№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока |
План | Факт |
Раздел 1. 10 ч. |
-
| Внешность. Активизация лексики. | 1 | 1/09 | |
-
| Внешность. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | 4/09 | |
-
| Черты характера. Классификация имен прилагательных. | 1 | 5.09 | |
-
| Черты характера. Классификация и употребление имен прилагательных. | 1 | 8.09 | |
-
| Верите ли вы в гороскопы? Склонение имен прилагательных. | 1 | 11/09 | |
-
| Моя внешность, мои черты характера. Контроль навыков говорения. | 1 | 12/09 | |
-
| Молодежь в Германии. | 1 | 15/09 | |
-
| Как вы представляете себе свое будущее? Активизация навыков чтения. | 1 | 18.09 | |
-
| Контрольная работа по теме «Молодёжь. Кто это?» | 1 | 19.09 | |
-
| Молодежь на улице, в кафе, в барах. Контроль навыков чтения. | 1 | 22.09 | |
Раздел 2. 14ч. |
-
| Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна. | 1 | 25.09 | |
-
| Проблема конфликтов между взрослыми и детьми актуальна. | 1 | 26.09 | |
-
| Довольны ли взрослые и подростки друг другом? | 1 | 29.09 | |
-
| Отношения Франциски с родителями. Глагол sein. | 1 | 2.10 | |
-
| Отношения Франциски с родителями. | 1 | 3.10 | |
-
| Какими должны быть родители? Введение речевых образцов | 1 | 6.10 | |
-
| Какими должны быть родители? Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | 9.10 | |
-
| Конфликты и проблемы с моими родителями. | 1 | 10.10 | |
-
| Конфликты и проблемы с моими родителями. . | 1 | 13.10 | |
-
| Место жительства - современная проблема молодежи. | 1 | 16.10 | |
-
| Дани и его семья. Активизация навыков говорения. | 1 | 17.10 | |
-
| Дани и его семья. Активизация навыков письма, чтения. | 1 | 20.10 | |
-
| Мы и наши родители. Проблемы? | 1 | 23.10 | |
-
| Взаимоотношения между детьми и родителями | 1 | 24.10 | |
Раздел 3. 16ч. |
-
| Симптомы первой любви. | 1 | 27.10 | |
-
| Любовные записки. Сложные имена существительные | 1 | 06.11 | |
-
| Любовные записки. Контроль навыков чтения. | 1 | 07.11 | |
-
| История любви Клары и Роберта Шумана. Введение страноведческого материала. | 1 | 10.11 | |
-
| История любви Клары и Роберта Шумана. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | 13.11 | |
-
| Настоящая любовь. Активизация навыков аудирования, говорения | 1 | 14.11 | |
-
| Настоящая любовь. Контроль навыков аудирования. | 1 | 17.11 | |
-
| Предлоги с местоимением. Наречия | 1 | 20.11 | |
-
| Предлоги с местоимением. Местоименные наречия. | 1 | 21.11 | |
-
| Тема любви в стихотворениях немецких и отечественных поэтов и писателей. | 1 | 24.11 | |
-
| Тема любви. Анализ произведений. | 1 | 27.11 | |
-
| Что такое любовь? | 1 | 28.11 | |
-
| Первая любовь: бесконечная история. | 1 | 1.12 | |
-
| Франциска и её первая любовь. придаточные предложения. | 1 | 4.12 | |
-
| Порядок слов в придаточных предложениях | 1 | 5.12 | |
Раздел 4. 12ч. |
-
| Мужчины и женщины. | 1 | 8.12 | |
-
| Плохо или хорошо иметь братьев и сестер? | 1 | 11.12 | |
-
| Проблемы отношений | 1 | 12.12 | |
-
| Контрольная работа на тему Молодежь. Как дела ? | 1 | 15.12 | |
-
| Провести время с друзьями или остаться дома с младшей сестрой? | 1 | 18.12 | |
-
| Идеальные взаимоотношения в семье. | 1 | 19.12 | |
-
| Что важнее: семья или карьера? | 1 | 21.12 | |
-
| Порядок слов в сложном предложении | 1 | 25.12 | |
-
| Взаимоотношения в семье. | 1 | 26.12 | |
-
| Взаимоотношения в семье. | 1 | | |
-
| Подготовка к проекту «Семья» | 1 | | |
-
| «Моя будущая идеальная семья» Защита проектов. | 1 | | |
Тема 5. 10 ч. |
-
| Различные нации и их типичные характеристики. | 1 | | |
-
| Нации, их типичные характеристики. | 1 | | |
-
| Союзы wenn, als | 1 | | |
-
| Что типично для немцев? | 1 | | |
-
| Что типично для русских | 1 | | |
-
| Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран. | 1 | | |
-
| Выдающиеся деятели России. | 1 | | |
-
| «Выдающиеся деятели России» Защита проектов. | 1 | | |
-
| Закрепление и обобщение темы «Нация» | 1 | | |
-
| Что в вас типично немецкого/русского? | 1 | | |
Раздел 6. 10 ч. |
-
| Есть ли среди нас иностранцы? | 1 | | |
-
| Кто для вас иностранец? | 1 | | |
-
| Географические названия. | 1 | | |
-
| Кто проживает в Германии? | 1 | | |
-
| Сочинительные союзы | 1 | | |
-
| Иностранцы в немецкой культуре, политике, науке.. | 1 | | |
-
