СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточка-задание по теме "Организм и окружающая среда"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая карточка содержит два варианта творческих заданий (по пять заданий в каждом варианте), позволяющих контролировать уровень предметных и метапредметных результатов по заданной теме. 

Просмотр содержимого документа
«Карточка-задание по теме "Организм и окружающая среда"»

Карточка-задание по теме «Организм и окружающая среда»

Вариант 1

Ф.И. __________________________ Дата ____________202 год

Задание №1.

Составьте две пищевые цепи (5 звеньев) из предложенных организмов и определите продуцентов, консументов разных порядков: головастик, циклоп, сальвиния, хлорелла, жук плавунец, карась, окунь, брюхоногий моллюск, рак речной.


Задание №2.

Назовите организмы, которые образуют основание экологических пирамид. Ответ поясните, т.е. объясните, почему именно эти организмы лежат в основе экологических пирамид.










Задание №3.

Выберите абиотические факторы, которые действуют на организм земляника лесная: свет, жук-листоед, дождь, температура атмосферы, паук-крестовик, кислотность почвы, человек, ю-з ветер, долгота дня.

Задание №4.

Биогеоценоз (дать определение, привести примеры)






Задание №5.

Назовите тип взаимовыгодных отношений между видами (+ +), разновидности, приведите примеры








Карточка-задание по теме «Организм и окружающая среда»

Вариант 2

Ф.И. __________________________ Дата ____________202 год

Задание №1.

Составьте две пищевые цепи (5 звеньев)из предложенных организмов и определите продуцентов, консументов разных порядков: личинка стрекозы, дафния, рдест, жук плавунец, карась, окунь, моллюск катушка, лягушка, уж обыкновенный, хламидомонада, выпь.


Задание №2.

Назовите организмы, которые образуют второй трофический уровень экологических пирамид. Сравните массу организмов первого и второго трофического уровня экологической пирамиды.









Задание №3.

Выберите биотические факторы, которые действуют на организм земляника лесная: свет, жук-листоед, дождь, температура атмосферы, паук-крестовик, кислотность почвы, человек, ю-з ветер, долгота дня.





Задание №4.

Биоценоз (дать определение, привести примеры)









Задание №5.

Назовите тип отношений ( + о) и (- 0), приведите примеры





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!