СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карта урока по алгебре на тему "Что такое степень с натуральным показателем"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карта урока по алгебре на тему "Что такое степень с натуральным показателем"»

Урок 51. ЧТО ТАКОЕ СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ - СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА

Тип урока: изучение нового материала

Задачи: создать условия для развития умений выполнять возведение в степень

Планируемые результаты

Предметные: познакомятся с понятием степень с натуральным показателем; научатся выполнять возведение в степень

Метапредметные:

познавательные - ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

регулятивные - учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

коммуникативные - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Личностные: формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики

Образовательные ресурсы: 1) Школьный помощник. URL: http://school-assistant.ru/ 2) Школьная математика. URL: http://math-prosto.ru/

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия)

Формируемые способы деятельности

1. Организационный этап

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализация знаний РМ

4. Изучение нового материала

Теоретический материал темы “Что такое степень с натуральным показателем” (учебник, с. 81-84)

Ведение конспекта.

Устно: № 15.1-15.8

Аргументированно отвечать на поставленные вопросы; участвовать в диалоге; работать по заданному алгоритму

5. Первичное закрепление нового материала

Организует работу у доски по группам: учащихся, которые хорошо освоили тему (группа В); учащихся, которые недостаточно хорошо освоили тему (группа А)

У доски:

группа В (в, г)

группа А (а, б)

№ 15.9-15.15

6. Повторение

Проверочная работа РМ

Работают по вариантам

7. Итоги урока

- Перечислите основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолели?

Отвечают по желанию

8. Домашнее задание

Учебник: прочитать § 15, с. 81-84; задачник: № 15.16- 15.19

Задание повышенной сложности РМ










Ресурсный материал к уроку 51

1. Актуализация знаний.

Найти ошибку в данных решениях заданий:

1. Вычислите:

; б)

2. Решите уравнение:

2(7-3х)=5(3-х)-6х

14-6х=15-5х-6х

-6х+5х+6х=15+14

5х=29

Х=5,8

Ответ: 5,8.

3. Для выражения   числа 4 и -5 являются недопустимыми.

2. Проверочная работа.

Вариант I

Вариант II

1. Найдите значение числового выражения:

1. Найдите значение числового выражения

2. Найдите значение алгебраического выражения   при значениях переменных:

а) а = 2,b = 7; б) a = 4, b = 11

2. Найдите значение алгебраического выражения   при значениях переменных

а) х = 4, у = 12; б) х = 3, у = -9

3. Решите уравнение 4(у - 3) = 2(7 - у) + 4

3. Решите уравнение 7 (а - 6) = 3(6 - а) - 20



Ответы к проверочной работе:

Задание

1

2(a)

2(б)

3

Вариант I


8

не имеет смысла

5

Вариант II


0

3

4

3. Задание повышенной сложности. Сравните значения выражений: 1) 2300 ? 3200; 2) 418 ? 189; 3) 2720 ? 1130; 4) 310 ∙ 58 ? 159.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!