| Сослагательное наклонение 1. Образование | 1 | | |
-
| Сослагательное наклонение 1. Употребление. | 1 | | |
-
| Кто проживает в России? | 1 | | |
-
| Контрольная работа на тему “Иностранцы” | 1 | | |
Раздел 7. 27ч. |
-
| Две Родины - возможно ли это? | 1 | | |
-
| Смешанные браки. | 1 | | |
-
| Иностранцы в Германии. | 1 | | |
-
| Что такое Родина? | 1 | | |
-
| Что такое Родина? Аудирование | 1 | | |
-
| Мы иностранцы повсюду. | 1 | | |
-
| Предлоги, управляющие дательным падежом. | 1 | | |
-
| Что такое природа?. | 1 | | |
-
| Проблемы окружающей среды. | 1 | | |
-
| Союз dass. | 1 | | |
-
| Проблемы окружающей среды. | 1 | | |
-
| Что делает немецкая молодежь, чтобы спасти окружающую среду? | 1 | | |
-
| Что делает молодежь в России, чтобы спасти окружающую среду? | 1 | | |
-
| Конструкция haben/ sein + zu+ Infinitiv. | 1 | | |
-
| Каким будет наше будущее? | 1 | | |
-
| Пейзажи мечты. | 1 | | |
-
| Учимся писать эссе | 1 | | |
-
| Как охраняются парки, заповедники ? | 1 | | |
-
| «Охрана парков, заповедников». Защита проекта | 1 | | |
-
| Федеральные земли, что нового? | 1 | | |
-
| Промежуточная итоговая аттестация | 1 | | |
-
| Как предотвратить экологическую катастрофу? | 1 | | |
-
| Твой проект защиты окружающей среды | 1 | | |
-
| Временные формы глаголов | 1 | | |
-
| Инфинитивный оборот с ohne ... zu. | 1 | | |
-
| Ландшафт моей мечты | 1 | | |
-
| Страноведческая викторина | 1 | | |
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения урока |
План | Факт |
-
| Литература. Введение лексики по теме. | 1 | | |
-
| Литература. Работа с конструкцией haben/sein + zu + Infinitiv. | 1 | | |
-
| Известные немецкие поэты и писатели. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Известные немецкие поэты и писатели. Упражнение в склонении имён собственных. | 1 | | |
-
| Известные немецкие поэты и писатели. Активизация навыков говорения. | 1 | | |
-
| Моя любимая книга: работа с литературным произведением. Контроль навыков чтения. | 1 | | |
-
| Моя любимая книга. Повторение Passiv: настоящее и прошедшее время. | 1 | | |
-
| Мой любимый писатель, его произведения, мои впечатления, ожидания. | 1 | | |
-
| Мой любимый писатель. Активизация навыков говорения. | 1 | | |
-
| Контрольная работа по теме «Литература» | 1 | | |
-
| Место книги в жизни человека. Защита проектов. | 1 | | |
-
| Обобщение материала по теме «Литература» Контроль навыков письма. | 1 | | |
-
| Музыка. Активизация лексического материала. | 1 | | |
-
| Музыка. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Музыкальные направления. Введение речевых образцов. | 1 | | |
-
| Музыкальные направления. Контроль навыков говорения. | 1 | | |
-
| Моя любимая песня. Активизация навыков аудирования | 1 | | |
-
| Моя любимая песня: анализ текста песни. | 1 | | |
-
| Виды музыкальных инструментов. Введение новой лексики. | 1 | | |
-
| Виды музыкальных инструментов. Упражнение в определении рода имён существительных по форме. | 1 | | |
-
| Композиторы Германии и России. Придаточные предложения места. | 1 | | |
-
| Композиторы Германии и России. Контроль навыков аудирования. | 1 | | |
-
| Мелодии и композиторы. Защита проектов. | 1 | | |
-
| Контроль изучения темы «Музыка» | 1 | | |
-
| Изобразительное искусство. Активизация лексики. | 1 | | |
-
| Изобразительное искусство. Активизация навыков чтения, аудирования. | 1 | | |
-
| Немецко-говорящие художники. Введение страноведческого материала. | 1 | | |
-
| Немецко- говорящие художники. Распространенное определение. | 1 | | |
-
| Немецко-говорящие художники. Употребление распространённых определений в речи. | 1 | | |
-
| Описание картины. Склонение имен существительных. | 1 | | |
-
| Описание картины. Контроль навыков говорения. | 1 | | |
-
| Музеи Германии и России. Активизация навыков говорения, чтения. | 1 | | |
-
| Музеи Германии и России. Контроль навыков чтения. | 1 | | |
-
| Музеи Германии и России. Подготовка к защите проектов. | 1 | | |
-
| Живопись в моей жизни. Защита проектов. | 1 | | |
-
| Контрольная работа по теме «Изобразительное искусство» | 1 | | |
-
| Кинематограф. Активизация лексики. | 1 | | |
-
| Кинематограф. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Мой любимый фильм, актер. Построение сложных предложений. | 1 | | |
-
| Мой любимый фильм, актер. Упражнение в употреблении сложных предложений. | 1 | | |
