№ п/п дата | Тема урока. Тип урока. | Элементы содержания | УУД | Вид контроля | Деятельность учащихся | Отметка о выполнении (дата) |
1 | Раздел 1. “ The world Teenagers’ Competition”- « Всемирное соревнование подростков» |
1.1 | «Летние каникулы». урок ознакомления с новым материалом | Present Simple Past Simple Future Simple Present Perfect Present Continuous (Progressive) Imperative Mood Comparison of Adjectives (review) Adjectives ending with: -abe/-ible; -ous; -ive; –ful; –y; –ly; –ic; –i(an); -al; -ing Once/twice/once more Large numbers: 100-100 000 000 Dates + ing enjoy (love/like, hate, mind, stop/finish/give up)+doing smth World combinations: each other/one another Nouns: Chance, compete-tion, luck, phone, mean, communication, planet, tour, winner Verbs: lose, win, phone, believe Adverb: Twice Expressions and word combinations: Try one’s chance, mass one’s chance, have (no) chance, It’s chance in a million, be in/out of luck, waste of time. It’s worth doing smth, by means of, each other, one another, once more. | Познават. Коммун. Регулятивн. Личн. | Монол. высказывания | Вопросно- ответная работа о летних каникулах; чтение текста и ответы на вопросы; составл-е предлож-й с новыми словами; письмен. упр-е из раб.тетради | |
1.2 | «Участие в конкурсе». Комби нированный | Познават. Коммун. Регулятивн. Личн. | Микро диалоги в парах | диалогическая речь по теме, отработка лексики в упражнениях | |
1.3 | Информация о себе. урок применения знаний и умений | диалоги | Представление своих диалогов о соревнованиях; описание друзей родственников | |
1.4 | Внешность. Словообразовательные суффиксы прилагательных. урок ознакомления с новым материалом | монологи | Ознакомление с таблицей и закрепление в упр-ии материала о суффиксах прил-х; | |
1.5 | «Описание человека». урок применения знаний и умений | Собственное высказывание по теме | | |
| | | | |
1.6 | Характер и увлечение друзей Комби нированный | Present Simple Past Simple Future Simple Present Perfect Present Continuous | Познават. коммун. Регулятивн. Личн. | Монологи Ответы на вопросы | Диалог- расспросы в парах, составление монологов на основе ответов; чтение рассказа, отвечают на вопросы | |
1.7 | Времена глаголов. Комби нированный | Моно логи Грам. тест «Времена» | Работа в группах о выборе девиза; устн. и письм. упр-е – раскрытие скобок на закрепление грам. материала (времена) | |
1.8 | Будущее нашей планеты. Комби нированный | Аудирование | Прослушивание текста, заполнение таблицы; изучающее чтение, устные ответы на вопросы; монологи о планах на будущее | |
1.9 | Планы на будущнее урок применения знаний и умений | Монологи | Составлние предлож-й в группах употребляя речев. клише; фонет. отработка интернац. слов | |
1.10 | «Будущее нашей планеты». урок применения знаний и умений | Эссе «Буду щее нашей планеты | Выполнение упр-я в группах; обсуждение в парах будущее планеты | |
1.11 | Участие в конкурсах. Комбинированный | Ответы на вопросы | Чтение с пониманием основного содержания, представление развернутых ответов на вопросы; рассказы о своем участии в соревнов-х | |
1.12 | Заполнение анкеты комб | анкета | Заполнение анкеты; работа с карточками на закрепл. наст. соверш. времени | |
1.13 | Количественные числительные. Комби нированный | Задание на карточ ках (поря док слов в англ предл) | Чтение вслух количеств. числительных; составление и чтение предл-й о важных датах в семье | |
1.14 | Города мира урок ознакомления с новым материалом | Собственная шутка Рассказ об одном городе | Чтение фактов о городах и использование их для ответа на вопросы; чтение юмористических микротекстов, оценивать полученную информацию | |
1.15 | Выдающиеся люди. урок закрепления изученного | Диктант на числи тельные | Высказывание согласия, несогласия об исторических датах; чтение текста и вопросно- ответная работа, письмен. упр-е на р.т. для закреп-я страноведч. информации | |
1.16 | Изучение герундия Комбинированный урок | Рассказ об одном извест ном челове ке | Диалогическая речь по теме «Известные люди» | |
1.17 | Поговорим о суевериях Комбинированный урок | Контроль грамматических навыков по теме «Герундий» | Ознакомление с новой лексикой, чтение страноведческой информации. | |
1.18 | Страшные истории Тренировочный урок | | | Рассказ- страшилка | Аудирование диалога, беседа по прочитанному, чтение инструкций. | |
1.19 | Средства связи комбинир | Контроль монологической речи. Обсуждение прочитанного текста | Составление предложений о способах общения людей; фонет. чтение слов с буквосочетаниями; работа с карточками на закреп-е лексики; чтение и оглавление текста, ответы на установочные вопросы | |
