№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Легкая атлетика | Ходьба и бег | 3 | 1. Вводный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
2. Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
3. Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
Прыжки | 2 | 4. Изучение нового материала | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3- 5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
| | 5. Комплексный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
| Метание | 2 | 6. Изучение нового материала | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
7. Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
| Бег по пересеченной местности | 7 | 8. Комплексный | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
9. Комплексный | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
10. Комплексный | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бегДОО ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
| 11. Комплексный | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
12. Комплексный | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
13. Комплексный | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
14. Комплексный | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
| Подвижные игры | | 4 | 15. Комплексный | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
16. Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
17. Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
18. Комплексный | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
Гимнастика | Акробатика. Строевые упражнения | 4 | 19. Изучение нового материала | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
20. Совершенствование ЗУН | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны ; по одному в колонну по два. Кувырок вперед, ] стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
| 21. Совершенствование ЗУН | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
22. Комплексный | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
| Висы. Строевые упражнения | 4 | 23. Изучение нового материала | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
24. Совершенствование ЗУН | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
25. Совершенствование ЗУН | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
26. Комплексный | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
| | Опорный прыжок, лазание | 6 | 27. Изучение нового материала | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
28. Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
29. Комплексный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
30. Совершенствование ЗУН | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
| 31. Совершенствование ЗУН | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
32. Совершенствование ЗУН | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
| Лыжная подготовка | | 14 | 33. Вводный | Инструктаж по ТБ. Скользящий и ступающий шаг. | Уметь передвигаться по пересечённой местности скользящим и ступающим шагом | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
34. Изучение нового материала | Попеременный двухшажный ход. Эстафеты. Подвижные игры: «Проехать через ворота», «Кто дальше скатиться с горки» | Уметь передвигаться по пересечённой местности двухшажным ходом по дистанции 600 м, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
35. Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Эстафеты. Подвижные игры: «Проехать через ворота», «Кто дальше скатиться с горки» | Уметь передвигаться по пересечённой местности до 700 м попеременным двухшажным ходом, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
36. Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Эстафеты. Подвижные игры: «Проехать через ворота», «Кто дальше скатиться с горки» | Уметь передвигаться по пересечённой местности попеременным двухшажным ходом до 800 м, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
37. Комплексный | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Эстафеты Подвижные игры: «Проехать через ворота», «Кто дальше скатиться с горки» | Уметь передвигаться по пересечённой местности попеременным двухшажным ходом, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
38. Изучение нового материала | Одновременный одношажный и двухшажный ход. Эстафеты. Подвижные игры: «Проехать через ворота», «Кто дальше скатиться с горки» | Уметь передвигаться по пересечённой местности попеременным двухшажным ходом до 1000 м, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
39. Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный ход. Эстафеты. Подвижные игры: «Проехать через ворота», «Кто дальше скатиться с горки» | Уметь передвигаться по пересечённой местности попеременным двухшажным ходом, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
40. Совершенствование ЗУН | Попеременный двухшажный ход. Одновременный одношажный и двухшажный ход Эстафеты. Подвижные игры: «Проехать через ворота», «Кто дальше скатиться с горки» | Уметь передвигаться по пересечённой местности с использованием изученных ходов по пересечённой местности на дистанции 1000м | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
41. Комплексный | Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход ход. Эстафеты. Подвижные игры: «Проехать через ворота»,« Спуск с попоротом» | Уметь передвигаться по пересечённой местности с использованием изученных ходов, спусков и подъёмов, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
42. Изучение нового материала | Подъёмы «лесенкой» и «ёлочкой». Спуски в низкой стойке. Торможение плугом. Подвижные игры: «Подними предмет», «Кто быстрее взойдёт на горку». | Уметь передвигаться по пересечённой местности попеременным двухшажным ходом, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
43. Совершенствование ЗУН | Подъёмы «лесенкой» и «ёлочкой». Спуски в низкой стойке. Торможение плугом. Подвижные игры: «Подними предмет», «Кто быстрее взойдёт на горку». Спуски в низкой стойке. Торможение плугом | Уметь передвигаться по пересечённой местности попеременным двухшажным ходом, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
44. Совершенствование ЗУН | Подъёмы «лесенкой» и «ёлочкой». Спуски в низкой стойке. Торможение плугом. Подвижные игры: «Подними предмет», «Кто быстрее взойдёт на горку». Спуски в низкой стойке. Торможение плугом | Уметь передвигаться по пересечённой местности попеременным двухшажным ходом, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
45. Комплексный | Передвижение на лыжах с использованием изученных ходов. Подвижнве игры:»Спуск с поворотом», «Кто дальше скатится с горки» | Уметь передвигаться по пересечённой местности попеременным двухшажным ходом, играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
46. Комплексный | Передвижение на лыжах с использованием изученных ходов. Подвижнве игры:»Спуск с поворотом», «Кто дальше скатится с горки» | Уметь передвигаться по пересечённой местности | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
| Подвижные игры на основе баскетбола | | 12 | 47. Изучение нового материала | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
48. Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
49. Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
50. Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал -садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
51. Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал -садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
52. Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
53. Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
54. Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
55. Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
56. Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
57. Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
58. Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
| Легкая атлетика | Бег по пересеченной местности | 3 | 59. Комплексный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 6 | | |
60. Комплексный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 6 | | |
61. Комплексный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 6 | | |
| | Ходьба и бег | 2 | 62. Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 6 | | |
63. Комплексный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 6 | | |
| | Прыжки | 2 | 64. Комплексный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 6 | | |
65. Комплексный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3—5 шагов. Прыжок в высоту с 4-5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 6 | | |
| | Метание | 3 | 66. Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты, развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 6 | | |
67. Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты, развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 6 | | |
68. Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 6 | | |