СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 2 класса»

ТЕМАТИЧЕСОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Легкая атлетика

Ходьба и бег

3

1.

Вводный

Разновидности ходьбы.

Ходьба по разметкам.

Ходьба с преодолением

препятствий. Бег с

ускорением 20 м. Игра

«Пятнашки» ОРУ.

Инструктаж по ТБ

Уметь правильно

выполнять основные

движения в ходьбе и

беге; бегать с

максимальной

скоростью до 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1



2.

Комплексный

Разновидности ходьбы.

Ходьба по разметкам.

Ходьба с преодолением

препятствий. Бег с

ускорением 30 м. Игра

«Пятнашки» ОРУ.

Челночный бег. Развитие скоростных и

координационных

способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в ходьбе и

беге; бегать с

максимальной

скоростью до 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1



3.

Комплексный

Разновидности ходьбы.

Ходьба по разметкам.

Ходьба с преодолением

препятствий. Бег с

ускорением 60 м. Игра

«Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и

координационных

способностей

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

Текущий

Ком-

плекс 1



Прыжки

2

4.

Изучение нового

материала

Прыжки с поворотом на 180.

Прыжок в длину с разбега 3-

5 шагов. Прыжок с места.

ОРУ. Игра «К своим

флажкам». Эстафеты.

Челночный бег. Развитие

скоростных и координационных способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в прыжках;

правильно

приземляться в яму на

две ноги

Текущий

Ком-

плекс 1





5.

Комплексный

Прыжки с поворотом на

180. Прыжок в длину с

разбега 3-5 шагов. Прыжок

с высоты до 40 см. ОРУ.

Игра «К своим флажкам».

Эстафеты. Челночный бег.

Развитие скоростных и

координационных

способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в прыжках;

правильно

приземляться в яму на

две ноги

Текущий

Ком-

плекс 1




Метание


2

6.

Изучение нового

материала

Метание малого мяча в

горизонтальную и

вертикальную цель (2x2 м)

с расстояния 4-5 м. ОРУ.

Эстафеты. Развитие

скоростно-силовых

способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в метании;

метать различные

предметы и мячи на

дальность с места, из

различных положений

Текущий

Ком-

плекс 1



7.

Комплексный

Метание малого мяча в

горизонтальную и

вертикальную цель (2x2 м)

с расстояния 4-5 м.

Метание набивного мяча.

ОРУ. Эстафеты. Развитие

скоростно-силовых

способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в метании;

метать различные

предметы и мячи на

дальность с места, из

различных положений

Текущий

Ком-

плекс 1




Бег по пересеченной местности

7

8.

Комплексный

Равномерный бег 3 мин.

ОРУ. Чередование ходьбы

и бега (50 бег, 100 ходьба).

Преодоление малых

препятствий. ОРУ.

Развитие выносливости.

Игра «Третий лишний»

Уметь пробегать в

равномерном темпе 10

минут, чередовать

ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1



9.

Комплексный

Равномерный бег 3 мин.

ОРУ. Чередование ходьбы

и бега (50 бег, 100 ходьба).

Преодоление малых

препятствий. ОРУ.

Развитие выносливости.

Игра «Третий лишний»

Уметь пробегать в

равномерном темпе 10

минут, чередовать

ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1



10. Комплексный


Равномерный бег 3 мин.

ОРУ. Чередование ходьбы и

бега (50 бегДОО ходьба).

Преодоление малых

препятствий. ОРУ. Развитие

выносливости. Игра

«Пятнашки»

Уметь пробегать в

равномерном темпе

10 минут, чередовать

ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1




11.

Комплексный

Равномерный бег 4 мин.

ОРУ. Чередование ходьбы и

бега (60 бег, 90 ходьба).

Преодоление малых

препятствий. ОРУ. Развитие

выносливости. Игра

«Пятнашки»

Уметь пробегать в

равномерном темпе

10 минут, чередовать

ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1



12.

Комплексный

Равномерный бег 4 мин.

ОРУ. Чередование ходьбы и

бега (60 бег, 90 ходьба).

Преодоление малых

препятствий. ОРУ. Развитие

выносливости. Игра

«Пятнашки»

Уметь пробегать в

равномерном темпе

10 минут, чередовать

ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1



13.

Комплексный

Равномерный бег 4 мин.

ОРУ. Чередование ходьбы и

бега (70 бег, 80 ходьба).

Преодоление малых

препятствий. ОРУ. Развитие

выносливости. Игра

«Пятнашки»

Уметь пробегать в

равномерном темпе

10 минут, чередовать

ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1



14. Комплексный


Равномерный бег 4 мин.

