 7

упр.1- изуч. чтение – викторины о классической музыки


Составление примеров по опорным словам: упр.6



Упр.8 с.79, упр.2 с 146

53

5d

Vocabulary & Speaking

стр. 80-81

Фильмы. кино

упр. 1,3, 5, 8

Идиомы по теме «Развлечения » упр.10

Would prefer/ rather/ sooner

Упр. 6 , 7

упр.2,3-прогнозирова-ние содержания текста, поиск. чтение – статья об индийском кино

Аудиосопровож-дение текста: упр.3

Аудирование с пониманием осн. содержания –

упр 9





Упр.11 с.81

54

5e

Writing skills

стр.82-83

Emails reviewing books, films… написании отзыва на фильм, книгу, спектакль. Мнения,рекомендации – упр 6

Прилагательные – упр 5

поиск. и изуч. чтение о написании отзыва на фильм, спектакль, книгу – упр. 1, 2,3

упр.1-Аудиосопро-вождение текста,

упр. 5- аудирование с выборочным извлечен. заданной информации

Обсуждение

структуры и порядка написания отзыва упр.7а


Обмен мнениями о недавно прочит.книге – упр 5б


Упр. 7б с.83



55

5f

English in Use

стр.84

WL 16

Ph.verb (RUN): упр.3

упр.1– словообразов. с помощью приставок (re, mis, under, over, dis):

упр.4 –Различие лекс. значен. слов

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Времена глаголов повторение: упр.5

Упр 5- чтение с подстановкой временных форм глагола



Упр 7 с 147*


упр.4,5 с 146



56

Culture Corner 5

William Shakespeare (В. Шекспир)

стр.85

Драматургия Шекспира – упр 3


упр. 1, 2, 3- Прогнозиро-вание содерж. текста; поиск. и изучающее чтение

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 1б

Упр 4 – обсуждение текста



упр. 5 с.85 Заметка о известном русском писателе

57

Spotlight on Russia 5

Great works of art / the Tretyakov gallery (Третьяковская галерея)

Sp on R стр. 7



Изучающее чтение – статья о Третьяковской галерее


Обсуждение текста

Составить тезисы


Пересказ

58

Across the Curriculum 5

William Shakespeare/ The merchant of Venice

(В. Шекспир. Венецианский купец)с. 86-87

WL 16

упр.1, 2



упр. 1,2,3, 4- Прогнози-рование содерж. текста, ознакомител., поиск. чтение о сюжете пьесы, отрывка из пьесы. Упр 5 – чтение по ролям

упр.5-Аудио-сопровождение текста;


упр.6-обсуждение прочитанного





упр.10 с. 87 Сообщение о В. Шекспире


59

Progress Check 5

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 88)


Повторить лекс., грам. модуль 5

60

Модульный Тест 5

Не задано

61

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)


62

6a

Reading & Vocabulary

стр. 90-91

Люди в городе, животные, помощь животным

упр. 1а, 4, 5,6


Упр 6 – временные формы глаголов, практика использования

упр.2 - прогнозиро-вание содерж. текста о помощи бездомным животным. Study skills - подбор заголовков к частям текста

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2

Упр 1б – высказывания с новой лексикой




Упр 5 с 91

63

6b

Listening & Speaking

стр. 92–93

Дорожное движение, дорожные знаки упр 1, 2

Как пройти

– упр 3, 7


Чтение вслух – диалог:

упр. 4


упр.4, 5 – Аудио-сопровождение текста и заданий. Упр.6 - аудирование с выбороч. извлечен. заданной информ.




упр.8- отработка интонационных навыков

упр. 9 с.93

Составить диалог


64

6c

Grammar in Use

стр. 94-95

Памятники архитектуры в опасности

Passive voice страдательный залог -упр. 1-4

Causative - каузативная форма – упр 5,6, 7;

вопросы

с ever –упр 8


Изучающее чтение: викторина о памятниках – упр 3 уличные знаки- упр. 4


Аудиосопровождение заданий –

Упр 3




Упр. 9

с. 95

65

6d

Vocabulary & Speaking

стр. 96-97

Услуги населению-упр 1а, 3

Профессии и прилагательные для описания профессий – упр 2

Идиомы с «self» - упр. 8

Возвратные местоимения (Reflexive pronouns)– упр 7

Изучающее чтение, микродиалоги «В городе»: упр. 3


упр.3 – Аудиосоп-ровождение заданий;


упр.5-Аудирование с пониманием основн. содержания.


упр.1а- высказывания с новой лексикой

упр. 4-ролевая игра

Study Skills: ролевая игра

Упр 6,7

с 149*


Учить слова.

Упр.8 с.97

66

6e

Writing skills

стр.98-99

An email describing a visit to a place.

Прилагательные – упр 4


Прилагательные с эмоц –оценочным значением

упр.1,2. 3-Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение – текст о структуре электронного письма другу о впечатлениях от поездки.


