СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование с ЕГЭ

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

календарно-тематическое планирование с подготовкой к ЕГЭ

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование с ЕГЭ»

Календарно-тематическое планирование по геометрии

11класс (68ч. в год по 2ч. в неделю)

урока

Основное содержание по темам

Кол-во час.

Планируемые результаты обучения

Дата


Примечание

План.

Факт.


Метод координат в пространстве. движения

15

Объяснять и иллюстрировать понятие пространственной декартовой системы координат. Выводить и использовать формулы координат середины отрезка, расстояния между двумя точками пространства., уравнение прямой в пространстве. Вычислять длину, координаты вектора, скалярное произведение векторов. Находить угол между векторами.. Выполнять проекты по темам использования координатного метода при решении задач на вычисления и доказательства.

Объяснять и формулировать понятия симметричных фигур в пространстве. Строить симметричные фигуры. Выполнять параллельный перенос фигур. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения задач.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.





1

Прямоугольная система координат в пространстве

1

5.09



2

3

Координаты вектора

2

7.09

12.09



4

Связь между координатами векторов и координатами точек

1

14.09



5

Простейшие задачи в координатах.

1

19.09



6

Простейшие задачи в координатах.

1

21.09



7

Контрольная работа №1по теме:»Координаты точки и координаты вектора».

1

26.09



8

Угол между векторами.

1

28.09




9

Скалярное произведение векторов.

1

3.10



10

Вычисление углов между прямыми, прямой и плоскостью

1

5.10




11

Вычисление углов между прямыми и плоскостями

1

10.10



12

13

Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.


2

12.10

17.10



14

Урок обобщающего повторения по теме «Методы координат в пространстве»

1

19.10



15

Контрольная работа №2 «Метод координат в пространстве»

1

24.10




Цилиндр. Конус. Шар.

13

Формулировать определение и изображать цилиндр. Формулировать определение и изображать конус, усеченный конус. Формулировать определения и изображать сферу и шар. Формулировать определение плоскости касательной к сфере. Формулировать и доказывать теоремы, выражающие признаки и свойства плоскости касательной к сфере. Решать задачи на вычисление площади поверхности цилиндра, конуса, усеченного конуса. Распознавать тела вращения, на чертежах, моделях и в реальном мире. Моделировать условие задачи и помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи.

Регулятивные:

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.





16

Понятие цилиндра.

1

26.10



17

Площадь поверхности цилиндра.

1

7.11




18

Решение задач по теме «Понятие цилиндра. Площадь цилиндра».

1

9.11



19-20

Понятие конуса. Площадь поверхности конуса.

2

14.11



21

Усеченный конус.

1

21.11



22

Конус. Решение задач.

1

23.11



23-24


Сфера и шар. Взаимное положение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере.

2

28.11

30.11



25

Площадь сферы

1

2.12



26

Сечения цилиндрической поверхности

1

5.12




27

Сечение конической поверхности

1

9.12



28

Решение задач на комбинации тел и многогранников

1

12.12




29

Контрольная работа № 3

1

16.12




Объемы тел

10

Формулировать понятие объема фигуры. Формулировать и объяснять свойства объема. Выводить формулы объемов призмы, пирамиды, усеченной пирамиды, цилиндра, конуса, усеченного конуса, шара., шарового сегмента, шарового пояса. Опираясь на данные условия задачи, находить возможности применения необходимых формул. Решать задачи на вычисление площади поверхности сферы. Применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием.

Регулятивные:

различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности




30

Понятие объема. Объем параллелепипеда

1

19.12



31

Объем прямой призмы.

1

23.12



32-33

Объем цилиндра. Объем конуса.

2

9.01

13.01



34-35

Объем пирамиды.

2

16.01

20.01



36-37

Объем шара.

2

23.01

27.01



38

Решение задач по теме «Объемы»

1

30.01



39

Контрольная работа № 4

1

3.02



Повторение. Подготовка к ЕГЭ

40-41

Треугольник.

2

Задачи на вычисление углов, расстояний, длин, площадей плоских фигур, в том числе по готовому чертежу, в некоторых случаях сделанному на бумаге в клетку или в прямоугольной системе координат (с указанием координат данных точек в условии или на чертеже).

6.02

10.02



42

Параллелограмм.

1

13.02



43-44

Прямоугольник, квадрат, ромб.

2

17.02

20.02



45

Трапеция.

1

24.02



46

Окружность и круг.

1

1. центральный угол окружности измеряется дугой этой окружности, на которую он опирается;

2.вписанный угол окружности равен половине центрального угла и измеряется половиной дуги, на которую он опирается;

3. касательная к окружности перпендикулярна радиусу этой окружности, проведённому в точку касания;

4.отрезки касательных, проведённых к окружности из одной точки, равны;

5.центр окружности, вписанной в угол, лежит на биссектрисе этого угла;

6.длина окружности равна 2pr, где r — радиус окружности;

7.площадь круга равна pr2, где r — радиус круга.

27.02



47-48

Вписанные и описанные окружности.

2

3.03

6.03



49-50

Геометрия на клетчатой бумаге.

2

10.03

13.03



51

Простейшие задачи в координатах.

1

17.03



52

Простейшие задачи в координатах.

1

20.03




53-54

Повторение и обобщение. Задачи по планиметрии на вычисление в ЕГЭ.

2

3.04

7.04



55-56

Диагностическая работа.

1




57-58

Призма, ее элементы. Правильная призма. Правильная треугольная призма.

2


10.04

14.04



59

Параллелепипед, его элементы. Прямоугольный параллелепипед. Куб.

1


17.04



60

Пирамида, ее элементы. Правильная пирамида. Правильная треугольная пирамида.

1


21.04




61

Сфера и шар, их элементы. Площадь сферы и объем шара.

1


24.04



62

Цилиндр, его элементы. Площадь поверхности цилиндра.

1


28.04




63-64

Конус, его элементы. Площадь поверхности конуса.

2


5.05

8.05



65

Диагностическая работа.

1


12.05



66

Анализ диагностической работы.

1


15.05



67-68

Повторение и обобщение. Задачи по стереометрии на вычисление в ЕГЭ.

2


19.05

22.05







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!