Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 10 класс

Категория: Алгебра

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 10 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа. 10 класс»



Календарно-тематическое планирование.

урока

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Дом. задание

Первое полугодие.

  1. Повторение (9 часов)

1.

01.09-09.09


Алгебраические выражения

Задания на карточках

2.



Решение уравнений

Задания на карточках

3.



Решение уравнений

Задания на карточках

4.



Системы уравнений

Задания на карточках

5.

12.09-16.09


Неравенства

Задания на карточках

6.



Неравенства

Задания на карточках

7.



Функции и графики

Задания на карточках

8.



Функции и графики

Задания на карточках

9

19.09-23.09


Входная контрольная работа


  1. Действительные числа (12 часов).

10



Целые и рациональные числа. Действительные числа.

№1-3, 5 П.1

11



Целые и рациональные числа. Действительные числа.

№9,10,12(1,2),П.2

12



Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

П.3, №14,15

13

26.09-30.09


Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

№16,21

14



Арифметический корень натуральной степени

П.4,№28-30

15



Арифметический корень натуральной степени

№34,41,42

16.



Арифметический корень натуральной степени

№47,48,

17

03.10-07.10


Арифметический корень натуральной степени

№51,53

18



Степень с натуральным и действительным показателем

П.5,№57-63

19



Степень с натуральным и действительным показателем

№66,69

20



Степень с натуральным и действительным показателем

№77,81

21

10.10-14.10


Контрольная работа №1 «Действительные числа».








урока

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Дом. задание

  1. Степенная функция (14 часов).

22.



Степенная функция, ее свойства и график.

П.6.№119,120,129

23



Степенная функция, ее свойства и график.

№177,178

24



Степенная функция, ее свойства и график

№179,18

25.

17.10-21.10


Степенная функция, ее свойства и график

№180,181

26



Взаимно обратные функции

П.7,№132,133

27



Равносильные уравнения и неравенства

П.8.3139.142аб,143(1)

28



Иррациональные уравнения и неравенства

П.9,№152-154

29

24.10-28.10


Иррациональные уравнения и неравенства

№155,156

30



Иррациональные уравнения и неравенства

№158

31



Иррациональные уравнения и неравенства

№159,160

32.



Иррациональные уравнения и неравенства

№166.167

33

07.11-11.11


Подготовка к контрольной работе.

№187

34.



Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция».


35.



Анализ контрольной. Работа над ошибками.

№188

  1. Показательная функция (12 часов).

36.



Показательная функция, ее свойства и график.

П.11,№192,197

37.

14.11-18.11


Показательная функция, ее свойства и график.

№200,201

38.



Показательные уравнения

П.№208,210

39.



Показательные уравнения

№211-213

40.



Показательные уравнения

№214-216

41.

21.11-25.11


Показательные неравенства.

П.13,№228-230

42.



Показательные неравенства

№231,232











урока

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Дом. задание

43



Показательные неравенства.

№233,236

44.



Системы показательных уравнений и неравенств.

№240, 243

45.

28.11-02.12


Системы показательных уравнений и неравенств

№244,261

46.



Системы показательных уравнений и неравенств

№245

47.



Контрольная работа №3 «Показательная функция»


  1. Логарифмическая функция (16 часов).

48.



Логарифмы и их свойства

П.15,№269-272

49.

05.12-09.12


Логарифмы и их свойства

№274-276

50.



Логарифмы и их свойства

№279,280

51.



Логарифмы и их свойства

№281,283

52.



Логарифмическая функция, ее свойства и график.

№292-294

53.

12.12-16.12


Логарифмическая функция, ее свойства и график

№327,

54



Логарифмическая функция, ее свойства и график

№328

55.



Логарифмические уравнения

П.19,№338,343

56.



Логарифмические уравнения

№340,342

57.

19.12-23.12


Логарифмические уравнения

№344,345

58.



Логарифмические уравнения

№348,350

59.



Логарифмические уравнения

№346,351

60.



Логарифмические неравенства.

№354-356

61.