ОРУ. Чередование ходьбы и

бега (70 бег, 80 ходьба).

Преодоление малых

препятствий. ОРУ. Развитие

выносливости. Игра

«Пятнашки»

Уметь пробегать в

равномерном темпе

10 минут, чередовать

ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 1




Подвижные игры


4

15.

Комплексный

ОРУ. Игры: «К своим

флажкам», «Два мороза».

Эстафеты. Развитие

скоростно-силовых способностей

Уметь играть в

подвижные игры с

бегом, прыжками,

метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2



16.

Совершенствование

ЗУН

ОРУ. Игры: «К своим

флажкам», «Два мороза».

Эстафеты. Развитие

скоростно-силовых

способностей

Уметь играть в

подвижные игры с

бегом, прыжками,

метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2



17.

Совершенствование

ЗУН

ОРУ. Игры: «К своим

флажкам», «Два мороза».

Эстафеты. Развитие

скоростно-силовых

способностей

Уметь играть в

подвижные игры с

бегом, прыжками,

метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2



18.

Комплексный

ОРУ. Игры: «Пятнашки»,

«Два мороза». Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь играть в

подвижные игры с

бегом, прыжками,

метаниями

Текущий

Ком-

плекс 2



Гимнастика

Акробатика.

Строевые упражнения

4

19.

Изучение нового материала

Размыкание и смыкание

приставными шагами.

Перестроение из колонны по

одному в колонну по два.

Кувырок вперед, стойка на

лопатках, согнув ноги. Из

стойки на лопатках, согнув

ноги, перекат вперед в упор

присев.

Кувырок в сторону. ОРУ.

Развитие координационных

способностей. Инструктаж

по ТБ

Уметь выполнять

строевые команды,

акробатические

элементы раздельно и

в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 3



20.

Совершенствование ЗУН

Размыкание и смыкание

приставными шагами.

Перестроение из колонны ;

по одному в колонну по

два. Кувырок вперед, ]

стойка на лопатках, согнув

ноги. Из стойки на

лопатках, согнув ноги,

перекат вперед в упор

присев. Кувырок в сторону.

ОРУ. Развитие координационных

способностей. Название

гимнастических снарядов




Уметь выполнять

строевые команды,

акробатические

элементы раздельно и

в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 3




21.

Совершенствование ЗУН

Размыкание и смыкание

приставными шагами.

Перестроение из колонны

по одному в колонну по

два. Выполнение

комбинации из разученных

элементов. Кувырок вперед,

стойка на лопатках, согнув

ноги. Из стойки на

лопатках, согнув ноги,

перекат вперед в упор

присев. Кувырок в сторону.

ОРУ. Развитие

координационных

способностей

Уметь выполнять

строевые команды,

акробатические

элементы раздельно и

в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 3



22.

Комплексный

Размыкание и смыкание

приставными шагами.

Перестроение из колонны

по одному в колонну по

два. Выполнение

комбинации из разученных

элементов. Кувырок вперед,

стойка на лопатках, согнув

ноги. Из стойки на

лопатках, согнув ноги,

перекат вперед в упор

присев. Кувырок в сторону.

ОРУ. Развитие

координационных

способностей





Уметь выполнять

строевые команды,

акробатические

элементы раздельно и

в комбинации

Текущий

Ком-

плекс 3




Висы. Строевые упражнения

4

23.

Изучение нового материала

Передвижение в колонне по

одному по указанным

ориентирам. Выполнение

команды «На два (четыре)

шага разомкнись!» Вис стоя

и лежа. В висе спиной к

гимнастической скамейке

поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с

предметами. Игра «Змейка».

Развитие силовых

способностей

Уметь выполнять

висы, подтягивание в

висе

Текущий

Ком-

плекс 3



24.

Совершенствование ЗУН

Передвижение в колонне по

одному по указанным

ориентирам. Выполнение

команды «На два (четыре)

шага разомкнись!» Вис стоя

и лежа. В висе спиной к

гимнастической скамейке

поднимание согнутых и

прямых ног. ОРУ с

предметами. Игра «Змейка».

Развитие силовых

способностей

Уметь выполнять

висы, подтягивание в

висе

Текущий

Ком-

плекс 3



25.

Совершенствование ЗУН

Передвижение в колонне по

одному по указанным

ориентирам. Выполнение

команды «На два (четыре)

шага разомкнись!» Вис стоя

и лежа. В висе спиной к

гимнастической скамейке

поднимание согнутых и

прямых ног. Вис на согнутых

руках. Подтягивание в висе.

