СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
календарно-тематическое планирование по английскому языку
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс
№ п/п | Сроки выполнения | Название раздела, темы урока | Практическая часть | Формы контроля | Планируемые результаты | Примечание |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | Предметные | Метапредметные | Личностные |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ! (2 часа)
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 04.09 |
| Снова вместе!
| Знакомятся с новым учебником; приветствуют друг друга, воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов, речь учителя, заполняют таблицу
|
| ЛЕКСИКА: join, hope, feel, remember; Nice to see you! АУДИРОВАНИЕ: - песня «Hello, everybody!» ГОВОРЕНИЕ: - диалог по ситуации «Приветствие»; - диалог-расспрос ЧТЕНИЕ: - песня «Hello, everybody!» - упр. 3 ПИСЬМО: - заполнение таблицы
| регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | 06.09 |
| Снова вместе!
| Читают и полностью понимают содержание текста, ведут диалог этикетного характера, представляют монологическое высказывание |
| ЛЕКСИКА: present, CD, aeroplane, musical box, doll, ball, train, age, class, surname, phone number, triangle, circle, square, subject; Oh, thank you. You’re welcome. What’s (Steve’s) surname? How old is he? What year is he in? What’s his phone number? ГОВОРЕНИЕ: - монологическое высказывание - диалог | регулятивные: целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную познавательные: структурирование знаний коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для сотрудничества с партнером | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 1. СЕМЬЯ И ДРУЗЬЯ (8 часов)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 11.09 |
| Одна большая счастливая семья.
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог – | ЛЕКСИКА: tall, short, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? He’s tall and slim and he’s got fair hair. What’s he like? He’s very funny АУДИРОВАНИЕ: - упр. 1; - диалог персонажей ГОВОРЕНИЕ: - диалог-описание внешности и характера ЧТЕНИЕ: - диалог по ролям | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 13.09 |
| Я и моя семья.
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предлоги места, читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух аудиотексты, | ЛЕКСИКА: CDs, watch, hairbrush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar ГРАММАТИКА: - предлоги места АУДИРОВАНИЕ: - упр. 1, 4 ГОВОРЕНИЕ: - разгадывание загадок ПИСЬМО: - заполнение таблицы ЧТЕНИЕ: - правила чтения букв а и о в сочетании с буквой r | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 18.09 |
| Мой лучший друг.
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем продолженном времени, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух аудиотексты | ЛЕКСИКА: skiing, sailing, skating, playing the violin, surfing, diving, plump, best friend; What’s William doing? He’s skiing ГРАММАТИКА: - настоящее продолженное время АУДИРОВАНИЕ: - упр. 1 ГОВОРЕНИЕ: - диалог о том, чем занимаются ребята в данный момент; - ответы на вопросы ЧТЕНИЕ: - рассказ Джеймса о его любимом друге | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 20.09 |
| Похоже, будет весело! Числительные
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи числительные от30 до 100
| ЛЕКСИКА: sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty ГРАММАТИКА: - числительные от 30 до 100 АУДИРОВАНИЕ: - песня «Оne big happy family!» ГОВОРЕНИЕ: - диалог-расспрос о возрасте; - работа по картинкам ЧТЕНИЕ: - песня «Оne big happy family!» ПИСЬМО: - стихотворение
| регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 25.09 |
| Английская сказка «Златовласка и три медведя»
|
| Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов | ЛЕКСИКА: golden, curls, wood АУДИРОВАНИЕ: - сказка «Goldilocks and three bears» ЧТЕНИЕ: - сказка по ролям ПИСЬМО: - предложения
| регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор) |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 27.09 |
| Англоговорящие страны мира. Российские - города миллионеры
|
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание
| ЛЕКСИКА: capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village ЧТЕНИЕ: - ознакомительное, поисковое чтение – столицы англоговорящих стран, города-миллионеры России ГОВОРЕНИЕ: - монолог: рассказ о своем городе | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 02.10 |
| Мои друзья. Увлечения.
|
| Активизация знаний по теме «Семья и друзья», работают в группах/парах; читают и полностью понимают содержание текста | ЛЕКСИКА: модуля 1 ЧТЕНИЕ: - предложения ПИСЬМО: - слова, предложения ГРАММАТИКА: - числительные, настоящее продолженное время | регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 04.10 |
| Модульный контроль №1 |
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 2. РАБОЧИЙ ДЕНЬ (8 часов)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 09.10 |
| Больница для животных.