-
| Мой любимый фильм, актер. Контроль навыков аудирования. | 1 | | |
-
| В кинотеатре. Активизация навыков аудирования. | 1 | | |
-
| В кинотеатре. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Немецкий режиссер Р. В. Фассбиндер. Порядок слов в придаточных предложениях. | 1 | | |
-
| Современное немецкое кино. Изучение страноведческого материала. | 1 | | |
-
| Современное немецкое кино. Активизация навыков чтения, письма. | 1 | | |
-
| Современное немецкое кино. Контроль навыков письма. | 1 | | |
-
| Повторение материала по теме «Кинематограф» | 1 | | |
-
| Обобщение материала по теме «Кинематограф» | 1 | | |
-
| Контрольная работа по теме «Кинематограф» | 1 | | |
-
| Собственные денежные средства. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Собственные денежные средства. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Способы зарабатывания карманных денег. Активизация навыков аудирования. | 1 | | |
-
| Способы зарабатывания карманных денег. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Как и какую работу можно найти в Европе и США? Союзы trotzdem, deshalb, außerdem. | 1 | | |
-
| Как и какую работу можно найти в Европе и США? Конструкции haben/sein + zu + Infinitiv. | 1 | | |
-
| Письмо другу о планах на лето. Активизация навыков говорения, письма. | 1 | | |
-
| Письмо другу о планах на лето. Контроль навыков письма. | 1 | | |
-
| Заработок в Германии и России. Инфинитивный оборот um ...zu | 1 | | |
-
| Заработок в Германии и России. Контроль навыков говорения. | 1 | | |
-
| Заработок в Германии и России. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Контрольная работа по теме «Летняя подработка» | 1 | | |
-
| Учёба. Активизация лексики по теме. | 1 | | |
-
| Учёба. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Каким должен быть урок? Активизация навыков аудирования. | 1 | | |
-
| Каким должен быть урок? Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Причастия. Образование причастий. | 1 | | |
-
| Причастия. Употребление причастий в речи. | 1 | | |
-
| Как видит молодежь свое будущее? Введение лексики. | 1 | | |
-
| Как видит молодежь свое будущее? Контроль навыков чтения. | 1 | | |
-
| Роль иностранного языка в будущей профессии. Активизация навыков аудирования. | 1 | | |
-
| Наш последний год в школе. Контроль навыков аудирования. | 1 | | |
-
| Контрольная работа по теме «Учёба» | 1 | | |
-
| Наш последний год в школе. Защита проектов. | 1 | | |
-
| Профессия. Активизация новой лексики. | 1 | | |
-
| Профессия. Активизация навыков чтения, говорения. | 1 | | |
-
| Профессиональные сферы. Глаголы с отделяемыми/ неотделяемыми приставками. | 1 | | |
-
| Профессиональные сферы. Формы прошедшего времени. | 1 | | |
-
| У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? Сильные и слабые глаголы. | 1 | | |
-
| У кого больше шансов на высокооплачиваемую работу? Активизация навыков аудирования, говорения. | 1 | | |
-
| Распространённые профессии в Германии. Введение страноведческого материала. | 1 | | |
-
| Распространённые профессии в Германии. Контроль навыков чтения. | 1 | | |
-
| Моя автобиография. Упражнение в составлении официальных документов. | 1 | | |
-
| Моя автобиография. Контроль навыков письма. | 1 | | |
-
| Распространенные профессии в России Активизация навыков аудирования, говорения. | 1 | | |
-
| Распространенные профессии в России Контроль навыков говорения. | 1 | | |
-
| Обобщение материала по теме «Профессия» | 1 | | |
-
| Контрольная работа по теме «Профессия» | 1 | | |
-
| Обобщающее повторение по теме «Литература» | 1 | | |
-
| Обобщающее повторение по теме «Музыка» Контроль навыков аудирования. | 1 | | |
-
| Обобщающее повторение по теме «Изобразительное искусство» | 1 | | |
-
| Обобщающее повторение по теме «Кинематограф» | 1 | | |
-
| Обобщающее повторение по теме «Летняя подработка» | 1 | | |
-
| Обобщающее повторение по теме «Учёба» | 1 | | |
-
| Обобщающее повторение по теме «Профессия» | 1 | | |
-
| Итоговая контрольная работа за курс 11 класса. | 1 | | |
-
| Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Имя существительное» | 1 | | |
-
| Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Имя прилагательное» | 1 | | |
-
| Обобщение грамматического и лексического материала по теме «Глагол» | 1 | | |