ОРУ с предметами. Игра

«Змейка». Развитие силовых

способностей

Уметь выполнять

висы, подтягивание в

висе

Текущий

Ком-

плекс 3



26.

Комплексный

Передвижение в колонне по

одному по указанным

ориентирам. Выполнение

команды «На два (четыре)

шага разомкнись!» Вис стоя

и лежа. В висе спиной к

гимнастической скамейке

поднимание согнутых и

прямых ног.

Вис на согнутых руках.

Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка».

Развитие силовых способностей



Текущий

Ком-

плекс 3





Опорный прыжок, лазание

6

27.

Изучение нового

материала

ОРУ в движении. Лазание по

наклонной скамейке в упоре

присев, в упоре стоя на

коленях и лежа на животе.

Лазание по гимнастической

стенке с одновременным

перехватом рук и

перестановкой рук. Игра

«Иголочка и ниточка».

Развитие координационных

способностей

Уметь лазать по

гимнастической

стенке, канату;

выполнять опорный

прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3



28.

Совершенствование ЗУН

ОРУ в движении. Лазание по

наклонной скамейке в упоре

присев, в упоре стоя на

коленях и лежа на животе.

Лазание по гимнастической

стенке с одновременным

перехватом рук и

перестановкой рук. Игра

«Иголочка и ниточка».

Развитие координационных

способностей

Уметь лазать по

гимнастической

стенке, канату;

выполнять опорный

прыжок

Текущий

Ком-

плекс 2



29.

Комплексный

Перешагивание через

набивные мячи. Стойка на

двух и одной ноге на бревне.

ОРУ в движении. Лазание по

наклонной скамейке в упоре

присев, в упоре стоя на

коленях и лежа на животе.

Лазание по гимнастической

стенке с одновременным

перехватом рук и

перестановкой рук.

Перелезание через коня,

бревно. Игра «Иголочка и

ниточка». Развитие

координационных

способностей

Уметь лазать по

гимнастической

стенке, канату;

выполнять опорный

прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3



30.

Совершенствование ЗУН

Перешагивание через

набивные мячи. Стойка на

двух и одной ноге на бревне.

ОРУ в движении. Лазание по

наклонной скамейке в упоре

присев, в упоре стоя на

коленях и лежа на животе.

Лазание по гимнастической

стенке с одновременным

перехватом рук и

перестановкой рук.

Перелезание через коня,

бревно. Игра «Иголочка и

ниточка». Развитие

координационных

способностей

Уметь лазать по

гимнастической

стенке, канату;

выполнять опорный

прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3




31.

Совершенствование ЗУН

Перешагивание через

набивные мячи. Стойка на

двух и одной ноге на бревне.

ОРУ в движении. Лазание по

наклонной скамейке в упоре

присев, в упоре стоя на

коленях и лежа на животе.

Лазание по гимнастической

стенке с одновременным

перехватом рук и

перестановкой рук.

Перелезание через коня,

бревно. Игра «Иголочка и

ниточка». Развитие

координационных

способностей

Уметь лазать по

гимнастической

стенке, канату;

выполнять опорный

прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3



32.

Совершенствование ЗУН

Перешагивание через

набивные мячи. Стойка на

двух и одной ноге на бревне.

ОРУ в движении. Лазание по

наклонной скамейке в упоре

присев, в упоре стоя на

коленях и лежа на животе.

Лазание по гимнастической

стенке с одновременным

перехватом рук и

перестановкой рук.

Перелезание через коня,

бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие

координационных

способностей

Уметь лазать по

гимнастической

стенке, канату;

выполнять опорный

прыжок

Текущий

Ком-

плекс 3




Лыжная подготовка


14

33.

Вводный

Инструктаж по ТБ.

Скользящий и ступающий

шаг.

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

скользящим и

ступающим шагом

Текущий

Ком-

плекс 4



34.

Изучение нового

материала

Попеременный двухшажный

ход. Эстафеты. Подвижные

игры: «Проехать через

ворота», «Кто дальше

скатиться с горки»

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

двухшажным ходом

по дистанции 600 м,

играть в подвижные

игры на лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



35.

Совершенствование

ЗУН

Попеременный двухшажный

ход. Эстафеты. Подвижные

игры: «Проехать через

ворота», «Кто дальше

скатиться с горки»

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности до 700 м

попеременным

двухшажным ходом,

играть в подвижные

игры на лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



36.

Совершенствование

ЗУН

Попеременный двухшажный

ход. Эстафеты. Подвижные

игры: «Проехать через

ворота», «Кто дальше

скатиться с горки»

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

попеременным

двухшажным ходом

до 800 м, играть в

подвижные игры на

лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



37.