упр.6- электронное письмо другу о впечатлениях от поездки.

Упр 7 – проверка письм. текста


Упр.4 с.99

67

6f

English in Use

стр.100

WL 18

упр.1- ph. verb (CHECK);

упр.4 –словообразов: существ с помощью суффиксов .(-hood, -ship, -ity, - age - ness, -ment , -ation)

упр.3 - Различие лексич. знач. слов

Предлоги (dependent prepositions): упр.2

Passive voice (закрепление): упр.5




Упр.5 с.149


Упр.3,4

с. 149

68

Culture Corner 6

Welcome to Sydney, Australia (Сидней, Австралия) с.101

Описание города. Словообразование разных частей речи

Упр 2, 4


упр. 1,2,3-Прогнози-рование содержания текста; ознакомит., поиск. и изуч. чтение.

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 3

упр. 3б, 5 -высказывания на основе прочитанного



Упр.6 с 101

69

Spotlight on Russia 6

Beautiful buildings/ The Moscow Kremlin

(МосковскийКремль)

Sp on R стр.8



Изуч. чтение – статья о Московском Кремле


Обсуждение текста с переносом на личный опыт



Сочинение о Кремле

70

Going Green 4

Green transport

(Экологически безопасный вид транспорта)

стр. 102-103

Транспорт и экология – упр 1,2,3


Прогнозирование содержания текста, поиск. и изуч. чтение статьи -Экологически безопасный вид транспорта и: упр 4,5,6

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 6




Упр 7 с 103

71

Progress Check 6

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)


Повторить лекс., грам. модуль 6

72

Модульный Тест 6

Не задано

73

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)


74

7a

Reading & Vocabulary

стр. 106-107

Страхи и фобии

Упр 1,4,5,6.

Идиомы с для описания эмоц. Сост. – упр.7, 8


упр,2,3, 5, 6 –Прогнозиров. содерж. текста; поиск. и изуч. чтение – статья о страхах.


Упр.9- Рассказ на осн. прочитанного



Упр.10 с.107


75

7b

Listening & Speaking

стр. 108-109

Службы экстренной помощи - упр 1,2

Разговор по телефону - упр 3, 8, 5, 6


упр. 1,2 ознакомит, поиск. и изучающее чтение .

Обращение в службу скорой помощи – упр 4,5,6

упр.2б-Аудио-сопровожд.текста; Упр. 4-аудирование с пониманием осн. содержания

упр.1б- высказывание по тексту с переносом на личный опыт.

упр. 3,9- Ролевая игра - Обращение в службу скорой помощи


упр.7-Логическое ударение


Учить слова

76

7c

Grammar in Use

стр. 110-111


Придаточные условия:

упр. 1-6

Wishes – упр 9,10

упр.1а– изуч.чтение


упр. 7 – Диалоги с использованием придаточных условия.


Упр 8,11, 12 – предложения на основе личного опыта

Упр.10

с. 111

77

7d

Vocabulary & Speaking

стр. 112-113

Привычки, питание, здоровье – упр 3,4,5


Модальные глаголы -упр.6,7

упр. 1 - поиск. и изучающее чтение – статья о ЗОЖ.

упр.7- Диалоги с использованием модальных глаголов.

Упр 8 - диалог



Упр 8, 9 с.150-151

78

7e

Writing skills

стр.114-115

For-and-against essays/ польза и вред компьютер.игр – упр 3.

Linkers – упр 5б, 6.

Средства выраж. Мнения – упр. 7

Linkers (средства логической связи в тексте): упр.4

упр.1- Ознаком. и изуч. чтение – статья о написании сочинения-рассуждения (for-and-against essay).

упр. 2,3, 4, 5 - Прогнозиров. содерж. текста, чтение – сочинение-рассуждение польза и вред компьютер.игр.

Упр. 9-аудирование с пониманием осн. содержания

упр.8-

Обсуждение

структуры и порядка написания сочинения-рассуждения.




упр. 10 с.115

Сочинение-рассуждение за и против (по плану)


79

7f

English in Use

стр.116

WL 22

phrasal verbs (KEEP): упр.1;

упр.2 -словообраз.: глаголов (en-, -en).

