СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование по английскому языку 

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс»



Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс

п/п

Сроки выполнения


Название раздела, темы урока


Практическая часть


Формы контроля



Планируемые результаты

Примечание


план

факт

Предметные

Метапредметные

Личностные




ВВОДНАЯ ЧАСТЬ! (2 часа)



1

04.09


Снова вместе!


Знакомятся с новым учебником;

приветствуют друг друга, воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов, речь учителя, заполняют таблицу



ЛЕКСИКА:

join, hope, feel, remember;

Nice to see you!

АУДИРОВАНИЕ:

- песня «Hello, everybody!»

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог по ситуации «Приветствие»;

- диалог-расспрос

ЧТЕНИЕ:

- песня «Hello, everybody!»

- упр. 3

ПИСЬМО:

- заполнение таблицы


регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



2

06.09


Снова вместе!


Читают и полностью понимают содержание текста, ведут диалог этикетного характера, представляют монологическое высказывание


ЛЕКСИКА:

present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number?

ГОВОРЕНИЕ:

- монологическое высказывание

- диалог

регулятивные:

целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную

познавательные:

структурирование знаний

коммуникативные:

задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером

Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств




МОДУЛЬ 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ (8 часов)


3

11.09


Одна большая счастливая семья.



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог –

ЛЕКСИКА:

tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 1;

- диалог персонажей

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог-описание внешности и характера

ЧТЕНИЕ:

- диалог по ролям

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



4

13.09


Я и моя семья.
















Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предлоги места, читают и понимают содержание текста,

воспринимают на слух аудиотексты,

ЛЕКСИКА:

CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

ГРАММАТИКА:

- предлоги места

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 1, 4

ГОВОРЕНИЕ:

- разгадывание загадок

ПИСЬМО:

- заполнение таблицы

ЧТЕНИЕ:

- правила чтения букв а и о в сочетании с буквой r

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры






5

18.09


Мой лучший друг.



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем продолженном времени, предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух аудиотексты

ЛЕКСИКА:

skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing

ГРАММАТИКА:

- настоящее продолженное время

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 1

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог о том, чем занимаются ребята в данный момент;

- ответы на вопросы

ЧТЕНИЕ:

- рассказ Джеймса о его любимом друге

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация




6

20.09


Похоже, будет весело!

Числительные



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи числительные от30 до 100

ЛЕКСИКА:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

ГРАММАТИКА:

- числительные от 30 до 100

АУДИРОВАНИЕ:

- песня «Оne big happy family!»

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог-расспрос о возрасте;

- работа по картинкам

ЧТЕНИЕ:

- песня «Оne big happy family!»

ПИСЬМО:

- стихотворение


регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива





7

25.09


Английская сказка «Златовласка и три медведя»



Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов

ЛЕКСИКА:

golden, curls, wood

АУДИРОВАНИЕ:

- сказка «Goldilocks and three bears»

ЧТЕНИЕ:

- сказка по ролям

ПИСЬМО:

- предложения


регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи


Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор)





8

27.09


Англоговорящие страны мира.

Российские - города миллионеры



Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание


ЛЕКСИКА:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

ЧТЕНИЕ:

- ознакомительное, поисковое чтение – столицы англоговорящих стран, города-миллионеры России

ГОВОРЕНИЕ:

- монолог: рассказ о своем городе

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры





9

02.10


Мои друзья. Увлечения.



Активизация знаний по теме «Семья и друзья»,

работают в группах/парах;

читают и полностью понимают содержание текста

ЛЕКСИКА:

модуля 1

ЧТЕНИЕ:

- предложения

ПИСЬМО:

- слова, предложения

ГРАММАТИКА:

- числительные, настоящее продолженное время

регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач


Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию





10

04.10


Модульный контроль №1


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»






МОДУЛЬ 2. РАБОЧИЙ ДЕНЬ (8 часов)


11

09.10


Больница для животных.



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты

ЛЕКСИКА:

station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street.

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 1;

- диалог персонажей

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог о нахождении здания/учреждения

ЧТЕНИЕ:

- диалог по ролям

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»



12

11.10


Профессии.