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | ЛЕКСИКА: station, garage, café, theatre, baker’s, hospital; Excuse me, where’s the Animal Hospital? It’s in Bridge Street. АУДИРОВАНИЕ: - упр. 1; - диалог персонажей ГОВОРЕНИЕ: - диалог о нахождении здания/учреждения ЧТЕНИЕ: - диалог по ролям | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 11.10 |
| Профессии.
|
| Овладевают и употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, наречия частотности, читают и понимают содержание текста, воспринимают на слух аудиотексты | ЛЕКСИКА: bake/baker/baker’s, greengrocer/greengrocer’s, mechanic, postman/post office, waiter, nurse, clean your room, play sports, go shopping, wash the dishes, uniform; What are you? What do you do? АУДИРОВАНИЕ: - упр. 1, 5 ГОВОРЕНИЕ: - разгадывание загадок ПИСЬМО: - предложения с наречиями частотности; - заполнение таблицы | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 16.10 |
| Работай и играй! Виды спорта.
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи наречия частотности, предвосхищают и полностью понимают содержание текста | ЛЕКСИКА: sports centre, volleyball, badminton, (table) tennis, baseball, hockey, What time is it? It’s quarter past/to … It’s half past … ГРАММАТИКА: - наречия частотности АУДИРОВАНИЕ: - упр. 1
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 18.10 |
| Повседневные занятия.
|
| Правильно употребляют в речи глагол have to, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут предложения | ЛЕКСИКА: polite, police officer, doctor, postcard, week, month ГРАММАТИКА: - структура have to/ don’t have to ГОВОРЕНИЕ: - обсуждение профессий ЧТЕНИЕ: - упр. 4; - песня «My favourite kind of person!» ПИСЬМО: - предложения с глаголом have to | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 23.10 |
| Английская сказка «Златовласка и три медведя»
|
| Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов, читают сказку по ролям | ЛЕКСИКА: porridge АУДИРОВАНИЕ: - сказка «Goldilocks and three bears» ЧТЕНИЕ: - сказка по ролям ПИСЬМО: - предложения
| регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 25.10 |
| Чтение текстов «Один день американского школьника», «Кем хотят стать российские дети»
|
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание | ЛЕКСИКА: aunt, uncle, cousin, live, the UK ЧТЕНИЕ: - ознакомительное, поисковое чтение ГОВОРЕНИЕ: - монолог: рассказ о том, кем хотят стать учащиеся
| регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи коммуникативные: строить монологическое контекстное высказывание | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 06.11 |
| Распорядок дня. Повторение и закрепление материала модуля «Рабочий день»
|
| Активизация знаний по теме «Рабочий день», работают в группах/парах; читают и полностью понимают содержание текста, пишут слова и предложения | ЛЕКСИКА: модуля 2 ЧТЕНИЕ: - рассказ о родственнике ПИСЬМО: - слова, предложения ГРАММАТИКА: - настоящее простое время; - наречия частотности; - структуру have to/ don’t have to | регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 08.11 |
| Модульный контроль №2 |
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
| Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 3. ВКУСНАЯ ЕДА (8 часов)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | 13.11 |
| Работа над ошибками Фруктовый салат пирата!
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, структуру, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог о еде | ЛЕКСИКА: tasty, treat, lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pepper, tomato, your turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon, please? Sure. Here you are! АУДИРОВАНИЕ: - упр. 1; - диалог персонажей ГОВОРЕНИЕ: - диалог о еде ЧТЕНИЕ: - диалог по ролям | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | 15.11 |
| Продукты питания.
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи местоимения much/many/a lot of, читают и понимают содержание текста | ГРАММАТИКА: - Much/many/a lot of АУДИРОВАНИЕ: - упр. 4 ГОВОРЕНИЕ: - употребление much/many/a lot of в вопросах и ответах; - работа по картинке ПИСЬМО: - предложения; - заполнение таблицы словами ЧТЕНИЕ: - правила чтения буквы g | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | 20.11 |
| Приготовь еду из этого!