упр.4 - Различие лекс. значений слов

Предлоги (dependent prepositions): упр.3

упр.5 -Врем. формы глаголов. практика использования:

Изучающее чтение : упр.5





Упр. 6,7

с. 151

80

Culture Corner 7

Beware! The USA’s dangerous wild animals. (Осторожно! Опасные животные США)с.117

Опасные животные, глаголы по теме


Поисковое и изучающее чтение – статья Опасные животные США:

упр. 1, 2

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 1

Высказывания на основе прочитанного:

упр. 3



упр. 5 с.117

Заметка в журнал об одном из диких животных России

81

Spotlight on Russia 7

Problem Solving/The telephone of trust (Телефон доверия)

Sp on R стр. 9



Изучающее чтение – статья о Телефоне доверия как форме психологической помощи


Обсуждение текста с переносом на личный опыт



Учить слова

82

Across the Curriculum 7

PSHE. Protect youself/ Personal safety and risk

(Защити себя)

стр. 118-119

Личная безопасность, самооборона – упр 1,5



Прогнозирование содержания текста, ознакомит., поиск. и изуч. чтение – статья о самообороне: упр. 1-5

Аудиосопровож-дение текста: упр.6


упр.7 - Выражение личного аргументи-рованного отношения к прочитанному



Упр.5 с.119


83

Progress Check 8


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 120)


Повторить лекс., грам. модуль 8

84

Модульный Тест 7

Не задано

85

Работа над ошибками

Не задано

МОДУЛЬ 8: CHALLENGES (Трудности)


86

8a

Reading & Vocabulary

стр. 122-123

WL 23

Сила духа

упр.3,4

Части тела , повреждения – упр 6,7.

Упр 5 - антонимы


упр.1, 2, 3, 4 – Прогно-зирование содержания текста; поиск. и изуч. чтение – о силе духа

Аудиосопровож-дние текста:

упр. 1

упр.7b –диалог -расспрос.

упр.8 – ролевая игра



Упр.9 с.123

Учить слова

87

8b

Listening & Speaking

стр. 124-125

Риски – упр 1, 6.

Упр 2 – одобрение, неодобрение



Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение – диалог о экстрим. занятиях спортом: упр. 3,4

упр. 9

Аудирование с пониманием основн. содержания.

Аудиосопровож-дение текста: упр.3

упр.5 ,8 - диалог –расспрос


Упр 7,8 – логическое ударение

Учить слова.

88

8c

Grammar in Use

стр. 126-127


Reported speech

Косвенная речь упр 1-7


Поисковое и изучающее чтение – шутки: упр. 1





Упр.9 с.127

89

8d

Vocabulary & Speaking

стр. 128-129

Правила выживания упр 2, 6, 7

Идиомы с лексикой «Животные- упр 10

Разделительные вопросы/ Question tags

упр.8

упр. 1, 2, 3 - Прогнозирование содерж. текста, поиск. и изуч. чтение – статья правилах выживания в дикой природе

Аудиосопровож-дение текста: упр.3


Упр 4 – выписки из текста по плану


упр.1 с. 152

90

8e

Writing skills

стр.130-131

WL 24-25

запрос, заявления (о приеме в клуб, на работу)

упр.1, 3, 5


упр.1,3 -Ознак., поиск. и изуч. текст о наборе волонтёров.

Упр 3,5 - инструкция по написанию письма



Упр 6 – обсуждение написания письма


упр. 6 с.131

Электронное письмо-запрос


91

8f

English in Use

стр.132

WL 25

phrasal verbs (CARRY): упр.3;

Упр.1 - различие значений слов

Упр 2 – словообразование, практика

упр.4 - Предлоги (dependent prepositions).

упр.5- Reported speech

Косвенная речь (закрепление).

Изучающее чтение – текст о необычном дельфине: упр.1





Упр.2, 3,4 с.153

92

Culture Corner 8

Helen Keller (Хелен Келлер)

стр.133

Биография, органы чувств – упр 1, 5



Прогнозирование содержания текста; поиск. и изучающее чтение: упр. 2, 3, 4, 5

Аудиосопровож-дение текста:

упр. 2

упр.1-Высказывание на основе личных ассоциаций




Упр.7 с.133

93

Spotlight on Russia 8

Inspiring people. Irina Slutskaya

(И. Слуцкая)

Sp on R стр.10



Изучающее чтение – статья о И. Слуцкая


Обсуждение текста с переносом на личный опыт (спорт)



Написать текст

о спортивном герое


94

Going Green 8

The challenge of Antarctica

(Вызов Антарктиды)

стр. 134-135

экология



Прогнозирование содержания текста, поиск. и изучающее чтение – статья об Антарктиде: упр. 1, 2, 3, 4


Аудиосопровож-дение текста: упр.3

упр.7 - Обсуждение проблем текста.

упр.8 - Выражение личного аргументированного отношения к прочитанному.



Упр. 9 с.135

95

Progress Check 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 136)

Повторение



Повторить лекс., грам. модуль 8

96

Модульный Тест 8

Не задано

97

Работа над ошибками

Не задано

98

Итоговый тест (Exit Test)

Не задано

99

Обобщение


Повторение врем. форм глагола

Present Tenses. Past Tenses




с.138-139

c/ 142-143


Составить примеры

100

Обобщение


Повторение Future tenses/ Conditionals




с.144-145

c/150-151


Составить примеры

101

Обобщение


Повторение

Reported speech




c/152-153


Составить примеры

102

Обобщение


Повторение

Passive Voice




с.148-149


Составить примеры