Овладевают и употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, наречия частотности, читают и понимают содержание текста,

воспринимают на слух аудиотексты

ЛЕКСИКА:

bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do?

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 1, 5

ГОВОРЕНИЕ:

- разгадывание загадок

ПИСЬМО:

- предложения с наречиями частотности;

- заполнение таблицы

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



13

16.10


Работай и играй! Виды спорта.



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наречия частотности, предвосхищают и полностью понимают содержание текста

ЛЕКСИКА:

sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past …

ГРАММАТИКА:

- наречия частотности

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 1


регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



14

18.10


Повседневные занятия.



Правильно употребляют в речи глагол have to,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

пишут предложения

ЛЕКСИКА:

polite, police officer, doctor, postcard, week, month

ГРАММАТИКА:

- структура have to/ don’t have to

ГОВОРЕНИЕ:

- обсуждение профессий

ЧТЕНИЕ:

- упр. 4;

- песня «My favourite kind of person!»

ПИСЬМО:

- предложения с глаголом have to

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



15

23.10


Английская сказка «Златовласка и три медведя»


Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов, читают сказку по ролям

ЛЕКСИКА:

porridge

АУДИРОВАНИЕ:

- сказка «Goldilocks and three bears»

ЧТЕНИЕ:

- сказка по ролям

ПИСЬМО:

- предложения


регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи


Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор)



16

25.10


Чтение текстов «Один день американского школьника», «Кем хотят стать российские дети»



Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание

ЛЕКСИКА:

aunt, uncle, cousin, live, the UK

ЧТЕНИЕ:

- ознакомительное, поисковое чтение

ГОВОРЕНИЕ:

- монолог: рассказ о том, кем хотят стать учащиеся



регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

коммуникативные:

строить монологическое контекстное высказывание

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



17

06.11


Распорядок дня. Повторение и закрепление материала модуля «Рабочий день»



Активизация знаний по теме «Рабочий день»,

работают в группах/парах;

читают и полностью понимают содержание текста,

пишут слова и предложения

ЛЕКСИКА:

модуля 2

ЧТЕНИЕ:

- рассказ о родственнике

ПИСЬМО:

- слова, предложения

ГРАММАТИКА:

- настоящее простое время;

- наречия частотности;

- структуру have to/ don’t have to

регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

умение работать индивидуально и в группе

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



18

08.11


Модульный контроль №2


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»




МОДУЛЬ 3. ВКУСНАЯ ЕДА (8 часов)


19

13.11


Работа над ошибками

Фруктовый салат пирата!



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, структуру, предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о еде

ЛЕКСИКА:

tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are!

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 1;

- диалог персонажей

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог о еде

ЧТЕНИЕ:

- диалог по ролям

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация



20

15.11


Продукты питания.



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи местоимения much/many/a lot of,

читают и понимают содержание текста

ГРАММАТИКА:

- Much/many/a lot of

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 4

ГОВОРЕНИЕ:

- употребление much/many/a lot of в вопросах и ответах;

- работа по картинке

ПИСЬМО:

- предложения;

- заполнение таблицы словами

ЧТЕНИЕ:

- правила чтения буквы g

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий




21

20.11


Приготовь еду из этого!



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи a lot of /many/ much

, предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух аудиотекст

ЛЕКСИКА:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

ГРАММАТИКА:

- A lot of /many/ much

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 1

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог – покупка продуктов

ЧТЕНИЕ:

- викторина про еду

ПИСЬМО:

- предложения с a lot of /many/ much;


регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях;

знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий




22

22.11


Любимые блюда!



Правильно употребляют в речи глагол may,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, классифицируют продукты на мясные, фрукты, овощи и ежедневные продукты

ЛЕКСИКА:

dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food

ГРАММАТИКА:

- глагол may

АУДИРОВАНИЕ:

- песня «All over the world!»

ГОВОРЕНИЕ:

- диалоги этикетного характера;

- работа по картинкам: классификация продуктов на мясные, фрукты, овощи и ежедневные продукты

ЧТЕНИЕ:

- песня «All over the world!»

