СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 4класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2012 (рассчитан на 2 часа в неделю)

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 4класс»

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11)

Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова

М.: Просвещение, 2013

Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8)


(рассчитан на 2 часа в неделю, спланировано 60 уроков, 8 уроков резервных)


I четверть (спланировано 14 уроков, 3 урока резервных)


Урока

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Планируемые предметные результаты

Универсальные учебные действия

Сроки прохождения

По плану

По факту

1

Unit 1 “My summer favourites.”


Lesson 1

What do you like doing in summer?

Что тебе нравится делать летом?

1

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с тем, как и где британцы, американцы и россияне проводят каникулы (Brighton, Michigan, Disney World, Legoland, Lake Seliger, the Volga), с реалиями (the Internet), с детскими стихотворениями.

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества



2

Lesson 2


Did you enjoy your last summer holidays?

Тебе понравились летние каникулы?

1

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

знакомство с популярными маршрутами для путешествий зарубежных и российских детей (the Carribean Islands, Florida, Scotland, Africa, Australia), с реалиями (kookaburra, boomerang), с отрывком из книги К.О. Пиар о детстве писателя Роберта Льюиса Стивенсона.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания



3

Lesson 3


What have you got for the since room?

Кабинет естественных наук

1

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам чтения).

знакомство с отрывками из книг The Snake that Went to School by Lilian Moore и The House on the Cliff by R. Dallas, с реалиями (ranch, science room)

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации



4

Lesson 4


Where will you go next summer?

Где ты проведешь следующее лето?

1

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

знакомство с достопримечательностями России (St Petersburg, St Isaac’s cathedral, the Hermitage, the Summer Gardens, Gostinyy Dvor), рассказом Joey’s Surprise by P. Zolman.

владение навыками чтения и перевода



5

Lesson 5


I will never forget these holidays.

Я никогда не забуду эти каникулы

1

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии).

Уметь сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации



























6-7

Test yourself

Контрольная работа

2

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Уметь сопоставлять факты родной культуры с фактами культуры стран изучаемого языка.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания



8


Unit 2“The animals I like”


Lesson 1


Do you like riddles about animals?

Тебе нравятся загадки о животных?

1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания).

знакомство с загадками о животных, со стихотворением американского детского писателя Theodor Seuss Geisel (Doctor Seuss), песней Who Is Afraid of Big Alligators?, героями сказок The Tale of Peter Rabbit by B. Potter.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации



9

Lesson 2


Are cats smarter than dogs?

Кошки умнее собак?

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, развитие умения делать краткие записи).

знакомство с достопримечательностями США, с породами собак (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard).

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества



10

Lesson 3


What can you learn at the zoo?

Что можно узнать в зоопарке?

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

знакомство с известными зоопарками Brookfield Zoo, the Moscow Zoo, с информацией о жизни животных.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания



11

Lesson 4


The class zoo.

Классный зоопарк


1



Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, с отрывком из рассказа Э. Купер The Class Zoo.

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества



12

Lesson 5


What are your favourite animals?

Твои любимые животные

1

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

владение навыками чтения и перевода











13

14

Lesson 6-7


Test yourself

Контрольная работа



2




Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания



15

16

17

Резервные уроки

3













II четверть (спланировано 12 уроков, 3 урока резерв)


18

Unit 3 “ It’s time for me”



Lesson 1


What’s the time?

Сколько времени?

1

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с понятиями (время по Гринвичу Greenwich Mean Time / The Home of Time; временные зоны time zones), с историей часов, с достопримечательностями (Big Ben, Times Square, the Kremlin), с игрой Mr Wolf! Whats the time?

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации




19

Lesson 2


Мне нравится жить в родном городе

1

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

знакомство с песенкой К.Рид и С.Салаберри A School Day, со стохотворением К.Несбита My Dog Is not Like Other Dogs.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации




20

Lesson 3


Я гуляю по городу

1

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство со сказкой С.Митч The Raccoons' Bedtime, с правилами речевого этикета.

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;




21

Lesson 4


В магазине игрушек

1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации




22

Lesson 5


Я живу в маленьком городе


1



Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с героиней произведения Т.Тоси June the Prune.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации




23

Как пройти к зоопарку?


1





Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного).

знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration, со стихотворением Ф.Болста Freddy the Dog.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации



24

Мой город особенный



1


Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем).

знакомство с отрывком из сказки Е.Б.Уайта Stuart Little, с рассказом С.Дж.Хек Frankies Lucky Day, с понятиями и реалиями Scouts, PB and J, pudding.

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;



25

Торопись, мы опаздываем.




1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием и с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с некоторыми особенностями американского варианта английского языка, с рассказом С.Дж.Хек Frankies Lucky Day.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации



26

Вставай, пора в школу.

1




Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Взаимоотноше-ния в семье, с друзьями», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней What Are You Doing?, сказкой Good Morning, Farmer!, детской игрой Please Mr Crocodile.

осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества; преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации



27

Что ты делаешь в выходные?



1


Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания).

знакомство с некоторыми особенностями школьного образования в Великобритании, с понятием secondary school.

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;



28

Ты всегда занят?

1




Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания





III четверть (спланировано 18 уроков, 2 урока резерв)


33


Unit 5 “ “Lesson 1


My house is very nice.

Мой дом очень красивый

1

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

знакомство с типичным британским домом, с литературными персонажами Robinson Crusoe, three bears.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации




34

Lesson 2


We have made changes in my room

Мы сделали изменения в комнате.

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации).

