| Step 1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. | | Hi, I am… Hello, I am | Физкультминутка | Умение представить себя. Приветствия. | ПК, карточки, презентация |
| Step 2 | Согласные буквы. Выражение отрицания “no”. | Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee | No, Len, Bet, Meg, Ted, Tess | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 3 | Клички домашних питомцев | Tt, Ss, Gg, Yy | Yes, Teddy, Nelly, eddy, Betty, Meggy, Benny. Nice to meet you. | Физкультминутка | Знакомство: элементы речевого этикета | ПК, карточки, презентация |
| Step 4 | Выражение “My name is…” | Ff, Pp, Vv, Ww | Bed, tent, ten, bell, belt, egg, nest | Физкультминутка | Вариативность речевых клише при знакомстве | ПК, карточки, презентация |
| Step 5 | Как тебя зовут? | Hh, Jj, Zz, Ii | Net, desk, elf, pen. What’s your name? | Рифмовка “I’m Meggy” | Запрос информации об имени собеседника | ПК, карточки, презентация |
| Step 6 | Повторение по теме: «Знакомство» | | | Песенка “Hello!” | | ПК, карточки |
| Step 7 | Проверочная работа | | | | | |
| Step 8 | Английские имена и фамилии | Xx, Rr, Cc | Milk, six, pig, hill, kid, wind | Песенка “What’s your name?” | Запрос информации об имени собеседника и ответ на поставленный вопрос | ПК, карточки, презентация |
| Step 9 | Выражение прощания | Oo | Dog, fox, box, doll, frog, pond, troll, lorry. Good bye. Bye. Bye-bye. See you. | Физкультминутка | Прощание: элементы речевого этикета | ПК, карточки, презентация |
| Step 10 | Речевые клише при прощании | Uu | Bus, cup,sun,mug,jug | Песенка прощания | Вариативность речевых клише при прощании | ПК, карточки, презентация |
| Step 11 | Умение представить кого-либо | ee | Bee, tree, sweet, street, meet. | Физкультминутка | Meet sb. | ПК, карточки, презентация |
| Step 12 | Мир вокруг меня. Неопределенный артикль. | | See | Рифмовка “I can see” | Описание картинок | ПК, карточки, презентация |
| Step 13 | Повторение по теме: «Мир вокруг нас». | | Dustin, Emmy, Reed, Bob | Физкультминутка | Приветствие, знакомство и прощание | ПК, карточки, презентация |
| Step 14 | Проверочная работа | | | | | |
| Step 15 | Вопросительная конструкция “How are you?” | Sh [ʃ] | Shop, ship, fish, dish, shelf, sheep. How are you? I’m fine, thank you. | Физкультминутка | Встреча: формулы вежливости, используемые при встрече | ПК, карточки, презентация |
| Step 16 | Отработка сцен приветствия, знакомства и прощания | Aa [æ] | Ant, bag, cat, cap, lamp, van, hat, map | Физкультминутка | Составление рифмовок | ПК, карточки, презентация |
| Step 17 | Сочинительный союз and | Ck | A, and, can, cook, cock, clock, sock, duck, green, red, black | Рифмовка “Betty and Jill” | Описание картинок | ПК, карточки, презентация |
| Step 18 | Столицы России и Великобритании | oo [u] | Book, hook, cook, wood | Физкультминутка | Запрос информации о том, откуда люди родом и ответ на запрашиваемую информацию. | ПК, карточки, презентация |
| Step 19 | Вопросительная конструкция “Where are you from?” | | Big, little | Рифмовка “Where are you from, Tim?” | Описание предметов | ПК, карточки, презентация |
| Step 20 | Повторение по теме: «Откуда мы родом». | | | Рифмовка “I can see a red dog” | | ПК, карточки, презентация |
| Step 21 | Проверочная работа | | | | | |
| Step 22 | Описание людей и предметов | Ch [ ʧ ] | Bench, chimp, chick, cherry, match, is. Модели Sb can see + Noun, Sb is + Adj. | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 23 | Характеристики людей | | Sad, happy, bad, good, funny, it. Модели is + noun, it is + Adj. | Рифмовка Hickory, Dickory, Dock | | ПК, карточки, презентация |
| Step 24 | Описание героев сказок, людей, животных | Ar [ɑ ] Or [ɔ ] | Car, star, park, farm, horse, port, floor, door. What is it? | Физкультминутка | Запрос информации о наименовании предмета | ПК, карточки, презентация |
| Step 25 | Описание героев с разных точек зрения | Qq Qu [ kw] | Queen, quilt. It is not a… It isn’t a… | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 26 | Краткие ответы на общие вопросы | | Is it a…?Yes, it is. No, it isn’t. Who is it? It is… | Физкультминутка | Запрос информации о наименовании предмета и человека. Ответ на запрос информации. | ПК, карточки, презентация |
| Step 27 | Повторение по теме: «Эмоции». | | | Рифмовка What is it? | | ПК, карточки, презентация |
| Step 28 | Проверочная работа | | | | | |
| Step 29 | Семья | . | Mum, dad, granny, granddad, I, he, she, it. I am (I’m) + Adj | Разговоры детей при встрече | Описание качеств людей и животных | ПК, карточки, презентация |