1.20 | Какие средства связи ты предпочитаешь урок закрепления изученного | Контроль монологической речи. Обсуждение в группах темы урока | Фонетич. чтение слов с буквой с; игра «Цепочка слов» с новой лексикой; ознакомление с употреблением выражений each other, one another; работа в группах для выяснения наиболее популярного способа связи | |
1.21 | «Разговор по телефону» урок применения знаний и умений | Контроль диалогической речи. Диалог по телефону | Выполнение упр-й на закреп-е правила называния тел. номеров; прослушивание диалога с целью понимания основн. содержания, его выразит.чтение, составление собствен. диалогов | |
1.22 | Преимущества и недостатки разговора по телефону. урок применения знаний и умений | Моно лог-высказывание | Чтение тел. номеров на доске; чтение и составление вопросов к тексту; разыгрывание диалога в парах; обсуждение в группах | |
1.23 | Компьютер» урок ознакомления с новым материалом | Активизация лек-сики в игре «Ло-то» | Чтение текстов, ответы на вопросы, выражение согласия/ несогласия с мнениями одноклассников; игра для закрепления новой лексики ; повторение интернац. слов | |
1.24 | Современные средства коммуникации урок применения знаний и умений | Пись- менное сообщение о преимуществах и недос татках компьютера | Составление и драм-я диалогов; монологич. высказывания о средств. коммуникации; работа в группах о выборе наилучшего средства общения | |
1.25 | Самое важное средство связи Урок обобщения | Лексические игры, групповая работа. | Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах | |
1.26 | Контрольная работа по теме «Международное соревнование подростков» Урок оценки знаний | Progress Check p. 33 | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | |
1.27 | Обобщающий урок по теме «Международное соревнование подростков». Урок- игра | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рамках игры | Вопросно- ответная работа, составление диалогов; решение кроссвордов | |
2 | Раздел 2. Meeting the winners of the International Teenagers’ Competition.” «Встречаем победителей международного конкурса подростков» |
2.1 | «Знакомство». урок ознакомления с новым материалом | “The” with the names of places (continets, cities, countries) “The” with nationality adjectives Adjectives referring to languages Clauses with who/that/which Nouns ending with: -tion/-sion, -er/-or, -ance/ -ence, -ment, -ing/-ity, -ist Homophones Synonyms Questions beginning with “How” Nouns: Continent, Europe, Asia, Africa, South America, North America, population, nationality, language, success, award, knowledge underground Verbs: Award, collect Adjectives: Foreign, official, exciting, successful Expressions and word combinations: Mother tongue first/second language have a success be successful in be awarded a prize collect to do smth collect one’s thoughts collect… from smb travel by/go by (car) on foot rush hours be situated | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Чтение диалогов, составление своих в парах; выполнение упр-й для закрепления назв-й англоязыч. стран и правила употребления определ. артикля | |
2.2 | Страны мира и их столицы Комби нированный | Грамматический тест «Артикли с географическими названиями», контроль результатов групповой работы | Выражение согласия/ несогласия с утверждениями по теме; отработка произнош-я географ. назв-й; монолог. высказывания об англоязыч. странах и России; прослушивание рассказов участников конференции | |
2.3 | «Национальности.Языки» урок ознакомления с новым материалом | Высказывания учащихся с опорой на карточки-клише | Фонет. отработка назв-й языков; высказывание своих предложений о наиболее популярных языках, проверка ответа через прослуш-е аудио записи; высказывания о характере разных народов , используя I think, I guess, I believe; чтение диалога из учебника и по образцу составляют свои | |
2.4 | Роль английского языка в современном мире. урок ознакомления с новым материалом | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Работа в парах( вопрос- ответ); прослушивание записи и заканчивают предлож-я; чтение текста и соотношение вопросов и ответов; упраж-я на закрепление правила употр-я who, which, that | |
2.5 | «Язык эсперанто». Комби нированный | Взаимопроверка выполнения заданий в парах | Выполнение письмен. упр-я с речев. клише; чтение текста вслух, обсуждение вопросов в группах; самостоятельная работа на составление монолог. высказывания; фонет отработка слов с одинаковым произн-ем и запись их под диктовку | |
