СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса Spotlight

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса Spotlight»

Г. АЗОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 г. АЗОВА







«Утверждаю»

Директор МБОУ СОШ №9 г. Азова

Приказ от __________№ ______

____________________Е.В.Карасёв














РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку


Уровень общего образования (класс)

Среднее общее, 11 «А» класс

Количество часов: 98

Учитель: Федорова Нина Владимировна

Программа разработана на основе Рабочих программ В.Г. Апальков «Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы. - М.: «Просвещение», 2014.




















ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 11 класса составлена на основе:

  • основной образовательной программы основного и среднего общего образования;

  • учебного плана МБОУ СОШ № 9 г. Азова;

  • положения о рабочей программе по предмету МБОУ СОШ № 9 г. Азова;

  • Программа "Английский язык" 10 класс, авторы Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, М.:"Просвещение", 2014 г.

По учебному графику школы в неделю–3 часа (102 часа)

По календарному учебному графику за год –98 час (08.03, 01.05, 10.05)



Цели и задачи


В процессе изучения английского языка, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:

1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция - увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

2. Развитие и воспитание:

-способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний;

- способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.


Задачи:

1.Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А 2);

2. Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

3. Развитие умений ориентироваться в письменном и аудио тексте на иностранном языке;

4. Развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

5. Использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

6. Интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

7. Участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.




Планируемые результаты освоения предмета английский язык (в соответствии с ФГОС) в 11 классе


Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой культуры в целом, лучшее осознание возможностей самореали­зации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисци­плинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • развитие умения ориентироваться в современном поли­культурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осоз­нанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей культуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистиче­ские, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.


Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выпол­няя разные социальные роли;

  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с дру­гими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;

  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепен­ные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умении использовать справочный материал (грамматиче­ский и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства).


Предметные результаты (на базовом уровне) состоят в достижении коммуни­кативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

  • умении рационально планировать свой учебный труд;

  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, само­оценки в процессе коммуникативной деятельности на ино­странном языке.

В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Ученик научится:

- понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

- понимать значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения об англоязычных странах, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Говорение

Ученик научится:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- представлять социокультурный портрет своей страны и англоязычных стран.

Аудирование

Ученик научится:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.



Чтение

Ученик научится:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.


Письменная речь

Ученик получит возможность научиться:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах, делать выписки из англоязычного текста.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Ученик получит возможность научиться:

- общаться с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получать сведения из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширять возможности в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучать ценности мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Говорение

Диалогическая речь

Ученик научится:

- участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- обращаться за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера;

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Ученик получит возможность научиться:

- участвовать в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- выражать свое мнение по обсуждаемой теме.

Монологическая речь

Ученик научится:

- выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным;

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

- кратко передавать содержание полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения /

поступки;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и англоязычных стран.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Ученик получит возможность научиться:

- выступать с устными сообщениями по результатам работы над англоязычным проектом;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- определять свое отношение к ним.

Ученик получит возможность научиться:

- понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Ученик научится:

- ознакомительному чтению – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- просмотровому/поисковому чтению – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

- выделять основные факты;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- извлекать необходимую/интересующую информацию.

Ученик получит возможность научиться:

- изучающему чтению – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

- предвосхищать возможные события/факты;

- понимать аргументацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Ученик научится:

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни;

- описывать свои планы на будущее.

Ученик получит возможность научиться:

- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства.

Компенсаторная компетенция

Ученик научится:

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения.

Ученик получит возможность научиться:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, мимику, жесты.

Социокультурная компетенция:

Ученик научится:

- использовать необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- использовать необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в англоязычной среде;

- применять формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

Ученик получит возможность научиться:

- использовать социокультурные знания о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях);

- использовать языковые средства в ситуациях официального и неофициального характера;

- извлекать межпредметные знания о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран;

- оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

В познавательной сфере

Ученик научится:

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений;

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры.

Ученик получит возможность научиться:

- выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке:

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.












СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Наименование раздела (главы)

Основное содержание раздела (главы)

к/ч

к/р

1

Взаимоотношения. Семья, общение в семье.)

Модуль 1. Relationships

Родственные узы, семья. Взаимоотношения. Видовременные формы глагола в настоящем, будущем, прошедшем времени. О. Уайлд «Преданный друг». Описание внешности человека. Многонациональная Британия. Охрана окружающей среды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.


14



2

Если есть желание, то найдется возможность. Межличностные отношения с друзьями. ЗОЖ.