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



23

27.11


Английская сказка «Златовласка и три медведя»



Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов

ЛЕКСИКА:

knock, luck, inside, have a look, horrid

АУДИРОВАНИЕ:

- сказка «Goldilocks and three bears»

ЧТЕНИЕ:

- сказка по ролям;

- рецепт приготовления каши

ПИСЬМО:

- предложения


регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи


Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор)



24

29.11


Чтение текста «Любимые десерты детей Великобритании и России»



Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание

ЛЕКСИКА:

pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

ЧТЕНИЕ:

- ознакомительное, поисковое чтение – традиционные десерты детей Великобритании и России

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



25

04.12


Моя любимая еда.



Активизация знаний по теме «Еда»,

работают в группах/парах;

читают и полностью понимают содержание текста

ЛЕКСИКА:

модуля 3

ЧТЕНИЕ:

- предложения

ПИСЬМО:

- слова, предложения

ГРАММАТИКА:

- исчисляемые и неисчисляемые сущ-ные;

- глагол may;

- Much/many/a lot of

регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

коммуникативные:

умение работать индивидуально и в группе

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



26

06.12


Модульный контроль №3


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»




МОДУЛЬ 4. В ЗООПАРКЕ (8 часов)


27

11.12


Работа над ошибками. Забавные животные!

Контроль письма


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно

ЛЕКСИКА:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

АУДИРОВАНИЕ:

- песня «Funny animals!»;

- диалог персонажей

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог о животных

ЧТЕНИЕ:

- диалог по ролям

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии


Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе



28

13.12


Животные. Времена

Контроль аудирования


Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, времена Present Simple и Present Continuous, воспринимают на слух аудиотекст, отрабатывают правила чтения, заполняют таблицу, пишут предложения

ЛЕКСИКА:

What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime.

ГРАММАТИКА:

- времена Present Simple с Present Continuous

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 3

ГОВОРЕНИЕ:

- работа по картинкам

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом



29

18.12


Дикие животные.

Контроль говорения


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи сравнительную степень прилагательных


ЛЕКСИКА:

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.

ГРАММАТИКА:

- сравнительная степень прилагательных


регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе



30

20.12


Виды животных мира. Правила поведения в зоопарке.

Контроль чтения


Правильно употребляют в речи глагол must,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, распределяют животных по классам

ЛЕКСИКА:

rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo

ГРАММАТИКА:

- глагол must

АУДИРОВАНИЕ:

- песня «The yellow giraffe»

ГОВОРЕНИЕ:

- работа по картинкам;

- распределение животных по классам

ЧТЕНИЕ:

- песня «The yellow giraffe»


регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива



31

25.12


Английская сказка «Златовласка и три медведя»



Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов, читают сказку по ролям

ЛЕКСИКА:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

АУДИРОВАНИЕ:

- сказка «Goldilocks and three bears»

ЧТЕНИЕ:

- сказка по ролям;

- песня


регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор)



32

27.12


Чтение текстов «Уникальные животные Австралии», «Всемирный фонд охраны дикой природы»



Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание


ЛЕКСИКА:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river

ЧТЕНИЕ:

- ознакомительное, поисковое чтение – брошюра заповедника, текст о Всемирном фонде дикой природы

ГОВОРЕНИЕ:

- монолог: защита животных дикой природы

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



33

10.01


Мир вокруг нас.



Активизация знаний по теме «Животные»,

работают в группах/парах;

читают и полностью понимают содержание текста,

пишут слова и предложения

ЛЕКСИКА:

модуля 4

ЧТЕНИЕ:

- текст-описание животного

ПИСЬМО:

- слова, предложения

ГРАММАТИКА:

- Present Simple и Present Continuous;

- степени сравнения прилагательных;

- глагол must

регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

умение работать индивидуально и в группе

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию
















34

15.01


Модульный контроль №4


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию




МОДУЛЬ 5. ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА? (8 часов)

35

17.01


Работа над ошибками. Чайная вечеринка.