2.6 | «Англоговорящие страны». урок закрепления изученного | Контроль результатов групповой работы, контроль заполнения таблицы | Работа с картой, ответы на вопросы об англояз. странах; чтение текстов ля проверки своих ответов; прослушивание текста, заполнение таблицы; соотношение слов с одинаковыми значениями | |
2.7 | «Россия». урок применения знаний и умений | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Игра «Цепочка слов», выражение согласия/ несогласия с утвержд-ми об англоговор. странах; монолог. высказ-я об одной стране; составляют и представляют рассказ о России, используя данный план | |
2.8 | «Английский язык» Комби нированный | Монологическое высказывание “Why I study English” + письменное сообщение (эссе) | Прослушивание и выразит. чтение диалогов; работа в группах: запись причин для изучения ин.яз., чтение своих списков; чтение текста “English” | |
2.9 | «Изучение английского языка» Комби нированный Комби нированный | | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | Составление диалогов в парах о мотивах изучения англ.яз; знакомство и закрепление способы образования сущ-х с пом. суффиксов | |
2.10 | «Сколько языков человек может знать?» Комби нированный | Контроль навыков чтения | Фонет.отработка слов по теме; составление предлож-й с новыми словосочет-ми; чтение текста , ответ на вопрос заголовка; обсуждение в группах необходимости изучения ин.яз. | |
2.11 | «Способы изучения иностранного языка урок применения знаний и умений | Текущий контроль выполнения тренировочных упражнений | | |
2.12 | «Изучение русского языка». Комби нированный | | Лексический диктант по лексике уроков 12,13. Эссе «Природа родного края» | Фонет. чтение интернац. слов; чтение текста вслух и про себя и постановка его частей в правильном порядке; ответы на вопросы к тексту | |
2.13 | Выдающиеся люди России. урок применения знаний и умений | Контроль навыка перевода | Выполнение упр-я на заполнение пропусков (р.т.); прослушивание и выразит. чтение стих-я | |
2.14 | «Пассивный залог». урок ознакомления с новым материалом | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Контроль навков устной речи по дом. заданию | Знакомство и закрепление в устн. и письмен. упр-ях грам.материал «Пассивный залог»; выразит. чтение стих-я | |
2.15 | Пассивный залог. урок закрепления изученного | | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Грамматический тест «Формы неправильных глаголов» | Составление предложений к картинкам, используя пассивный залог; работа с карточками; описание страны по плану; чтение текста, ответы на вопросы | |
2.16 | «Путешествия» урок закрепления изученного | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Первичный контроль грамматических навыков по теме «Пассивный залог» | Составление предложений с новыми словосочет-ми; выполнение упр-я на закрепление прилаг-х, характеризующих транспорт;прослуш-е и чтение диалога, составление своих по образцу; монолог. высказывания, сравнивающие разные способы путешествования | |
2.17 | «Виды транспорта». урок применения знаний и умений | | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Контроль навыков письменной речи | Составление диалога-расспроса с опорой на учебник; драм-я диалога о способах путешествования; чтение текстов, ответы на вопросы, обсуждение в группах видов транспорта | |
2.18 | Обобщение грам и лексического материала. Урок обобщения полученных знаний | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Контроль навыков диалогической речи по теме «Виды транспорта» | Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах | |
2.19 | Контрольная работа по теме «Встречаем победителей международного конкурса подростков» Урок оценки знаний | регулятивные личностные | Контроль грамматических, лексических, орфографических навыков | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | |
2.20 | Урок-игра «Сто к одному» по теме «Путешествия» Обобщение и систематизация знаний Урок обобщения полученных знаний | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Контроль навыков групповой работы | Выполнение заданий на проверку знаний лексики; выразит. чтение стихов ; ответы на вопросы о путешествиях | |
3 | Раздел 3. “Look at Teenage Problems.” «Проблемы подростков» |
3.1 | «Проблемы подростков». урок ознакомления с новым материалом | Be/look/feel+adverb/adjecti-ve Prepositions (where to?) Modal verbs: giving advice with must/ have to/should Possessive Pronouns (absolute forms): mine, yours, his, hers, its, ours, theirs Passive Voice Phrasal verbs Conditional II If+Past Simple +would (might) +infinitive Complex Object: Want/expect smb+to do smth One/ones Nouns:Argument, trouble, education, behavior, punishment, troublemaker Verbs:Allow, agree, trouble, attend, educate, behave, punish, expect Adjectives:Depressed, quiet, compulsory, secondary, higher, private, state Expressions and word combinations: Trouble for/about, look troubled, be in trouble, get into/stay out of trouble It takes me… to do smth, have to | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Чтение текстов, обсуждение в классе; прослушивание текста, ответ на устан. вопрос, заполнение таблицы; | |