Модуль 2. Where there’s a will there’s a way

Стресс и здоровье. Межличностные отношения с друзьями. Придаточные определительные предложения. Ш.Бронте «Джейн Эйр»

Неофициальные письма. Электронные письма. Телефон доверия. Упаковка. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

12

1

3

Ответственность. Повседневная жизнь. Преступления и наказания. Права и обязанности.

Модуль 3. Responsibility

Жертвы преступлений. Права и обязанности. Инфинитив и герундий. Ч.Диккенс. «Большие надежды». Эссе «Своё мнение». «Статуя Свободы». «Мои права». Заботишься ли ты об охране окружающей среды? Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

15


4

Опасность. Досуг молодежи. Здоровье и забота о нем.

Модуль 4. Danger!

Несмотря ни на что. Болезни. Страдательный залог. М. Твен «Приключения Т. Сойера». Рассказы. «Ф. Найтингейл». Загрязнение воды. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

12


1

5

Кто ты? Повседневная жизнь семьи. Условия проживания в городе. Проблемы современного города.

Модуль 5. Who are you?

Жизнь на улице. Проблемы взаимоотношений с соседями. Модальные глаголы. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль». Письма-предложения, рекомендации. «Дом». Зелёные пояса. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

12


6

Общение. СМИ.

Модуль 6. Communication

В космосе. СМИ. Косвенная речь. Д. Лондон «Белый Клык». Эссе «За и против». Языки Британских островов. Загрязнение океана. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ .

12

1

7

И наступит завтра. Планы на будущее.

Модуль 7. In days to come (12 часов)

У меня есть мечта. Образование и обучение. Условные предложения. Р. Киплинг «Если…». Официальные письма /Электронные письма. Студенческая жизнь. Диана Фоссей. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

10


8

Путешествия. Путешествия по своей стране и за рубежом. Осмотр достопримечательностей.

Модуль 8. Travel (14 часов)

Загадочные таинственные места. Аэропорты и воздушные путешествия. Инверсия. Существительные, Наречия. Д. Свифт «Путешествия Гулливера». Любимые места. Статья. США. Заповедные места планеты. Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ.

11

1


Итого за год 102


98

4




Календарно - тематическое планирование

по английскому языку

на 2020 – 2021 учебный год.

11 класс


тема

дата по плану

дата /факт


I полугодие 47 ч.




Module 1. Relationships. Взаимоотношения.



1

Семейные связи. Монологическая речь.

02.09


2

Семейные ценности. Идиомы. Устная речь.

05.09


3

Отношения с соседями. Диалогическая речь.

07.09


4

Входное тестирование

09.09


5

Грамматика: Видо-временные формы глагола.

12.09


6

Грамматика: Видо-временные формы глагола.

14.09


7

Литература. Оскар Уайлд «Верный друг». Чтение текста с пониманием основной морали.

16.09


8

Описание внешности человека. Письмо.

19.09


9

Культуроведение: Мультикультурная Британия.

21.09


10

Культуроведение: Викторианская семья.

23.09


11

Экология: проблема переработки мусора.

26.09


12

Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 1

28.09


13

Тренировочные упражнения по теме Модуля 1 «Родственные отношения»

30.09


14

Проверочный тест по теме «Родственные отношения»

03.10



Module 2. Where there is a will there is a way.

Если есть желание, то найдётся и возможность.



15

Стресс и здоровье. Влияние стресса на жизнь подростка.

05.10


16

Стресс и здоровье. Влияние стресса на жизнь подростка

07.10


17

Ровесники. Межличностные отношения с друзьями. Диалог – беседа.

10.10


18

Ровесники. Межличностные отношения с друзьями. Диалог – беседа.

12.10


19

Грамматика: придаточные определительные предложения.

14.10


20

Литература. Шарлотта Бронте «Джейн Эйр».

Чтение с пониманием деталей.

17.10


21

Личные, неофициальные и электронные письма.

19.10


22

Культуроведение: телефон доверия. Служба защиты детей.

21.10


23

Across the curriculum Science

«Нервная система человека»

24.10


24

Экология: упаковка и обёрточный материал.

26.10


25

Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 2

28.10


26

Контрольная работа №1 по теме «Кто хочет, тот добьётся»

31.10



Module 3. Responsibility. Ответственность.



27

28

Был ли ты жертвой преступлений? Безопасность и защищённость подростков.

09.11

11.11


29

Был ли ты жертвой преступлений? Безопасность и защищённость подростков.

14.11



30

Права и обязанности подростков.

16.11


31

Права и обязанности подростков.

18.11


32

Грамматика: конструкции с глаголами на –ing. Инфинитив. Герундий.

21.11


33

Грамматика: конструкции с глаголами на –ing. Инфинитив. Герундий.

23.11


34

Литература. Чарльз Диккенс «Большие ожидания» Чтение текста с пониманием сюжета.

25.11


35

Эссе, выражающее мнение. Письмо.

28.11


36

Культуроведение: «Статуя Свободы».

30.11


37

Across the curriculum Граждановедение -Мои права.

03.12


38

Экология: Ты «зелёный гражданин»?

05.12


39

Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 3

07.12


40

Проверочная работа по теме «Ответственность».

09.12


41

Контрольная работа по теме «Ответственность».

12.12



Module 4. Danger. Опасность



42

Несмотря ни на что. Принятие решения в сложной ситуации. Устная речь. Чтение, устная речь.

14.12


43

Болезни и получение медицинской помощи. Диалогическая речь.

16.12


44

Болезни и получение медицинской помощи. Диалогическая речь.

19.12


45

Грамматика: страдательный залог.

21.12


46

Литература. Марк Твен «Приключения Тома Сойера». Чтение с полным пониманием

23.12


47

Контрольная работа №2 по итогам первого полугодия

26.12



II полугодие 51ч.



48

Культуроведение : «Флоренс Найтингейл – Леди с лампой».

11.01



49

История и культуроведение: Лондонский пожар 1666 года.

13.01


50

Экология: Загрязнение воды.

16.01


51

Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 4

18.01


52

Проверочная работа по теме «Опасность».

20.01


53

Контрольная работа по теме «Опасность».

23.01



Module 5. Who are you? Кто ты?



54

Жизнь на улице. Чтение с полным пониманием прочитанного.

25.01


55

Жизнь на улице. Чтение с полным пониманием прочитанного.

27.01



56

Проблемы и взаимоотношения с соседями. Диалогическая речь.

30.01


57

Грамматика: модальные глаголы.

01.02


58

Литература. Томас Гарди «Тэсс из рода Д’ Эрбервиллей». Чтение и перевод текста.

03.02


59

Письмо. Обучение составлению доклада с рекомендациями.

06.02


60

Культуроведение: Дом, милый дом.

08.02


61

Культуроведение: урбанизация и её проблемы.

10.02


62

Экология. «Зелёные пояса» нашей планеты. Вопросы для дебатов.

13.02



63

Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 5

15.02


64

Проверочная работа по теме «Кто ты?»

17.02


65

Контрольная работа по теме «Кто ты?».

20.02



Module 6. Communication. Общение.



66

67

В космосе. Солнечная система. Чтение текста с полным пониманием прочитанного.

22.02

24.02


68

Газеты и масс медиа. Диалогическая речь.

27.02


69

Грамматика: косвенная речь.

01.03


70

Литература. Джек Лондон «Белый клык».

03.03


71

Письмо. Эссе «За и против».

06.03


72

Культуроведение : Языки Британских островов.

10.03


73

Культуроведение: получение писем.

13.03


74

Экология. Загрязнение океана. Токсичные отходы.

15.03


75

Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 6

17.03


76

Проверочная работа по теме «Общение».

20.03


77

Контрольная работа №3

29.03



Module 7. In days to come…И наступит день.



78

У меня есть мечта. Чтение с полным пониманием прочитанного.

31.03


79

Образование и обучение. Диалогическая речь.

03.04



80

Грамматика: условные предложения 1,2,3 типа

05.04


81

Литература. Редьярд Киплинг «Если…»

07.04


82

Официальное деловое письмо. Электронная почта.

10.04


83

Культуроведение: студенческая жизнь.

12.04


84

Экология. Дайан Фосси. Отношения человека и животного.

14.04


85

Spotlight on Exams. Подготовка к экзаменам. Модуль 7

17.04


86

Проверочная работа по теме «Планы на будущее».

19.04


87

Контрольная работа по теме «Планы на будущее».

21.04



Module 8. Travel Путешествия.

24.04


88

Загадочные и таинственные места. Чтение текстов с полным пониманием прочитанного.

26.04


89

Аэропорты и воздушные путешествия. Диалогическая речь.

28.04


90

Грамматика: Инверсия. Существительные. Наречия.

03.05


91

Литература. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера» Чтение с полным пониманием прочитанного.

05.05


92

Письмо. Написание статьи по плану « Любимые места».

08.05


93

Культуроведение. Путешествие в США.

12.05


94

Культуроведение: Искусство - П. Сезанн

15.05


95

Экология. Заповедные места планеты.

17.05


96

Контрольная работа №4

19.05


97

Проверочная работа по теме «Путешествие».

22.05


98

Практика монологической речи по теме «Мои планы на будущее».

22.05



Итого-98 часов





































СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета ______________ В.В Дерновая

МБОУ СОШ№9 г. Азова «____» __________ 2020 года

От ___________2020 №

____________ В.В Дерновая