МБОУ «Школа № 35» от «29 » августа 2019 г. № 203/2
от «28» августа 2019 г. № 1
2019 г.
№/п | Дата | Название раздела (кол-во часов) и темы | Аргументация изменений |
План | Факт |
Повторение - 6часов |
1 | 02.09 | 02.09 | Повторение по теме «Многочлены. Действия с многочленами» | |
2 | 04.09 | 04.09 | Повторение по теме «Формулы сокращенного умножения» | |
3 | 05.09 | 05.09 | Повторение по теме «Разложение многочлена на множители» | |
4 | 06.09 | 06.09 | Повторение по теме «Свойства степеней с одинаковыми основаниями» | |
5 | 09.09 | 09.09 | Повторение по теме «Решение уравнений и систем уравнений». Самостоятельная работа | |
6 | 11.09 | 11.09 | Вводная контрольная работа | |
Глава1. Рациональные выражения (55 часов) |
§1. Рациональные дроби 3ч | |
7 | 12.09 | 12.09 | Целые и дробные выражения | |
8 | 13.09 | 13.09 | Рациональные выражения. | |
9 | 16.09 | 16.09 | Допустимые значения рациональных выражений. Математический диктант | |
§2. Основное свойство рациональной дроби 4ч | |
10 | 18.09 | 18.09 | Тождественно равные выражения | |
11 | 19.09 | 19.09 | Основное свойство рациональной дроби. | |
12 | 20.09 | 20.09 | Сокращение дробей. . Математический диктант | |
13 | 23.09 | 23.09 | Р/К. Применение основного свойства дроби. Тест | |
§3. Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями 3ч |
14 | 25.09 | 25.09 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями. | |
15 | 26.09 | 26.09 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | |
16 | 27.09 | 27.09 | Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. . Математический диктант | |
§4. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. 7ч |
17 | 30.09 | 30.09 | Сложение дробей с разными знаменателями. | |
18 | 02.10 | 02.10 | Вычитание дробей с разными знаменателями. | |
19 | 03.10 | 03.10 | Упрощение выражений, содержащих дроби с разными знаменателями. . Математический диктант | |
20 | 04.10 | 04.10 | Р/К. Тождественные преобразования рациональных выражений. | |
21 | 07.10 | 07.10 | Представление выражений в виде дроби. Проверочная работа №1 | |
22 | 09.10 | 09.10 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей». Самостоятельная работа | |
23 | 10.10 | 10.10 | Контрольная работа №1 по теме «Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями» | |
§5. Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень.4ч |
24 | 11.10 | 11.10 | Умножение дробей. | |
25 | 14.10 | 14.10 | Возведение дроби в степень. | |
26 | 16.10 | 16.10 | Деление дробей. Математический диктант | |
27 | 17.10 | 17.10 | Упрощение выражений, содержащих умножение и деление дробей | |
§6. Тождественные преобразования рациональных выражений. 9ч |
28 | 18.10 | 18.10 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | |
29 | 21.10 | 21.10 | Преобразование выражений в рациональную дробь. | |
30 | 23.10 | 23.10 | Упрощение выражений, содержащих рациональные дроби. Математический диктант | |
31 | 24.10 | 24.10 | Р/К. Доказательство тождеств. | |
32 | 25.10 | 25.10 | Нахождение значений числовых выражений. | |
33 | 28.10 | 28.10 | Преобразование рациональных выражений. Тест | |
34 | 30.10 | 30.10 | Решение заданий на тождественные преобразования рациональных выражений. Проверочная работа №2 | |
35 | 31.10 | 31.10 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Тождественные преобразования рациональных выражений» | |
36 | 01.11 | 01.11 | Контрольная работа №2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень» | |
§7. Равносильные уравнения. Рациональные уравнения. 5ч |
37 | 13.11 | | Равносильные уравнения | |
38 | 14.11 | | Первые представления о рациональных уравнениях. | |
39 | 15.11 | | Р/К. Решение рациональных уравнений. Посторонние корни. Математический диктант | |
40 | 18.11 | | Рациональное уравнение как математическая модель реальной ситуации | |
41 | 20.11 | | Решение задач с помощью рационального уравнения | |
§8. Степень с целым отрицательным показателем. Элементы статистики . 7ч |
42 | 21.11 | | Степень с целым отрицательным показателем и ее свойства. | |
43 | 22.11 | | Упрощение выражений, содержащих степень с целым отрицательным показателем. Тест | |
44 | 25.11 | | Стандартный вид числа. | |
45 | 27.11 | | Понятие о статистике. Сбор и группировка статистических данных. | |
46 | 28.11 | | Р/К. Сбор и группировка статистических данных. | |
47 | 29.11 | | Наглядное представление статистической информации. | |
48 | 02.12 | | Решение упражнений по теме «Статистика» | |
§9. Свойства степени с целым показателем 6ч |
49 | 04.12 | | Степень с целым показателем. | |
50 | 05.12 | | Свойства степени с целым показателем. Математический диктант | |
51 | 06.12 | | Преобразование выражений с использованием свойств степени с целым показателем. | |
52 | 10.12 | | Р/К. Стандартный вид числа. Тест | |
53 | 11.12 | | Запись стандартных чисел, решение упражнений . | |
54 | 12.12 | | Обобщение темы « Степень с целым показателем» Самостоятельная работа. | |
§10. Функция и её график 7ч |
55 | 12.12 | | Функция и её график. | |
56 | 17.12 | | Область определения и область значения Функция | |
57 | 18.12 | | Свойства функции . . Математический диктант | |
58 | 19.12 | | Построение и чтение графика функции | |
59 | 19.12 | | Р/К. Графический метод решения уравнений. Проверочная работа №3 | |
60 | 24.12 | | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Степень с целым отрицательным показателем и ее свойства» | |
61 | 25.12 | | Контрольная работа №3 по теме «Степень с целым отрицательным показателем и ее свойства» | |
Глава 2.- Квадратные корни. Действительные числа (30 часов) |
§11. Функция y = x2 и её график. 4ч |
62 | 26.12 | | Функция y = x2 | |
63 | 26.12 | | Свойства и график функции y = x2 | |
64 | | | Р\К. Построение и чтение графиков функции y = x2 | |
65 | | | Решение уравнений графическим способом | |
§12. Квадратные корни. Арифметический квадратный корень 4ч |
66 | | | Определение квадратного корня. | |
67 | | | Арифметический квадратный корень. | |
68 | | | Уравнение вида =а | |
69 | | | Р/К. Нахождение приближенного значения квадратного корня. Математический диктант | |
§13. Множество и его элементы. 2ч |
70 | | | Множество, элементы множества | |
71 | | | Задание множеств. | |
§14. Подмножество. Операции над множествами. 1ч |
72 | | | Р/К. Подмножества. Пересечение и объединение множеств | |
§15. Числовые множества. 3ч |
73 | | | Числовые множества. | |
74 | | | Р/К. Иррациональные числа | |
75 | | | Множество действительных чисел | |
§16. Свойства арифметического квадратного корня. 4ч |
76 | | | Квадратный корень из произведения. | |
77 | | | Квадратный корень из дроби. | |
78 | | | Квадратный корень из степени. | |
79 | | | Упрощение выражений, содержащих квадратные корни. Математический диктант | |
§17. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. 7ч |
80 | | | Тождественные преобразования выражений, содержащих | |
81 | | | Вынесение множителя за знак корня. | |
82 | | | Внесение множителя под знак корня. Тест | |
83 | | | Р/К. Закрепление по теме: «Вынесение за знак корня, внесение под знак корня». | |
84 | | | Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | |
85 | | | Преобразование выражений, используя формулы сокращенного умножения. Математический диктант | |
86 | | | Упрощение выражений, содержащих квадратные корни | |
§18. Функция и её график. 5ч |
87 | | | Функция и её график | |
88 | | | Построение и чтение графика функции | |
89 | | | Графический метод решения уравнений. Проверочная работа №4 | |
90 | | | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень» Самостоятельная работа | |
91 | | | Контрольная работа №4 по теме «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень» | |
Глава 3. Квадратные уравнения (36 часов) |
§19. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. 3ч |
92 | | | Квадратные уравнения. | |
93 | | | Р/К. Неполные квадратные уравнения. | |
94 | | | Нахождение дискриминанта квадратного уравнения. Математический диктант | |
§20. Формула корней квадратного уравнения. 5ч |
95 | | | Формула корней квадратного уравнения. | |
96 | | | Число корней квадратного уравнения | |
97 | | | Р/К. Решение приведенных квадратных уравнений по формуле. | |
98 | | | Решение квадратных уравнений с четным коэффициентом. Тест | |
99 | | | Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям. | |
§21. Теорема Виета 5ч |
100 | | | Теорема Виета. | |
101 | | | Р/К. Применение теоремы Виета при решении уравнений. | |
102 | | | Теорема, обратная теореме Виета. Проверочная работа №5 | |
103 | | | Обобщающий урок по теме «Решение квадратных уравнений» | |
104 | | | Контрольная работа №5 по теме «Решение квадратных уравнений» | |
§22. Квадратный трёхчлен 6ч |
105 | | | Квадратный трёхчлен. | |
106 | | | Корни квадратного трехчлена | |
107 | | | Р/К. Разложение квадратного трехчлена на множители | |
108 | | | Применение разложения квадратного трехчлена при сокращении дробей. Математический диктант | |
109 | | | Сокращение дробей | |
110 | | | Разложение квадратного трехчлена на множители при решении уравнений. Тест | |
§23. Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям. 8ч |
111 | | | Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям. | |
112 | | | Биквадратные уравнения. Тест | |
113 | | | Р/К. Решение биквадратных уравнений | |
114 | | | Замена при решении уравнений. Посторонние корни. | |
115 | | | Решение уравнений способом замены. | 26 ур |
116 | | | Решение уравнений, которые сводятся к квадратным уравнениям. Математический диктант | |
117 | | | Р/К. Решение более сложных уравнений, приводимых к квадратным. | |
118 | | | Различные методы решения квадратных уравнений | |
§23. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. -9ч |
119 | | | Решение дробных рациональных уравнений. | |
120 | | | Решение целых уравнений. Тест | |
121 | | | Р/К. Решение задач, приводящих к простейшим рациональным уравнениям. | 20ур |
122 | | | Обобщение по теме: «Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений». | |
123 | | | Р/К. Решение задач на движение. Тест | |
124 | | | Решение задач на работу. Решение задач на проценты | |
125 | | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Проверочная работа №6 | 16 ур |
126 | | | Обобщение, систематизация и коррекция знаний по теме «Рациональные уравнения» | |
127 | | | Контрольная работа №6 по теме «Рациональные уравнения» | |
Глава 4. Повторение и систематизация учебного материала (13 часов) |
128 | | | Действия с рациональными дробями | |
129 | | | Квадратный корень и его свойства. | |
130 | | | Степень с целым показателем. | |
131 | | | Стандартный вид числа. | |
132 | | | Рациональные уравнения. | |
133 | | | Решение квадратных уравнений. | |
134 | | | Разложение квадратного трехчлена на множители. Тест | |
135 | | | Р/К. Решение задач с помощью квадратных уравнений. | |
136 | | | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | |
137 | | | Функции, графики функций, | |
138 | | | Защита проектов | |
139 | | | Р/К. Защита проектов | |
140 | | | Итоговая контрольная работа | |