СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование по алгебре для 9 класса

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование по алгебре для 9 класса»

ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ 9 КЛАССА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Количество часов


По базисному учебному плану

Недельная нагрузка

Годовая нагрузка

102

3

98


Так как в соответствии с календарно-учебным планом 2019-2020 уч. года количество

часов годовой нагрузки составило 98 часов, а при составлении календарно-тематического планирования я использовала типовую программу основного общего образования по математике, рассчитанную на 102 часа годовой нагрузки, то было решено в типовую программу внести следующие изменения и уплотнения:

Вместо 13 уроков, которые типовая программа предусматривает на повторение курса алгебры мною запланировано 9уроков.

Ввиду выше изложенных изменений, гарантирую, что программа будет пройдена качественно и в полном объёме.

Уровень программы – базовый.

Классификация программы – типовая.

Изучение алгебры в 9 классе направлено на достижение следующих целей:



Компетенции

Общеучебные

Развитие вычислительных и формально- оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего использовать их при решении задач математики и смежных предметов ( физика, химия, информатика)

Усвоение аппарата уравнений и неравенств

Предметно-

ориентированные

Умение:

- выполнять действия над степенями с натуральными показателями

- выполнять сложение, умножение, вычитание многочленов и разложение их на множители

- применять формулы сокращенного умножения

- умение решений систем уравнений и применять их при решении текстовых задач




Решаются следующие задачи:


  • повторить и закрепить знания, умения и навыки полученные в 5-8 классах: вычислительные навыки, умения решать линейные уравнения и неравенства, их системы, умения строить графики функций и др.

  • изучить квадратичную функцию и её график, решение квадратных неравенств графическим методом и методом интервалов;

  • научить решать уравнения и их системы разными способами;

  • изучить арифметическую и геометрическую прогрессии, научить решать задачи с прогрессиями;

  • ознакомить со степенной функцией, корнем n –ой степени, элементами теории вероятностей и комбинаторики;

  • качественно подготовиться к выпускным экзаменам;



Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы.


1.Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по математике.//Вестник образования России. 2004. №2. с.107-119.

2.Обязательный минимум содержания основного общего образования по предмету (Приказ МО от 19.05.98 №1276).

3.Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. «Дрофа». Москва. 2004 с.96-99.

4.Закон об образовании РФ //Вестник образования. 2004.№12.

5. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2005/2006 учебный год» // Приказ Министерства образования и науки РФ №93 от 21.10.2004г.


Планирование составлено на основе: Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 класс. Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с.


Реализация обучения математике осуществляется через личностно-ориентированную технологию, где учебная деятельность, в основном, строится следующим образом: введение в тему, изложение нового материала, отработка теоретического материала, практикум по решению задач, итоговый контроль.




Планируемые результаты освоения учебного предмета


Тема

Содержание

Основная цель

Знания, умения, навыки

Квадратичная функция

Функция. Область определения и область значений функций. Свойства функции. Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у=ах2 ее график и свойства, графики функции у=ах2+ n и у= а(х-m)2, построение графика квадратичной функции. Функция

у= хn, корень n- степени

Выработать умение строить график квадратичной функции и применять графические представления для решения неравенств второй степени с одной переменной

Выработать умение строить график квадратичной функции. Формировать умение указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы, умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак. Применять графические представления для решения неравенств второй степени с одной переменной. Владеть понятием корня n-ой степени, иметь представление о свойствах степенной функции, использовать свойства степени для преобразования алгебраических выражений

Уравнения и неравенства с одной переменной

Целое уравнение и его корни. Дробные и рациональные уравнения. Решение неравенств второй степени с одной переменной . Решение неравенств методом интервалов

Выработать умение решать уравнения и неравенства с одной переменной, решать текстовые задачи с их помощью

Знакомство с видами целых и дробных рациональных уравнений, приемами их решений, владение методами решения неравенств второй степени с одной переменной

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени . Решение задач с помощью систем второй степени. Неравенства с двумя переменными. Системы неравенств с двумя переменными.

Выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем

Владение способами решения уравнений и неравенств с двумя переменными. Умение их разумного применения при конкретном решении уравнений, неравенств, текстовых задач;

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула

n-члена арифметической прогрессии, формула суммы первых n членов арифметической прогрессии. Определение геометрической прогрессии. Формула n-члена , формула первых nчленов геометрической прогрессии

Дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида

Владение терминологией по данной теме , знать формулы для вычислений и уметь их применять для нахождения n-члена и суммы n членов для каждой из прогрессий

Элементы комбинаторики и теории вероятностей








Примеры комбинаторных задач. Перестановки . Размещения . Сочетания . Относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий.

Познакомить с комбинаторными задачами, приемами их решений

Знакомства с простейшими комбинациями, которые можно составить из элементов конечного множества, закономерностями случайных событий


















Учебно-тематический план.


Содержание учебного материала

кол-во часов

1.

Повторение курса алгебры 8 класса

4

2

Глава I Квадратичная функция

27

2.1

Функция. Область определения и область значений

3

2.2

Свойства функции

2

2.3

Квадратный трехчлен и его корни

2

2.4

Разложение квадратного трехчлена на множители

2

2.5

Контрольная работа № 1


2.6

Функция у=ах2, ее график и свойства

2

2.7

Графики функций у=ах2+n и у=а(х-m)2

2

2.8

Построение графика квадратичной функции

6

2.9

Теоретический зачет по теме «Квадратичная функция»

1

2.10

Контрольная работа № 2

1

2.11

Функция у=хn

3

2.12

Корень n-степени


2

2.12

Контрольная работа № 3

1

3

Глава II Уравнения и неравенства с одной переменной

12

3.1

Целое уравнение и его корни

2

3.2

Дробно-рациональное уравнение

3

3.3

Решение неравенств второй степени с одной переменной

3

3.4

Решение неравенств методом интервалов

3

3.5

Контрольная работа № 4

1

4

Глава III Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

4.1

Уравнение с двумя переменными и его график

2

4.2

Графический способ решений систем уравнений

2

4.3

Решение систем уравнений второй степени

2

4.4

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

4

4.5

Неравенства с двумя переменными

2

4.6

Системы неравенств с двумя переменными

4

4.7

Контрольная работа № 5

1

5

Глава IV Арифметическая и геометрическая прогрессии

16

5.1

Последовательности

1

5.2

Определение арифметической прогрессии. Формула n-члена арифметической прогрессии

3

5.3

Формула суммы первых n-членов арифметической прогрессии

3

5.4

Контрольная работа №6

1

5.5

Определение геометрической прогрессии. Формула n-члена геометрической прогрессии

3

5.6

Формула суммы первых n-членов геометрической прогрессии

2

5.7

Формула суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии.

2

5.8

Контрольная работа № 7

1

7

Глава V Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

7.1

Примеры комбинаторных задач

1

7.2

Перестановки

2

7.3

Размещения

2

7.4

Сочетания

2

7.5

Относительная частота случайного события

2

7.6

Вероятность равновозможных событий

2

7.7

Контрольная работа №8

1

8

Повторение



9

8.1

Выражения и их преобразования

2

8.2

Уравнения,неравенства и системы уравнений

2

8.3

Арифметическая и геометрическая прогрессии.

1

8.4

Графики функций

1

8.5

Решение текстовых задач

1

8.6

Итоговое повторение.

2

Авторы

Название

Год

издания

Издательство

1

Ю. Н. Макарычев,

Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.Суворова под редакцией С.А. Теляковского

Алгебра 9класс – учебник для общеобразовательных учреждений

2015-2020

Москва «Просвещение»

2

В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

Дидактические материалы алгебра 9 класс

2015-2020

Москва «Просвещение»

3

Т. М. Ерина

Поурочное планирование по алгебре

2008

Москва «Экзамен»

4

Д.А.Мальцева

. Математика.ОГЭ 2020

2020

Ростов-на-Дону

«Народное образование»

Учебно-методическое обеспечение.

ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИИ


Тип урока

Форма контроля

УЗИМ – урок закрепления изученного материала

К-контрольная работа

УПЗУ-урок применения знаний и умений

Т-тестовая работа

КУ-комбинированный урок

С-самостоятельная работа

УКЗУ-урок контроля знаний и умений


УОСЗ-урок обобщения и систематизации знаний










Календарно-тематическое планирование

урока

Дата

Тема урока

часы

Тип урока

Элементы содержания

Планируемый результат



2.09

Повторение: «Вычисления. Тождественные преобразования»

.

1

КУ

Числовые выражения, буквенные выражения, рациональные выражения, иррациональные выражения, тождество

Уметь выполнять тождественные преобразования при вычислении значения числового и буквенного выражения;

уметь выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей с одинаковыми и разными знаменателями;

уметь выполнять тождественные преобразования иррациональных выражений


4.09

Повторение: «Уравнения. Системы уравнений».

1

КУ

Линейные уравнения, квадратные уравнения (полные, неполные), системы линейных уравнений с двумя переменными.

уметь решать линейные уравнения ;

уметь решать полные и неполные квадратные уравнения;

уметь решать системы линейных уравнений с двумя переменными различными методами


7.09

Повторение.»Линейные неравенства. Системы линейных неравенств»

1

КУ

Линейные неравенства. Системы линейных неравенств.

Уметь решать неравенства и системы неравенств


9.09

Входная контрольная работа

1

УКЗУ

Материал 8 класса



11.09

Функции и их графики.

1

УОНМ

независимая, зависимая переменная, функция, график функции

уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот


14.09

Область определения функции.

1

УЗИМ

Функция, область определения функции

область определения функции;



16.09

Область значений функции.

1

УЗИМ

Функция область значений функции

уметь находить область значения функции; уметь строить более сложные графики функций


18.09

Свойства функций. Нули функции.

1

УОНМ

нули функции, возрастающая и убывающая функция

уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания


21.09

Свойства функций. Возрастание и убывание функции.

1

УЗИМ

нули функции, возрастающая и убывающая функция

уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания


23.09

Свойства функций. Промежутки знакопостоянства

1

УОСЗ

нули функции, возрастающая и убывающая функция

уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания, промежутки знакопостоянства


25.09

Квадратный трехчлен и его корни.

1

УОНМ

квадратный трехчлен и его корни.

уметь находить корни квадратного трехчлена


28.09

Квадратный трехчлен и его корни.

1

УЗИМ

Квадратный трехчлен и его корни

Уметь находить корни квадратного трехчлена


30.09

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

УОНМ

корни квадратного трехчлена, разложение на множители

уметь находить корни квадратного трехчлена; уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен


2.10

Разложение квадратного трехчлена на множители.

1

УЗИМ

корни квадратного трехчлена, разложение на множители

уметь находить корни квадратного трехчлена; уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен


5.10

Контрольная работа №1

1

УКЗУ

Функция, ООФ, ОЗФ, нули функции, промежутки возрастания и убывания функции, корни квадратного трехчлена, разложение квадратного трехчлена на множители

уметь находить значение функции по значению аргумента и наоборот, область определения и область значения функции, промежутки возрастания и убывания функции, уметь находить корни квадратного трехчлена и разложение квадратного трехчлена на множители


7.10

Функция и её свойства.

1

УОНМ

функция, график функции, свойства функции

уметь строить график функции ;

уметь правильно читать график


9.10

Функция и её свойства.

1

УЗИМ

функция, график функции, свойства функции

уметь строить график функции ;

уметь правильно читать график


12.10

Графики функций и .

1

УОНМ

график функции, параллельный перенос

уметь строить график функции, используя преобразования графиков


14.10

Графики функций и .

1

УЗИМ

график функции, параллельный перенос

уметь строить график функции, используя преобразования графиков


16.10

Построение графика квадратичной функции


1

УОНМ

квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы

знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

уметь находить координаты вершины параболы


19.10

Построение графика квадратичной функции

1

УЗИМ

квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы

знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

уметь находить координаты вершины параболы


21.10

Построение графика квадратичной функции

1

УЗИМ

квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы

знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

уметь находить координаты вершины параболы


23.10

Контрольная работа №2

1

УКЗУ


знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

уметь находить координаты вершины параболы


6.11

Анализ контрольной работы.


Решение задач.

1

УПЗУ

квадратичная функция, парабола, вершина параболы, ветви параболы

знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

уметь находить координаты вершины параболы


9.11

Функция у=хn

1

УОНМ

четные и нечетные функции, их симметричность

уметь по формуле определять четность и нечетность функции;

приводить примеры этих функций;

знать как расположен график четной и нечетной функции


11.11

Функция .

1

УЗИМ

степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном

знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

уметь преобразовывать графики у=х2 и у=х3 с наиболее высокими степенями


13.11

Функция .

1

УЗИМ

степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n

знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

уметь преобразовывать графики у=х2 и у=х3 с наиболее высокими степенями


16.11

Определение корня n-й степени.

1

УОНМ

корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень

знать таблицу степеней;

уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени


18.11

Определение корня n-й степени.

1

УЗИМ

корень n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень

знать таблицу степеней;

уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени


20.11

Степень с рациональным показателем

1

УОНМ

Степень с рациональным показателем ; свойства

уметь применять свойства степени с рациональным показателем при выполнении вычислений и преобразований


23.11

Контрольная работа №3


1

УКЗУ

степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции и особенности ее графика при любом натуральном n корень;n-й степени, показатель корня, подкоренное выражение, арифметический корень

знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

уметь преобразовывать графики у=х2 и у=х3 с наиболее высокими знать таблицу степеней;

уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени


25.11

Целое уравнение и его корни.

1

УОНМ

целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений

уметь определять степень уравнения;



27.11

Целое уравнение и его корни.

1

УЗИМ

целое уравнение, равносильные уравнения, степень уравнения, корни уравнения, графический способ решения уравнений

уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ


30.11

Дробные рациональные уравнения

1

УОНМ

Дробные рациональные уравнения

Уметь сводить дробные рациональные уравнения к целым.


2.12

Дробные рациональные уравнения

1

УЗИМ

Дробные рациональные уравнения

уметь проводить замену переменной;

уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

знать и уметь решать биквадратные уравнения


4.12

Дробные рациональные уравнения

1

УЗИМ

Дробные рациональные уравнения

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные уравнения


7.12

Решение неравенств второй степени с одной переменной графическим способом

1

УОНМ

Неравенства второй степени с одной переменной. Графики квадратичной функции

Уметь строить графики квадратичной функции схематически;

Уметь читать графики;

Уметь решать неравенства второй степени графическим способом


9.12

Решение неравенств второй степени с одной переменной графическим способом

1

УЗИМ

Неравенства второй степени с одной переменной. Графики квадратичной функции

Уметь строить графики квадратичной функции схематически;

Уметь читать графики;

Уметь решать неравенства второй степени графическим способом


11.12

Решение неравенств второй степени с одной переменной графическим способом

1

УЗИМ

Неравенства второй степени с одной переменной. Графики квадратичной функции

Уметь строить графики квадратичной функции схематически;

Уметь читать графики;

Уметь решать неравенства второй степени графическим способом


14.12

Решение неравенств методом интервалов

1

УОНМ

Неравенства второй степени с одной переменной

Уметь расскладывать квадратный трехчлен на множители;

Уметь применять метод интервалов для решения неравенств


16.12

Решение неравенств методом интервалов

1

УЗИМ

Неравенства второй степени с одной переменной; неравенства, содержащие дроби

Уметь расскладывать квадратный трехчлен на множители;

Уметь применять метод интервалов для решения неравенств, содержащих дроби


18.12

Решение неравенств методом интервалов

1

УЗИМ

Неравенства второй степени с одной переменной

Уметь раскладывать на множители многочлен n-степени;

Применять метод интервалов


21.11

Контрольная работа № 4

1

УКЗУ

метод интервалов , квадратные уравнения, замена переменной, биквадратное уравнение

уметь решать неравенства, используя метод интервалов, уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ , уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;


23.12

Уравнение с двумя переменными и его график

1

УОНМ

график функции, системы уравнений, графический способ решения систем

знать виды графиков и уметь их строить;

уметь определять количество решений системы по графику;

уметь решать системы графически


25.12

Уравнение с двумя переменными и его график

1

УЗИМ

график функции, системы уравнений, графический способ решения систем

знать виды графиков и уметь их строить;

уметь определять количество решений системы по графику;

уметь решать системы графически


28.12

Графический способ решение систем уравнений второй степени.

1

УОНМ

график функции, системы уравнений, графический способ решения систем

знать виды графиков и уметь их строить;

уметь определять количество решений системы по графику;

уметь решать системы графически


11.01

Графический способ решение систем уравнений второй степени.

1

УЗИМ

график функции, системы уравнений, графический способ решения систем

знать виды графиков и уметь их строить;

уметь определять количество решений системы по графику;

уметь решать системы графически


13.01

Решение систем уравнений второй степени.

1

УОНМ

системы уравнений второй степени, способы решения

знать алгоритм решения систем второй степени;

уметь их решать, используя известные способы


15.01

Решение систем уравнений второй степени.

1

УЗИМ

системы уравнений второй степени, способы решения

знать алгоритм решения систем второй степени;

уметь их решать, используя известные способы


18.01

Решение систем уравнений второй степени.

1

УЗИМ

системы уравнений второй степени, способы решения

знать алгоритм решения систем второй степени;

уметь их решать, используя известные способы


20.01

Решение систем уравнений второй степени.

1

УОСЗ

системы уравнений второй степени, способы решения

знать алгоритм решения систем второй степени;

уметь их решать, используя известные способы


22.01

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

УОНМ

алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, способы решения

уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

уметь решать системы уравнений различными способами


25.01

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

УЗИМ

алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, способы решения

уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

уметь решать системы уравнений различными способами


27.01

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

УЗИМ

алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, способы решения

уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

уметь решать системы уравнений различными способами


29.01

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.

1

УЗИМ

алгоритм решения задач с помощью систем уравнений, способы решения

уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

уметь решать системы уравнений различными способами


01.02

Неравенства с двумя переменными

1

УОНМ

Неравенства с двумя переменными

Уметь изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством.


03.02

Неравенства с двумя переменными

1

УЗИМ

Неравенства с двумя переменными

Уметь изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое неравенством;


05.02

Системы неравенств с двумя переменными

1

УОНМ

Системы неравенств с двумя переменными

Уметь изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое системой неравенств с двумя переменными


08.02

Системы неравенств с двумя переменными

1

УЗИМ

Системы неравенств с двумя переменными

Уметь изображать на координатной плоскости множество точек, задаваемое системой неравенств с двумя переменными


10.02

Контрольная работа №5

1

УКЗУ

алгоритм решения систем уравнений второй степени

уметь решать системы уравнений различными способами


12.02

Последовательности.

1

УОНМ

последовательность, члены последовательности, формулы n-го члена последовательности, рекуррентные формулы

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле


15.02

Определение арифметической прогрессии

1

УОНМ

арифметическая прогрессия, разность

уметь определять вид прогрессии по её определению


17.02

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

УЗИМ

формула n-го члена арифметической прогрессии:

уметь определять вид прогрессии по её определению;

знать и применять при решении задач указанную формулу


19.02

Формула n-го члена арифметической прогрессии.

1

УЗИМ

формула n-го члена арифметической прогрессии:

уметь определять вид прогрессии по её определению;

знать и применять при решении задач указанную формулу


22.02

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1

УОНМ

арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии: 

уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле


24.02

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1

УЗИМ

арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии: 

уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле


26.02

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии.

1

УЗИМ

арифметическая прогрессия, формула суммы членов арифметической прогрессии:

уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле


01.03

Контрольная работа №6

1

УКЗУ

арифметическая прогрессия, формула n-го члена арифметической прогрессии, формула суммы членов арифметической прогрессии

уметь находить нужный член арифметической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы членов арифметической прогрессии;

-определять является ли данное число членом арифметической прогрессии


03.03

Определение геометрической прогрессии

1

УОНМ

геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии,

знать определение геометрической прогрессии;

уметь распознавать геометрическую прогрессию


5.03

Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

УЗИМ

геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии:

знать определение геометрической прогрессии;

уметь распознавать геометрическую прогрессию;

знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач


10.03

Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

УЗИМ

геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии:

знать определение геометрической прогрессии;

уметь распознавать геометрическую прогрессию;

знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач


12.03

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1

УОНМ

геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии: 

знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле


15.03

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии.

1

УЗИМ

геометрическая прогрессия, формула суммы членов геометрической прогрессии: 

знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле


17.03

Сумма бесконечной геометрической прогрессии при |q|

1

УОНМ

формула суммы бесконечной геометрической прогрессии:

Знать и уметь находить сумму бесконечной геометрической прогрессии


19.03

Контрольная работа №7

1

УКЗУ

геометрическая прогрессия, знаменатель геометрической прогрессии, формула n-го члена геометрической прогрессии, формула суммы членов геометрической прогрессии, формула суммы бесконечной геометрической прогрессии


Знать и уметь находить n-ый член геометрической прогрессии, сумму геометрической прогрессии, сумму бесконечной геометрической прогрессии


29.03

Примеры комбинаторных задач.

1


перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения

ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов


31.03

Примеры комбинаторных задач.

1

УОНМ

перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов


02.04

Примеры комбинаторных задач.

1

УЗИМ

перебор возможных вариантов, комбинаторное правило умножения

-ориентироваться в комбинаторике;

-уметь строить дерево возможных вариантов


05.04

Перестановки. Факториал.

1

УОНМ

перестановки, число всевозможных перестановок

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач


07.04

Перестановки. Факториал.

1

УЗИМ

перестановки, число всевозможных перестановок

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач


09.04

Размещения

1

УОНМ

число всевозможных размещений

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач


12.04

Размещения

1

УЗИМ

число всевозможных размещений

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач


14.04

Сочетания

1


число всевозможных сочетаний

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач


16.04

Сочетания

1

число всевозможных сочетаний

-знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач


19.04

Относительная частота случайного события

1

случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности

-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности


21.04

. Относительная частота случайного события

1

случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности

-определять количество равновозможных исходов некоторого испытания;

-знать классическое определение вероятности


23.04

.Вероятность равновозможных событий

1

противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события

-знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий


26.04

. Вероятность равновозможных событий

1

противоположные события, независимые события, несовместные и совместные события

-знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий


28.04

Контрольная работа № 8

1

перестановки, число всевозможных перестановок, размещений, сочетаний, случайное событие, относительная частота, классическое определение вероятности

знать и уметь пользоваться формулами для решения комбинаторных задач

знать формулу вычисления вероятности в случае исхода противоположных событий


30.04

Повторение: Графики функций.

1

область определения и область значений функций

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции


5.05

Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений.

1

КУ

квадратные уравнения, неравенства второй степени, системы уравнений

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать неравенства методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений


7.05

Повторение: Уравнения, неравенства, системы уравнений.

1

КУ

квадратные уравнения, неравенства второй степени, системы уравнений

-уметь решать уравнения второй, третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать неравенства методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений


12.05

Повторение: Текстовые задачи.

1

КУ

решение текстовых задач

-уметь решать задачи с помощью составления систем


14.05

Повторение: «Выражения и их преобразования»

1

КУ

Формулы сокращенного умножения

уметь применять все полученные знания за курс алгебры 5- 9 класса



17.05

Повторение «Арифметическая и геометрическая прогрессии».

1

УПЗУ

разность арифметической прогрессии, знаменатель геометрической прогрессии, сумма n-го члена арифметической и геометрической прогрессии

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач


19.05

Итоговое повторение.

1

УПЗУ




21.05

Итоговое повторение.

1

УПЗУ




24.05

Итоговое повторение.

1

УПЗУ




6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!