3.2 | Взаимоотношения с друзьями. урок закрепления изученного | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Работа в группах; знакомство с новым грам материалом, использование его в устных высказываниях; составление предл-й с новыми словосочетаниями | |
3.3 | «Проблемы подростков». урок применения знаний и умений | Письменное сообщение о собственной проблеме | Устные и письменные упр- я на закрепление лексики; работа в группах для составления рассказа о главных для них проблемах | |
3.4 | «Дорога в школу» урок применения знаний и умений | Диалог «On the Way to School” | Монологи о своих проблемах; прослушивание и просмотр диалогов, чтение по учебнику, составление своих | |
3.5 | Ориентация в городе. урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Драм-я диалогов в парах; фонет. чтение слов с буквосочетаниями; работа в группах для составления маршрута; составление предл-й с речев. оборотом It takes me…; диалоги- расспросы | |
3.6 | Карта города. Комби нированный | Диалог- рас спрос | Выполнение индивидуальных заданий на карточках ( объяснить маршрут); прослушивание текста и заполнение таблицы; | |
3.7 | Интервью. Комби нированный | | Работа в парах для составления интервью; чтение анекдотов | |
3.8 | Школьная жизнь. урок применения знаний и умений | | Обсуждение утверждений в парах; выполнения теста; прослушивание интервью, ответы на вопрос и его аргументирование | |
3.9 | «Модальные глаголы». урок ознакомления с новым материалом | диалоги | Работа с таблицей для ознакомления и закрепления грам материала; выполнение устных и письменных упр-й; монолог. высказывания | |
| «Школа» Комби нированный | работа с карточками | Работа с карточками; выраз. чтение диалогов; составление и драм-я диалогов в парах; чтение текста и выполнение теста | |
| Преимущества и недостатки школы. урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Аудиро вание | Прослушивание и чтение стих-я; составление в группах и высказывание своего мнения о школьной жизни; работа с карточками для закрепления лексики learn/ study | |
| «Образование». Комби нированный | Плакат «Идеальная школа» | Письмен. упр-е на закреп-е названий уроков; прослушивание текста, ответы на вопросы; чтение рассказов и выражение своих мнений | |
| Идеальная школа. урок применения знаний и умений | диалоги | Выполнение письм. упр-я, выражение согласия/ несогласия; работа в группах для создания плакатов, их защита. | |
| Абсолютная форма притяжательных местоимений. урок ознакомления с новым материалом | Вопросно-ответная работа | Прослушивание текста, выполнение заданий; обсуждение в парах, используя прослушанную инфор-ю; работа с демонст.таблицей для знакомства с грам материалом, закреп-е его в упр-ях; чтение диал-в, составление своих | |
| Школы в англоговорящих странах. Комби нированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | диалоги | Чтение текстов, ответы на вопросы; составление предлож-й с новыми словосочет-ми. Игра «Цепочка слов» | |
| «Школьная форма». урок применения знаний и умений | | Выражение согласия/ несогласия с предложенными утверж-ми; высказывание аргументов за и против школьной формы; составление и разыгр-е диалогов по ситуациям; работа в группах для создания своего варианта школьной формы | |
| «Пассивный залог» урок ознакомления с новым материалом | рассказ | Работа с демонстр. таблицей, выполнение устн. и письмен. упр-й для закреп-я; | |
| Круг чтения: Как научится правильно читать книгу Комби нированный | Монологич. высказывания | Работа с карточками ( пас. залог); выполнение упр-й для закрепления лексики hear / listen; чтение текстов и обсуждение | |
| «Наказания в школе» Комби нированный | Монол. высказывания | Чтение текстов и обсуждение видов наказания; составление предл-й с новыми лекс. единицами; работа с карточками (словообразование) | |
| «Правила поведения в школе» урок применения знаний и умений | | Высказывание своего мнения в парах; чтение кодекса правил поведения, сравнение с нашими, обсуждение; работа в группах для создания своего кодекса | |
| «Условные придаточные предложения» урок ознакомления с новым материалом | Аудиро вание | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, игра «Моя мечта»,выполнение устн. и письмен. упр-й | |