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, порядковые числительные, глаголы в прошедшем простом времени, предвосхищают и полностью понимают содержание текста

ЛЕКСИКА:

first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious!

ГРАММАТИКА:

- порядковые числительные;

- прошедшее простое время

АУДИРОВАНИЕ:

- порядковые числительные;

- диалог персонажей

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог

ЧТЕНИЕ:

- диалог по ролям

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе



36








22.01


Выходной день. Дни недели.



Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to be в Past Simple,

воспринимают на слух аудиотексты,

ЛЕКСИКА:

yesterday, ago, last ГРАММАТИКА:

- глагол to be в Past Simple АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 2, 4

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог по картинкам


регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом



37

24.01


Все наше прошлое.



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to be в прошедшем времени


ЛЕКСИКА:

sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting

ГРАММАТИКА:

- глагол to be в Past Simple

- АУДИРОВАНИЕ:

- «All our yesterdays!»


регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале


Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе



38

29.01


Праздники. Поздравительные открытки



Правильно говорят даты,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ЛЕКСИКА:

ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films

ГОВОРЕНИЕ:

- даты;

- поздравительные открытки

ЧТЕНИЕ:

- песня «In my dreams!»

- поздравительные открытки

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе



39

31.01


Английская сказка «Златовласка и три медведя»



Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

ЛЕКСИКА:

find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile

АУДИРОВАНИЕ:

- сказка «Goldilocks and three bears»

ЧТЕНИЕ:

- сказка по ролям

ПИСЬМО:

- предложения с ранее изученной лексикой

регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи


Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор)



40

05.02


Чтение текстов «День рождения детей в Великобритании», «День города в России»



Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание


ЛЕКСИКА:

present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish,

birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks

ЧТЕНИЕ:

- ознакомительное чтение – день рождения детей в Великобритании, день города в России

ГОВОРЕНИЕ:

- монолог. высказывание

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



41

07.02


Мой выходной день.



Активизация знаний по изученной теме,

работают в группах/парах;

читают и полностью понимают содержание текста,

пишут слова и предложения

ЛЕКСИКА:

модуля 5

ЧТЕНИЕ:

- рассказ о проведенном дне

ПИСЬМО:

- слова, предложения

ГРАММАТИКА:

- порядковые числительные;

- глагол to be в Past Simple;

- прилагательные, выражающие чувства и состояние

регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

умение работать индивидуально и в группе

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



42

12.02


Модульный контроль №5


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»




МОДУЛЬ 6. РАССКАЖИТЕ СКАЗКУ! (8 часов)

43

14.02


Работа над ошибками. Сказка «Кролик и черепаха».



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают и полностью понимают содержание текста,

воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,

ЛЕКСИКА:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time

АУДИРОВАНИЕ:

- сказка «The Hare and the Tortoise!»

ГОВОРЕНИЕ:

- обсуждение сказки

ЧТЕНИЕ:

- сказка «The Hare and the Tortoise!»

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



44

19.02


Мир моих фантазий!


Правильно употребляют в речи прошедшее простое время,

воспринимают на слух аудиотексты, отрабатывают правила чтения, заполняют таблицу

ЛЕКСИКА:

изученные ранее глаголы

ГРАММАТИКА:

- прошедшее простое время АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 3

ГОВОРЕНИЕ:

- работа по картинке

ПИСЬМО:

- предложения;

- заполнение таблицы

ЧТЕНИЕ:

- правила чтения окончания ed

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом



45

21.02


Однажды…


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы), понимают содержание текста,

воспринимают на слух аудиотексты,

ЛЕКСИКА:

porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night.

ГРАММАТИКА:

- Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы)

АУДИРОВАНИЕ:

- «Once upon a time!»

ГОВОРЕНИЕ:

- монолог. высказывание

ЧТЕНИЕ:

- текст упр. 3

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях



46

26.02


Однажды… Значимые исторические события.



Правильно называют даты, знакомятся с важными историческими событиями,

читают и полностью понимают содержание текста

ЛЕКСИКА:

study, bark, busy, kitten ГОВОРЕНИЕ:

- даты

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 1 – заполнение таблицы

ЧТЕНИЕ:

- песня «Oh, what a mystery!»

