Тема «Определение рода и числа имени существительного»
3 класс
Образуйте от данных слов имена существительные с помощью суффиксов, указанных в скобках. Выделите корни и суффиксы. Укажите род существительных.
Образец: учить — учитель (м.р.).
Медведь, лев, тигр, лиса (-иц-);
школа, мясо, лес, садовый (-ник-);
дружить, служить, резать, косить (-б-);
лист, куст, мост, винт (-ик-);
ясный, честный, опасный, смелый (-ость-).
Спишите слова в два столбика по родам. Выделите окончания.
Избушка, мама, село, метро, поле, буря, белка, макушка, страница, деревня, озеро, воля, одеяльце, крылечко, пёрышко, солнце, облако, берёза, место.
Тема «Определение рода и числа имени существительного»
3 класс
Образуйте от данных слов имена существительные с помощью суффиксов, указанных в скобках. Выделите корни и суффиксы. Укажите род существительных.
Образец: учить — учитель (м.р.).
Медведь, лев, тигр, лиса (-иц-);
школа, мясо, лес, садовый (-ник-);
дружить, служить, резать, косить (-б-);
лист, куст, мост, винт (-ик-);
ясный, честный, опасный, смелый (-ость-).
Спишите слова в два столбика по родам. Выделите окончания.
Избушка, мама, село, метро, поле, буря, белка, макушка, страница, деревня, озеро, воля, одеяльце, крылечко, пёрышко, солнце, облако, берёза, место.
Тема «Определение рода и числа имени существительного»
3 класс
Образуйте от данных слов имена существительные с помощью суффиксов, указанных в скобках. Выделите корни и суффиксы. Укажите род существительных.
Образец: учить — учитель (м.р.).
Медведь, лев, тигр, лиса (-иц-);
школа, мясо, лес, садовый (-ник-);
дружить, служить, резать, косить (-б-);
лист, куст, мост, винт (-ик-);
ясный, честный, опасный, смелый (-ость-).
Спишите слова в два столбика по родам. Выделите окончания.
Избушка, мама, село, метро, поле, буря, белка, макушка, страница, деревня, озеро, воля, одеяльце, крылечко, пёрышко, солнце, облако, берёза, место.