СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку 11 класс (Кузовлев В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по английскому языку 11 класс (Кузовлев В.П.)»

Календарно-тематический план

№ урока

Дата

Перечень разделов, тем

Кол-во часов по теме

Тип урока

Планируемые результаты

Элементы содержания

Лингвострановедческий материал

Использование ТСО, ЦОРов и др.

Вид контроля

Д/з


фонетика

лексика

грамматика

1-2









3-4





5




6

































7







8-9




















10






11-12






13







14

15






16





17-18




19-20





21











22






23







24






25






26

27





28

29






30







31

32








33







34




35




36



37






38





39

40






41

42




43

44















45

46

47





4849





50



51




52





53




54



55






56





57




58

59





60




61



62









63

64




65







66



67





68








69



70







71

7273








7475





76

77




78





79





80




81










82





83






84






85



86













87







88











89



90






91




92






93







94





95





96



97



98










1.09

4.09








7.09

8.09




11.09




14.09

































15.09







18.09

21.09



















22.09






25.09

28.09






29.09







2.10

5.10






6.10





9.10

12.10




13.10

16.10





19.10











20.10






23.10







6.11






9.11






10.11

13.11





16.11

17.11






20.11







23.11

24.11








27.11







30.11




1.12




4.12



7.12






8.12





11.12

14.12






15.12

18.12




21.12

22.12















25.12

28.12

29.12





11.01

12.01





15.01



18.01




19.01





22.01




25.01



26.01






29.01





1.02




2.02

5.02





8.02




9.02



12.02









15.02

16.02




19.02







22.02



26.02





1.03








2.03



5.03







9.03

12.03

15.03








16.03

19.03





29.03

30.03




2.04





5.04





6.04




9.04










12.04





13.04






16.04






19.04



20.04













23.04







26.04











27.04



30.04






4.05




7.05






11.05







14.05





17.05





18.05



21.05



24.05










Система социального обеспечения





Какие льготы получают люди?


Выплаты и пособия



Дневник Эдриана
































Государственное медицинское обслуживание


Я перейду на частное медицинское обслуживание















Система здравоохранения Великобритании


Приходится ли вам платить за медицинскую помощь?


Времена англ глаголов.





Медицинское обслуживание в Америке и России.


Кто присматривает за Бертом?


Как живут пожилые люди?



Какие льготы имеют бабушки и дедушки?


Имеем право на пособие?









Жизнь пожилых людей в России и за рубежом


Где живет твоя бабушка?





Что делать, если ты безработный?



Проблема безработицы.




Кто получает льготы?




Россия- государство всеобщего благосостояния.


Контрольная работа.






Идеальное государство всеобщего благосостояния.



Раздел 2:

Что помогает тебе получать удовольствие?


Что ты знаешь о кино?


Проблемы британского кино.


История Голливуда


История российского кинематографа


Реклама кино




Какие фильмы тебе нравятся больше всего?


Мой любимый фильм



Какие российские фильмы тебе нравятся?












Какая изумительная была пьеса!



Какая разница между кино и театром?



Любишь ли ты театр?


Первый театр в Англии


Твоё отношение к мюзиклам.


История британского театра


Пигмалион



История русского театра




Роли, за которые можно умереть.


Что бы ты посоветовал?


На хорошее всегда найдётся лучшее.


Боевики - это хорошо или плохо?


Отзывы зрителей.


Следует ли детям смотреть боевики и фильмы ужасов?




Что ты думаешь о…?



Как расспросить о впечатлении от фильма?


Что бы ты сказал?


Рекорды в кино




Я хочу быть критиком.






Контрольная работа.


Рейтинговая система в России.





Вы используете современные изобретения в повседневной жизни?


Современней изобретения в нашей жизни.


Выставка новых приспособлений


Изобретения ХХ века, изменившие жизнь.


Это именно то, что нужно.



Школьное оборудование


Почему людям хочется иметь изобретения в повседневной жизни?



Реклама. Это хорошо или плохо?


Трудно себе представить жизнь без них.


Великие изо

бретатели (Т.Эдиссон)


Развитие связи


Русские учёные и изобретатели.










Знаете ли вы как организовать ведение домашнего хозяйства?


Помогают ли различные приборы и приспособления в организации домашнего

хозяйства?


Помощники на кухне


Жизнь с применением высокой техники. За и против.


Компьютеры. Как без них?


Как согласиться и не согласиться?


Уверены ли вы, что можете пользоваться этим прибором?


«Человек невидимка»


Как пользоваться инструкциями?


Как купить сувенир?


Контрольная работа


Что бы вы хотели изобрести?



2









2





1



1


































1







2




















1







2






1







2






1






2





1












3







1





1







1






1





2






2







1








2







1








1





1



1




1





1






2






2






2

















3





2






1




1




1




1




1



1






1





1




2






1




1



1









2





1







1



1





1








1




1






3










2






2





1





1





1




1










1






1





1






1



1













1








1










1



1






1




1






1







1





1





1




1


1




Урок ознакомления с новым материалом


Комбинированный





Комбинированный































Комбинированный























Комбинированный











Комбинированный



Комбинированный


Комбинированный


Комбинированный


Комбинированный









Комбинированный





Комбинированный



Комбинированный


Урок обобщения и систематизации знаний

Урок проверки знаний и умений





Проект



















Урок ознакомления с новым материалом

Урок закрепления изученного


Комбинированный


Комбинированный



Комбинированный



Комбинированный



Комбинированный



Комбинированный













Комбинированный


Комбинированный


Комбинированный


Комбинированный


Комбинированный


Комбинированный






Урок обобщения и систематизации знаний


Комбинированный

Комбинированный


Комбинированный


Комбинированный




Комбинированный


Комбинированный




Комбинированный




Урок обобщения и систематизации знаний Урок проверки знаний и умений




Урок ознакомления с новым материалом



Комбинированный


Комбинированный


Комбинированный

Комбинированный


Комбинированный

Комбинированный







Комбинированный



Комбинированный


Комбинированный


Комбинированный


Комбинированный















Комбинированный




Комбинированный









Комбинированный



Комбинированный



Комбинированный


Комбинированный




Комбинированный

Урок обобщения и систематизации знаний Урок проверки знаний и умений

Учащиеся должны знать

: - новые лексические единицы по теме изучения;


Г- рассказать о пособиях, которые получают люди в России, Великобритании и США;

-преимуществах и недостатках системы здравоохранения;

-обсудить проблемы пожилых людей, как государство заботится о них,

П- написать о своих бабушке и дедушке, условиях их жизни,

-выписывать необходимую информацию,


А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- Извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

- догадаться о значении слов по контексту, по аналогии, словообразованию;




























































































































Учащиеся должны знать

: - новые лексические единицы по теме изучения;


Учащиеся должны уметь:

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- Извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;

Г- рассказать об истории Голливуда

- о развитии киноиндустрии в России

- рассказать о своих предпочтениях, любимых жанрах

- поделиться впечатлениями о просмотренном фильме

-высказать свое мнение о боевиках


























































































































Учащиеся должны знать

: - новые лексические единицы по теме изучения;

Г- рассказать о современных изобретениях, которыми пользуются каждый день, описать их основные характеристики,

- высказать аргументы за и против использования тех или иных изобретений.

-рассказать об изобретателях различных приспособлений

А – понимать на слух отдельные лексические единицы и догадываться об их значении по их созвучию с русским языком;

- прослушать текст с целью извлечения информации;

Ч – читать текст с полным пониманием прочитанного;

- Извлечь из текста необходимую информацию и использовать ее в собственном высказывании;














Интонация утвердительных предложений


Произношение новых слов


Интонация вопросительных предложений


Соблюдение ударений в слове и фразе

Интонация, ударение в фразе


Адекватное произношение звуков английского языка


Применение правил чтения при изучении новой лексики








































Available, benefit, contribution, insurance, employer, employee, welfare, welfare state, provide for/with, social security, be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, allowance, income, maternity (allowance), mobility (allowance), invalidity (pension), fee, retirement (pension), in full, long-term/ short-term (sick people)













Lose one’s temper, be on antibiotics, have one’s tonsils out, a bout of Lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-rating, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth.




Shortage of (money), an exception to, be on a salary, high-cost/low=cost (care), (private) sector, free of charge.













Public utilities, discount, increment, a burden, suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level.






Различные способы выражения речевой функции trying to change someone’s opinion






Речевые средства для выражения функции Giving an example (Let’s…), (Take … for example), (for instance …such …)

И функции

trying to change someone’s opinion




лексика предыдущих уроков




























Screen, studio, silent, electrician, stunt man, sound mixer, editor, boom operator, director, genre, melodrama, to shoot















An action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yarn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally.





Dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, to announce.






























Exhausting, cruel, innocence, mature, tragic














Cool off, a scene, nudity, rate.




















Asking how someone feels after something happens; expressing likes/ dislikes













лексика предыдущих уроков















A gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and appliqué, to do calculations, portable





To operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential


















Ballpoint pen, photocopier,

Microsoft, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital stereo sound system, commonplace, to patent, to perfect, laser, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, telescope, canned/frozen food, steam engine, match, artificial, to conque




A gas stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, to get rid of, lamb, a pump











Intercity, Internet, invaluable, junk, to store, конструкции для выраженияagreeing/ disagreeing


Voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; phrases which give time to think, ask about preference, warm someone, respond to thanks.


