№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
план | факт |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Легкая атлетика | Ходьба и бег | 3 | 1. Вводный | Инструктаж по ТБ Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Игра «Смена сторон». Встречная эстафета». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
2. Комплексный | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
3. Учетный | Бег на результат 30, 60м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Бег (30). Мальчики: 5.0-5.5-6.0; девочки: 5.2-5.7-6.0. Бег (60 м). Мальчики: 10.0; девочки: 10.5 | Ком- плекс 1 | | |
Прыжки | 2 | 4. Комплексный | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Тройной прыжок с места. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых способностей Комплексы упражнений на развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
5. Комплексный | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
Метание | 2 | 6. Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
7. Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель: из 5 попыток - 3 попадания (зачет) | Ком- плекс 1 | | |
Бег по пересеченной местности | 3 | 8. Комплексный | Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
9. Комплексный | Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
10. Учетный | Бег 1000 м. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 1 | | |
| Подвижные игры с элементами баскетбола | | 8 | 11. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
12. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
13. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты Игра | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение,броски | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
14. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
15. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
16. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении Эстафеты Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
17. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении Эстафеты Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
18. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча правой и левой рукой в движении Эстафеты Игра «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
Гимнастика | Акробатика. Строевые упражнения Упражнения в равновесии | 4 | 19. Комплексный | Инструктаж по ТБ ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
20. Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд.«Становись!», «Равняйсь!»,«Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
| 21. Комплексный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
22. Учетный | ОРУ. Мост с помощью и самостоятельно Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Выполнение команд: | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
| Висы. | 5 | 23. Комплексный | ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
24. Комплексный | ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
25. Комплексный | ОРУ с предметами. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
26. Комплексный | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
| 27. Учетный | ОРУ с предметами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств | Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
| | Опорный прыжок, лазание по канату | 5 | 28. Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
29. Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
30. Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
31. Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом рук. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 | | |
32. Учётный | ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок взмахом | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Оценка техники лазанья по канату | Ком- плекс 2 | | |
| Лыжная подготовка | | 14 | 33. Вводный | Инструктаж по ТБ. Ступающий, скользящий, попеременный двухшажный ход. Игры и эстафеты | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
34. Совершенствование ЗУН | Передвижение на лыжах с чередованием шагов и ходов. Подвижные игры: «Быстрый лыжник», «За мной» | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
35. Совершенствование ЗУН | Передвижение на лыжах с чередованием шагов и ходов. Подвижные игры: «Быстрый лыжник», «За мной» | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
36. Комплексный | Передвижение на лыжах с чередованием шагов и ходов. Подвижные игры: «Быстрый лыжник», «За мной» | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
37. Комплексный | Прохождение дистанции 1000 м с использованием изученных ходов. Подвижные игры и эстафеты | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
38. Комплексный | Прохождение дистанции 1000 м с использованием изученных ходов. Подвижные игры и эстафеты | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
39. Комплексный | Прохождение дистанции 1000 м с использованием изученных ходов. Подвижные игры и эстафеты | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
40. Учётный | Прохождение дистанции 1000 м с использованием изученных ходов. Подвижные игры и эстафеты | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
41. Совершенствование ЗУН | Передвижение на лыжах с чередованием шагов и ходов. Подвижные игры: «Быстрый лыжник», «За мной» | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
42. Комплексный | Прохождение дистанции 1000 м с использованием изученных ходов. Подвижные игры и эстафеты | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
43. Комплексный | Передвижение на лыжах с чередованием шагов и ходов. Подвижные игры: «Быстрый лыжник», «За мной» | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
44. Комплексный | Передвижение на лыжах с чередованием шагов и ходов. Подвижные игры: «Быстрый лыжник», «За мной» | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
45. Учётный | Передвижение на лыжах с чередованием шагов и ходов. Спуски и подъёмы. Подвижные игры: «Быстрый лыжник», «За мной» | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
46. Учётный | Прохождение дистанции 1000 м по пересечённой местности. Спуски и подъёмы. | Уметь передвигаться на лыжах с использованием изученных ходов., играть в подвижные игры на лыжах | Текущий | Ком- плекс 5 | | |
| Подвижные игры на основе баскетбола | | 12 | 47. Совершенствование ЗУН | «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
48. Совершенствование ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
49. Совершенствование ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
50. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
51. Совершенствование ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
52. Совершенствование ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
53. Совершенствование ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держа расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
54. Совершенствование ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
55. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
56. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
57. Совершенствование ЗУН | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
58. Комплексный | ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини- баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 | | |
| Легкая атлетика | Кроссовая подготовка | 3 | 59. Комплексный | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
60. Комплексный | Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
61. Учётный | Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы» | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | Без учета времени | Ком- плекс 4 | | |
| | Ходьба и бег | 2 | 62. Комплексный | Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
63. Учётный | Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Бег (30 м). Мальчики: 5.0-5.5-6.0; девочки: 5.2-5.7-6.0 Бег (60 м). Мальчики: 10.0; девочки: 10.5 | Ком- плекс 4 | | |
Прыжки | 2 | 64. Комплексный | Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей. Тестирование физических качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
65. Комплексный | Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
Метание | 3 | 66. Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
67. Комплексный | Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Ком- плекс 4 | | |
68. Комплексный | Бросок мяча в горизонтальную цель. Бросок мяча на дальность. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь метать из различных положений на дальность и в цель | Метание в цель (из 5 попыток 3 попадания) | Ком- плекс 4 | | |