Комплексный

Попеременный двухшажный

ход. Одновременный

одношажный ход. Эстафеты Подвижные игры: «Проехать

через ворота», «Кто дальше

скатиться с горки»

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

попеременным двухшажным ходом,

играть в подвижные

игры на лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



38.

Изучение нового

материала

Одновременный

одношажный и двухшажный

ход. Эстафеты. Подвижные

игры: «Проехать через

ворота», «Кто дальше

скатиться с горки»

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

попеременным

двухшажным ходом

до 1000 м, играть в

подвижные игры на

лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



39.

Совершенствование

ЗУН

Попеременный двухшажный

ход. Одновременный

одношажный ход. Эстафеты.

Подвижные игры: «Проехать

через ворота», «Кто дальше

скатиться с горки»

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

попеременным

двухшажным ходом,

играть в подвижные

игры на лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



40.

Совершенствование

ЗУН

Попеременный двухшажный

ход. Одновременный

одношажный и двухшажный

ход Эстафеты. Подвижные

игры: «Проехать через

ворота», «Кто дальше

скатиться с горки»

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности с

использованием

изученных ходов по

пересечённой

местности на

дистанции 1000м

Текущий

Ком-

плекс 4



41.

Комплексный

Попеременный двухшажный

ход. Одновременный

двухшажный ход ход.

Эстафеты. Подвижные игры:

«Проехать через ворота»,«

Спуск с попоротом»

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности с

использованием

изученных ходов,

спусков и подъёмов,

играть в подвижные

игры на лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



42.

Изучение нового

материала

Подъёмы «лесенкой» и

«ёлочкой». Спуски в низкой

стойке. Торможение плугом.

Подвижные игры: «Подними

предмет», «Кто быстрее взойдёт на горку».

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

попеременным

двухшажным ходом,

играть в подвижные игры на лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



43.

Совершенствование

ЗУН

Подъёмы «лесенкой» и

«ёлочкой». Спуски в низкой

стойке. Торможение плугом.

Подвижные игры: «Подними

предмет», «Кто быстрее

взойдёт на горку». Спуски в

низкой стойке. Торможение

плугом

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

попеременным

двухшажным ходом,

играть в подвижные

игры на лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



44.

Совершенствование

ЗУН

Подъёмы «лесенкой» и

«ёлочкой». Спуски в низкой

стойке. Торможение плугом.

Подвижные игры: «Подними

предмет», «Кто быстрее

взойдёт на горку». Спуски в

низкой стойке. Торможение

плугом


Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

попеременным

двухшажным ходом,

играть в подвижные

игры на лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



45.

Комплексный

Передвижение на лыжах с

использованием изученных

ходов. Подвижнве

игры:»Спуск с поворотом»,

«Кто дальше скатится с

горки»

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

попеременным

двухшажным ходом,

играть в подвижные

игры на лыжах

Текущий

Ком-

плекс 4



46.

Комплексный

Передвижение на лыжах с

использованием изученных

ходов. Подвижнве

игры:»Спуск с поворотом»,

«Кто дальше скатится с

горки»

Уметь передвигаться

по пересечённой

местности

Текущий

Ком-

плекс 4




Подвижные игры на основе баскетбола


12

47.

Изучение нового

материала

Ловля и передача мяча в

движении. Броски в цель

(кольцо, щит, мишень). ОРУ.

Игра «Попади в обруч».

Развитие координационных

способностей

Уметь владеть

мячом: держание,

передачи на

расстояние, ловля,

ведение, броски в

процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 4



48.

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Броски в цель (кольцо, щит,

мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие

координационных способностей

Уметь владеть мячом:

держание, передачи на

расстояние, ловля,

ведение, броски в

процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5



49.

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте.

Броски в цель (кольцо, щит,

мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие

координационных способностей

Уметь владеть мячом:

держание, передачи на

расстояние, ловля,

ведение, броски в

процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5



50.

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте

Броски в цель (кольцо, щит,

мишень). ОРУ. Игра «Передал -садись». Развитие

координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на

расстояние, ловля,

ведение, броски в

процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5



51.

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте

Броски в цель (кольцо, щит,

мишень). ОРУ. Игра «Передал -садись». Развитие

координационных способностей

Уметь владеть мячом: держание, передачи на

расстояние, ловля,

ведение, броски в

процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5



52.

Комплексный

Ловля и передача мяча в

движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

ОРУ. Игра «Мяч соседу».

Развитие координационных

способностей

Уметь владеть мячом:

держа расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5



53.

