СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование по спортивным играм .

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

 

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование по спортивным играм .»


Календарно-тематическое планирование

урока

Учебная неделя

Дата урока фактическая

Тема урока (количество часов)

Планируемые образовательные результаты

Материально – техническое обеспечение

Примечание

Предметные результаты

УУД Метапредметные результаты

Личностные результаты



1.

1


Т/б по спортивным играмСтойки и перемещения

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику стоек и передвижений

П:Постановка цели по овладению стоек и передвижений.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Проявление интереса к учебному материалу, сознательного и активного стремления к здоровому образу жизни (ЗОЖ)

Секундомер, свисток,стадион


2

2


Остановки баскетболиста.

«Прыжком»


«В два шага»

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику Остановки баскетболиста

П:Постановка цели по овладению техникой остановка баскетболиста.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием.

Секундомер, свисток.


3

3



Остановки баскетболиста.

«Прыжком»


«В два шага»

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику Остановки баскетболиста.

«Прыжком»

«В два шага»

П:Постановка цели по овладению Остановки баскетболиста.

«Прыжком»«В два шага».

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


4

4



Передачи мяча

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику Передачи мяча

П:Постановка цели по овладению техникой Передачи мячаР:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


5

5



Ловля мяча

Научатся:

Ловить мяч и делать передачи

П:Постановка цели по овладению техники ловить мяч и делать передачи
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Управлять своими эмоциями присоблюдение дисциплины; осознание ответственности за свои действия; проявление дружелюбия и талерантности.

Секундомер, свисток.


6

6



Ведение мяча в низкой , средней и высокой стойке на месте

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику Ведение мяча

П:Постановка цели по овладению техникой ведение мяча.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прыжков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием проявление учебно-позновательного интереса к вопросу о знании физической культуры для укрепления здоровья, социализации и успешной учебы.

Секундомер, свисток.


7

7



Ведение мячас изменением направления движения и скорости

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику Ведение мяча

П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в высоту с разбега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прыжков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие мотивов учебной деятельности и управлять своими эмоциями, проявлять взаимодействия в процессе занятий физической культурой

Секундомер, свисток.


8

8


Ведение мячаВедение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику Ведение мяча

П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней



Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


9

9



Броски в кольцоБроски одной и двумя руками

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча

П:Постановка цели по овладению техникой бросков в кольцо

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:

Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Овладение умением организовывать здоровьесберегающуюдеятельность ориентированную на гармоничное физическое развитие.

Секундомер, свисток.


10

10



Броски в кольцос места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника.

Научатся:

Характеризовать и выполнять Броски в кольцо

П:Постановка цели по овладению техникой бросков в кольцоР:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


11

11


Игра в защите

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику игры в защите

П:Постановка цели по овладению игры в защите
Р:
Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие мотивов учебной деятельности и управлять своими эмоциями, проявлять взаимодействия в процессе занятий физической культурой.

Секундомер, свисток.


12

12



Игра в нападении

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику игры в нападении

П:Постановкаи цели по овладению игры в нападении
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прыжков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


13

13


Тестирование подвижные игры на базе баскетбола («школа мяча», «гонка мяча», «охотники и утки»








Научатся:

Характеризовать и выполнятьдвигательные способности, уровня сформированности технических умений и навыков.


П:Постановка цели по овладению техникойуровня развития двигательных способностей, уровня сформированности технических умений и навыков в игре баскетбол

Р:Оценивать и контролировать свои действия в игре баскетбол К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней


Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием проявление учебно-позновательного интереса к вопросу о знании физической культуры для укрепления здоровья, социализации и успешной учебы.

Секундомер, свисток.


14

14



Игра. Участие в соревнованиях

Научатся:

Характеризовать и применять технику в игре
баскетбол

П:Постановка цели по овладению технику в игре баскетболР:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней.

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


15

15



Передачи волейбольного мяча

Научатся:

Показать высокие результаты

П:Постановка цели по выполнению заданий

Р:Оценивать и контролировать свои действия в выполнениях заданий

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


16

16



Передачи мяча над собой, через сетку.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику передачи мяча над собой, через сетку.

П:Постановка цели по овладению техникой передачи мяча над собой, через сетку.двумя руками снизу, вперед-вверх.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


17

17



Индивидуальные тактические действия в защите.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику индивидуальные тактические действия в защите.

П:Постановка цели по овладению техникой индивидуальных тактические действий в защите
.Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств

Секундомер, свисток.