знакомство с хобби англичан – делать ремонт своими руками, с песней The Haunted House Hip Hop.

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли




35

Lesson 3


The doll’s house.

Кукольный дом

1




Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

знакомство с отрывком из сказки Беатрис Поттер The Tale of Two Bad Mice.

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;




36

Lesson 4

Have you tidied your room?

Ты убираешься в комнате?

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли




37

Lesson 5


I am happy when I am at home.

Я счастлив, когда дома

1

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания




38

Test yourself

Контрольная работа


1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с с жизнью детей в странах изучаемого языка; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;




39


Unit 6 “”

Lesson 1


I like living in my hometown.

Мне нравится жить в родном городе

1

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии, России и их достопримечатель-ностями (Hyde Park, the British Museum, London Zoo etc.).

развитие произвольного внимания, логического мышления; осознание знаний и способностей, требуемых для плодотворного сотрудничества;



40

Lesson 2


I am going around the town.

Я гуляю по городу

1

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с играми Direction Game, Treasure Hunt, с рассказом П.Миллер Sparrows New Home.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации



41

Lesson 3


In the toy shop.

В магазине игрушек


1



Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с известными названиями магазинов в Лондоне Hamleys, Harrods, с реалиями Teddy bear’s Birthday, Disneyland, с отрывком из русскрй сказки «Три царства».

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли



42

Lesson 4


I live in a small town.

Я живу в маленьком городе

1

Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со статьями юных американских журналистов, рассказывающих о своем родном городе и деревне в журнале Scholastic News.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания



43

Lesson 5


How can I get to the zoo?

Как пройти к зоопарку?


1



Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство со сказкой Айлин Спинелли Aunt Millie's Handbag, с некоторыми особенностями речевого этикета, принятого в Британии.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации



44

Lesson 6


My hometown is special.

Мой город особенный


1



Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Родная страна и страны изучаемого языка: города и села, достопримечательности», знакомство с достопримечательностями Липецка (Россия), с сайтом в Интернете CBBC Newsround.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания



45

Unit 7 “”Lesson 1


What job do you like?

Какая работа тебе нравится?

1

Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Современный мир профессий»; знакомство с популярными у британских детей профессиями. Со сказкой П.Скэрри The Bunny Book, с песней Ellie Is a Doctor.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации



46

Lesson 2


I’m going to be a doctor.

Я хочу быть врачом

1




Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии»; знакомство с отрывком из рассказа George or not?

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли



47

Lesson 3


Talented kids’ stories.

Истории талантливых детей

1

Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи).

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о талантливых детях из США и России, с отрывком из биографической повести Л.Сэнтри Louisa May Alcott, Young Writer.

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли



48

Lesson 4


Which job is the best for you?

Какая работа подходит для тебя?

1

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии).

Тема: «Современный мир профессий», «Проблема выбора профессии», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о Wannado City.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации



49

50

Lesson 5-6


Test yourself

Контрольная работа

2




Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Повседневная жизнь, быт, семья», «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания



51



Резервные уроки

1



IV четверть (спланировано 11 уроков, 5(6) уроков резерв)


52

Unit 8 “The best moments of the year.”

Lesson 1


What’s on your calendar?

Что в твоем календаре?

1

Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с праздником Father's Day, с произведениями английского писателя Р.Дала (Roald Dahl) и его музеем (Roald Dahl Museum and Story Centre), с реалиями the National Children's Book week, Seven Stories – the Centre for Children’s books, с информацией об актрисе Эмме Уотсон (Emma Watson).

Систематизация, обобщение и использование полученной информации




53

Lesson 2


We are going on a picnic!

Мы собираемся на пикник!

1

Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, с объявлениями разного характера.

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли




54

Lesson 3


Were is Fudge?

Где Фадж?


1



Развитие умения читать (развитие умения переводить).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с отрывком из книги Дж.Блум Superfudge, со стихотворениями о правилах дорожного движения.





55

Lesson 4


Do you want to be famous?

Ты хочешь быть знаменитым?

1

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, умения делать краткие записи).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о британской писательнице Дж. Роллинг (J.K. Rowling), об актерах, сыгравших главные роли в фильмах о Гарри Поттере: Дэниеле Рэдклиф (daniel Radcliff), Руперте Гринт (Rupert Grint), Эмме Уотсон (Emma Watson), о талантливых детях в России, Белоруссии, Великобритании.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания




56

Lesson 5


Let’s have a School Fair!

Устроим школьную ярмарку!

1

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения»; знакомство с организацией учебного года в Великобритании, с реалией school fair, с отрывком из произведения П. Дженнингса The Spitting Rat.

Систематизация, обобщение и использование полученной информации




57

Lesson 6


What are you going to do on your holidays?

Что ты будешь делать в каникулы?

1

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалиями Paris Disneyland, с комиксом Терри и Пэтти Ла Бан.

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли



58

Lesson 7


Do you like summer camps?

Тебе нравится в летних лагерях?

1

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с реалией summer camps, с рассказом Б.Капоццоли Night Music.

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли



59


Lesson 8


Playtime

Игровой урок

1




Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль

уровня сформированности речевых навыков).

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого

языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли



60


Lesson 9-10


Test yourself

Контрольная работа

1

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

Тема: «Мои друзья и я», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Каникулы»; знакомство с жизнью детей в странах изучаемого языка, факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Готовность к самостоятельности, умение сотрудничать, нести индивидуальную ответственность за выполнение задания



61


П/а. Итоговая контрольная работа

1





62

Резервные уроки







12