| Совершенствовние грам материала в устн. и письм. речи. урок закрепления изученного | Плакат «Good friend» | Составление условн. предлож-й к картинкам; работа с карточками; просмотр видеофильма; составление своих диалогов о будущем | |
| «Школьные друзья» урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | анкета | Устные высказывания о настоящем друге, в группах создание плаката, прослушивание диалогов, соотношение их с фото, чтение диалогов, составление своих | |
| Составление анкеты. урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Работа в группах для выяснения причин ссор между друзьями; составление диалогов в парах; составление анкеты по образцу ; работа с англ. пословицами о дружбе | |
| «Сложное дополнение». урок ознакомления с новым материалом | личностные | Грам тест письмо | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й | |
| Школьные друзья Комби нированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Работа с карточками с орфогр.заданием; выполнение грам теста о сложн. дополнении ; чтение письма; выполнение устн. и письмен. упр-й в парах и в группах | |
| Проблемы современного подростка урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Письмо-ответ | Выполнение заданий на карточках; чтение текстов про себя, высказывание своего мнения; в парах представление своих мини-рассказов | |
| «Проблемы подростков» Комби нированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Чтение писем и соотношение их с ответами; написание им своего ответа, используя данные выражения; знакомство и закреп-е в упр-ях грам материала one / ones | |
| Совершенствование навыков аудирования и чтения. Комби нированный | познавательные регулятивные личностные | Монолог. высказывания | Составление диалога к картинке; работа в группах для обсуждения вопросов о проблемах подростков, монол. высказыв-я; прослушивание диалога , чтение в парах; просмотр видеофильма, выполнение задания верно/ неверно; | |
| Развитие навыков диалог.речи. Комби нированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Представление диалогов; чтение текстов, вопросно-ответная работа; оформление рисунков к утверждениям; | |
| Обобщение грам. и лексического материала Урок обобщения получен знаний | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Progress Check p. 98 | Работа с карточками; вопросно- ответная работа; диалоги в парах | |
| Контрольная работа по теме «Проблемы подростков». Урок оценки знаний | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | |
| Обобщающий урок. Игра «Конкурс грамматиков» по теме «Легко ли быть молодым?» Урок обобщения полученных знаний | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Выполнение заданий по грам материалу раздела | |
4 | Раздел 4. “ Sport is fun” «Спорт” |
4.1 | «Спорт». урок ознакомления с новым материалом | Adverbs: Formation, classification comparison hard/hardly near/nearly high/highly late/lately Nouns: Pound, dollar, penny, cent, swimming pool, court, athlete Adverbs: Hard/hardly Late/lately Near/nearly High/highly Expressions and word combinations: be good at do sports, watch sports, keep fit, sports fan, sports center/club, keep fit, feel fine/well/sick/bad, have got a sore throat (eye, finger) have got a headache (stomachache, toothache, backache), have got a runny nose/a cough, have got a cold/flu | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Составление предложений с новыми словосочет-ми; вопросно-ответная работа; чтение текстов про виды спорта | |
4.2 | Ознакомление со способами образования наречий. урок ознакомления с новым материалом | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Диалог- обмен мнениями «Почему люди занимаются спортом | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й; составление рассказа используя словосоч-я из учебника; чтение текстов, ответы на вопросы | |
4.3 | Любимые виды спорта Комби нированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Рассказ «Мой люби мый вид спорта» | Игра «Снежный ком»; вопросно- ответная работа по теме; чтение текстов, соотношение данных, прослушивание с целью проверки ответов; чтение шуток, выбор самого смешного; придумывание своих с опорой на картинки и словосоч-я на доске; составление в группах рассказов про любимый вид спорта | |
4.4 | «Здоровый образ жизни» Комби нированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Чтение текста ,ответы с опорой на текст; работа в парах для составления списка способов здорового образа жизни, используя картинки; знакомство случаями употребления прилаг-х и наречий, перевод предл-й | |
