№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата проведения |
по плану | фактически |
Часть 1. Привет, 3. класс. Встреча с друзьями (курс повторения) . (8 ч) |
1 | Привет, друзья! Мы снова здесь | 1 | | |
2 | Развитие навыков чтения. | 1 | | |
3 | Введение новых ЛЕ по теме «Лето – самое прекрасное время года.». | 1 | | |
4 | Наши летние фото. Какие они? | 1 | | |
5 | Что любит делать семья Свена летом? | 1 | | |
6 | Систематизация лексики по теме «Лето».. Словарный диктант№1 | 1 | | |
7 | Повторение изученного материала. Защита проекта «Лето – прекрасное время года». | 1 | | |
8 | Контрольная работа №1 «Лето - самое прекрасное время года» | 1 | | |
§1. Сабина охотно ходит в школу, А вы? (9 ч. ) |
9 | Наши друзья снова идут в школу. | 1 | | |
10 | Начало учебного года. О чем говоря дети в школьном дворе? | 1 | | |
11 | Введение новых ЛЕ по теме «Школа. Первый учебный день Марии». | 1 | | |
12 | Введение новой лексики «Дни недели». | 1 | | |
13 | Что мы делаем в субботу и воскресенье? | 1 | | |
14 | А что делает наш храбрый портняжка? | 1 | | |
15 | Мы играем и поем. | 1 | | |
16 | Систематизация лексики по теме «Школа». Защита проекта «Школа». | 1 | | |
17 | Контрольная работа№2 по разделу «Сабина охотно ходит в школу». | 1 | | |
§2. Осень. Какая сейчас погода? ( 9 ч.) |
18 | Прогулка в парк. Как там осенью? Количественные числительные от 13 до 20. | 1 | | |
19 | А что делают Сабина и Свен? | 1 | | |
20 | Здорово осенью у бабушки в деревне! | 1 | | |
21 | Осенью все спелое. | 1 | | |
22 | А что едят лесные животные? | 1 | | |
23 | Свен и Сабина разговаривают о любимых животных. | 1 | | |
24 | Мы играем и поем. | 1 | | |
25 | Повторение изученного материала по теме «Осень». Защита проекта «Мое любимое животное». | 1 | | |
26 | Контрольная работа№3 по разделу «Осень. Какая сейчас погода?» | 1 | | |
§3. А что приносит нам зима? (7ч.) |
27 | Введение лексики по теме «Погода зимой». | 1 | | |
28 | Отгадываем загадки о животных. | 1 | | |
29 | Что видит храбрый портняжка в парке? | 1 | | |
30 | Активизация лексики по теме «Зима. Зимние забавы.» Словарный диктант №2. | 1 | | |
31 | Контрольная работа№4 по разделу «А что нам приносит зима?» | 1 | | |
32 | Рождество – красивый праздник. | 1 | | |
33 | Мы играем, и поем и готовимся к новогоднему празднику. | 1 | | |
Часть 2. §4. У нас в школе много дел. ( 9 ч.). |
34 | Что больше всего любят делать Сабина и Свен в школе? | 1 | | |
35 | Наши немецкие друзья вчера много рисовали. Не так ли? | 1 | | |
36 | Что сегодня делают наши немецкие друзья? | 1 | | |
37 | Что могу делать школьники в игровом уголке? Защита проекта «Моя классная комната». | 1 | | |
38 | Праздник карнавала в школе. Подготовка. | 1 | | |
39 | На уроке немецкого языка. | 1 | | |
40 | Мы играем и поем. | 1 | | |
41 | Повторение лексики по темам «Классная комната», «Одежда». Словарный диктант №3. | 1 | | |
42 | 9.Контрольная работа №5 по разделу «У нас в школе много дел». | 1 | | |
§5. Наступила весна. А также замечательные праздники. Не так ли? (12ч.) |
43 | Введение лексики по теме «Весна. Какая сейчас погода?». | 1 | | |
44 | «Весна, весна, я люблю тебя ...» | 1 | | |
45 | Мы поздравляем наших мам с женским днём. | 1 | | |
46 | Кого мы ещё поздравляем с женским днём? Контроль навыков письма. | 1 | | |
47 | Семья Мюллер празднует Пасху. | 1 | | |
48 | Реrfekt слабых глаголов. | 1 | | |
49 | Скоро весенние каникулы. Контроль навыков чтения. | 1 | | |
50 | Систематизация изученного лексического и грамматического материала по теме «Наступила весна». Словарный диктант №4. | 1 | | |
51 | Контрольная работа№6 по разделу «Весна наступила. А с ней и праздники». | 1 | | |
52 | Мы играем и поем. | 1 | | |
53 | Кто еще хочет повторить? | 1 | | |
54 | Защита проекта по теме «Весна. Весенние праздники». | 1 | | |
§6. День рождения. Разве это не праздник? (14ч.) |
55 | О чём разговаривают Сабина и её мама? | 1 | | |
56 | Сабина пишет приглашение на день рождения. | 1 | | |
57 | Что желает Сабина ко дню рождения? | 1 | | |
58 | Тренировка лексики по теме «Подготовка ко дню рождения». | 1 | | |
59 | А что готовит Сабина? | 1 | | |
60 | Сабина празднует день рождения. | 1 | | |
61 | Мы играем и поем. | 1 | | |
62 | Систематизация изученной лексики по теме «День рождения». Контроль диалогической речи. | 1 | | |
63 | Контрольная работа№7 по разделу «День рождения». | 1 | | |
64 | Итоговое повторение. Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | | |
65 | Итоговый контрольный тест. | | | |
66 | Итоговое повторение. Контроль говорения. | 1 | | |
67-68. | Повторение. Резервные уроки. | 2 | | |