№ урока | Учебная неделя | Дата урока фактическая | Тема урока (количество часов) | Планируемые образовательные результаты | Материально – техническое обеспечение | Примечание |
Предметные результаты | УУД Метапредметные результаты | Личностные результаты | | |
1. | 1 | | Т/б по спортивным играмСтойки и перемещения | Научатся: Характеризовать и выполнять технику стоек и передвижений | П:Постановка цели по овладению стоек и передвижений. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Проявление интереса к учебному материалу, сознательного и активного стремления к здоровому образу жизни (ЗОЖ) | Секундомер, свисток,стадион | |
2 | 2 | | Остановки баскетболиста. «Прыжком» «В два шага» | Научатся: Характеризовать и выполнять технику Остановки баскетболиста | П:Постановка цели по овладению техникой остановка баскетболиста. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием. | Секундомер, свисток. | |
3 | 3 | | Остановки баскетболиста. «Прыжком» «В два шага» | Научатся: Характеризовать и выполнять технику Остановки баскетболиста. «Прыжком» «В два шага» | П:Постановка цели по овладению Остановки баскетболиста. «Прыжком»«В два шага». Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
4 | 4 | | Передачи мяча | Научатся: Характеризовать и выполнять технику Передачи мяча | П:Постановка цели по овладению техникой Передачи мячаР:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность, ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
5 | 5 | | Ловля мяча | Научатся: Ловить мяч и делать передачи
| П:Постановка цели по овладению техники ловить мяч и делать передачи Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Управлять своими эмоциями присоблюдение дисциплины; осознание ответственности за свои действия; проявление дружелюбия и талерантности. | Секундомер, свисток. | |
6 | 6 | | Ведение мяча в низкой , средней и высокой стойке на месте | Научатся: Характеризовать и выполнять технику Ведение мяча | П:Постановка цели по овладению техникой ведение мяча. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прыжков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием проявление учебно-позновательного интереса к вопросу о знании физической культуры для укрепления здоровья, социализации и успешной учебы. | Секундомер, свисток. | |
7 | 7 | | Ведение мячас изменением направления движения и скорости | Научатся: Характеризовать и выполнять технику Ведение мяча | П:Постановка цели по овладению техникой прыжка в высоту с разбега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прыжков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие мотивов учебной деятельности и управлять своими эмоциями, проявлять взаимодействия в процессе занятий физической культурой | Секундомер, свисток. | |
8 | 8 | | Ведение мячаВедение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику Ведение мяча | П:Постановка цели по овладению техникой метания малого мяча с места и на дальность. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
9 | 9 | | Броски в кольцоБроски одной и двумя руками | Научатся: Характеризовать и выполнять технику метания малого мяча | П:Постановка цели по овладению техникой бросков в кольцо Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К: Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Овладение умением организовывать здоровьесберегающуюдеятельность ориентированную на гармоничное физическое развитие. | Секундомер, свисток. | |
10 | 10 | | Броски в кольцос места и в движении (после ведения, после ловли) без сопротивления защитника. | Научатся: Характеризовать и выполнять Броски в кольцо | П:Постановка цели по овладению техникой бросков в кольцоР:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
11 | 11 | | Игра в защите | Научатся: Характеризовать и выполнять технику игры в защите | П:Постановка цели по овладению игры в защите Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие мотивов учебной деятельности и управлять своими эмоциями, проявлять взаимодействия в процессе занятий физической культурой. | Секундомер, свисток. | |
12 | 12 | | Игра в нападении | Научатся: Характеризовать и выполнять технику игры в нападении | П:Постановкаи цели по овладению игры в нападении Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прыжков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
13 | 13 | | Тестирование подвижные игры на базе баскетбола («школа мяча», «гонка мяча», «охотники и утки»
| Научатся: Характеризовать и выполнятьдвигательные способности, уровня сформированности технических умений и навыков. | П:Постановка цели по овладению техникойуровня развития двигательных способностей, уровня сформированности технических умений и навыков в игре баскетбол Р:Оценивать и контролировать свои действия в игре баскетбол К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием проявление учебно-позновательного интереса к вопросу о знании физической культуры для укрепления здоровья, социализации и успешной учебы. | Секундомер, свисток. | |
14 | 14 | | Игра. Участие в соревнованиях | Научатся: Характеризовать и применять технику в игре баскетбол | П:Постановка цели по овладению технику в игре баскетболР:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней. | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
15 | 15 | | Передачи волейбольного мяча | Научатся: Показать высокие результаты
| П:Постановка цели по выполнению заданий Р:Оценивать и контролировать свои действия в выполнениях заданий К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
16 | 16 | | Передачи мяча над собой, через сетку. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику передачи мяча над собой, через сетку. | П:Постановка цели по овладению техникой передачи мяча над собой, через сетку.двумя руками снизу, вперед-вверх. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
17 | 17 | | Индивидуальные тактические действия в защите. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику индивидуальные тактические действия в защите. | П:Постановка цели по овладению техникой индивидуальных тактические действий в защите .Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бросков. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора формирование нравственных чувств | Секундомер, свисток. | |
18 | 18 | | Верхняя прямая подача | Научатся: Характеризовать и выполнять технику верхняя прямая подачаВзаимодействовать с партнерами при работе в парах | П:Постановка цели по овладению техникой Верхняя прямая подача . Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Развитие мотивов учебной деятельности и управлять своими эмоциями взаимодействия в процессе занятий физкультурой | Секундомер, свисток. | |
19 | 19 | | Верхняя прямая подача | Научатся: Характеризовать и выполнять технику верхней прямой подачеВзаимодействовать с партнерами | П:Постановка цели по овладению техникой верхней прямой подаче. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; | Секундомер, свисток. | |
20 | 20 | | Закрепление техники приема мяча с подачи | Закрепление техники приема мяча с подачи | П:Постановка цели по овладению техникой закрепление приема мяча с подачи Р:Оценивать и контролировать свои действия во время ловли. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
21 | 21 | | Закрепление техники приема мяча с подачи | Научатся: Характеризовать и выполнять технику закрепление техники приема мяча с подачи | П:Постановка цели по овладению техникой кроссового бега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
22 | 22 | | Верхняя прямая подача (с расстояния 3-6 метров от сетки, через сетку). | Научатся: Характеризовать и выполнять Верхнюю прямую подачу | П:Постановка цели по овладению техникой бега с препятствиями. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
23 | 23 | | Верхняя прямая подача (с расстояния 3-6 метров от сетки, через сетку). | Научатся: Характеризовать и выполнять Верхнюю прямую подачу | П:Постановка цели по овладению техникой длительного бега. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
24 | 24 | | Индивидуальные тактические действия в защите. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику челночного бега. Взаимодействовать с партнерами при работе в команде. | П:Постановка цели по овладению индивидуальных тактических действий. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время бега. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием проявление учебно-позновательного интереса к вопросу о знании физической культуры для укрепления здоровья, социализации и успешной учебы. | Секундомер, свисток. | |
25 | 25 | | Передачи мяча двумя руками на месте и после перемещения. Передачи двумя руками в парах, тройках. Передачи мяча над собой, через сетку. | Научатся: Характеризовать и выполнять технику упражнений. Взаимодействовать с партнерами при работе в команде. | П:Постановка цели по Передачи мяча двумя руками на месте и после перемещения. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время тренировки. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
26 | 26 | | Прием мяча | Научатся: Характеризовать и выполнять технику различных стартов. Взаимодействовать с партнерами при работе в команде. | П:Постановка цели по овладению техникой прием мяча Р:Оценивать и контролировать свои действия во время стартов. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами и соперниками. | Секундомер, свисток. | |
27 | 27 | | Прием подачи. | Научатся: Характеризовать и выполнять. прием подачи.. | П:Постановка цели по овладению прием подачи. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время прием подачи. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Осуществление постоянного контроля за своими физическими нагрузками и за физическим состоянием проявление учебно-позновательного интереса к вопросу о знании физической культуры для укрепления здоровья, социализации и успешной учебы. | Секундомер, свисток. | |
28 | 28 | | Закрепление техники приема мяча с подачи Прием мяча. Прием подачи. | Научатся: Характеризовать и выполнять прием мяча.прием подачи. | П:Постановка цели по овладению Прием мяча. Прием подачи. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в движении. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. | Секундомер, свисток. | |
29 | 29 | | Передачи мяча над собой, через сетку. | Научатся: Характеризовать и выполнять Передачи мяча над собой, через сетку.. | П:Постановка цели по овладению Передачи мяча над собой, через сетку. Р:Оценивать и контролировать свои действия во время передачи мяча над собой, через сетку. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. Систематические занятия физическими упражнениями | Секундомер, свисток. | |
30 | 30 | | Подвижные игры: «Гонка мячей» | Научатся: Характеризовать и выполнять подвижные игры. | П:Постановка цели по овладению Подвижными играми: «Гонка мячей» Р:Оценивать и контролировать свои действия во время игр К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. | Секундомер, свисток. | |
31 | 31 | | Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. | Научатся: Характеризовать и выполнять Остановку катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. | П:Постановка цели по овладению к остановкам катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой Р:оценивать и контролировать свои действия во время овладению к остановкам катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. Систематические занятия физическими упражнениями | Секундомер, свисток. | |
32 | 32 | | Ведение мяча Ведение мяча внешней и внутренней частью подъёма по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек. | Научатся: Характеризовать выполнение ведение мяча | П:Постановка цели по овладению ведение мяча Р:оценивать и контролировать свои действия во время ведение мяча. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. | Секундомер, свисток. | |
33 | 33 | | Игра по упрощенным правилам на площадках разных размеров. Игры и игровые задания 2:1 | Научатся: Характеризовать и выполнять подводящие упражнения. | П:Постановка цели по игр по упрощенным правилам и контролировать свои действия во время общеразвивающих упражнений в парах. К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Управлять своими эмоциями при взаимодействии с партнерами. Систематические занятия физическими упражнениями. | Секундомер, свисток. | |
34
| 34 | | Подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Футбольный бильярд» | Научатся: Характеризовать и выполнять подвижные игры с элементами футбола | П:Постановка цели по овладению Владению подвижных игр Р:Оценивать и контролировать свои действия во время подвижных игр К:Взаимодействовать с партнерами и оказывать помощь, нуждающимся в ней | Систематические занятия физическими упражнениями. | Секундомер, свисток. | |