4.5 | «Здоровый образ жизни». урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | работа с карточ ками | Ответы на утверждения true/ false; работа с карточками (прилаг-е/ наречие); прослушивание текста, заполнение таблицы; фонет. отработка слов; составление диалогов парах о здоровом образе жизни с опорой на вопросы учебника | |
4.6 | «Денежные единицы России, США и Великобритании» урок ознакомления с новым материалом | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | ответы на вопро сы | Прослушивание, чтение диалога в парах, составление своих используя фразы из учебника; чтение объявления,ответы на вопросы | |
4.7 | «Здоровый образ жизни». урок закрепления изученного | | | Работа в группах для обсуждения вопросов о здоровье; знакомство с пословицами; выразит. чтение стих-я | |
4.8 | «Витамины» Комби нированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Рассказ. стих-я | Выразит. рассказ-е стих-я; чтение текста и выполнение упр-я для проверки понимания; обсуждение в парах меню; чтение диалога, составление своих | |
4.9 | «Здоровье дороже богатства» Комби нированный | | Составление рассказов об экстремальных видах спорта; чтение диалога; выполнение упр-й на закрепл-е лексики по теме | |
4.10 | «В аптеке». Комби нированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | диалоги | Выполнение упр-й для закреп-я лексики и речев. клише по теме; прослушивание и чтение диалога, составление своих по образцу | |
4.11 | «Посещение врача». урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Диалог в соответствии с ролевой игрой | Разыгрывание мини- диалогов доктор- пациент, используя изученную лексику по теме , речев. клише приветствия, прощания, благодарности | |
4.12 | Закрепление навыков монолог. и диалог. речи. Комби нированный | | | Составление диалог- расспросов; чтение рассказа и постановка вопросов к нему | |
4.13 | Спорт. урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Пере сказ | Вопросно- ответная работа по тексту; составление диалога на основе прочитан. текста; работа с карточками на закреп. лексики «Спорт»; чтение и ответы на вопросы по тексту | |
4.14 | Олимпийские игры урок ознакомления с новым материалом | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Контроль монолог. речи (пересказ); ответы на вопросы и прослушивание текста с целью проверки ответов; чтение текста . подготовка ответов на вопросы в группах | |
4.15 | «Олимпийские чемпионы» урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Расска зы про спортсменов | Фонет. отработка слов по теме; игра «Интервью»; монолог. высказывания об олимп. чемпионах России; аудирование на материале диалогов, ответы на вопросы; состав-е диалогов, исполь-я данную лексику | |
4.16 | «Степени сравнения наречий». урок ознакомления с новым материалом | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Работа с демонстр. таблицей, перевод примеров, выполнение устн. и письмен. упр-й | |
4.17 | «Всемирные юношеские игры» Комби нированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Чтение текста, постановка вопросов к фактам, выполнение устн. и письмен. упр-й | |
4.18 | Обобщение изученного материала по теме «Спорт». Урок обобщения полученных знаний | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | Работа с карточ ками | Самостоят. выполнение заданий на карточках, взаимопроверка; упр-я на закрепл-е наречий | |
4.19 | Контрольная работа по теме «Спорт». Урок оценки знаний | регулятивные личностные | Progress Check p. 123 | Письменное выполнение заданий на карточках и из учебника | |
4.20 | Обобщающий урок. Игра «Волшебный лабиринт» . урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Выполнение заданий по грам и лексич. материалу разделов «Спорт» и «Здоровый образ жизни». | |
4.21 | Повторение темы «Проблемы подростков». урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Выполнение лексич. заданий по теме; чтение стих-ий | |
4.22 | Повторение темы «Времена английского глагола» урок применения знаний и умений | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Выполнение грам заданий на карточках; постановка вопросов к предлож-м; игра «Угадай и повтори» | |
4.23 | Обобщение темы «Спорт». Урок- соревнование | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Игры на проверку лексич., речевых и орфограф-х навыков учащихся | |
4.24 | Обобщение лексич. и грамматического материала. Комбинированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | Просмотр видеофильма | |
4.25 | Итоговый урок. Комби нированный | познавательные коммуникативные регулятивные личностные | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |