Учитель: Ефремова Е.Ю.
№ №п/п | Тема занятия | Кол-во часов | Дата проведения | |
По плану | По факту | Примечание |
Раздел 1. Решение задач.(5 ч) | |
| Знакомство с программой работы кружка. Математическая викторина. | 1 | | | |
| Задачи Древнего Востока. | 1 | | | |
| Пёстрые картинки из разных стран. | 1 | | | |
| Лабиринты. | 1 | | | |
| Античные этюды. | 1 | | | |
Раздел 2. Графы и их применение в решении задач.(6ч) | |
| Решение задач с использованием графов. | 1 | | | |
| Решение задач с использованием графов. | 1 | | | |
| Решение задач с использованием графов. | 1 | | | |
| Знакомство с биографией Леонарда Эйлера, А.Кэли, А Мёбиуса, К. Ферма. | 1 | | | |
| Высказывания о математике. Защита проекта «Кто они? Графы в математике» | 1 | | | |
| Защита проектов | 1 | | | |
Раздел 3. Встреча с геометрией(5 ч) | |
| Решение геометрических задач практической направленности | 1 | | | |
| Решение задач на построение | 1 | | | |
| Симметрия в природе и архитектуре | 1 | | | |
| Симметрия и орнаменты. Защита проектов. | 1 | | | |
| Нестандартные признаки подобия треугольников. | 1 | | | |
Раздел 4. Модуль числа.(5 ч) | |
| Понятие модуля. Основные теоремы модуля и его геометрическая интерпретация. | 1 | | | |
| Операции над модулями | 1 | | | |
| Нахождение значений выражений, содержащих модуль | 1 | | | |
| Решение уравнений, содержащих модули. Защита проектов. | 1 | | | |
| Графики функций, содержащих выражения под знаком модуля . | 1 | | | |
Раздел 5. Логические задачи.(5 ч) | |
| Решение логических задач. | 1 | | | |
| Решение логических задач. | 1 | | | |
| Проблема четырех красок. | 1 | | | |
| Решение задач конкурса «Кенгуру». | 1 | | | |
| Практикум. Конкурс «Вот так задачка!» | 1 | | | |
Раздел 6. Решение задач на движение.(4 ч) | |
| Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними. | 1 | | | |
| Задачи на движение. | 1 | | | |
| Скорости сближения и удаление двух движущихся объектов. | 1 | | | |
| |
| Движение по течению и против течения реки. | 1 | | | |
Раздел 7. Решение задач на проценты.(7 ч) | |
| Проценты в окружающем мире. Основные задачи на проценты. | 1 | | | |
| Арифметический и алгебраический приемы решения задач | 1 | | | |
| Сложные проценты. | 1 | | | |
| Экономические задачи на проценты. Защита проектов. | 1 | | | |
Итого 34 часа | |