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи a lot of /many/ much , предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух аудиотекст | ЛЕКСИКА: packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries ГРАММАТИКА: - A lot of /many/ much АУДИРОВАНИЕ: - упр. 1 ГОВОРЕНИЕ: - диалог – покупка продуктов ЧТЕНИЕ: - викторина про еду ПИСЬМО: - предложения с a lot of /many/ much;
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | 22.11 |
| Любимые блюда!
|
| Правильно употребляют в речи глагол may, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, классифицируют продукты на мясные, фрукты, овощи и ежедневные продукты | ЛЕКСИКА: dairy, meat, fruit, vegetables, hungry, hate, fast food ГРАММАТИКА: - глагол may АУДИРОВАНИЕ: - песня «All over the world!» ГОВОРЕНИЕ: - диалоги этикетного характера; - работа по картинкам: классификация продуктов на мясные, фрукты, овощи и ежедневные продукты ЧТЕНИЕ: - песня «All over the world!»
| регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | 27.11 |
| Английская сказка «Златовласка и три медведя»
|
| Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов | ЛЕКСИКА: knock, luck, inside, have a look, horrid АУДИРОВАНИЕ: - сказка «Goldilocks and three bears» ЧТЕНИЕ: - сказка по ролям; - рецепт приготовления каши ПИСЬМО: - предложения
| регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 29.11 |
| Чтение текста «Любимые десерты детей Великобритании и России»
|
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание | ЛЕКСИКА: pudding, dessert, evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime ЧТЕНИЕ: - ознакомительное, поисковое чтение – традиционные десерты детей Великобритании и России | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | 04.12 |
| Моя любимая еда.
|
| Активизация знаний по теме «Еда», работают в группах/парах; читают и полностью понимают содержание текста | ЛЕКСИКА: модуля 3 ЧТЕНИЕ: - предложения ПИСЬМО: - слова, предложения ГРАММАТИКА: - исчисляемые и неисчисляемые сущ-ные; - глагол may; - Much/many/a lot of | регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 06.12 |
| Модульный контроль №3 |
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
| Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 4. В ЗООПАРКЕ (8 часов)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | 11.12 |
| Работа над ошибками. Забавные животные! Контроль письма |
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно | ЛЕКСИКА: giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy, lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime АУДИРОВАНИЕ: - песня «Funny animals!»; - диалог персонажей ГОВОРЕНИЕ: - диалог о животных ЧТЕНИЕ: - диалог по ролям | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии
| Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | 13.12 |
| Животные. Времена Контроль аудирования |
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, времена Present Simple и Present Continuous, воспринимают на слух аудиотекст, отрабатывают правила чтения, заполняют таблицу, пишут предложения | ЛЕКСИКА: What are the seals doing? They’re clapping. They always clap at lunchtime. ГРАММАТИКА: - времена Present Simple с Present Continuous АУДИРОВАНИЕ: - упр. 3 ГОВОРЕНИЕ: - работа по картинкам
| регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | 18.12 |
| Дикие животные. Контроль говорения |
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи сравнительную степень прилагательных
| ЛЕКСИКА: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins. ГРАММАТИКА: - сравнительная степень прилагательных
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 20.12 |
| Виды животных мира. Правила поведения в зоопарке. Контроль чтения |
| Правильно употребляют в речи глагол must, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, распределяют животных по классам | ЛЕКСИКА: rules; You must feed the dogs every day; You mustn’t feed the animal at the Zoo ГРАММАТИКА: - глагол must АУДИРОВАНИЕ: - песня «The yellow giraffe» ГОВОРЕНИЕ: - работа по картинкам; - распределение животных по классам ЧТЕНИЕ: - песня «The yellow giraffe»
| регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | 25.12 |
| Английская сказка «Златовласка и три медведя»
|
| Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов, читают сказку по ролям
| ЛЕКСИКА: pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot! АУДИРОВАНИЕ: - сказка «Goldilocks and three bears» ЧТЕНИЕ: - сказка по ролям; - песня
| регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | 27.12 |
| Чтение текстов «Уникальные животные Австралии», «Всемирный фонд охраны дикой природы»
|
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание
| ЛЕКСИКА: koala, kangaroo, emu, forest, picnic, river ЧТЕНИЕ: - ознакомительное, поисковое чтение – брошюра заповедника, текст о Всемирном фонде дикой природы ГОВОРЕНИЕ: - монолог: защита животных дикой природы | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | 10.01 |
| Мир вокруг нас.
|
| Активизация знаний по теме «Животные», работают в группах/парах; читают и полностью понимают содержание текста, пишут слова и предложения | ЛЕКСИКА: модуля 4 ЧТЕНИЕ: - текст-описание животного ПИСЬМО: - слова, предложения ГРАММАТИКА: - Present Simple и Present Continuous; - степени сравнения прилагательных; - глагол must | регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
34 | 15.01 |
| Модульный контроль №4 |
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации
| Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 5. ГДЕ ВЫ БЫЛИ ВЧЕРА? (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
35 | 17.01 |
| Работа над ошибками. Чайная вечеринка.
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, порядковые числительные, глаголы в прошедшем простом времени, предвосхищают и полностью понимают содержание текста | ЛЕКСИКА: first, second, third, fourth, fifth, eleventh, twelfth, twentieth, delicious, sixteenth, know; That looks delicious! ГРАММАТИКА: - порядковые числительные; - прошедшее простое время АУДИРОВАНИЕ: - порядковые числительные; - диалог персонажей ГОВОРЕНИЕ: - диалог ЧТЕНИЕ: - диалог по ролям | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
36
| 22.01 |
| Выходной день. Дни недели.
|
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to be в Past Simple, воспринимают на слух аудиотексты, | ЛЕКСИКА: yesterday, ago, last ГРАММАТИКА: - глагол to be в Past Simple АУДИРОВАНИЕ: - упр. 2, 4 ГОВОРЕНИЕ: - диалог по картинкам
| регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | 24.01 |
| Все наше прошлое.
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to be в прошедшем времени
| ЛЕКСИКА: sad, bored, angry, scared, tired, hungry, interesting ГРАММАТИКА: - глагол to be в Past Simple - АУДИРОВАНИЕ: - «All our yesterdays!»
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
| Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | 29.01 |
| Праздники. Поздравительные открытки
|
| Правильно говорят даты, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, | ЛЕКСИКА: ago, last, yesterday, dream, wish; hate, scary films ГОВОРЕНИЕ: - даты; - поздравительные открытки ЧТЕНИЕ: - песня «In my dreams!» - поздравительные открытки | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 31.01 |
| Английская сказка «Златовласка и три медведя»
|
| Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | ЛЕКСИКА: find, sleep, sweet dream, cream, soft, for a while, stay, smile АУДИРОВАНИЕ: - сказка «Goldilocks and three bears» ЧТЕНИЕ: - сказка по ролям ПИСЬМО: - предложения с ранее изученной лексикой | регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | 05.02 |
| Чтение текстов «День рождения детей в Великобритании», «День города в России»
|
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание
| ЛЕКСИКА: present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl, home town, flags, competition, fireworks ЧТЕНИЕ: - ознакомительное чтение – день рождения детей в Великобритании, день города в России ГОВОРЕНИЕ: - монолог. высказывание | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 07.02 |
| Мой выходной день.
|
| Активизация знаний по изученной теме, работают в группах/парах; читают и полностью понимают содержание текста, пишут слова и предложения | ЛЕКСИКА: модуля 5 ЧТЕНИЕ: - рассказ о проведенном дне ПИСЬМО: - слова, предложения ГРАММАТИКА: - порядковые числительные; - глагол to be в Past Simple; - прилагательные, выражающие чувства и состояние | регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | 12.02 |
| Модульный контроль №5 |
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 6. РАССКАЖИТЕ СКАЗКУ! (8 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | 14.02 |
| Работа над ошибками. Сказка «Кролик и черепаха».
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, | ЛЕКСИКА: fast, hare, slow, tortoise, laugh at, tired of, race, next, soon, rest, pass, finish line, winner, keep on, cross; Once upon a time АУДИРОВАНИЕ: - сказка «The Hare and the Tortoise!» ГОВОРЕНИЕ: - обсуждение сказки ЧТЕНИЕ: - сказка «The Hare and the Tortoise!» | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | 19.02 |
| Мир моих фантазий! |
| Правильно употребляют в речи прошедшее простое время, воспринимают на слух аудиотексты, отрабатывают правила чтения, заполняют таблицу | ЛЕКСИКА: изученные ранее глаголы ГРАММАТИКА: - прошедшее простое время АУДИРОВАНИЕ: - упр. 3 ГОВОРЕНИЕ: - работа по картинке ПИСЬМО: - предложения; - заполнение таблицы ЧТЕНИЕ: - правила чтения окончания ed | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | 21.02 |
| Однажды… |
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы), понимают содержание текста, воспринимают на слух аудиотексты, | ЛЕКСИКА: porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn’t watch a film last night. ГРАММАТИКА: - Past Simple правильных глаголов (отр. и вопр. формы) АУДИРОВАНИЕ: - «Once upon a time!» ГОВОРЕНИЕ: - монолог. высказывание ЧТЕНИЕ: - текст упр. 3
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | 26.02 |
| Однажды… Значимые исторические события.
|
| Правильно называют даты, знакомятся с важными историческими событиями, читают и полностью понимают содержание текста | ЛЕКСИКА: study, bark, busy, kitten ГОВОРЕНИЕ: - даты АУДИРОВАНИЕ: - упр. 1 – заполнение таблицы ЧТЕНИЕ: - песня «Oh, what a mystery!» | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
47 | 28.02 |
| Английская сказка «Златовласка и три медведя»
|
| Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов
| ЛЕКСИКА: Let’s …, porridge, not here, there, poor АУДИРОВАНИЕ: - сказка «Goldilocks and three bears» ЧТЕНИЕ: - сказка по ролям ПИСЬМО: - словосочетания ГОВОРЕНИЕ: - работа по картинке
| регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
48 | 05.03 |
| Чтение текстов «Английский и американский фольклор», «Русские народные сказки»
|
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание | ЛЕКСИКА: lamb, follow, river, garden, angry, daughter, son, mother, brother ЧТЕНИЕ: - ознакомительное, поисковое чтение – английский и американский фольклор, русские народные сказки ГОВОРЕНИЕ: - монолог. высказывание
| регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | 07.03 |
| Мир сказок. Повторение и закрепление материала модуля «Расскажите сказку!»
|
| Активизация знаний по теме «Сказка», работают в группах/парах; читают и полностью понимают содержание текста | ЛЕКСИКА: модуля 6 ЧТЕНИЕ: - рассказ-описание вчерашнего дня ПИСЬМО: - слова, предложения ГРАММАТИКА: - прошедшее простое время; - правильные глаголы | регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | 12.03 |
| Модульный контроль №6 |
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 7. ПАМЯТНЫЕ ДНИ (8 часов)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | 14.03 |
| Работа над ошибками. Самые лучшие времена!
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неправильные глаголы в прошедшем простом времени
| ЛЕКСИКА: museum, dinosaur, concert, funfair, ride ГРАММАТИКА: - прошедшее простое время (неправильные глаголы) АУДИРОВАНИЕ: - песня «The best of times!»; - диалог персонажей ЧТЕНИЕ: - диалог по ролям | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
| Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | 19.03 |
| Выходной день.
|
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неправильные глаголы в прошедшем простом времени | ЛЕКСИКА: Where did Phil go last weekend? He went to the concert ГРАММАТИКА: - Past Simple (неправильные глаголы) - АУДИРОВАНИЕ: - упр. 4
| регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | 21.03 |
| Удивительные моменты!
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи неправильные глаголы в прошедшем простом времени | ЛЕКСИКА: pretty, shy, strong, loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class? ГРАММАТИКА: - Past Simple неправильных глаголов АУДИРОВАНИЕ: - упр. 3
| регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | 02.04 |
| Музыкальные инструменты.
|
| Правильно употребляют в речи неправильные глаголы в Past Simple, читают и полностью понимают содержание текста | ЛЕКСИКА: happy, sad, scared, celebrate ГРАММАТИКА: - неправильные глаголы в Past Simple ГОВОРЕНИЕ: - работа по картинкам; - высказывание о том, какие чувства они испытывают, слушая музыку ЧТЕНИЕ: - песня «The best year!» | регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | 04.04 |
| Английская сказка «Златовласка и три медведя»
|
| Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, | ЛЕКСИКА: check АУДИРОВАНИЕ: - сказка «Goldilocks and three bears» ЧТЕНИЕ: - сказка по ролям ПИСЬМО: - предложения ГОВОРЕНИЕ: - работа по картинке
| регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | 09.04 |
| Чтение текстов «Достопримечательности Великобритании», «Памятные дни жизни»
|
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание
| ЛЕКСИКА: ride, young, pancake ЧТЕНИЕ: - ознакомительное, поисковое чтение – один из тематических парков в Великобритании, памятные дни жизни российских детей ГОВОРЕНИЕ: - монолог. высказывание
| регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
| Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | 11.04 |
| Лучший день года. Повторение и закрепление материала модуля «Памятные дни»
|
| Активизация полученных знаний, работают в группах/парах; читают и полностью понимают содержание текста | ЛЕКСИКА: модуля 7 ЧТЕНИЕ: - текст «Лучший день в мое жизни» ПИСЬМО: - слова, предложения ГРАММАТИКА: - неправильные глаголы в Past Simple | регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач
| Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | 16.04 |
| Проверочная работа по теме: «Памятные дни» |
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, письменной и устной речи | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
МОДУЛЬ 8. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ (10 часов)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | 18.04 |
| Работа над ошибками. Планы на каникулы.