26.12-30.12


Логарифмические неравенства

№359,361

62.



Логарифмические неравенства

№363,364

63.



Контрольная работа №4 «Логарифмическая функция».














урока

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Дом. задание

Второе полугодие

  1. Тригонометрические формулы (19 часов).

64.



Радианная мера угла

3418,420,422

65.

09.01-13.01


Определение синуса, косинуса и тангенса угла.

430-432

66.



Знаки синуса, косинуса и тангенса .Периодичность.

№444,449

67.



Знаки синуса, косинуса и тангенса .Периодичность

445,446

68.



Зависимость между синусом , косинусом и тангенсом одного угла.

№458,463

69.

16.01-20.01


Тригонометрические тождества.

№466,467

70.



Тригонометрические тождества.

№470

71.



Формулы сложения.

№475,485,486

72.



Формулы сложения

№491

73.

23.01-27.01


Формулы двойного и половинного аргумента

№500-503

74.



Формулы двойного и половинного аргумента

№510

75.



Формулы двойного и половинного аргумента.

№516-518

76.



Формулы приведения

№524-526

77.

30.01-03.02


Формулы приведения

№528,532

78.



Формулы суммы и разности.

№538,541

79.



Контрольная работа№5«Формулы тригонометрии»


80.



Обратные тригонометрические функции.

№568,569

81.

06.02-10.02


Обратные тригонометрические функции.

№586,587

82.



Обратные тригонометрические функции.

№607-609









урока

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Дом. задание

Тригонометрические уравнения (24 часа)

83



Уравнения вида cosx=a.

№571,576

84



Уравнения вида sinx=a

№589,591

85

13.02-17.02


Уравнения вида tgx=a.

№610,612

86



Уравнения вида ctgx=a.

№611

87



Решение простейших тригонометрических уравнений

№657,656

88



Решение простейших тригонометрических уравнений

№659,660

89

20.02-24.02


Решение однородных триг. уравнений первой степени.

№624,№620

90



Решение однородных триг. уравнений первой степени.

,№626

91



Уравнения приводимые к квадратным.

№621,623

92



Решение однородных триг. уравнений второй степени.

№636

93

27.02-03.03


Решение однородных триг. уравнений второй степени.

№637

94



Решение уравнений вида

a sinx+b cosx=c

№625

95



Решение триг. уравнений с применением различных формул.

№627,633

96



Самостоятельная работа

«Решение триг. уравнений».

№641

97

06.03-10.03


Решение систем триг. уравнений.

№645

98



Решение систем триг. уравнений.

685

99



Решение триг. неравенств.

№648

100



Решение триг. неравенств.

№652

101

13.03-17.03


Триг. уравнения с выбором корней

Открытый банк ЕГЭ

102



Триг. уравнения с выбором корней

Открытый банк ЕГЭ

103



Триг. уравнения с выбором корней

Открытый банк ЕГЭ









урока

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Дом. задание

104



Подготовка к контрольной работе

Стр.198»Проверь себя»

105

27.03-31.03


Контрольная работа №6

«Тригонометрические уравнения».


106



Зачет по теме «Тригонометрические уравнения»

Открытый банк ЕГЭ

Тригонометрические функции (10 часов).

107



Область определения и область значений тригонометрических функций.

№691,695

108



Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.

№700,702

109

03.04—7.04


Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

№704

110



Свойства функции y=cosx и ее график.

№712,717

111



Свойства функции y=sinx и ее график.

№724,729

112



Свойства функции y=tgx и ее график.

№736,744

113

10.04-14.04


Построение графиков тригонометрических функций.

№729

114



Построение графиков тригонометрических функций.

№719

115



Подготовка к контрольной работе

Стр228, «Проверь себя»

116



Контрольная работа№7

«Тригонометрические функции»


Повторение и решение тестовых заданий ЕГЭ (24 часа).

117

17.04-21.04


Повторение .Действительные числа.

Открытый банк ЕГЭ

118



Решение тестовых заданий ЕГЭ

по теме «Действительные числа»

Открытый банк ЕГЭ

119



Решение тестовых заданий ЕГЭ

по теме «Действительные числа»

Открытый банк ЕГЭ

120



Решение тестовых заданий ЕГЭ

по теме «Действительные числа»

Открытый банк ЕГЭ







урока

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Дом. задание

121

24.04-28.04


Повторение по теме «Степенная функция»

Открытый банк ЕГЭ

122



Решение тестовых заданий ЕГЭ по

теме «Степенная функция»

Открытый банк ЕГЭ

123



Решение тестовых заданий ЕГЭ по

теме «Степенная функция»

Открытый банк ЕГЭ

124



Решение тестовых заданий ЕГЭ по

теме «Степенная функция»

Открытый банк ЕГЭ

125

01.05-05.05


Решение тестовых заданий ЕГЭ по

теме «Степенная функция»

Открытый банк ЕГЭ

126



Повторение по теме

«Показательная функция»

Открытый банк ЕГЭ

127



Решение тестовых заданий ЕГЭ по

теме «Показательная функция»

Открытый банк ЕГЭ

128



Решение тестовых заданий ЕГЭ по

теме «Показательная функция»

Открытый банк ЕГЭ

129

08.05-12.05


Решение тестовых заданий ЕГЭ по

теме «Показательная функция»

Открытый банк ЕГЭ

130



Повторение по теме

«Логарифмическая функция»

Открытый банк ЕГЭ

131



Решение тестовых заданий ЕГЭ по

теме «Логарифмическая функция»

Открытый банк ЕГЭ

132



Решение тестовых заданий ЕГЭ по

теме «Логарифмическая функция»

Открытый банк ЕГЭ

133

15.05-19.05


Решение тестовых заданий ЕГЭ по

теме «Логарифмическая функция»

Открытый банк ЕГЭ

134



Повторение по теме

«Тригонометрические формулы»

Открытый банк ЕГЭ

135



Решение тестовых заданий ЕГЭ

по теме«Тригонометрические формулы»

Открытый банк ЕГЭ

136



Решение тестовых заданий ЕГЭ

по теме«Тригонометрические уравнения»

Открытый банк ЕГЭ

137

22.05-30.05


Решение тестовых заданий ЕГЭ

по теме«Тригонометрические уравнения»

Открытый банк ЕГЭ









урока

Дата

план

Дата

факт

Тема урока

Дом. задание

138



Итоговая контрольная работа по курсу 10 класса


139



Резерв. Решение тестов ЕГЭ

Открытый банк ЕГЭ

140



Резерв. Решение тестов ЕГЭ

Открытый банк ЕГЭ



Нормы оценивания знаний учащихся по математике.

Оценка устных ответов учащихся.

Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:

  • полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотрен­ном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логиче­ской последовательности, точно используя математическую термино­логию и символику;

  • правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;

  • показал умение иллюстрировать теоретические положения конк­ретными примерами, применять их в новой ситуации при выполне­нии практического задания;

  • продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при от­работке умений и навыков;

  • отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по за­мечанию учителя.

Ответ оценивается отметкой «4», если

  • он удовлетворяет в основ­ном требованиям    на оценку «5», но при этом имеет один из недо­статков:

  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие ма­тематическое содержание ответа;

  • допущены один – два недочета при освещении основного содержа­ния ответа, исправленные по замечанию учителя;











  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении вто­ростепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.



Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материа­ла, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного ма­териала (определенные «Требованиями к математической подготов­ке учащихся»);

  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении поня­тий, использовании математической терминологии, чертежах, вы­кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;

  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обя­зательного уровня сложности по данной теме;

  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.



Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;

  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;

  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.



Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;













  • в логических  рассуждениях и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок;

  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).



Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);

  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.







РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО математики Заместитель директора по УВР

и информатики

Протокол №1 от «___»августа 2018г. __________О.Ю. Кузина

Руководитель ШМО_______________

«___» августа 2018г. «___» августа 2018г.








Скачать

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас