СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование по алгебре 8 класс на 2020-2021 учебный год

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по алгебре 8 класс на 2020-2021 учебный год»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МИРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА


«Рассмотрено»

«Утверждено»

«Утверждаю»

Руководитель МО:

___/Ломаченкова Л.И./

Протокол № ___1__ от

«__31_»августа 2020г


Решением педагогического

совета школы

Протокол № _1____ от

«__31_»августа 2020г


Директор МКОУ Мировской ООШ:

_______/Данилова М.В./

Приказ № 178 от

«_31» августа 2020г






КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД




УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ алгебра

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:

В НЕДЕЛЮ - 3

В ГОД - 105

КЛАСС - 8



УЧИТЕЛЬ ЛОМАЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА

УЧЕБНИК: Алгебра 7 , автор Ю. Н. Макарычев.


Календарно-тематическое планирование по алгебре в 8 классе

(3 ч в неделю, всего105 ч;).

урока

Тема урока

Кол-во ча-сов

Дата

проведения

Приме

чание

Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся

План

Факт

1


2

Повторение


Повторение

1


1







Применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ (24ч)

3

4

5

6

Рациональные выражения

Входная диагностическая работа

Рациональные выражения

Рациональные выражения

1

1

1

1





К.р.

Формулировать основное свойство рациональной дроби и применять его для преобразования дробей. Выполнять сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей, а также возведение дроби в степень. Выполнять различные преобразования рациональных выражений, доказывать тождества. Знать свойства функции y=k/х, где k ≠ 0, и уметь строить её график. Использовать компьютер для исследования положения графика в координатной плоскости в зависимости от k

7-9.

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

3







10-11

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2






12-14

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3







15

Контрольная работа №1 «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»

1



К.р.

16

Умножение дробей.

1





17

Возведение дроби в степень.

1





18

Упражнения на умножение дробей

1





19-20

Деление дробей

2







21-22

Преобразование рациональных выражений

2








23-24

Функция y= k/x и её график

2







25

Повторение





26

Контрольная работа №2 «Произведение и частное дробей»

1



К.р


КВАДРАТНЫЕ КОРНИ (18ч)


27

Рациональные числа

1






II четверть

28

Иррациональные числа

Действительные числа

1




Приводить примеры рациональных и иррациональных чисел. Находить значения арифметических квадратных корней, используя при необходимости калькулятор. Доказывать теоремы о корне из произведения и дроби, тождество √a2 =|a| , применять их в преобразованиях выражений. Освобождаться от иррациональности в знаменателях дробей вида a/в, а/в +с. Выносить множитель за знак корня и вносить множитель под знак корня. Использовать квадратные корни для выражения пе-

ременных из геометрических и физических формул. Строить график функции y = x и иллюстрировать на графике её свойства

29-30

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

2






31

Уравнение х² = α

1





32

Нахождение приближённого значения квадратного корня

1



С.р.

33

Функция у=х и её график

1





34-35

Квадратный корень из произведения и дроби

2






36-37

Квадратный корень из степени

2





С.р

38

Контрольная работа №3


1



К.р.

39

Вынесение множителя из-под знака корня.

1






40

Внесение множителя под знак корня

1






41-43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

3








44

Контрольная работа №4


1



К.р.

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ (22ч)


45-46

Промежуточная диагностическая работа

Неполные квадратные уравнения.

1


2




Тест


47

Формула корней квадратного уравнения

1






III четверть

48-51

Формула корней квадратного уравнения

4








Решать квадратные уравнения. Находить подбором корни квадратного уравнения, используя теорему Виета. Исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам. Решать дробные рациональные уравнения, сводя решение таких

уравнений к решению линейных и квадратных уравнений с последующим исключением посторонних корней. Решать текстовые задачи, используя квадратные и дробные уравнения

52-54

Решение задач с помощью квадратных уравнений

3







С.р.

55-56

Теорема Виета

2







57

Контрольная работа №5 «Квадратное уравнение и его корни»

1





К.р.

58-61

Решение дробных рациональных уравнений

4








62-65

Решение задач с помощью рациональных уравнений

4







66

Контрольная работа №6 «Дробные рациональные уравнения»

1



К.р.

НЕРАВЕНСТВА (19ч)

67-68

Числовые неравенства

2





С.р.

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств. Использовать аппарат неравенств для оценки погрешности и точности приближения. Находить пересечение и объединение множеств, в частности числовых промежутков. Решать линейные неравенства. Решать системы линейных неравенств, в том числе таких, которые записаны в виде двойных неравенств

69-70

Свойства числовых неравенств

2






71-72

Сложение и умножение числовых неравенств

2






73

Погрешность и точность приближения.

Абсолютная погрешность.

1




74

Относительная погрешность

1





75

Контрольная работа №7 «Числовые неравенства и их свойства»

1



К.р.

76

Пересечение и объединение множеств

1




77

Числовые промежутки

1




IV четверть

78-81

Решение неравенств с одной переменной

4









82-84

Решение систем неравенств с одной переменной

3









85

Контрольная работа №8»Неравенства с одной переменной и их системы»

1



К.р.


СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ(13ч)

86-87

Определение степени с целым отрицательным показателем

2






Знать определение и свойства степени с целым показателем. Применять свойства степени с целым показателем при выполнении вычислений и преобразовании выражений. Использовать запись чисел в стандартном виде для выражения и сопоставления размеров объектов, длительности процессов в окружающем мире.

Приводить примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки. Извлекать информацию из таблиц частот и организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд.

Использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм

88-90

Свойства степени с целым показателем


3







91-92

Стандартный вид числа

2






93

Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем и её свойства»

1



К.р.

94-95

Сбор и группировка статистических данных

2






96-97

Наглядное представление статистической информации

2






98

Итоговая промежуточная аттестационная работа

1



К.р.


Повторение (7ч)

99

Повторение. Преобразование рациональных выражений

1




Применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 8 класса

100


Повторение. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1




101

Повторение. Решение систем неравенств с одной переменной

1




102

Повторение. Решение квадратного уравнения по формуле

1




103

Повторение. Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений.

1




104

Повторение. Неравенства


1




105

Повторение. Нахождение значения выражения


1








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!