|
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи структуру to be going to | ЛЕКСИКА: Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake ГРАММАТИКА: - структура to be going to | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей,
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | 23.04 |
| Планы на каникулы.
|
| Употребляют в речи структуру to be going to, воспринимают на слух аудиотексты, отрабатывают правила чтения, заполняют таблицу | ЛЕКСИКА: What is Wendy going to do on holiday? She’s going to go camping ГРАММАТИКА: - структура to be going to - АУДИРОВАНИЕ: - упр. 4 ГОВОРЕНИЕ: - монологическое высказывание- планы на будущее
| регулятивные: выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ познавательные: давать определение понятиям коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Стремление к самосовершенствованию речевой культуры в целом |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | 25.04 |
| Привет, загар! |
| Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи будущее простое время, понимают содержание текста, воспринимают на слух аудиотексты, ведут диалог о погоде, пишут письмо о своих выходных | ЛЕКСИКА: swimsuit, sunglasses, swimming trunks, jeans, boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy, cloudy, rainy, cold, hot; What will the weather be like in London tomorrow? It’ll be cloudy. ГРАММАТИКА: - будущее простое время АУДИРОВАНИЕ: - упр. 1 ГОВОРЕНИЕ: - диалог о погоде ЧТЕНИЕ: - текст – личное письмо ПИСЬМО: - письмо о своих выходных | регулятивные: самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать | Уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира, ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | 30.04 |
| Каникулы. Особенности национальной одежды. |
| Правильно употребляют в речи время вопросительные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и понимают аудиотексты | ЛЕКСИКА: who, what, where, when, why, how ГРАММАТИКА: - вопросительные местоимения АУДИРОВАНИЕ: - песня «Say hello to sunshine!» ГОВОРЕНИЕ: - разговор о традиционных костюмах некоторых стран ЧТЕНИЕ: - песня «Say hello to sunshine!» | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации познавательные: устанавливать причинно-следственные связи коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий | Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органическом единстве и разнообразии |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 07.05 |
| Английская сказка «Златовласка и три медведя» Контроль письма |
| Читают выразительно небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, воспринимают на слух основное содержание аудиотекстов | ЛЕКСИКА: mistake, be sorry АУДИРОВАНИЕ: - сказка «Goldilocks and three bears» ЧТЕНИЕ: - сказка по ролям ГОВОРЕНИЕ: - отвечают на вопросы ПИСЬМО: - приглашение | регулятивные: развитие прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
| Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор) |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | 14.05 |
| «Отдых в Америке и России» Контроль аудирования |
| Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание
| ЛЕКСИКА: relax, rest, travel, diary, camping, mountain, tent, cool, windy, warm, lake, cold, seaside ЧТЕНИЕ: - ознакомительное, поисковое чтение – любимое место отдыха американцев – Флорида; отдых в России ГОВОРЕНИЕ: - монологическое высказывание | регулятивные: самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи познавательные: осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций
| Знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | 16.05 |
| Веселый день. Контроль говорения |
| Активизация знаний по теме «Отдых. Погода. Одежда», работают в группах/парах; читают и полностью понимают содержание текста | ЛЕКСИКА: модуля 8 ЧТЕНИЕ: - личное письмо ПИСЬМО: - слова, предложения ГРАММАТИКА: - Future Simple; - структура to be going to; - вопросительные местоимения
| регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач коммуникативные: умение работать индивидуально и в группе | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | 21.05 |
| Модульный контроль №8 |
| Самостоятельно выполняют задания по лексике, грамматике, чтению, письменной и устой речи | регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | 23.05 |
| Работа над ошибками. Контроль чтения |
| Работают в группах/парах; пишут упражнения, правильно употребляя в речи настоящее простое и продолженное время; прошедшее простое время | ГРАММАТИКА: - Present Simple и Present Continuous; - Past simple ПИСЬМО: - грамматические упражнения | регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста
| Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | 28.05 |
| Обобщение изученного материала во 3-м классе |
| Работают в группах/парах; повторяют изученную лексику в 3 классе, выполняют лексические и грамматические упражнения | ЛЕКСИКА: - лексика, изученная в 3 классе ПИСЬМО: - лексические и грамматические упражнения
| регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения познавательные: структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» |
|
|
21