Лексика предыдущих уроков

Субстантивированные прилагательные The+Adjective (the widowed) , числительные (numeral)two per cent.




































Модальный глагол must в значении вероятности.





















Despite/ in spite of, while/ whereas, although/ though, because of.















Союзы и предлоги

Despite/ in spite of, while/ whereas, although/ though, because of, косвенные вопросы.










































































Придаточные определительные (Relative Clause) (повторение)




















Наречия меры и степени (Adjective Modifiers): The film is absolutely magnificent.

















Эмфатические предложения: I do love theatre, восклицательные предложения: What a marvelous play!














































































































































Past Perfect Passive, Present Perfect Passive, Past Simple Passive


























Past Perfect Passive,

-знакомство с понятием «государство всеобщего благосостояния» (Британия),

Какие службы в Британии заботятся о незащищенных группах населения,

-знакомство с там, какие службы обеспечивают заботу о здоровье граждан в Великобритании, какую помощь предоставляют

































































































































































Знакомство с историей создания и развития кинематографа за рубежом и в нашей стране, именами известных британских, американских актерах, режиссерах и продюсерах Америки и Великобритании

-знакомство с рейтинговой системой Америки

-с историей создания театров в Великобритании


















































































































































Знакомство с важнейшими изобретениями 19-21 веков, их изобретателями











































МР-3 диск, магнитофон























































































МР-3 диск, магнитофон









МР-3 диск, магнитофон































МР-3 диск, магнитофон










































МР-3 диск, магнитофон













МР-3 диск, магнитофон








МР-3 диск, магнитофон
























МР-3 диск, магнитофон




















































МР-3 диск, магнитофон

















МР-3 диск, магнитофон








































МР-3 диск, магнитофон




























МР-3 диск, магнитофон


























Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Контроль навыков чтения


























Лексический диктант,Фронтальный опрос с выборочным оцениванием















Фронтальный опрос с выборочным оцениванием








Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





Фронтальный опрос с выборочным оцениванием




Фронтальный опрос с выборочным оцениванием








Контрольная работа































Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лексический диктани






Монологическое высказывание



Монологическое высказывание

















Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием





Фронтальный опрос с выборочным оцениванием



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием






Контроль диалогической речи



Контроль диалогической речи



Фронтальный опрос с выборочным оцениванием







Контрольная работа









Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Лексический диктант

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Монологическое высказывание





Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Монологическое высказывание













Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


Контрольная работа


Проект


С.146-147 слова;

2 с.147.





С. 262, 4 с.149;

Р.т.1,2 с.61;

Ч.1 с.56-57.


1 с.150
































2,3 с.151;







Р.т.3 с.62, 2 с.152;

Ч 2 с.58-59













1 с.154;







2 с.155;

3 с.156






правила






6 с.159;

Ч 2.3) с.60.




1 с.160;




Р.т.5 с.64.

3 с.161.


4 с. 162;

Ч 3 с.61.



1 с.164;










2 с.166;



2.3) с.167;

Ч 4 с.63.





1 с.168.




Р.т.6 с 65;






3 с.170;

Р.т.9 с.71.




5 с.171;

Подг к к/р.











2 с.172








Отв

не вопр.





Р.т.1 с.75



Ч 1 с.68



2 с.184



4 с.187






Ч 2 с.68




4 с.190

3 с.190






С.191 учить;

Р.т.2,3 с.76


5 с.190

1 с.192















2 с.193;




5 с. 197;

слова






Ч 4 с.71



3 с.194




Ч 3 с.70



Ч с 71




8 с.197



1 с.198






4,5 с.200



Текст пересказ

Ч 5 с.73


2 с.202

3 с.203




Ч 7 с.77



Р.т.4 с.78


7 с.205









1 с.206

2 с.207




4 с.208







Ч 8 с.78


Р.т.10 с.82




1 С.210

Проект














1 с.220

2 с.221

слова









Р.т.1,2,3 с.90-91

Ч 1 с.80


3,4 с.223



1 с.224






Ч 2 с.81


2,3 с.226








9 с.227






2 с.230





Сообщение




Ч 3 с.83





Р.т.6 с.94


1 с.134














7 с.239








Ч 4 с.86









2 с.240



3,4 с.242

Ч 5 с.88



5 с.243




1 с.244





Ч 6 с.90






2 с.246




2.2) с.247




Подг к к/р








Скачать

© 2020 331 11

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!