СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Карточки по русскому языку для 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Карточки по русскому языку для 3 класса.»

Фамилия, имя………………………………………………………………

1. Обведи в кружок нужную букву.


Около будки лежит (П,п) ёс (Ш,ш)арик. По двору бежит (К,к)отенок (Б,б)арсик. За забором мычит (К,к)орова и гогочут (Г,г)уси. На лугу пасётся (К,к)оза (З,з)орька.




Фамилия, имя………………………………………………………………

2. Выдели грамматическую основу предложений:

Воробей клевал крошки хлеба.

По берегам речки растут осины.

К лесному ручью вышла лиса.

Ракета полетела в космос.

Маленькая кошечка сидит на ступеньке.





Фамилия, имя………………………………………………………………

5. Подчеркни слова, в которых есть гласные, обозначающие два звука.

Дождик на луже рисует картинку,

Яркую, лёгкую – как паутинку.

Если в неё заглянуть с высоты -

То на картине появишься ты.





Фамилия, имя………………………………………………………………

3. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

Уползёт, края, соболь, океан, жареный, тетрадь, осёл, учитель, Егор.



Фамилия, имя………………………………………………………………

4. Обведи в кружок нужную букву.

Век без ош(ы,и)бки не прож(ы,и)ть. Сам погибай, а товарищ(а,я) выруч(а,я)й. Волки рыщ(у,ю)т, добыч(у,ю) ищ(у,ю)т.





Фамилия, имя………………………………………………………………


6. Вставьте ь, где это следует.


Дружна наша сем..я. Вот сем..я огурца.

Красивы рога олен..я. Олен..и рога дороги.

Скоро дожд.. пол..ёт. Птицы собралис.. в полёт.

Сол..ю суп сол..ю.






Фамилия имя…………………………………………………………..

7. Вставь пропущенные буквы. В словах 5 предложения подчеркнуть буквы, обозначающие твёрдые согласные.


Летом.

У Миши два товарищ… . Мал…чики ж…вут дружно. Р…бята ч…сто ходят в лес. С ними с..бака Жучка. Дети в ч…ще ищут грибы и ягоды. Вдруг туч… закрыла небо. Нач…лась гр…за. Дети умч…лись д…мой.


Сделать звуковую схему слова ягоды – [_____________________].

Подчеркнуть слова с сочетаниями жи –ши, ча –ща, чу –щу, чк, чн.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!