| Step 30 | Описание семейных фотографий | | Модель: Is she…? Yes, she is. No, she isn’t. | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 31 | Запрос информации о наименовании предмета и человека | Aa, Ee | We can see… | Составление диалога об изображениях животных | | ПК, карточки, презентация |
| Step 32 | Выражение просьбы, пожелания, приказания | | Doorbell, cookbook, sweet shop, streetlamp, cherry cake, sheep farm, car clock, floor lamp | Физкультминутка | Обсуждение домашних питомцев | ПК, карточки, презентация |
| Step 33 | Глаголы в повелительном наклонении | O+ld | Rose, stone, bone, phone, old, cold, boat, coat | Физкультминутка Stand up! | | ПК, карточки, презентация |
| Step 34 | Повторение по теме: «Семья» | | | Физкультминутка Stand up! | | ПК, карточки, презентация |
| Step 35 | Проверочная работа | | | | | |
| Step 36 | Города России | U [ju:] | Tulip, pupil, student, cute, blue | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 37 | Города России, Европы и Америки | | I am (I’m), He is (he’s) | Песенка Where are you from? | | ПК, карточки, презентация |
| Step 38 | Знакомство. Основные сведения о себе. | | Are you…? Are we…? | Песенка Where are you from? | | ПК, карточки, презентация |
| Step 39 | Описание животных | [ɛə ], [ð ] | Where are you from? Where is he from? | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 40 | Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. | | Краткие ответы на вопросы с глаголом to be | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 41 | Повторение по теме: «Люди и города». | | Система местоимений | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 42 | Проверочная работа | | | | | |
| Step 43 | Люди и их занятия | i/y | Bite, kite, pie, five, nine, my, sky, fly, pilot, bye-bye | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 44 | Запрос информации о состоянии собеседника и его местонахождении | in | Are they…? Yes, they are. No, they are not | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 45 | Разговор по телефону | Th [θ], [ð] | Brother, mother, father, sister, thick, thin, three, throne | Песенка How old are you? | Общение с помощью почтовых открыток | ПК, карточки, презентация |
| Step 46 | Запрос информации о возрасте | | One, two, three, four, seven, eight, eleven, twelve. How old are you? Числительные от 1 до 12 | Песенка How old are you? | | ПК, карточки, презентация |
| Step 47 | Запрос информации о возрасте | | Son Are you a student or a pupil? | Рифмовка One, one, one | | ПК, карточки, презентация |
| Step 48 | Повторение по теме: «Люди и их занятия» | | | Рифмовка One, one, one | 1.Маршрут путешествия. 2.Разговор по телефону | ПК, карточки, презентация |
| Step 49 | Проверочная работа | | | | | |
| Step 50 | Обозначение множественности и ведение счета | S[s], [z], -es [iz] | Числительные | Песенка Numbers | | ПК, карточки, презентация |
| Step 51 | Обозначение множественности и ведение счета | | They are dogs. Are they dogs? | Рифмовка Are they? | | ПК, карточки, презентация |
| Step 52 | Обозначение множественности и ведение счета | Ir Er [ə:] Ur | Bird, girl, birch, fern, servant, mermaid, nurse, turtle, purple | Рифмовка Are they? | | ПК, карточки, презентация |
| Step 53 | Выражение преференций | | I like dogs. I like tulips. | Рифмовка I like | | ПК, карточки, презентация |
| Step 54 | Уточнение местоположения предметов | | Banana, apple, orange, lemon, grapes, plum, on, by, under. On the desk, in the bag, under the bench, by the lake | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 55 | Повторение по теме: «Мы считаем» | | | Физкультминутка | | ПК, карточки, презентация |
| Step 56 | Проверочная работа | | | | | |
| Step 57 | Уточнение местоположения предметов | Ou [ɑu], Ow [ɑu] | Cow, clown, brown, down, house, mouse, blouse, boy. Where is…? Where are…? | Песня Ten little Indians | | ПК, карточки, презентация |
| Step 58 | Уточнение местоположения предметов | | Английский алфавит | Песня The alphabet song | | ПК, карточки, презентация |
| Step 59 | Запрос информации о времени | | What’s the time? It’s…o’clock. | Физкультминутка | Сообщение о том, который час | ПК, карточки, презентация |
| Step 60 | Обозначение и выражение времени | Oo[u:] | Room, roof, boot, spoon, moon, school, afternoon, too. In the afternoon, in the sky, the moon and the sun, at school. | Песня The alphabet song | | ПК, карточки, презентация |
| Step 61 | Сообщения о любимых занятиях | | Run, jump, ride, swim, help, play. I like to do.. | Песня The alphabet song | | ПК, карточки, презентация |
| Step 62 | Повторение по теме: «Время и действия» | | Bedroom, playroom, apple pie, egg-cup, plum tree | | Сообщение о любимых занятиях других людей. | ПК, карточки, презентация |
| Step 63 | Проверочная работа | | | | | |
| Step64-68 | Резервные уроки | | | | | |