№ | Тема урока | Тип урока | Дата | Планируемые результаты: предметные. | Домашнее задание |
1. | Правописание предлогов со словами | Открытие нового знания | 20.04.23 | Употребляют предлог с именами существительными или местоимениями; устанавливают связь слов в предложении с помощью предлога | Рабочая тетрадь, с 51 , упр 183 |
2. | Различие написания приставок и предлогов | Открытие нового знания | 21.04.23 | Применяют алгоритм определения различия между предлогом и приставкой. | Рабочая тетрадь, с 52 , упр 185 |
3. | Контрольная работа | Обобщение и систематизация знаний | 24.04.23 | Употребляют предлог с именами существительными или местоимениями; устанавливают связь слов в предложении с помощью предлога Применяют алгоритм определения различия между предлогом и приставкой. | |
4. | Работа над ошибками | Обобщение и систематизация знаний | 26.04.23 | Применяют правила правописания; проверяют собственный и предложенный тексты, находят и исправляют орфографические и пунктуационные ошибки. | Рабочая тетрадь, с 51 , упр 183 |
5. | Понятие о смысловой и интонационной законченности предложения | Открытие нового знания | 27.04.23 | Оформляют предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации. | Рабочая тетрадь, с 54 , упр 187 |
6. | Связь слов в предложении | Открытие нового знания | 28.04.23 | Строят предложения, адекватно выражая основную мысль. | Рабочая тетрадь, с 57, упр 191 |
7. | Типы предложений по интонации | Открытие нового знания | 3.05.23 | Оформляют предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации. Составляют предложения, раз- ные по интонированию. | Рабочая тетрадь, с 56 , упр 190 |
8. | Типы предложений по цели высказывания | Открытие нового знания | 4.05.23 | Оформляют предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации. Составляют предложения, раз- ные по цели высказывания. | Рабочая тетрадь, с 55 , упр 188 |
9. | Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое. | Открытие нового знания | 5.05.23 | Оформляют предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации. Находят в предложении главные члены. | Рабочая тетрадь, с 58 , упр 192 |
10. | Второстепенные члены предложения. | Открытие нового знания | 10.05.23 | Оформляют предложение на письме в соответствии с правилами пунктуации. Находят в предложении второстепенные члены предложения. | Рабочая тетрадь, с 59 , упр 194 |
11. | Текст. Признаки текста | Открытие нового знания | 11.05.23 | Составляют текст с изученными орфограммами по аналогии с учебным текстом. | Рабочая тетрадь, с 60 , упр 195 |
12. | Определение текста | Закрепление | 12.05.23 | Составлять текст с изученными орфограммами по аналогии с учебным текстом. | Рабочая тетрадь, с 62 , упр 196 |
13. | Типы текстов: описание, повествование, рассуждение | Открытие нового знания | 15.05.23 | Различают текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение. | Составить текст любого типа. |
14. | Типы текстов: описание, повествование, рассуждение; их особенности | Закрепление | 17.05.23 | Практически различают текст-описание, текст-повествование, текст-рассуждение. | Рабочая тетрадь, с 62 , написать текст по картинке. |