Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова
№ Урока | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты | Универсальные учебные действия | Сроки прохождения |
По плану | По факту |
1 | Unit 1 “My summer favourites.” Lesson 1 What do you like doing in summer? Что тебе нравится делать летом? | 1 | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации). | знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями. | развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | | |
2 | Lesson 2 Did you enjoy your last summer holidays? Тебе понравились летние каникулы? | 1 | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона. | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | | |
3 | Lesson 3 What have you got for the since room? Кабинет естественных наук | 1 | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения). | знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, science room) | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
| | |
4 | Lesson 4 Where will you go next summer? Где ты проведешь следующее лето? | 1 | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом Joey’s Surprise by P. Zolman. | владение навыками чтения и перевода | | |
5 | Lesson 5 I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы | 1 | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | Уметь сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
| | |
6-7 | Test yourself Контрольная работа | 2 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | Уметь сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка. | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | | |
8 | Unit 2“The animals I like” Lesson 1 Do you like riddles about animals? Тебе нравятся загадки о животных? | 1 | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter. | осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации
| | |
9 | Lesson 2 Are cats smarter than dogs? Кошки умнее собак? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи). | знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard). | развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | | |
10 | Lesson 3 What can you learn at the zoo? Что можно узнать в зоопарке? | 1 | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных. | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | | |
11 | Lesson 4 The class zoo. Классный зоопарк | 1 | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo. | развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества | | |
12 | Lesson 5 What are your favourite animals? Твои любимые животные | 1 | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | владение навыками чтения и перевода | | |
13 14 | Lesson 6-7 Test yourself Контрольная работа | 2 | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. | Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания | | |
15 16 17 | Резервные уроки | 3 | | | |