СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 10-11 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочное календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 10-11 класса

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по немецкому языку 10-11 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»














КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«иностранный язык»




















Абакан

Календарно – тематическое планирование немецкий

10 класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

План

Факт

Раздел 1. 10 ч.

Внешность. Активизация лексики.

1

1/09


Внешность. Активизация навыков чтения, говорения.

1

4/09


Черты характера. Классификация имен прилагательных.

1

5.09


Черты характера. Классификация и употребление имен прилагательных.

1

8.09


Верите ли вы в гороскопы? Склонение имен прилагательных.

1

11/09


Моя внешность, мои черты характера. Контроль навыков говорения.

1

12/09


Моло­дежь в Германии.

1

15/09


Как вы представляете себе свое будущее? Активизация навыков чтения.

1

18.09


Контрольная работа по теме «Молодёжь. Кто это?»

1

19.09


Молодежь на улице, в кафе, в барах. Контроль навыков чтения.

1

22.09


Раздел 2. 14ч.

Проблема конфлик­тов между взрослы­ми и детьми актуальна.

1

25.09


Проблема конфлик­тов между взрослы­ми и детьми актуальна.

1

26.09


Довольны ли взрос­лые и подростки друг другом?

1

29.09


Отношения Франци­ски с родителями. Глагол sein.

1

2.10


Отношения Франци­ски с родителями.

1

3.10


Какими должны быть родители? Введение речевых образцов

1

6.10


Какими должны быть родители? Активизация навыков чтения, говорения.

1

9.10


Конфликты и про­блемы с моими родителями.

1

10.10


Конфликты и про­блемы с моими родителями.

.

1

13.10


Место жительства - современная проблема молодежи.

1

16.10


Дани и его семья. Активизация навыков говорения.

1

17.10


Дани и его семья. Активизация навыков письма, чтения.

1

20.10


Мы и наши родители. Проблемы?

1

23.10


Взаимоотношения между детьми и родителями

1

24.10


Раздел 3. 16ч.

Симптомы первой любви.

1

27.10


Любовные записки. Сложные имена существительные

1

06.11


Любовные записки. Контроль навыков чтения.

1

07.11


История любви Клары и Роберта Шумана. Введение страноведческого материала.

1

10.11


История любви Клары и Роберта Шумана. Активизация навыков чтения, говорения.

1

13.11


Настоящая любовь. Активизация навыков аудирования, говорения

1

14.11


Настоящая любовь. Контроль навыков аудирования.

1

17.11


Предлоги с место­имением. Наречия

1

20.11


Предлоги с место­имением. Местоименные наречия.

1

21.11


Тема любви в сти­хотворениях немец­ких и отечественных поэтов и писателей.

1

24.11


Тема любви. Анализ произведений.

1

27.11


Что такое любовь?

1

28.11


Первая любовь: бесконечная история.

1

1.12


Франциска и её первая любовь. при­даточные предложе­ния.

1

4.12


Порядок слов в при­даточных предложе­ниях

1

5.12


Раздел 4. 12ч.

Мужчины и женщины.

1

8.12


Плохо или хорошо иметь братьев и сестер?

1

11.12


Проблемы отношений

1

12.12


Контрольная работа на тему Молодежь. Как дела ?

1

15.12


Провести время с друзьями или остаться дома с младшей сестрой?

1

18.12


Идеальные взаимо­отношения в семье.

1

19.12


Что важнее: семья или карьера?

1

21.12


Порядок слов в сложном предложе­нии

1

25.12


Взаимоотношения в семье.

1

26.12


Взаимоотношения в семье.

1



Подготовка к проекту «Семья»

1



«Моя будущая идеальная семья» Защита проектов.

1



Тема 5. 10 ч.

Различные нации и их типичные характеристики.

1



Нации, их типичные характеристики.

1



Союзы wenn, als

1



Что типично для немцев?

1



Что типично для русских

1



Выдающиеся деятели немецкогово­рящих стран.

1



Выдающиеся деятели России.

1



«Выдающиеся деятели России» Защита проектов.

1



Закрепление и обобщение темы «Нация»

1



Что в вас типично немецкого/русского?

1



Раздел 6. 10 ч.

Есть ли среди нас иностранцы?

1



Кто для вас иностранец?

1



Географи­ческие названия.

1



Кто проживает в Германии?

1



Сочинительные союзы

1



Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке..

1



Сослагательное наклонение 1. Образование

1



Сослагательное наклонение 1. Употребление.

1



Кто проживает в России?

1



Контрольная работа на тему “Иностранцы”

1



Раздел 7. 27ч.

Две Родины - возможно ли это?

1



Смешанные браки.

1



Иностранцы в Германии.

1



Что такое Родина?

1



Что такое Родина? Аудирование

1



Мы иностранцы повсюду.

1



Предлоги, управляющие дательным падежом.

1



Что такое природа?.

1



Проблемы окру­жающей среды.

1



Союз dass.

1



Проблемы окру­жающей среды.

1



Что делает немец­кая молодежь, что­бы спасти окружающую среду?

1



Что делает молодежь в России, что­бы спасти окружающую среду?

1



Конструкция haben/ sein + zu+ Infinitiv.

1



Каким будет наше будущее?

1



Пейзажи мечты.

1



Учимся писать эссе

1



Как охраняются парки, заповедники ?

1



«Охрана парков, заповедников». Защита проекта

1



Федеральные земли, что нового?

1



Промежуточная итоговая аттестация

1



Как предотвратить экологическую катастрофу?

1



Твой проект защиты окружающей среды

1



Временные формы глаголов

1



Инфинитивный обо­рот с ohne ... zu.

1



Ландшафт моей мечты

1



Страноведческая викторина

1



































































11 класс

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения урока

План

Факт

Литература. Введение лексики по теме.

1



Литература. Работа с конструкцией haben/sein + zu + Infinitiv.

1



Известные немецкие поэты и писатели. Активизация навыков чтения, говорения.

1



Известные немецкие поэты и писатели. Упражнение в склонении имён собственных.

1



Известные немецкие поэты и писатели. Активизация навыков говорения.

1



Моя любимая книга: работа с литературным произведением. Контроль навыков чтения.

1



Моя любимая книга. Повторение Passiv: настоящее и прошедшее время.

1



Мой любимый писа­тель, его произве­дения, мои впечат­ления, ожидания.

1



Мой любимый писа­тель. Активизация навыков говорения.

1



Контрольная работа по теме «Литература»

1



Место книги в жизни человека. Защита проектов.

1



Обобщение материала по теме «Литература» Контроль навыков письма.

1



Музыка. Активизация лексического материала.

1



Музыка. Активизация навыков чтения, говорения.

1



Музыкальные на­правления. Введение речевых образцов.

1



Музыкальные на­правления. Контроль навыков говорения.

1



Моя любимая песня. Активизация навыков аудирования

1



Моя любимая песня: анализ текста песни.

1



Виды музыкальных инструментов. Введение новой лексики.

1



Виды музыкальных инструментов. Упражнение в определении рода имён существительных по форме.

1



Композиторы Германии и России. Придаточные предложения места.

1



Композиторы Германии и России. Контроль навыков аудирования.

1



Мелодии и композиторы. Защита проектов.

1



Контроль изучения темы «Музыка»

1



Изобразительное искусство. Активизация лексики.

1



Изобразительное искусство. Активизация навыков чтения, аудирования.

1



Немецко-говорящие художники. Введение страноведческого материала.

1



Немецко- говорящие художники. Распространен­ное определение.

1



Немецко-говорящие художники. Употребление распространённых определений в речи.

1



Описание картины. Склонение имен существительных.

1



Описание картины. Контроль навыков говорения.

1



Музеи Германии и России. Активизация навыков говорения, чтения.

1



Музеи Германии и России. Контроль навыков чтения.

1



Музеи Германии и России. Подготовка к защите проектов.

1



Живопись в моей жизни. Защита проектов.