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в

движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

ОРУ. Игра «Мяч соседу».

Развитие координационных

способностей

Уметь владеть мячом:

держа расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5



54.

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в

движении. Ведение на месте

правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

ОРУ. Игра «Передача мяча в

колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом:

держание, передачи на

расстояние, ловля,

ведение, броски в

процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5



55.

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в

движении. Ведение на месте

правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

ОРУ. Игра «Передача мяча в

колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом:

держание, передачи на

расстояние, ловля,

ведение, броски в

процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5



56.

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в

движении. Ведение на месте

правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень).

ОРУ. Игра «Передача мяча в

колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом:

держание, передачи на

расстояние, ловля,

ведение, броски в

процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5



57.

Комплексный

Ловля и передача мяча в

движении. Ведение на месте

правой и левой рукой в

движении. Броски в цель

(кольцо, щит, мишень). ОРУ.

Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом:

держание, передачи на

расстояние, ловля,

ведение, броски в

процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5



58.

Совершенствование

ЗУН

Ловля и передача мяча в

движении. Ведение на месте

правой и левой рукой в

движении. Броски в цель

(кольцо, щит, мишень). ОРУ.

Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

Уметь владеть мячом:

держание, передачи на

расстояние, ловля,

ведение, броски в

процессе подвижных

игр; играть в мини-

баскетбол

Текущий

Ком-

плекс 5




Легкая атлетика

Бег по пересеченной местности

3

59.

Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. ОРУ

Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ.

Развитие выносливости. Игра

«Третий лишний»

Уметь пробегать в

равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 6



60.

Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление

малых препятствий. ОРУ.

Развитие выносливости. Игра

«Третий лишний»

Уметь пробегать в

равномерном темпе 10

минут; чередовать

ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 6



61.

Комплексный

Равномерный бег 3 минуты. ОРУ.

Чередование ходьбы и бега (50

бег, 100 ходьба). Преодоление

малых препятствий. ОРУ.

Развитие выносливости. Игра

«Пятнашки»

Уметь пробегать в

равномерном темпе 10

минут; чередовать

ходьбу с бегом

Текущий

Ком-

плекс 6





Ходьба и бег

2

62.

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по

разметкам. Ходьба с преодолением

препятствий. Бег с ускорением 30

м. Игра «Пятнашки» ОРУ.

Челночный бег. Развитие

скоростных и координационных

способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в ходьбе и беге;

бегать с максимальной

скоростью до 60 м

Текущий

Ком-

плекс 6



63.

Комплексный

Разновидности ходьбы. Ходьба по

разметкам. Ходьба с преодолением

препятствий. Бег с ускорением 60

м. Игра «Пятнашки» ОРУ.

Развитие скоростных и

координационных способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в ходьбе и беге;

бегать с максимальной

скоростью до 60 м

Текущий

Ком-

плекс 6





Прыжки

2

64.

Комплексный

Прыжки с поворотом на 180.

Прыжок в длину с разбега 3-5

шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра

«К своим флажкам». Эстафеты.

Челночный бег. Развитие

скоростных и координационных

способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в прыжках;

правильно приземляться в

яму на две ноги

Текущий

Ком-

плекс 6



65.

Комплексный

Прыжки с поворотом на 180.

Прыжок в длину с разбега 3—5

шагов. Прыжок в высоту с 4-5

шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим

флажкам». Эстафеты. Челночный

бег. Развитие скоростных и

координационных способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в прыжках; правильно приземляться в

яму на две ноги

Текущий

Ком-

плекс 6





Метание

3

66.

Комплексный

Метание малого мяча в

горизонтальную и вертикальную

цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м.

ОРУ. Эстафеты, развитие

скоростно-силовых способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в метании;

метать различные

предметы и мячи на

дальность с места, из

различных положений

Текущий

Ком-

плекс 6



67.

Комплексный

Метание малого мяча в

горизонтальную и вертикальную

цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м.

ОРУ. Эстафеты, развитие

скоростно-силовых способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в метании;

метать различные

предметы и мячи на

дальность с места, из

различных положений

Текущий

Ком-

плекс 6



68.

Комплексный

Метание малого мяча в

горизонтальную и вертикальную

цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м.

Метание малого мяча на дальность

отскока от пола и стены. Метание

набивного мяча. ОРУ. Эстафеты.

Развитие скоростно-силовых

способностей

Уметь правильно

выполнять основные

движения в метании;

метать различные

предметы и мячи на

дальность с места, из

различных положений

Текущий

Ком-

плекс 6