18

18



Верхняя прямая подача

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику верхняя прямая подачаВзаимодействовать с партнерами при работе в парах

П:Постановка цели по овладению техникой Верхняя прямая подача .

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Развитие мотивов учебной деятельности и управлять своими эмоциями взаимодействия в процессе занятий физкультурой

Секундомер, свисток.


19

19


Верхняя прямая подача

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику верхней прямой подачеВзаимодействовать с партнерами

П:Постановка цели по овладению техникой верхней прямой подаче.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

Секундомер, свисток.


20

20


Закрепление техники приема мяча с подачи

Закрепление техники приема мяча с подачи

П:Постановка цели по овладению техникой закрепление приема мяча с подачи
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


21

21



Закрепление техники приема мяча с подачи

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику закрепление техники приема мяча с подачи

П:Постановка цели по овладению техникой кроссового бега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


22

22



Верхняя прямая подача (с расстояния 3-6 метров от сетки, через сетку).

Научатся:

Характеризовать и выполнять Верхнюю прямую подачу

П:Постановка цели по овладению техникой бега с препятствиями.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


23

23



Верхняя прямая подача (с расстояния 3-6 метров от сетки, через сетку).

Научатся:

Характеризовать и выполнять Верхнюю прямую подачу

П:Постановка цели по овладению техникой длительного бега.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


24

24



Индивидуальные тактические действия в защите.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику челночного бега.

Взаимодействовать с партнерами при работе в команде.

П:Постановка цели по овладению индивидуальных тактических действий.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием проявление учебно-позновательного интереса к вопросу о знании физической культуры для укрепления здоровья, социализации и успешной учебы.

Секундомер, свисток.


25

25



Передачи мяча двумя руками на месте и после перемещения. Передачи двумя руками в парах, тройках. Передачи мяча над собой, через сетку.

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику упражнений.

Взаимодействовать с партнерами при работе в команде.

П:Постановка цели по Передачи мяча двумя руками на месте и после перемещения.

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время тренировки.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


26

26



Прием мяча

Научатся:

Характеризовать и выполнять технику различных стартов.

Взаимодействовать с партнерами при работе в команде.

П:Постановка цели по овладению техникой прием мяча

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время стартов.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками.

Секундомер, свисток.


27

27


Прием подачи.

Научатся:

Характеризовать и выполнять. прием подачи..

П:Постановка цели по овладению

прием подачи.
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прием подачи.
К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием проявление учебно-позновательного интереса к вопросу о знании физической культуры для укрепления здоровья, социализации и успешной учебы.

Секундомер, свисток.


28

28


Закрепление техники приема мяча с подачи
Прием мяча. Прием подачи.

Научатся:

Характеризовать и выполнять прием мяча.прием подачи.

П:Постановка цели по овладению

Прием мяча. Прием подачи.
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в движении.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Секундомер, свисток.


29

29


Передачи мяча над собой, через сетку.

Научатся:

Характеризовать и выполнять Передачи мяча над собой, через сетку..

П:Постановка цели по овладению

Передачи мяча над собой, через сетку.
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время передачи мяча над собой, через сетку.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Систематические занятия физическими упражнениями

Секундомер, свисток.


30

30


Подвижные игры: «Гонка мячей»

Научатся:

Характеризовать и выполнять подвижные игры.

П:Постановка цели по овладению

Подвижными играми: «Гонка мячей»
Р:Оценивать и контролировать свои действия во время игр

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Секундомер, свисток.


31

31


Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой.

Научатся:

Характеризовать и выполнять Остановку катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой.

П:Постановка цели по овладению

к остановкам катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой
Р:оценивать и контролировать свои действия во время овладению

к остановкам катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Систематические занятия физическими упражнениями

Секундомер, свисток.


32

32


Ведение мяча

Ведение мяча внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек.

Научатся:

Характеризовать выполнение ведение мяча

П:Постановка цели по овладению

ведение мяча
Р:оценивать и контролировать свои действия во время ведение мяча.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Секундомер, свисток.


33

33


Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. Игры и игровые задания 2:1

Научатся:

Характеризовать и выполнять подводящие упражнения.

П:Постановка цели по игр по упрощенным правилам и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в парах.

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами.

Систематические занятия физическими упражнениями.

Секундомер, свисток.


34












34


Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Футбольный бильярд»

Научатся:

Характеризовать и выполнять подвижные игры с элементами футбола

П:Постановка цели по овладению

Владению подвижных игр

Р:Оценивать и контролировать свои действия во время подвижных игр

К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней

Систематические занятия физическими упражнениями.

Секундомер, свисток.



Итого : 34 часа








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!