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом



47

28.02


Английская сказка «Златовласка и три медведя»



Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов


ЛЕКСИКА:

Let’s …, porridge, not here, there, poor

АУДИРОВАНИЕ:

- сказка «Goldilocks and three bears»

ЧТЕНИЕ:

- сказка по ролям

ПИСЬМО:

- словосочетания

ГОВОРЕНИЕ:

- работа по картинке


регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор)



48

05.03


Чтение текстов «Английский и американский фольклор», «Русские народные сказки»



Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и полностью понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание

ЛЕКСИКА:

lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother ЧТЕНИЕ:

- ознакомительное, поисковое чтение – английский и американский фольклор, русские народные сказки

ГОВОРЕНИЕ:

- монолог. высказывание


регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



49

07.03


Мир сказок.

Повторение и закрепление материала модуля «Расскажите сказку!»



Активизация знаний по теме «Сказка»,

работают в группах/парах;

читают и полностью понимают содержание текста

ЛЕКСИКА:

модуля 6

ЧТЕНИЕ:

- рассказ-описание вчерашнего дня

ПИСЬМО:

- слова, предложения

ГРАММАТИКА:

- прошедшее простое время;

- правильные глаголы

регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию



50

12.03


Модульный контроль №6


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области




МОДУЛЬ 7. ПАМЯТНЫЕ ДНИ (8 часов)


51

14.03


Работа над ошибками. Самые лучшие времена!



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неправильные глаголы в прошедшем простом времени


ЛЕКСИКА:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride

ГРАММАТИКА:

- прошедшее простое время (неправильные глаголы)

АУДИРОВАНИЕ:

- песня «The best of times!»;

- диалог персонажей

ЧТЕНИЕ:

- диалог по ролям

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале


Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



52

19.03


Выходной день.



Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неправильные глаголы в прошедшем простом времени

ЛЕКСИКА:

Where did Phil go last weekend? He went to the concert ГРАММАТИКА:

- Past Simple (неправильные глаголы)

- АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 4


регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом



53

21.03


Удивительные моменты!



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неправильные глаголы в прошедшем простом времени

ЛЕКСИКА:

pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

ГРАММАТИКА:

- Past Simple неправильных глаголов

АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 3

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях



54

02.04


Музыкальные инструменты.



Правильно употребляют в речи неправильные глаголы в Past Simple,

читают и полностью понимают содержание текста

ЛЕКСИКА:

happy, sad, scared, celebrate

ГРАММАТИКА:

- неправильные глаголы в Past Simple

ГОВОРЕНИЕ:

- работа по картинкам;

- высказывание о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку

ЧТЕНИЕ:

- песня «The best year!»

регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом



55

04.04


Английская сказка «Златовласка и три медведя»



Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

ЛЕКСИКА:

check

АУДИРОВАНИЕ:

- сказка «Goldilocks and three bears»

ЧТЕНИЕ:

- сказка по ролям

ПИСЬМО:

- предложения

ГОВОРЕНИЕ:

- работа по картинке


регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи


Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор)



56

09.04


Чтение текстов «Достопримечательности Великобритании», «Памятные дни жизни»



Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание


ЛЕКСИКА:

ride, young, pancake

ЧТЕНИЕ:

- ознакомительное, поисковое чтение – один из тематических парков в Великобритании, памятные дни жизни российских детей

ГОВОРЕНИЕ:

- монолог. высказывание


регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию


Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



57

11.04


Лучший день года.

Повторение и закрепление материала модуля «Памятные дни»



Активизация полученных знаний,

работают в группах/парах;

читают и полностью понимают содержание текста

ЛЕКСИКА:

модуля 7

ЧТЕНИЕ:

- текст «Лучший день в мое жизни»

ПИСЬМО:

- слова, предложения

ГРАММАТИКА:

- неправильные глаголы в Past Simple

регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач


Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



58

16.04


Проверочная работа по теме: «Памятные дни»


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»




МОДУЛЬ 8. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ (10 часов)


59

18.04


Работа над ошибками. Планы на каникулы.



Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи структуру to be going to

ЛЕКСИКА:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey,

go camping, go to the seaside/mountains/lake

ГРАММАТИКА:

- структура to be going to

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей,




60

23.04


Планы на каникулы.



Употребляют в речи структуру to be going to,

воспринимают на слух аудиотексты, отрабатывают правила чтения, заполняют таблицу

ЛЕКСИКА:

What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping

ГРАММАТИКА:

- структура to be going to

- АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 4

ГОВОРЕНИЕ:

- монологическое высказывание- планы на будущее


регулятивные:

выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ

познавательные:

давать определение понятиям

коммуникативные:

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом



61

25.04


Привет, загар!


Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи будущее простое время, понимают содержание текста,

воспринимают на слух аудиотексты, ведут диалог о погоде, пишут письмо о своих выходных

ЛЕКСИКА:

swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy.

ГРАММАТИКА:

- будущее простое время АУДИРОВАНИЕ:

- упр. 1

ГОВОРЕНИЕ:

- диалог о погоде

ЧТЕНИЕ:

- текст – личное письмо

ПИСЬМО:

- письмо о своих выходных

регулятивные:

самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать

Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира,

ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация



62

30.04


Каникулы. Особенности национальной одежды.


Правильно употребляют в речи время вопросительные местоимения,

читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты

ЛЕКСИКА:

who, what, where, when, why, how

ГРАММАТИКА:

- вопросительные местоимения

АУДИРОВАНИЕ:

- песня «Say hello to sunshine!»

ГОВОРЕНИЕ:

- разговор о традиционных костюмах некоторых стран

ЧТЕНИЕ:

- песня «Say hello to sunshine!»

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи

коммуникативные:

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий

Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии



63

07.05


Английская сказка «Златовласка и три медведя»

Контроль письма


Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале,

воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов

ЛЕКСИКА:

mistake, be sorry АУДИРОВАНИЕ:

- сказка «Goldilocks and three bears»

ЧТЕНИЕ:

- сказка по ролям

ГОВОРЕНИЕ:

- отвечают на вопросы

ПИСЬМО:

- приглашение

регулятивные:

развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса

познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи


Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор)



64

14.05


«Отдых в Америке и России»

Контроль аудирования


Употребляют в речи новые ЛЕ по теме,

читают и понимают содержание текста,

представляют монологическое высказывание


ЛЕКСИКА:

relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside

ЧТЕНИЕ:

- ознакомительное, поисковое чтение – любимое место отдыха американцев – Флорида; отдых в России

ГОВОРЕНИЕ:

- монологическое высказывание

регулятивные:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи

познавательные:

осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций


Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры



65

16.05


Веселый день.

Контроль говорения


Активизация знаний по теме «Отдых. Погода. Одежда»,

работают в группах/парах;

читают и полностью понимают содержание текста

ЛЕКСИКА:

модуля 8

ЧТЕНИЕ:

- личное письмо

ПИСЬМО:

- слова, предложения

ГРАММАТИКА:

- Future Simple;

- структура to be going to;

- вопросительные местоимения


регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

познавательные:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

коммуникативные:

умение работать индивидуально и в группе

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию



66

21.05


Модульный контроль №8


Самостоятельно выполняют задания по лексике, грамматике, чтению, письменной и устой речи

регулятивные:

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки



67

23.05


Работа над ошибками.

Контроль чтения


Работают в группах/парах;

пишут упражнения, правильно употребляя в речи настоящее простое и продолженное время; прошедшее простое время

ГРАММАТИКА:

- Present Simple и Present Continuous;

- Past simple

ПИСЬМО:

- грамматические упражнения

регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста


Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»



68

28.05


Обобщение изученного материала во 3-м классе


Работают в группах/парах;

повторяют изученную лексику в 3 классе,

выполняют лексические и грамматические упражнения

ЛЕКСИКА:

- лексика, изученная в 3 классе

ПИСЬМО:

- лексические и грамматические упражнения


регулятивные:

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения

познавательные:

структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий

коммуникативные:

учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»





21