1



Контрольная работа по теме «Изобразительное искусство»

1



Кинематограф. Активизация лексики.

1



Кинематограф. Активизация навыков чтения, говорения.

1



Мой любимый фильм, актер. Построение сложных предложений.

1



Мой любимый фильм, актер. Упражнение в употреблении сложных предложений.

1



Мой любимый фильм, актер. Контроль навыков аудирования.

1



В кинотеатре. Активизация навыков аудирования.

1



В кинотеатре. Активизация навыков чтения, говорения.

1



Немецкий режиссер Р. В. Фассбиндер. Порядок слов в придаточных предложениях.

1



Современное немецкое кино. Изучение страноведческого материала.

1



Современное немецкое кино. Активизация навыков чтения, письма.

1



Современное немецкое кино. Контроль навыков письма.

1



Повторение материала по теме «Кинематограф»

1



Обобщение материала по теме «Кинематограф»

1



Контрольная работа по теме «Кинематограф»

1



Собственные денежные средства. Активизация навыков чтения, говорения.

1



Собственные денежные средства. Активизация навыков чтения, говорения.

1



Способы зарабатывания карманных денег. Активизация навыков аудирования.

1



Способы зарабатывания карманных денег. Активизация навыков чтения, говорения.

1



Как и какую работу можно найти в Европе и США? Союзы trotzdem, deshalb, außerdem.

1



Как и какую работу можно найти в Европе и США? Конструкции haben/sein + zu + Infinitiv.

1



Письмо другу о планах на лето. Активизация навыков говорения, письма.

1



Письмо другу о планах на лето. Контроль навыков письма.

1



Заработок в Германии и России. Инфинитивный оборот um ...zu

1



Заработок в Германии и России. Контроль навыков говорения.

1



Заработок в Германии и России. Активизация навыков чтения, говорения.

1



Контрольная работа по теме «Летняя подработка»

1



Учёба. Активизация лексики по теме.

1



Учёба. Активизация навыков чтения, говорения.

1



Каким должен быть урок? Активизация навыков аудирования.

1



Каким должен быть урок? Активизация навыков чтения, говорения.

1



Причастия. Образование причастий.

1



Причастия. Употребление причастий в речи.

1



Как видит молодежь свое будущее? Введение лексики.

1



Как видит молодежь свое будущее? Контроль навыков чтения.

1



Роль иностранного языка в будущей профессии. Активизация навыков аудирования.

1



Наш последний год в школе. Контроль навыков аудирования.

1



Контрольная работа по теме «Учёба»

1



Наш последний год в школе. Защита проектов.

1



Профессия. Активизация новой лексики.

1



Профессия. Активизация навыков чтения, говорения.

1



Профессиональные сферы. Гла­голы с отделяемыми/ неотделяемыми приставками.

1



Профессиональные сферы. Формы прошед­шего времени.

1



У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? Сильные и сла­бые глаголы.

1



У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? Активизация навыков аудирования, говорения.

1



Распространённые профессии в Германии. Введение страноведческого материала.

1



Распространённые профессии в Германии. Контроль навыков чтения.

1



Моя автобиография. Упражнение в составлении официальных документов.

1



Моя автобиография. Контроль навыков письма.

1



Распространенные профессии в России Активизация навыков аудирования, говорения.

1



Распространенные профессии в России Контроль навыков говорения.

1



Обобщение материала по теме «Профессия»

1



Контрольная работа по теме «Профессия»

1



Обобщающее повторение по теме «Литература»

1



Обобщающее повторение по теме «Музыка» Контроль навыков аудирования.

1



Обобщающее повторение по теме «Изобразительное искусство»

1



Обобщающее повторение по теме «Кинематограф»

1



Обобщающее повторение по теме «Летняя подработка»

1



Обобщающее повторение по теме «Учёба»

1



Обобщающее повторение по теме «Профессия»

1



Итоговая контрольная работа за курс 11 класса.

1



Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Имя существительное»

1



Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Имя прилагательное»

1



Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Глагол»

1









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!